Страница 1 из 4
cherhal
Поделюсь-ка и я своими наблюдениями за некоторыми участниками этого форума. Не всё ж им смешивать меня и 6600.

Я пришёл сюда, чтоб почитать рассужения на тему форума. Бюджет пока позволяет купить либо новый ВАЗ, либо подержанную иномарку. Поскольку покупки ещё не было, мне было интересно послушать доводы "против".

Но ни одного разумного довода против ВАЗа мне тут прочитать не довелось. Вместо доводов я слышу злобные вопли.

ВАЗ - это не ВАЗ. Это ТАЗ. ТАЗ - не машина. Почему? Потому что все это знают. Ты не знаешь? Значит, ты кретин. Т.е. спорят они по-Жванецкому, "переходя от голословных заявлений к личности собеседника".

Правда, иногда пытаются сказать что-то по существу, но... Получается, как со статистикой по надёжности. Нас с 6600 упрекнули, что мы не привели эту статистику, в которой сравнивается ВАЗ и иномарки, а она, мол, есть в интернете. Мы потребовали её "в студию". Ответ: "я не нашёл эту статистику". И поразительный вывод: раз я не нашёл, значит, ВАЗ - плохая машина...

Но вот что ещё интересно. Почему-то сторонники ВАЗа не вопят, что надо взорвать к бебеней матери "Автотор" и не называют тех, кто выбрал б/у иномарку, дураками. Да они, вообще говоря, и не призывают нас покупать ВАЗ. Они просто приводят доводы за этот выбор. Никак не оскорбляя иномарочников.

А ненавистники ВАЗа заливаются лаем: пусть ВАЗ умрёт, а с ним и его сторонники, тольяттиницы - индейцы, автопром - позор России...

Знаете, такое ощущение, что посадили за небольшие деньги студентов обсирать ВАЗ (слово "критиковать" тут неуместно). Так сказать, заставить потребителя "выбирать сердцем" или чем пониже. Не головой, в общем. Кстати, в этом и заключается смысл "чёрного пиара" - заставить "выбирать сердцем", как Ельцина, стартовавшего в 1996 с рейтингом в 2 (два!!!) процента. Результат выборов 1996 показывает, что есть все основания считать нас идиотами, на которых хватит Париса из Трои. Увы.
Влад из Влада
Ты типа о чем хотел сказать????
В твоем сереньком спитче есть хоть 1 (один) аргумент в пользу ТАЗа????? Хоть одинешенек?????

ЗЫ. ТУпость, помноженная на упрямство = непроходящая тупость!!!
Сталкер
Ты нехороший человек и даже не скрываешь этого...


Новый ВАЗ (если это Самара) стоит как миниму 6500, прибавь к этому сигналку, музыку (то что ставят на все машины) +500 баксов минимум.

И при этом ты получишь - ну что получишь то и получишь, это всем известно. За эти же деньги можно взять в замечательном состоянии ... ну например КИА Сефия (первая) - класс машин один, комфорта больше, не скрипит, не сыпется, расходники стоят одинаково (да что там расходники - аммо и те стоят столько же сколько и на Самару) - ну и соответственно горАаааздо приятнее. (имею под боком такую машинку уже 2 года). Да, чтоб не обвинили в незнании продукции ВАЗа или еще чего-нибудь - у меня 093 сейчас. И вот кто-то здесь пиздил (6600) о легкости ремонта наших машин и вседоступности ремонтируемых узлов - фигня, достаточно попробовать не на яме открутить подводящий патрубок к печке. (к слову на днях смотрел Сузуки Вагон Р+ - замечательно все устроено).


то Влад из Влада - ты могёшь свое мнение о Вагоне Р+ сказать (левый руль)? Как для города мне очень машинка понравилась, да и цена смешная.
cherhal
Вот и иллюстрация к моему посту, с кторого началась эта тема. Вот он, типичный представитель популяции ненавистников ВАЗа.

Влад из Влада писал(а):

Ты типа о чем хотел сказать????
В твоем сереньком спитче есть хоть 1 (один) аргумент в пользу ТАЗа????? Хоть одинешенек?????

ЗЫ. ТУпость, помноженная на упрямство = непроходящая тупость!!!



Мой "спитч" (как Вы изволили выразиться) был НЕ про автомобили ВАЗ. А о чём был пост - Вы не поняли, в чём и признались.

Ладно, помогу Laughing Пост был о Вас и таких, как Вы.

P.S. Доводы за ВАЗ я приводил в других постах.
Sipe
2 cherhal - простой вопрос: "У Вас есть машина? Какой она марки и модели? Куплена новой или б/у?"
жду простого лаконичного ответа: "Да" или "Нет"
cherhal
Ещё экземпляр в коллекцию

Сталкер писал(а):

Ты нехороший человек и даже не скрываешь этого...
И при этом ты получишь - ну что получишь то и получишь, это всем известно...

И вот кто-то здесь пиздил (6600) о легкости ремонта наших машин и вседоступности ремонтируемых узлов - фигня ...



Что ж.... Каждый зарабатывает как умеет...
Svarog
Цитата:

Ты нехороший человек и даже не скрываешь этого...



А почему он, собственно, это самое слово на букву "м"? Потому что имеет мнение, отличное от Вашего или потому что, по Вашему, не способен к арифметическим действиям? И то и другое никак не подходит к данному определению, более того, все что оно определяет, превалирование люмпен-сознания и того кто вешает такие ярлыки.

Ничего личного, простой анализ текста.
cherhal
Если б Вы внимательно читали бы пост, с которого началась эта тема, то не задавали бы этого вопроса:

Senna писал(а):

2 cherhal - простой вопрос: "У Вас есть машина? Какой она марки и модели? Куплена новой или б/у?"
жду простого лаконичного ответа: "Да" или "Нет"



Ответ: Нет
Sipe
cherhal писал(а):

Если б Вы внимательно читали бы пост, с которого началась эта тема, то не задавали бы этого вопроса:

Senna писал(а):

2 cherhal - простой вопрос: "У Вас есть машина? Какой она марки и модели? Куплена новой или б/у?"
жду простого лаконичного ответа: "Да" или "Нет"



Ответ: Нет


Я более чем внимательно читал первый пост - там не сказано, есть ли у Вас сейчас машина или нет. Намерение купить авто не подразумевает автоматически его отсутствие в настоящий момент.

А теперь по сути вопроса - если Вы на самом деле зашли на форум ради поиска информации, то не тусуйтесь в спорном разделе. Вам лучше досконально проработать тематические разделы по устройству "Нив", "зубил" и "матрешек", вопросы по эксплуатационным материалам и ЭСУД, особо обратите внимание на раздел по гарантии. Читайте, спрашивайте, отбрасывайте эмоции и анализируйте.
В разделах выбора авто сидят люди, имеющие определенный практический опыт владения и эксплуатации. Они уже составили собственное мнение и могут его отстаивать, опираясь на практику. Рьяно вставать на защиту ВАЗа только для того, чтобы составить оппозицию - неразумно. Да и за тем ли Вы пришли сюда?
Сталкер
Svarog писал(а):

Цитата:

Ты нехороший человек и даже не скрываешь этого...



А почему он, собственно, это самое слово на букву "м"? Потому что имеет мнение, отличное от Вашего или потому что, по Вашему, не способен к арифметическим действиям? И то и другое никак не подходит к данному определению, более того, все что оно определяет, превалирование люмпен-сознания и того кто вешает такие ярлыки.

Ничего личного, простой анализ текста.



:) Он не просто не способен к арифметическим действиям - он неадекватно вспринимает окружающую среду.

А еще потомучтА за**ал уже многих на этом форуме своими глупыми высказываниями, при этом не имея собственного авто.
konstanta
cherhal писал(а):


ВАЗ - это не ВАЗ. Это ТАЗ. ТАЗ - не машина. Почему? Потому что все это знают. Ты не знаешь? Значит, ты кретин.

Получается, как со статистикой по надёжности.



Самые надежные подержанные автомобилиhttp://www.autonews.ru/news/html/newsline/index.shtml?2004/06/30/51414

Индекс надежности производителей (проблем на 100 автомобилей):

Toyota Motor Sales U.S.A. ? 207
American Honda Motor ? 210
Porsche Cars NA Inc. ? 240
General Motors ? 262
BMW of NA ? 264
Граница среднего качества - 269
Nissan NA ? 271
Ford Motor Co. ? 275
Subaru of America ? 288
DaimlerChrysler ? 302
Mitsubishi Motors NA ? 327
American Suzuki Motor Co. ? 365
Volkswagen of America ? 366
Hyundai Motor America ? 375
Isuzu Motors ? 393
Daewoo Motor ? 411
Kia Motors America ? 432




2 cherhal ты трамвайный нехороший человек! Трахающий своими немощными воплями...

Давай статистику по ВАЗ!!!!!!!!
erg
cherhal писал(а):


Поделюсь-ка и я своими наблюдениями за некоторыми участниками этого форума. Не всё ж им смешивать меня и 6600.

Я пришёл сюда, чтоб почитать рассужения на тему форума. Бюджет пока позволяет купить либо новый ВАЗ, либо подержанную иномарку. Поскольку покупки ещё не было, мне было интересно послушать доводы "против".
...



Сударь! А Вам слабо, предложить мне машину?

Итак, я имею инорыдван 16 лет от роду. Куплен он за 3 куя 4 года назад. Предположим, продам я его, сейчас, куя за 4 Smile. Еще есть у меня 3 куя вдобавок.
Вот и все - 6-7 кб - жду Ваших предложений?
Den1977
cherhal писал(а):

Но ни одного разумного довода против ВАЗа мне тут прочитать не довелось. Вместо доводов я слышу злобные вопли.


Уважаемый Cherchal!
По поводу воплей. Меня лично Вам упрекнуть в этом не удастся, я общаюсь здесь хоть и недавно, но всегда стараюсь быть предельно вежливым и обращаться только на Вы с большой буквы.
А по поводу доводов.
Я лично приводил их в теме про пошлины, а вчера сам создал ветку про "Зрите в корень". В этой ветке я попытался объяснить причину нелюбви к вазам - моей лично. Думаю, со мной согласятся многие нелюбители вазов. Причем (опять же по моему мнению), дело совсем не в машинах, а скорее в политике. Повторять свое мнение в каждом топике я не намерен - не хочу походить на параноика. Ваших постов в моем топике нет. Если хотите - прочитайте и оспорьте.
cherhal
Коллекция пополняется

Ждёте доводов против ВАЗа? Ну так читайте:

konstanta писал(а):



2 cherhal ты трамвайный нехороший человек! Трахающий своими немощными воплями...

konstanta
cherhal писал(а):

Коллекция пополняется

Ждёте доводов против ВАЗа? Ну так читайте:

konstanta писал(а):



2 cherhal ты трамвайный нехороший человек! Трахающий своими немощными воплями...



причем здесь ВАЗ?
Surprised

О слабоумный! Ты читать/слышать/понимать в силе?
Sipe
Мужики! давайте успокоимся. Видите - человек мечется, выбирает, что-то пытается сказать, основываясь на публикациях разных - а мы его сразу под пресс опыта и уже пройденных тыщ километров. Человеку помочь нужно НЕ ошибиться с выбором, причем помочь корректно. Не все так плохо, как может показаться на первый взгляд...
Сталкер
Ну реально человек замутненный.

Доводы против ВАЗ? их есть у меня:
Относительно Самар:
-недостаточно комфортен салон, неудобен, о боковой поддержке сидений говорить не приходится (если не надевать чехлы и все прочее, но на ИНО они и не нужны - там всего хватает). Все скрипит, гремит (речь о ВП, если конечно не обклеивать все самому, но на ИНО это и делать не надо)

-двигло (скажу о карбе) - либо ты должен научится быть Самоделкиным - либо денежку за регулировки готовь мастеру (при этом это не значит что "сделал и забыл") Но в целом претензий особых по двигателю нет, хотя мощи иногда охота побольше.

-КПП - ничего так, как бы... только поотрывать бы руки тому кто передаточные числа подбирал в коробку, да и вечно дребезжащая кулиса (или сам рычаг) тоже практически у всех встречается. а так ничего так :)

-ходовая... ну как летят стойки и выпирает опорные подшипники - можно почитать в соотв. разделе - то что как будто подвеска на нашей машине больше проживет на наших дорогах чем подвеска ИНО - миф!!! (чему есть соотв подтверждения).

- да и в случае ремонта самому - удобства мало - иногда нужно так извернутся чтоб подлезть куда-либо, да и список используемых инструментов в конце книжки от изд-ва За рулем впечатляет. Одним словом - за удобство обслуживания/ремонта - жирный минус.

-ну кач-во сборки новых машин - я дуаю даже комментировать не надо...

Уфф... вот так в общем, читай!
Sipe
2 cherhal - ты скажи хоть, где живешь-то, сколько денюжек на обслуживание готов тратить, зачем вообще машина (картошку возить, али на четверть мили стартовать), на какие машины вообще смотрел, что нравится, а что не очень... Тогда проще будет. Wink
Больше я не вернусь
Сталкер писал(а):

Ну реально человек замутненный.

Доводы против ВАЗ? их есть у меня:
Относительно Самар:
-недостаточно комфортен салон, неудобен, о боковой поддержке сидений говорить не приходится (если не надевать чехлы и все прочее, но на ИНО они и не нужны - там всего хватает). Все скрипит, гремит (речь о ВП, если конечно не обклеивать все самому, но на ИНО это и делать не надо)

-двигло (скажу о карбе) - либо ты должен научится быть Самоделкиным - либо денежку за регулировки готовь мастеру (при этом это не значит что "сделал и забыл") Но в целом претензий особых по двигателю нет, хотя мощи иногда охота побольше.

-КПП - ничего так, как бы... только поотрывать бы руки тому кто передаточные числа подбирал в коробку, да и вечно дребезжащая кулиса (или сам рычаг) тоже практически у всех встречается. а так ничего так :)

-ходовая... ну как летят стойки и выпирает опорные подшипники - можно почитать в соотв. разделе - то что как будто подвеска на нашей машине больше проживет на наших дорогах чем подвеска ИНО - миф!!! (чему есть соотв подтверждения).

- да и в случае ремонта самому - удобства мало - иногда нужно так извернутся чтоб подлезть куда-либо, да и список используемых инструментов в конце книжки от изд-ва За рулем впечатляет. Одним словом - за удобство обслуживания/ремонта - жирный минус.

-ну кач-во сборки новых машин - я дуаю даже комментировать не надо...

Уфф... вот так в общем, читай!



-Сиденья ВАЗ вполне удобны для людей с нормальной комплекцией. Боковая поддержка достаточна, если Вы не собираетесь проходить повороты крутые на скоростях близких к предельным. В любом случае на одноклассных иномарках боковая поддержка сделана обычно на том же уровне.
- Двигатели карбюраторные ВАЗ уже не ставит. А инжекторный. 8клапанный . Особенно под нормы Россия-83 будет ехать при отказе всех датчиков кроме ДПКВ (а этот датчик есть и на карбюраторных).Более того - он едет даже на 3-х цилиндрах. Не глохнет. Конечно пока диагностика инжектора -более сложна для "кондовых" автомастеров. Но к этому делу подключились бывшие компьютерщики - им гораздо проще диагностировать. Крутить там ничего не нужно. Либо датчик жив - либо мертв. Самая большая проблема - повышенный расход при выходе из строя ДМРВ. НО даже без него совсем расход не превысит на трассе 8 л, а в городе 12-13 литров.
Из строя он выходит обычно при небрежном обращении или если замена воздушного фильтра несвоевремнно. Это практически все проблемы по двигателю инжекторному 8 клапан. 16клапан - не такой удачный. Хотя многие детские болезни его уже вылечены. По статистике Ладаонлайн обращения к гарантийной службе ВАЗ в этих конфах - минимально. Если почитать - вопросов по работе двигателей инжекторных все меньше.
-КПП. Передаточные числа нормальны для тех, кто не участвует в уличных гонках на каждом светофоре. Они подобраны под экономичный стиль вождения.
-Ходовая. Ничего не летит просто так. Износ подвески в Питере соответствует по времени иномаркам. Зато замена элементов - от 3 до 5 раз дешевле. За почти 2 года и 30 тык езды в основном по Питеру, где дороги - это даже не направления, а сплошные колдобины с подвеской 21093i 2002 г.в. ничего не произошло. Все в норме. Только менял масло. ПОстрадало только сцепление (сполшне пробки Питетра - только и делаешь что трогаешься на малой скорости). Заменили . Замена сцепления на дорогой LUK - 3000 с работой.
Смотрели на прошлой недели. По оценкам сервис мена - пройдет еще около 10тык. Уж как относитесь к машине - так и она себя поведет.
-Сборка Самара 2 стала гораздо лучше, чем сборка моей "зубилы" 2002г.в Даже те мелочи, которые мне пришлось подправлять - в основном исправлены
- Машина ремонтопригодна. После окончания гарантийного срока - в ближайшей мастерской мне сделали ТО по смешной цене. Замена сцепление - смешные деньги. Кстати сцепления на иномарках меняют не сильно реже (особенно те, кто в пробках вынужден ездить). Причем для меня была первая машина - сцепление поджигал по началу. Вот и делайте выводы. Какое сцепление у ВАЗ, если я его убивал в городе как новичок аж 30тык. Ну и замена - 3 круб
Это из практики. ВАЗ конечно не совершенство. Но для первого автомобиля и для россйского массового - это то, что надо
Больше я не вернусь
Поправка. По оценкам сервис мена (сцепление ЛУК) пройдет около 10 тык читать как По оценкам...пройдет около 100 тык (при бережном употреблении)
Сталкер
Сиденья отвратны и не имют ярко выраженной боковой поддержки и ее недостаточно даже если проходить повороты спокойно. Достаточно спросить мнение людей. На ино. такого уровня боковая поддержка сделана гораздо лучше (и не только такого уровня кста. - Корсы, Астры, Сефия, Киа Авелла - все гораааздо лучше чем у ВАЗа)

-КПП - подобран не под экономичный а скорее под пенсионный стиль вождения... кстати это опять же не мое мнение, а мнение других людей (достаточно спросить об этом в разделе Самара).

- Ходовая - нужно кстати начать было с того что кол-во брака в зап частях для ВАЗа несопоставимо по запчастям для ИНО (точнее будет сказать что родные ИНО запчасти не бывают бракованными и поддельными). А так то у кого-то родные стойки прошли 3 т.км и умерли, у кого-то 50т.км и еще живут. (уж про Плаза, Монро и пр. я не говорю - отзывы диаметрально противоположные что еще раз говорит о некоем отсутствии единого кач-ва). (кстати ваш ежегодный пробег в 2 раза меньше моего получается). И опять же скажу - пусть даже и ходовая ИО ходит столько же что и ВАЗа, но например аммо на ВАЗ передние (естественно иностранного пр-ва) стоят столько же что и на Сефию (к примеру). И это при огромной разнице в комфорте.


О сборке - достаточно заглянуть в соотв разделы (та же Самара или вопросы по гарантии)

Ремонтопригодность - конечно да, в этом вы правы, но только если у вас есть денежки и вам не лень их отдавать сервисмЭнам. Да и те там трахаются (извиняюсь за выражение) с ними дай боже (замена регулятора напруги на генераторе которому было всего полгода - заняла часа два, о прикипевших уже через полгода развальных болтах я уже писал, писал также и о подводящем патрубке печки).

Все взято тоже из практики (у мя повторюсь еще раз тоже ВАЗ)

А по поводу " ВАЗ конечно не совершенство. Но для первого автомобиля и для россйского массового - это то, что надо" - могу сказать - КОНЕЧНО НАДО... но не за такую цену, за такую цену лучше купить более комфортную и как минимум такую же по затратам в обслуживании ИНО.
Andy_NN
ИМХО.
Конструктивно.
Зубила1 с инжектором БЫЛА в общем, машина неплохая для отечественных дорог, за исключением салона в стиле "полное Г@ВНО" (это уже для всех аксиома) и цена в 6500$ для остатков этих машин явно завышена.
Имеем теперь Зубилу2, у которой салон стал для своих денег приемлем, но бамперы облазят и не прочные, свесы большие, бамперы сидят низко, без проставок очень плохо (для отечественных дорог), а это уже изменение настроек подвески со всеми вытекающими. Фары светят херово, без противотуманок совсем беда. Пластиковая защита не проантикорена в заводских условиях, имеем дополнительный гемор. Цена в 7000$ явно завышена.
Теперь "флагман". Про это чудо даже говорить не хочу без мата. Одним словом - изуродованная зубила за ох@рительную цену. Опять-же ИМХО.
Ну и из чего выбирать ? Sad
Больше я не вернусь
Сиденья отвратны и не имют ярко выраженной боковой поддержки и ее недостаточно даже если проходить повороты спокойно. Достаточно спросить мнение людей. На ино. такого уровня боковая поддержка сделана гораздо лучше (и не только такого уровня кста. - Корсы, Астры, Сефия, Киа Авелла - все гораааздо лучше чем у ВАЗа)

++++++ Ярковыраженной не имеют, но она достаточна. если Вы не весите под 100 -120 кг. Про гораздо лучше не сказал бы. Иномарки класса ВАЗ , так же Корса - тоже самое. Но если очень уж не повезло с весом - можно поставить чехлы (1000 -1200 руб) с поддержкой или полностью пи боковой поддержкой все сидения + новая обивка . В Питере это стоит от 4000(кожзам-флок) до 6000тыс (кожа). У меня такой проблемы не было - купил самые простые чехлы. Хотя можно конечно купить иномарку одноклсассник, но с такими же почти сидениями.


-КПП - подобран не под экономичный а скорее под пенсионный стиль вождения... кстати это опять же не мое мнение, а мнение других людей (достаточно спросить об этом в разделе Самара).

******* У всех свое мнение. Самара- это не гоночная машина. В городе Питере КПП вполне нормально. А на трассе скорости вообще переключать приходится с 4й на 5ю. Ну поменял у меня приятель ряды на "коммерческие". Я попробовал отличия есть, но смысла нет. Разница только между 1-й и 2й.
Проще и дешевле поставить чип с другой прошивкой - под городскую езду Что у меня и сделано. Заодно и расход в городе на 1 литр уменьшился, а динамичность выросла. По затратам - 500 руб. Аналогичная чип-адаптация Субару например от 1000 до 2000 американских доллларов, Хотя даже после этого она жрет в городе в 2 раза больше ВАЗ



- Ходовая - нужно кстати начать было с того что кол-во брака в зап частях для ВАЗа несопоставимо по запчастям для ИНО (точнее будет сказать что родные ИНО запчасти не бывают бракованными и поддельными). А так то у кого-то родные стойки прошли 3 т.км и умерли, у кого-то 50т.км и еще живут. (уж про Плаза, Монро и пр. я не говорю - отзывы диаметрально противоположные что еще раз говорит о некоем отсутствии единого кач-ва). (кстати ваш ежегодный пробег в 2 раза меньше моего получается). И опять же скажу - пусть даже и ходовая ИО ходит столько же что и ВАЗа, но например аммо на ВАЗ передние (естественно иностранного пр-ва) стоят столько же что и на Сефию (к примеру). И это при огромной разнице в комфорте.


******* НУ если для Вас ВАЗ "под пенсионный стиль вождения", то могу представить как Вы убивали его подвеску, полагая, что нужно выжимать из ВАЗ все соки.


О сборке - достаточно заглянуть в соотв разделы (та же Самара или вопросы по гарантии)

*******************Это мизерные цифры. И там много людей, купивших ВАЗ черт знает у каких дилеров. После подготовки машины у добросовестных дилеров - не бывает многого из того, о чем говорят.


Ремонтопригодность - конечно да, в этом вы правы, но только если у вас есть денежки и вам не лень их отдавать сервисмЭнам. Да и те там трахаются (извиняюсь за выражение) с ними дай боже (замена регулятора напруги на генераторе которому было всего полгода - заняла часа два, о прикипевших уже через полгода развальных болтах я уже писал, писал также и о подводящем патрубке печки).
********************* Не знаю - мне меняли генератор через 3 месяца после покупки из-за дефекта шкива. За 1 час (с оформлением) на СТО ВАЗ. По сию пору с генератором нет проблем. Не знаю какого года выпуска у Вас автомобиль. У меня при осмотре не выявили никаких "прикипаний". Коробку при замене сцепления сняли/установили легко - прямо на глазах.


Все взято тоже из практики (у мя повторюсь еще раз тоже ВАЗ)

А по поводу " ВАЗ конечно не совершенство. Но для первого автомобиля и для россйского массового - это то, что надо" - могу сказать - КОНЕЧНО НАДО... но не за такую цену, за такую цену лучше купить более комфортную и как минимум такую же по затратам в обслуживании ИНО.
****Да не бывает ИНО с такими затратами по обслуживанию! Это проверено не один раз
VVVVVV
О да, я помню ремонтопригодную восьмерку. Как я два дня трахался с заменой радиатора печки и вспоминал с любовью и нежностью инженеров, которые придумали эту конструкцию. Мастера меня почему-то не хотели брать на ремонт, но только по большой просьбе все-таки взяли и я у них появлялся очень часто. С чего бы это? А денег брали с меня не меньше чем аналогичный за ремонт иномарки. Так что ремонтировать ВАЗ труднее и нужно основательно поебаться.
603
2 Senna не надо сразу верить всему что пишут

cherhal писал(а):

Если б Вы внимательно читали бы пост, с которого началась эта тема, то не задавали бы этого вопроса:

Senna писал(а):

2 cherhal - простой вопрос: "У Вас есть машина? Какой она марки и модели? Куплена новой или б/у?"
жду простого лаконичного ответа: "Да" или "Нет"


Ответ: Нет



СЛУШАЙ ТЫ, БЕЗДАРНЫЙ ТРЕХГОЛОВЫЙ УРОД!!!

если ты в курсе (раз увлекаешься компьютерами и авто) на форуме есть возможность просматривать спитчи участников...
там хорошо видно что ТЫ являешься зачинателем как минимум пяти тем в "ВАЗ vs иномарка" и у тебя НЕТ ни одного спитча в других ветках


цитируем: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=288596&highlight=#288596
cherhal писал(а):

Да блин, Лада - это супер,а учитывая еще и цену ...
У меня вот уже 8 лет бегает, ни одна иномарка не выдержала бы.



цитируем: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=287830&highlight=#287830
cherhal писал(а):

Если у меня били деньги на новый автомобиль то я думаю купил бы наш ВАЗ . Этому есть несколько причин:
1. Доступность в цене
2. С новым автомобилем у вас больше шансов на комфортную езду, не думая что там сейчас сломается.
3. Новые модели ВАЗа Очень даже нечего а если провести тюнинг то никакой, недобитой MAZDА или TOYOTA думаю ничем не уступит.



ну и прямо в этой ветке:
cherhal писал(а):

Я пришёл сюда, чтоб почитать рассужения на тему форума. Бюджет пока позволяет купить либо новый ВАЗ, либо подержанную иномарку. Поскольку покупки ещё не было, мне было интересно послушать доводы "против".



ты, урод трехголовый, заврался... не помнишь под каким именем и что сюда писАл...

если бы имеешь отношение к ВАЗу и пропаганде его продукции - напиши заявление об увольнении по собственному - ты не справился с задачей...

пообщавшись с тобой я понимаю что автоВАЗ НИКОГДА не сделает нормальную машину из-за таких как ты...


все прочие доказательства в http://www.autolada.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=14574

Последний раз редактировалось: 603 (30 Июня 2004 15:50), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы