badboy2115 писал(а):Очень непривычно и странно видеть отсутствие негативных комментов обладателей авто соседних веток на наши похвалы к Весте, неужели перевелись обсератели на сайте?
Перевелась уже обладатели авто соседних веток иномарки у всех
А что обсирать. За свои деньги вариант достойный. Ни чем не хуже Рио сооярисов полоседанов и тд. Есть и минусы, ну где их нет. Да и минусы не такие значительные, как у именитых одноклассников. Хреновый свет, хреновая подвеска, масложор, стук мотора.
Жаль что эта машина не вышла раньше.Alexandr008 писал(а):...За свои деньги вариант достойный. Ни чем не хуже Рио сооярисов полоседанов и тд. Есть и минусы, ну где их нет. Да и минусы не такие значительные, как у именитых одноклассников. Хреновый свет, хреновая подвеска, масложор, стук мотора.
Жаль что эта машина не вышла раньше.
Интересную вещь недавно заметил: не могу с водительского кресла дотянуться и закрыть заднюю правую дверь если сынок её как всегда не закрыл уходя в школу, а ведь на десятке с запасом мог это сделать, ведь парень-то я не хилый (184 см) и руки длинные....
Да, свет, подвеска, движок меня пока радуют, вот бы ещё противотуманки замутить....
А обсератель скоро найдёцца, где-то он уже сидит и подрач...вает, на Весту, ведь 600 тыщ он отродясь не заработал.... скоро вылезет, ждёмс...badboy2115 писал(а):А обсератель скоро найдёцца, где-то он уже сидит и подрач...вает, на Весту, ведь 600 тыщ он отродясь не заработал.... скоро вылезет, ждёмс...
Да, Bosoi где-то рядом.. Alexandr008 писал(а):Сказал пластик стал лучше, меньше скрипов.
Скорее всего просто машина новее. -alex- писал(а):Alexandr008 писал(а):Сказал пластик стал лучше, меньше скрипов.
Скорее всего просто машина новее.
Внесены изменения в крепёж передней панели, теперь скрипов стало меньше, почти нет.pivinik писал(а):Народ. такой вопрос возник - как там в Весте печка!? На обновленном Лохане на работе сейчас в мороз холодно - ноги практически не греет... только если поставить "все вниз" да еще закрыть все дефлекторы сверху
Печка очень тёплая, греет хорошо, только вот управление температурой воздуха немного напрягает. В -25 еду с полностью оттаиными окнами.
Я ставлю поток в ноги и закрываю центральные дифлекторы.badboy2115 писал(а):pivinik писал(а):Народ. такой вопрос возник - как там в Весте печка!? На обновленном Лохане на работе сейчас в мороз холодно - ноги практически не греет... только если поставить "все вниз" да еще закрыть все дефлекторы сверху
Печка очень тёплая, греет хорошо, только вот управление температурой воздуха немного напрягает. В -25 еду с полностью оттаиными окнами.
в ноги то нормально дует или как? на Логане тоже вроде нормальная и теплая до -20 Alexandr008 писал(а):Смотрел обзор про версту с 1.8. Обзор вел чел у которого 1.6 из первых. Ну собственно мотор ему понравился очень.
Внимательно слежу за Вестой с этим мотором, т.к. машина существенно тяжелее приор/калин...но вот масложор и прочее...ждем отчет Авторевю:
И это, кстати, еще не финал иксреевской эпопеи. Помните о проблемах с двигателем 1.8? Про них рассказ еще впереди.
https://autoreview.ru/articles/testy-na-nadezhnost/xray-rcarbadboy2115 писал(а):Мотор 1.8 обладает поршнями 1.6, увеличили ход поршня, а не диаметр цилиндра, сие ни есть хорошо, нагрузка на поршень возрастает и болданка в цилиндре будет с большей аплитудой, что скажется на более увеличенный эллипс цилиндра по мере износа движка и его масложор
Ну, про устройство автомобилей лет 30 как читаю, а вот обывательскими мнениями бахвалиться не привык...Можно пополнять знания - что есть хорошо, а что плохо (про крутящий момент - слышали?), и из популярной литературы: http://www.kolesa.ru/article/dlinnohodnye-i-korotkohodnye-motory-v-chem-raznitsa-i-kakie-luchshe
А уж потом утверждать - какие моторы лучше...
badboy2115 писал(а):(масложор именно из-за болданки поршня в цилиндре, кольца не успевают снять масло со стенок через образовавшиеся микрощели)
Характерный пример уровня знаний (где-то что-то слышал, а подумать...)...В новом моторе 1,8 с первых километров уже эллипс и поршни уже болтаются? А масложор уже есть...badboy2115 писал(а):А обсератель скоро найдёцца, где-то он уже сидит и подрач...вает, на Весту, ведь 600 тыщ он отродясь не заработал.... скоро вылезет, ждёмс...
-alex- писал(а):Да, Bosoi где-то рядом..
-alex- писал(а):Как оказалось у него денег нет и не предвидится на весту, ездит на 15-летнем сарае.
Ахахаха, гнилье народец.
Есть деньги ты с нами, нет, ты нам не друг.
Жизнь мерите деньгами и людей тоже.
Продатите как иуда за тридцать сребреников и глазом не моргнете.
И не ставил я цель обосрать Весту или Рей ведь у меня их нет, я по моему везде ссылался на источник информации, это журнал За рулем они что тоже по вашему обсератели.
Кстати почитайте выпуск декабрь 2016, у редакционного Х-Рея 1.8 в двухстах километров от города лопнул расширительный бачок, в запчастях его еще нет пришлось им прям на трассе снимать и паять его лопину. И в сервисах об этом знают и тупо меняют на такой же так и написано что это бич для Х-Рея 1.8.
Вот вы мне скажите, сколько лет не выпускают десятку с её вечно рвущимися бачками неужели от этого нельзя было избавиться.
Не уверен что отвечу на ваш последующий пост, так общаться с людьми подобным вам нет ни каково желание. Хотя и просматриваю время от времени эту ветку, так как она общая, а не только для тех кто выбился в люди купив машину подороже как вы считаете.Bosoi писал(а):И не ставил я цель обосрать Весту или Рей ведь у меня их нет, я по моему везде ссылался на источник информации, это журнал За рулем они что тоже по вашему обсератели.
Извините, чтo беспoкoю вo время ваших разборок, я вот журнал "За рулем" с середины 90-х годов каждый номер читаю и, по моему мнению, они именно такие...Так как человек, который не хочет ездить на ВАЗе, может себе позволить хорошую иномарку (покруче Рио/Солярис/Полоседан) - не может быть объективен к изделиям нашего автопрома, а редакция заставляет ВАЗ тестировать...Да может им и главред неофициально такую установку дает, т.к. если не ошибаюсь - главный акционер у них то ли семья Бурда (Бурда-моден), то ли Шпрингер...
https://www.drive2.ru/b/4062246863888321835/badboy2115 писал(а):All Exx64
Мотор 1.8 обладает поршнями 1.6, увеличили ход поршня, а не диаметр цилиндра, сие ни есть хорошо, нагрузка на поршень возрастает и болданка в цилиндре будет с большей аплитудой, что скажется на более увеличенный эллипс цилиндра по мере износа движка и его масложор, но вцелом подхват мощности должен быть выше из-за увеличенного выпуска и впуска двигателя и большим забором воздушно-топливной смеси увеличенным ходом поршня. (масложор именно из-за болданки поршня в цилиндре, кольца не успевают снять масло со стенок через образовавшиеся микрощели)
Я надеялся на другую ШПГ у 1.8, но такое решение Автоваза мне не нравицца, 1.6 долговечнее будет чем 1.8, так что чудо не произошло, Автоваз не стал идти по линии изобретения нового двигателя, все ещё на старых блоках топчется, а там уже выдумывать нечего, там и так уже перегруз. Не рекомендую я вам 1.8 на старом десяточном блоке, нужно новое решение, новый увеличенный блок, ШПГ u всё остальное... НО это дорого, надо инженеров подключать, думать....
АвтоВАЗ и его инженеры тут не причём - у их хозяев на этот счёт имеются "славные традиции"))) http://autolada.ru/viewtopic.php?t=229415
Они сделали как им велели потому что так дешевле pivinik писал(а):АвтоВАЗ и его инженеры тут не причём - у их хозяев на этот счёт имеются "славные традиции"))) ...
Они сделали как им велели потому что так дешевле
Да нормально они сделали...и в 70-х, когда для Самары мотор разрабатывали - все же сделали принципиально иной мотор, по сравнению с мотором "классики", и он не так уж плох. И сейчас - дешевле - не значит хуже...ну вкорячили бы алюминиевый безгильзовый блок и еще каких новомодных наворотов...я бы тогда совсем в сторону 1,8 не стал бы смотреть...А так - 1,8 стал ближе к "квадратному" мотору (никакой он не длинноходовой) - ошибся...Рабочий объем подняли путем увеличения хода поршня с 75,6 до 84,0 мм. получается 82х84 - ну пусть будет длинноходовой, а вот масложор и косяки должны убрать!
http://info.drom.ru/misc/42624/All Exx64 писал(а): я вот журнал "За рулем" с середины 90-х годов каждый номер читаю и, по моему мнению, они именно такие...
Вынужден с вами не согласится.
На нормальном языке это называется критика и она услышана Вазом, прочитайте статью за декабрь 2016 за Х-Рея 1.8 механика.
Система ESP теперь можно отключит на скоростях до 60, после включается автоматом и при чем владельце раннее купившие авто, тоже могут установить такую кнопку, но уже платно. Также исправили косяк с подсветкой приборов, которые теперь видны при выключенных фарах.