mmart писал(а):какое в жопу рено. чё там подрулевой от рено да коробка. подвеска сборная солянка, кузов таз, а главное качество - таза до рено им ещё какать и какать судя по дрому
Вот именно то самое )( Рыно Кузов там Ниссан (Альмера Нью)/Логан с небольшими изменениями. Подвеска: зад - Логан "классик"; перед - Логан/Ниссан с небольшими изменениями))) Внутри салона тоже самое по-сути - аля обновленный Логан/Флюенс. От ВАЗа только мотор, ну ещё КПП с роботом. Качество соответствует требованиям Альянса.mmart писал(а):ладно трындеть-то кузов свой новый. никакого отношения к альянсу. люблю таких людей не видел не знает но раз ваз надо обосрать. да и по подвеске ты не прав
Зайди как-нибудь в автосервис и посмотри на разобранную Весту, Альмеру и обновленный Логан)))
Заодно может мне скажешь, почему в Весте заднее сиденье по "криворукой" схеме сделано, тогда как раньше ВАЗ всегда по европейской схеме делал!? Или че... Веста пойдёт теперь на экспорт в Японию в связи с санкциями ЕС))) И кстати, где по подвеске я не прав!?
ЗЫ. Там каркас (клетка салона, "тележка") у них общая, а "облицовка" внутри и снаружи изменена, что бы обычный обыватель считал это "не имеющим никакого отношения к альянсу"...
ЗЫ2. И написал я это не к тому, что бы " обосрать", а что бы подчеркнуть правильность этого высказывания
Jackal писал(а):petrovich2016 писал(а):ну не лада это вовсе ..
правильно, ибо это Рено
Лада Веста - это Рено! Только шильдик другой. Примерно тоже самое, что Dacia или Renault Samsung Motors))) Вот тут к примеру облицовку не поменяли, но разве это Ниссан!?
mmart писал(а):какая нафиг общая клетка, если краш-тесты разные абсолютно? чё за бред...
Краш-тест Ниссан Альмера Нью есть!? Давно сам ищу - хотелось бы глянуть))) Да и на Весту как-то скромно очень Авторевю показал. Видимо все до сих пор результаты подгоняют подсчитывают))) А про краш-тест обновленного Логана я вообще не слышал))
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
беспокойный писал(а):pivinik
Передняя подвеска отличается, было сравнение, подрамник у весты разборный, в отличие от.
Там отличие в подрамнике и стабилизаторе. И сделано это как я понимаю для того, что бы подкапотом размещать различные силовые агрегаты (Рено, ВАЗ, Ниссан). В остальном все тоже самое. Сейчас как появиться на Экзисте полный каталог Весты, так можно будет глянуть - стопудняк половина деталей совпадет.
ЗЫ. Вот это я думаю все знают чей мост!?
Кстати, ВАЗ со времён "копья" не делал задние чугунинные барабаны! Были силуминовые с чугунной вставкой для облегчения веса. С чего вдруг такая деградация то!? А может все проще - у Ренаулта просто других не бывает)))pivinik писал(а):
беспокойный писал(а):pivinik
Передняя подвеска отличается, было сравнение, подрамник у весты разборный, в отличие от.
Там отличие в подрамнике и стабилизаторе. И сделано это как я понимаю для того, что бы подкапотом размещать различные силовые агрегаты (Рено, ВАЗ, Ниссан). В остальном все тоже самое. Сейчас как появиться на Экзисте полный каталог Весты, так можно будет глянуть - стопудняк половина деталей совпадет.
рычаги передние у весты совсем не такие, как на логане, по форме и точкам креплений.pivinik писал(а):Кстати, ВАЗ со времён "копья" не делал задние чугунинные барабаны! Были силуминовые с чугунной вставкой для облегчения веса. С чего вдруг такая деградация то!? А может все проще - у Ренаулта просто других не бывает)))
еще подшипник на ступице.... Типично реношное.
беспокойный писал(а):рычаги передние у весты совсем не такие, как на логане, по форме и точкам креплений.
разве кто-то говорил, что именно "логан"? Солянка из деталей альянса. Из исконно русского немного - мотор и коробас на некотороых комплектациях.беспокойный писал(а):pivinik писал(а):
беспокойный писал(а):pivinik
Передняя подвеска отличается, было сравнение, подрамник у весты разборный, в отличие от.
Там отличие в подрамнике и стабилизаторе. И сделано это как я понимаю для того, что бы подкапотом размещать различные силовые агрегаты (Рено, ВАЗ, Ниссан). В остальном все тоже самое. Сейчас как появиться на Экзисте полный каталог Весты, так можно будет глянуть - стопудняк половина деталей совпадет.
рычаги передние у весты совсем не такие, как на логане, по форме и точкам креплений.
Ну раз они изменили подрамник и стабилизатор, то конечно будут и рычаги измененные. Собственно я там и писал выше - с небольшими изменениями. Вот стойки передние стопудняк теже, что и на Альмера. А там поди и рулевая такая же))) Ну да, добавили они там Весте ЭУР вместо логановского гидрача.
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Jackal писал(а):pivinik писал(а):Кстати, ВАЗ со времён "копья" не делал задние чугунинные барабаны! Были силуминовые с чугунной вставкой для облегчения веса. С чего вдруг такая деградация то!? А может все проще - у Ренаулта просто других не бывает)))
еще подшипник на ступице.... Типично реношное.
беспокойный писал(а):рычаги передние у весты совсем не такие, как на логане, по форме и точкам креплений.
разве кто-то говорил, что именно "логан"? Солянка из деталей альянса. Из исконно русского немного - мотор и коробас на некотороых комплектациях.
Плюсану! Это обзорщики-пиарщики ещё в ШРУСы не заглядывали, там поди тоже " сюрприз" от альянса))) http://hodar.ru/post/23082/
petrovich2016 писал(а):нет никаких прикольчиков чтоб неиспортить ? ( клипсы потянуть в сторону или надавить куда ) ???????????????? заранее благодарен ...
жжощь земеля, ты первый владелец весты на форуме и спрашиваешь у нас тёмных про резинки...
https://www.drive2.ru/experience/lada/g4909/ - изучай опыт владельцев (там фильтр можно настроить, чтобы все сопли/слюни не читать).pivinik писал(а):Вот именно то самое )( Рыно Кузов там Ниссан (Альмера Нью)/Логан с небольшими изменениями. Подвеска: зад - Логан "классик"; перед - Логан/Ниссан с небольшими изменениями))) Внутри салона тоже самое по-сути - аля обновленный Логан/Флюенс. От ВАЗа только мотор, ну ещё КПП с роботом. Качество соответствует требованиям Альянса.
Советую тебе почитать Авторевю, они наиболее полно раскрыли тему этой платформы. Много нового узнаешь для себя.dmt писал(а):pivinik писал(а):Вот именно то самое )( Рыно Кузов там Ниссан (Альмера Нью)/Логан с небольшими изменениями. Подвеска: зад - Логан "классик"; перед - Логан/Ниссан с небольшими изменениями))) Внутри салона тоже самое по-сути - аля обновленный Логан/Флюенс. От ВАЗа только мотор, ну ещё КПП с роботом. Качество соответствует требованиям Альянса.
Советую тебе почитать Авторевю, они наиболее полно раскрыли тему этой платформы. Много нового узнаешь для себя.
да собственно их тоже я почитываю)) Только они предвзяты стали где-то с 2014 года и теперь "хулу" на Альянс уже гнать не будут - только хорошее и немного критики по мелочи. Типа, что вот тут не хватает пару европлюшек, но если бы их завод поставил, то стало бы дороже. Вот к примеру вот об этом вот они поди нигде не написали!?
Цитата:На самом деле, у Альмеры два донора. Указанный чистокровный японец и коллега по альянсу, Renault Logan, который планируют выпускать на мощностях все того же «Автоваза». Как скрестили указанные автомобили? От Ниссана взяли кузовные панели и клетку кузова, а пол, подвеску и силовые элементы (подрамники, лонжероны) позаимствовали у Логана.
вообще Ренаулт так давно уже автомобили создает. Это на тему "клеток" и "тележек" (см. с 0.20 по 0.40) Реклама Ларгуса в 1961
https://www.youtube.com/watch?v=ms6FwtekMd0
у них даже рекламный слоган такой был "искусство создавать автомобили")))
ЗЫ. но помимо чтения мне иногда удается понаблюдать за процессом в автосервисе, как все эти поделки починяют.petrovich2016 писал(а):беспокойный
к какому ?????? в салоне где я брал сказали мы незнаем подрезать небудем ...
персональный менеджер у тебя есть? Звони ему. Если нет, поищи телефон центра поддержки потребителей автоваза на сайтеmmart писал(а):Крышка бензобака от логана 1 подходит 400 рублей
странное совпадение!
Но ведь Веста это же не Рено-ниссан? Это ж Лада? Или все таки "солянка"?Jackal писал(а):mmart писал(а):Крышка бензобака от логана 1 подходит 400 рублей
странное совпадение!
Но ведь Веста это же не Рено-ниссан? Это ж Лада? Или все таки "солянка"?
Плюсану))) а там ещё бензобак с бензонасосом странным образом совпал http://nissanalmeraclub.ru/forum/topic/812/benzofiltr/mmart писал(а):Солянка, конечно! Я что спорил? Ясное дело, что они с альянса многое взяли, но уж точно не кузов.
почему ты так уверен по поводу кузова!? сам машины варил когда-нибудь!? Разница между Альмерой и Вестой по кузову такая же по сути как между Самарой и Десятков. Снаружи и внутри они не совсем похожи, но база у них общая. Есть так провести аналогию, то Альмера это "базовая Самара", а Веста - " Самара люкс".))) У Десятки тоже кстати спереди подвеска с изменениями и гамма двигателей была больше. А также прибамбасов больше, версия в кузове универсал, ну и цена была больше.
Ну а на тему Рено это или ВАЗ наверное надо определение дать - сколько процентов заимствованных деталей следует считать "разработкой Рено"!? Если там получается допустим больше 50% заимствовано, то это уже не ВАЗ или как!?