Fridrich
На форуме 20 лет
Сообщения: 2112
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Vdm113 писал(а):"Как правило, они включают все стеклоподъемники одновременно и держат их включенными заданное время, необходимое для закрытия полностью открытого окна. Но если окна закрыты, то все это время стеклоподъемники находятся в режиме максимального потребления при сработавшем термореле."
Бред бы не писали на А-сервисе. А то ведь многие могут принять это за чистую монету. Хотя это простительно для хостинга на народе.ру. Там можно писать что угодно.
Никакого бреда там нет. Посмотрите здесь
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=60929&postdays=0&postorder=asc&start=0 .
Кстати, там Ваши слова: "...Если все стекла одновременно закрываются, это плохо из-за нагрузки. Непонятно, что это за доводчик такой неграмотный, который все одновременно закрывает..." В А-Сервисе именно о таких "неграмотных" доводчиках и написано... 8-)
Хренобляк
На форуме 19 лет
Сообщения: 781
Авто: Kuga
Alexander_SH, а когда GC5 все таки можно купить будет?
sam_21102
На форуме 21 лет
Сообщения: 51
Откуда: Сургут
А я поставил Beta-10
http://www.texhopolis.ru/glasslift_main.htm протягивать нужно только 2 провода, с сигналки на закрытие и с замка зажигание для снятия с охраны.
Вот кратко о контроллере:
Ручное и автоматическое (в одно касание) управление стеклоподъемниками
Автоматическое закрытие стекол при постановке автомобиля на охрану
При снятии с охраны, возврат стекол в предыдущее положение
(если автомобиль находился в режиме охраны не более 2 часов)
Управление питанием по оригинальному алгоритму
Откат стекла при встрече с препятствием
(откат можно включать / выключать для каждого стекла отдельно)
Алгоритм самообучения контроллера
(для адаптации к конкретным механизмам (конструкциям) стеклоподъемников)
Работает уже 4 месяца пока доволен.
Fridrich
На форуме 20 лет
Сообщения: 2112
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
sam_21102 писал(а):А я поставил Beta-10 http://www.texhopolis.ru/glasslift_main.htm протягивать нужно только 2 провода, с сигналки на закрытие и с замка зажигание для снятия с охраны.
Вот кратко о контроллере:
Ручное и автоматическое (в одно касание) управление стеклоподъемниками
Автоматическое закрытие стекол при постановке автомобиля на охрану
При снятии с охраны, возврат стекол в предыдущее положение
(если автомобиль находился в режиме охраны не более 2 часов)
Управление питанием по оригинальному алгоритму
Откат стекла при встрече с препятствием
(откат можно включать / выключать для каждого стекла отдельно)
Алгоритм самообучения контроллера
(для адаптации к конкретным механизмам (конструкциям) стеклоподъемников)
Работает уже 4 месяца пока доволен.
Особенно интересны режимы:
- Управление питанием по оригинальному алгоритму
- Алгоритм самообучения контроллера.
В описании ничего про эти "чудеса" не сказано. Ув.
sam_21102, что это такое: "Управление питанием по оригинальному алгоритму"? Что за загогулина такая? Поясните, пжалста!
sam_21102
На форуме 21 лет
Сообщения: 51
Откуда: Сургут
Alexander_SH писал(а):sam_21102 писал(а):А я поставил Beta-10 http://www.texhopolis.ru/glasslift_main.htm протягивать нужно только 2 провода, с сигналки на закрытие и с замка зажигание для снятия с охраны.
Вот кратко о контроллере:
Ручное и автоматическое (в одно касание) управление стеклоподъемниками
Автоматическое закрытие стекол при постановке автомобиля на охрану
При снятии с охраны, возврат стекол в предыдущее положение
(если автомобиль находился в режиме охраны не более 2 часов)
Управление питанием по оригинальному алгоритму
Откат стекла при встрече с препятствием
(откат можно включать / выключать для каждого стекла отдельно)
Алгоритм самообучения контроллера
(для адаптации к конкретным механизмам (конструкциям) стеклоподъемников)
Работает уже 4 месяца пока доволен.
Особенно интересны режимы:
- Управление питанием по оригинальному алгоритму
- Алгоритм самообучения контроллера.
В описании ничего про эти "чудеса" не сказано. Ув.
sam_21102, что это такое: "Управление питанием по оригинальному алгоритму"? Что за загогулина такая? Поясните, пжалста!
Скорее всего имеется в виду что при снятие с охраны СП не работают, нужно вкл. зажигание, зато потом работают до следующей постановки на охрану. А алгоритм самообучения подразумевает обучение контроллера вверхним положениям стекл. В этом режиме он начинает по порядку опускать, поднимать стекла всех дверей по несколько раз.
Fridrich
На форуме 20 лет
Сообщения: 2112
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
sam_21102 писал(а):Alexander_SH писал(а):sam_21102 писал(а):А я поставил Beta-10 http://www.texhopolis.ru/glasslift_main.htm протягивать нужно только 2 провода, с сигналки на закрытие и с замка зажигание для снятия с охраны.
Вот кратко о контроллере:
Ручное и автоматическое (в одно касание) управление стеклоподъемниками
Автоматическое закрытие стекол при постановке автомобиля на охрану
При снятии с охраны, возврат стекол в предыдущее положение
(если автомобиль находился в режиме охраны не более 2 часов)
Управление питанием по оригинальному алгоритму
Откат стекла при встрече с препятствием
(откат можно включать / выключать для каждого стекла отдельно)
Алгоритм самообучения контроллера
(для адаптации к конкретным механизмам (конструкциям) стеклоподъемников)
Работает уже 4 месяца пока доволен.
Особенно интересны режимы:
- Управление питанием по оригинальному алгоритму
- Алгоритм самообучения контроллера.
В описании ничего про эти "чудеса" не сказано. Ув.
sam_21102, что это такое: "Управление питанием по оригинальному алгоритму"? Что за загогулина такая? Поясните, пжалста!
Скорее всего имеется в виду что при снятие с охраны СП не работают, нужно вкл. зажигание, зато потом работают до следующей постановки на охрану. А алгоритм самообучения подразумевает обучение контроллера вверхним положениям стекл. В этом режиме он начинает по порядку опускать, поднимать стекла всех дверей по несколько раз.
Да-а-а-а! Уж!
У Вас же они ЧЕТЫРЕ месяца, а Вы говорите "скорее всего..."! А вдруг вовсе не это имелось в виду? А это - просто глюки?! "Хлопанье дверями, лязганье цепями, шорохи по ночам..."
sam_21102
На форуме 21 лет
Сообщения: 51
Откуда: Сургут
Уважаемый "Alexander_SH" с подробной инструкцией Вы можете ознакомиться по ссылке
http://www.texhopolis.ru/glasslift.htm,
лично мое мнение я им доволен. А то как производитель называет алгоритмы работы контроллера это его рекламная компания. К сожелению я не пользовался контроллерами других производителей,
это был выбран по соотношению цена/кол функций, тем более в одном блоке сразу 4 СП. И еще, если понадобится тянуть провода в двери для доп. кнопок, то 3 проводов будет достаточно (они не силовые). Мое мнение доп. функции нужны.
Fridrich
На форуме 20 лет
Сообщения: 2112
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
sam_21102 писал(а):Уважаемый "Alexander_SH" с подробной инструкцией Вы можете ознакомиться по ссылке http://www.texhopolis.ru/glasslift.htm,
лично мое мнение я им доволен. А то как производитель называет алгоритмы работы контроллера это его рекламная компания. К сожелению я не пользовался контроллерами других производителей,
это был выбран по соотношению цена/кол функций, тем более в одном блоке сразу 4 СП. И еще, если понадобится тянуть провода в двери для доп. кнопок, то 3 проводов будет достаточно (они не силовые). Мое мнение доп. функции нужны.
Не обижайтесь: я просто сравниваю контроллеры питерский MS-MI за 60 у.е. на 2 ЭСП, GC-5 за 60 у.е. на 4 ЭСП и Beta-10 за 30 у.е. на 4 ЭСП и появляются некоторые непонятки. Кое-что постепенно проясняется. Спасибо.
Хренобляк
На форуме 19 лет
Сообщения: 781
Авто: Kuga
Alexander_SH писал(а):...я просто сравниваю контроллеры питерский MS-MI за 60 у.е. на 2 ЭСП, GC-5 за 60 у.е. на 4 ЭСП и Beta-10 за 30 у.е. на 4 ЭСП...
Стало быть GC-5 стоит 60 у.е. А почему его нет в прайсе на сайте? Он продается?
Fridrich
На форуме 20 лет
Сообщения: 2112
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Хренобляк писал(а):Alexander_SH писал(а):...я просто сравниваю контроллеры питерский MS-MI за 60 у.е. на 2 ЭСП, GC-5 за 60 у.е. на 4 ЭСП и Beta-10 за 30 у.е. на 4 ЭСП...
Стало быть GC-5 стоит 60 у.е. А почему его нет в прайсе на сайте? Он продается?
Когда он продавался - он стоил 1800 руб.
sam_21102
На форуме 21 лет
Сообщения: 51
Откуда: Сургут
Alexander_SH писал(а):Хренобляк писал(а):Alexander_SH писал(а):...я просто сравниваю контроллеры питерский MS-MI за 60 у.е. на 2 ЭСП, GC-5 за 60 у.е. на 4 ЭСП и Beta-10 за 30 у.е. на 4 ЭСП...
Стало быть GC-5 стоит 60 у.е. А почему его нет в прайсе на сайте? Он продается?
Когда он продавался - он стоил 1800 руб.
У меня была переписка с ними, мне ответили, что снят с производства. Нет спроса, да и цена аж 2 раза больше чем у Beta-10 (мне с пересылкой обошелся 1000 руб.).
Fridrich
На форуме 20 лет
Сообщения: 2112
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
sam_21102 писал(а):Alexander_SH писал(а):Хренобляк писал(а):Alexander_SH писал(а):...я просто сравниваю контроллеры питерский MS-MI за 60 у.е. на 2 ЭСП, GC-5 за 60 у.е. на 4 ЭСП и Beta-10 за 30 у.е. на 4 ЭСП...
Стало быть GC-5 стоит 60 у.е. А почему его нет в прайсе на сайте? Он продается?
Когда он продавался - он стоил 1800 руб.
У меня была переписка с ними, мне ответили, что снят с производства. Нет спроса, да и цена аж 2 раза больше чем у Beta-10 (мне с пересылкой обошелся 1000 руб.).
Представляю каково питерцам! У них цена еще выше!
А может, у них характеристики-параметры разные? Потому и цена отличается?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы