Страница 61 из 65
Лежандр
tvist писал(а):

Лежандр писал(а):

Если дороги делать нерастворимыми - как дорожники бюджет пилить будут?


Больше привлекать пенсионеров, как волонтеров поработать на тяжелой технике вахтовым методом с переучиванием на неё.



И в очередной раз - начни с себя. lol1 Болен и не подлежишь - не подставляй других куда сам не хочешь, у них здоровья может не больше твоего. supercool
dmitr033
Ну в Питере более-менее норм, по области вообще, в моем углу, просто хорошо. Но вот количество ремонтов разнообразных труб - ж#@а полная. Впрочем, расхлебывать дерьмо сотворенное Матвеенко, когда в момент ремонта закапывали б/у трубы под видом новых, городу предстоит еще долго. С другой стороны - лучше сейчас, чем зимой.

Хотел пожаловаться на водятлов, подумал и все стер. В общем, чем дороги и автомобили лучше - тем больше водителей не умеющих, и не желающих учиться ездить, и ничего с этим не сделаешь. Чем цивилизованней мир, тем больше в нем тупых, инвалидов и психов, увы.
Лежандр
dmitr033 писал(а):



Хотел пожаловаться на водятлов, подумал и все стер. В общем, чем дороги и автомобили лучше - тем больше водителей не умеющих, и не желающих учиться ездить, и ничего с этим не сделаешь. Чем цивилизованней мир, тем больше в нем тупых, инвалидов и психов, увы.


Слегка не соглашусь...За последних лет 10 откровенных наглецов и идиотов на дорогах стало заметно меньше...То ли штрафы и камеры их отучили, то ли сами вымерли. С тупыми проще - они предсказуемы. А увеличение количества тупых и психов - да, оборотная сторона цивилизации...толерантность понимаешь к несчастным и ослабление естественного отбора.. Pardon

Последний раз редактировалось: Лежандр (05 Октября 2022 10:47), всего редактировалось 1 раз
tvist
Лежандр писал(а):

Болен и не подлежишь - не подставляй других куда сам не хочешь, у них здоровья может не больше твоего.


Может я бы и сам на грузовиках поездил, но через полгодика, если не приспичит опять оперироваться.
Лежандр
tvist писал(а):

Лежандр писал(а):

Болен и не подлежишь - не подставляй других куда сам не хочешь, у них здоровья может не больше твоего.


Может я бы и сам на грузовиках поездил, но через полгодика, если не приспичит опять оперироваться.



Ну вот как поездишь так и делись опытом и вдохновляй личным примером... Pardon А то пока получаешься как некий генерал, который за 150 км руководил.. hehe
dmitr033
Лежандр писал(а):

За последних лет 10 откровенных наглецов и идиотов на дорогах стало заметно меньше


Ну не за 10, а за 20, а так да - согласен наглых стало сильно меньше, даже "учителей" практически не осталось, обочечников хоть и стало сильно меньше - но рецидивы имеют место - больше штрафующих камер - меньше нарушителей.

ТОлько что оплатил штраф - на Витебском проспекте, Рядом с Типанова уже довольно давно нанесли шумовые полосы и повесили знак 40, и вот поставили и камеру. Там действительно опасный зигзаг, не позволяющий безопасно ехать летом быстрей 120, и по снегу/льду быстрей 70. Но дорожники добавили туда поребрик высотой 10-15 см, в условиях плохой видимости его реально не видно, и вот вместо того, чтобы установить там отбойник с отражателями - повесили знак 40 - Л - логика.
Лежандр
dmitr033 писал(а):

Лежандр писал(а):

За последних лет 10 откровенных наглецов и идиотов на дорогах стало заметно меньше


Ну не за 10, а за 20, а так да - согласен наглых стало сильно меньше, даже "учителей" практически не осталось, обочечников хоть и стало сильно меньше - но рецидивы имеют место - больше штрафующих камер - меньше нарушителей.

ТОлько что оплатил штраф - на Витебском проспекте, Рядом с Типанова уже довольно давно нанесли шумовые полосы и повесили знак 40, и вот поставили и камеру. Там действительно опасный зигзаг, не позволяющий безопасно ехать летом быстрей 120, и по снегу/льду быстрей 70. Но дорожники добавили туда поребрик высотой 10-15 см, в условиях плохой видимости его реально не видно, и вот вместо того, чтобы установить там отбойник с отражателями - повесили знак 40 - Л - логика.



Так и получается что они поставили практически нормальное ограничение на снег и лед, 40-то это на самом деле 59.. pst Не будешь же знаки каждый сезон менять.. Pardon
Alexandr008
tvist писал(а):

Больше привлекать пенсионеров, как волонтеров поработать на тяжелой технике вахтовым методом с переучиванием на неё.


А ты пробовал работать на тяжёлой технике. Думаешь это весёлое приключение.
Пенсионеры и так там в основном работают. Т к на пенсию не про тянешь, а молодых спецов нет практически. Не модно быть машинистом бульдозера
Лежандр
Alexandr008 писал(а):

tvist писал(а):

Больше привлекать пенсионеров, как волонтеров поработать на тяжелой технике вахтовым методом с переучиванием на неё.


А ты пробовал работать на тяжёлой технике. Думаешь это весёлое приключение.
Пенсионеры и так там в основном работают. Т к на пенсию не про тянешь, а молодых спецов нет практически. Не модно быть машинистом бульдозера



Да, работенка так себе. Особенно если эту технику приходится еще и обслуживать хотя бы по минимуму. Smile
dmitr033
Лежандр писал(а):

нормальное ограничение на снег и лед, 40-то это на самом деле 59.. Не будешь же знаки каждый сезон менять..


Но табличку со снежинкой повесить никто не мешает. Практически нигде не вижу ограничений скорости с табличками, за исключением Мурманского шоссе - там вроде были ограничения с табличками праздничные и выходные дни. Около дачи есть реально опасный поворот с изменяющейся кривизной - повесили знак 50, никаких табличек там нет, летом 70 норм, а зимой стремновато - много там видел машин ушедших в лес наружу поворота, обочины там нет.
Базилио 55
Лежандр
Особенно если тут же в карьере под открытым небом.. Smile
Лежандр
dmitr033 писал(а):


Но табличку со снежинкой повесить никто не мешает. Практически нигде не вижу ограничений скорости с табличками, за исключением Мурманского шоссе - там вроде были ограничения с табличками праздничные и выходные дни. Около дачи есть реально опасный поворот с изменяющейся кривизной - повесили знак 50, никаких табличек там нет, летом 70 норм, а зимой стремновато - много там видел машин ушедших в лес наружу поворота, обочины там нет.



Видел такое на симферопольском и Новой риге - 90 с табличкой дождь, так там ограничение 110.. supercool
Alexandr008
Лежандр писал(а):

Особенно если эту технику приходится еще и обслуживать хотя бы по минимуму


В большинстве случаев это именно так
Mihalych78
ямы пистец -в колесо
причем посреди внешне нормального асфальта
tvist
Mihalych78 писал(а):

нормального асфальта


Многа!
https://sdelanounas.ru/blogs/148473/#cut
Еще один участок трассы Чухлома — Солигалич в Костромской области отремонтировали по нацпроекту
Общая протяженность автодороги составляет 46,7 км.
Она приводится в порядок участками в Чухломском и Солигаличском районах начиная с 2020 года.
В этом сезоне на пятикилометровом отрезке от деревни Коровново до Самылово специалисты обновили асфальтобетонное покрытие на проезжей части, съездах и примыканиях, укрепили обочины, установили автопавильон на площадке ожидания общественного транспорта, сигнальные столбики и знаки.
Сейчас на дороге Чухлома — Солигалич идет ремонт еще одного пятикилометрового участка.
С учетом работ, выполненных по нацпроекту в минувшие годы, в целом будет обновлено 27 км трассы.
В Уренском районе Нижегородской области привели в порядок второй участок трассы Урень — Шарья — Никольск — Котлас протяженностью 6,7 километра — сообщает ГТРК «Нижний Новгород» со ссылкой на пресс-службу Главного Управления автодорог.
Первый длиной 7,2 километра был сдан в августе.
Трасса соединяет Нижегородскую и Костромскую области.
tvist
Позитив и новизна!
https://www.sakha.gov.ru/news/front/view/id/3330390
Реконструкцию выполнили на участке трассы с 11-го по 18-й км.
После реконструкции на участке расширили количество полос до четырёх с разделительной полосой, это делает дорогу «Нам» первой в Якутии, соответствующей второй технической категории.
Ширина проезжей части на этом участке составляет 14,5 метров.
tvist
Движение по новому 20-километровому участку трассы «Скандинавия» запустили на год раньше срока.
https://www.spb.kp.ru/daily/27457/4661179/
12 октября официально запущено движение по 20-километровому участку трассы «Скандинавия» от пересечения с дорогой «Рощино — Цвелодубово» до поворота на Кирилловское (с 80-го по 100-й км).
tvist
https://provladimir.ru/2022/10/14/vo-vladimirskoj-oblasti-otkryli-pervyj-uchastok-platnoj-trassy-m-12/
Длина — 26 километров, цена проезда для легковушек — 104 рубля
14 октября официально открыли движение по платному дублеру Южного объезда Владимира на трассе М 12.
В отличие от бесплатной дороги тут четыре полосы, барьерное ограждение между встречными потоками и наружное освещение.
Проехаться по 26-километровому участку можно с ветерком, без пробок.
tvist
Вот есть же успехи!
https://ria.ru/20221014/aeroport-1823997362.html
14 октября открыто движение по участку дороги, соединяющему федеральную автомобильную трассу Р-239 Казань — Оренбург с международным аэропортом Казань.
Реконструкция автомобильной дороги к аэропорту Казани позволила повысить её пропускную способность более чем в два раза и обеспечить проезд транспортного потока с более высокой средней скоростью.
Работы по реконструкции стартовали в 2020 году.
Общая стоимость объекта составила 4,7 миллиарда рублей.
Guk
tvist писал(а):

Реконструкция автомобильной дороги к аэропорту Казани позволила повысить её пропускную способность более чем в два раза и обеспечить проезд транспортного потока с более высокой средней скоростью.



И при этом от Москвы до Казани стоимость проезда по этой дороге 3000 руб. Не хило так Ротенберг хлопочет.
tvist
https://sdelanounas.ru/blogs/148611/
Три участка федеральных трасс Р-257 и Р-242 в Сибири и на Урале открыты для движения.
Речь идет об участках реконструкции федеральных дорог Р-257 «Енисей» в Хакасии (с 389-го по 397-й км) и Р-242 «Пермь — Екатеринбург» в Пермском крае близ города Пермь — границы Свердловской области (с 47-го по 58-й км).
Mihalych78
эти товарищи отчитались что 60 с чем-т опроцентов отремонтировали pst
802
Guk писал(а):


И при этом от Москвы до Казани стоимость проезда по этой дороге 3000 руб. Не хило так Ротенберг хлопочет.


Старую дорогу никто не уничтожает. И она станет немного свободнее за счет частичного перераспределения трафика на м12 supercool
Лежандр
tvist писал(а):

https://sdelanounas.ru/blogs/148611/
Три участка федеральных трасс Р-257 и Р-242 в Сибири и на Урале открыты для движения.
Речь идет об участках реконструкции федеральных дорог Р-257 «Енисей» в Хакасии (с 389-го по 397-й км) и Р-242 «Пермь — Екатеринбург» в Пермском крае близ города Пермь — границы Свердловской области (с 47-го по 58-й км).



А-бал-деть. 8 километров на одной дороге и 11 на второй. Вот это я понимаю достижение. Good
Mihalych78
https://vk.com/video57770687_456240439
gpn gpn gpn

Добавлено спустя 27 секунд:

Цитата:

Уже не первый год жители села Кисла Асекеевского района стучатся в двери чиновников всех уровней с одной, но очень большой проблемой. Дело в том, что во время дождей или в период таяния снега дорога, ведущая в районный центр и к станции Асекеево, становится опасной для жизни. Когда-то здесь было гравийное покрытие, однако со временем осталась одна глина, которая в распутицу превращается в месиво. А ведь именно по этому пути ежедневно школьный автобус возит детей на занятия.


Развернуть
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 61 из 65
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы