Страница 62 из 65
dmitr033
Печалька. Население 267 человек, работы в поселке нет, значит и нет налогов, даже если и есть пара десятков личных авто, то собранный с них ТН не окупит и одного прохода грейдера. Вопрос - кто должен оплачивать содержание этой дороги? Почему то жители думают, что областной бюджет. Что-то мне подсказывает, что бюджет там пустой. Зато ТН меньше, чем в СПб более чем в 2 раза, а значит дорог там нет и не будет, надо жителей оттуда вывозить, а поселок ликвидировать. Там кстати в комментах проскакивает - что дорогу убили местные фермеры - видать трактора там нормально проходят. Внутри моего дачного поселка мы собираем деньги на содержание внутри поселковых дорог - а они там поскольку скидываются?

После внедрения Платона я наблюдаю в ленобласти массовое перемещение фур и тонаров с федеральной трассы (Сортавала) на местные дороги. Тяжелые грузовики идут потоком разбивая местные дороги, но зато экономят свои бабки, а местные будут потом спрашивать - а кто починит нам разбитую дорогу? Капитализм и стремление к наживе любой ценой во всей красе.
Лежандр
Patr2007 писал(а):

Капитализм и Правовое государство - это две стороны одной медали, без которых успешное общество не жизнеспособно. В синергии этих двух сторон рождается то самое социалистическое западное, на которое тут многие прозападные наяривают, и которое как бык тёлку кроет советское социалистическое.
Капитализм как таковой не виноват в том что в России решили строить капитализм без правового общества.

Хоть кото то из тех кто видел что фуры разбивают местные дороги пожаловался в соответствующие органы? А если и пожаловался - хоть какие то меры были приняты?

Кто виноват? Конечно же западный капитализм.



А какие меры тут примешь? Запрет на езду по местным дорогам? Керня, все равно штрафы дешевле чем за платона платить да и держать армию гаишников для этого контроля надо..Только отмена платона или его сильное удешевление...но там друзья, нельзя обидеть. Pardon
dmitr033
Patr2007 писал(а):

В синергии этих двух сторон рождается то самое социалистическое западное, на которое тут многие прозападные наяривают, и которое как бык тёлку кроет советское социалистическое.


Только что существовать все это красивое можно только за чужой счет - вот сейчас у ЕС не станет дешевых углеводородов, не станет дешевых товаров из КНР, не будет военной крыши от США, и можно будет посмотреть - как красиво они смогут жить. Это же получит и США, возможно несколько позже, а пока поживет за счет ЕС. Тут нет никакой подоплеки, просто мы почти дожили до 25 года - когда начинают истощаться нефтяные скважины, а скоро доживем и до 35, когда начнет кончатся газ. К счастью РФ успела отладить БН-800, а значит никаких принципиальных проблем получить любое необходимое количество энергии для нас не будет.

Касательно движения фур по местным дорогам - никаких законов они не нарушают, я этот вопрос местным ДПС задал, на вопрос о весовом контроле, поскольку я думаю, что они и разрешенную нагрузку на ось также превышают, они сказали, что выборочный контроль проводится весной, и он не эффективен, поскольку задержание первого перегруза, а все проверенные идут с перегрузом, приводит к изменению маршрутов всех остальных - со связью у них все хорошо.

Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:

Лежандр писал(а):

Только отмена платона или его сильное удешевление


Вопрос тут в том, что грузовики должны оплачивать износ дорог в полном объеме - в Осетии средний ТН на фуру - 300 рублей в год, был когда принимали Платон, сколько сейчас я не знаю. ИМХО - лучше бы ТН весь засунуть в цену топлива - поскольку Платон имеет ощутимую цену на свое содержание, но этому противятся местные губернаторы - у них сейчас есть право не целевого использования собранного ТН. Ну и определять его по итогам прошлого года, причем явным образом - собрано по регионам, с расшифровкой по заправкам, потрачено на содержание местных дорог, потрачено на федеральные трассы, и новая цифра на будущий год - причем разная по регионам.

В общем, пока народу не станет больше на квадратный километр, дорог нормальных не будет - покупаем Нивы и УАЗы, и учимся ездить без дорог.
dmitr033
Patr2007 писал(а):

Ибо прогресс и развитие технологий


Каких технологий? Огласите весь список, пжлста.

Patr2007 писал(а):

отсутствие Правового государства

Я не уверен, что цифровой концлагерь, с полным контролем всего, как например в Германии, мне лично понравится. Хотя камеры контроля скорости мне определенно нравятся, а камер контроля рядности и штрафования за движение по обочине мне точно не хватает. Так что наверное я за, но желательно вводить вот это все постепенно, чтобы привычка сформировалась.
dmitr033
Patr2007 писал(а):

Ветрогенерация, солнечная, приливная.


И что тут нового? Ну за исключением желания срубить бабла за счет законотворчества. Касательно солнечных панелей точка была поставлена уже давно Капицей, повторяться смысла нет - это не решает проблему. Приливные можно построить сильно не везде. А вот касательно ветровых имеется вопрос: наш климат это тепловая машина по перемещению тепла от экватора к полюсам, перенос происходит, в том числе, за счет "круговорота воды в природе", типа испарилась водичка (аккумулировав в себе энергию), ветер отнес тучки туда где попрохладней, там водичка сконденсировалась (выделив энергию обратно). Предположим, что ветряков поставили достаточно много - возникает вопрос, как при этом изменится климат? И самое главное - развивающие это направление понимают, что это нарушит экологию сильней, чем разворот рек? Или им как обычно - прибыль сейчас, а потом хоть потоп.

Отказ от ДВС это нормально в густонаселенных местах, а вот в РФ и особенно на северах - ДВС альтернативы пока нет. Хотя если у вас электричество появляется из розетки, то проблем нет. А вот АЭС европка строить не умеет. Реакторы на быстрых нейтронах это чисто российская технология. Так что никаких технологий у запада пока не видно, что не значит что их нет, просто я о них ничего не слышал. Все вышеперечисленное прекрасно работало и в 80-х прошлого века.
dmitr033
За нашу розетку, имея ввиду БН-800, я спокоен. Гибриды как идея мне очень нравиться - при торможении рекуперация энергии, ДВС работает в оптимальном режиме. В общем роторно-лопастной двигатель+батарея на конденсаторах - Ё-мобиль рулит.

Если где-то чего-то прибыло, значит где-то его же убыло. Отобрал энергию ветра - разрушил работу климата. Никто никаких исследований влияния ветряков на окружающий мир не делал, ну или я не видел. Поворот рек меньше отразится на экологии, чем отбор 1/4 энергии ветра.

Оно конечно 1975 год
https://econet.ru/articles/170125-petr-kapitsa-o-besperspektivnosti-alternativnoy-energetiki
но физика с той поры не сильно изменилась. КПД был 15% стал 40%, не принципиально, тут надо еще учитывать затраты энергии на производство панелей. Опять же никто такими оценками не озабочивается. Аля-улю гони гусей - бабло здесь и сейчас.
Mihalych78
dmitr033
Цитата:

аботы в поселке нет, значит и нет налогов, даже если и есть пара десятков личных авто, то собранный с них ТН не окупит и одного прохода грейдера.



наш регион взял шевство над другим регионом -строят там и все такое
почему бы над нашим регионом кому шевство не взять?
dmitr033
Mihalych78 писал(а):

взял шевство над другим регионом -строят там и все такое


Ты Мариуполь имеешь в виду? Так там работа есть, и перспективы развития тоже есть. А вот в вымирающем поселке перспективы нет и Черного моря рядом тоже нет. У меня нет решения этой проблемы.

Китай провел в рамках борьбы с бедностью программу переселения - ликвидировал несколько сот тысяч вымирающих поселков, перевезя всех жителей туда, где работа есть, обеспечив перевезенных жильем. Может и нам надо так же? Но ведь местные не хотят уезжать - они хотят, чтобы им сделали дорогу, обеспечили медициной - то есть дали денег и не учили жить.
Mihalych78
Цитата:

А вот в вымирающем поселке перспективы нет и Черного моря рядом тоже нет. У меня нет решения этой проблемы.



тогда поселки надо отселять
Лежандр
Mihalych78 писал(а):

Цитата:

А вот в вымирающем поселке перспективы нет и Черного моря рядом тоже нет. У меня нет решения этой проблемы.



тогда поселки надо отселять



Так не хотят... hehe Им ДОЛЖНЫ, как ты не можешь понять... ful Правда кто и за что вдрызг непонятно.. hehe
Mihalych78
Цитата:

Им ДОЛЖНЫ, как ты не можешь понять...



они граждане. от них голосовать требуют
они имеют что-то там согласно чего-то там
Лежандр
Mihalych78 писал(а):

Цитата:

Им ДОЛЖНЫ, как ты не можешь понять...



они граждане. от них голосовать требуют
они имеют что-то там согласно чего-то там



Вот сколько им положено согласно чего-то там - столько и имеют...школьный автобус есть? и поди за бесплатно? Небось еще и автолавка раз в неделю приезжает? Чё ж вам еще надо? wwow И пусть голосуют за кого хотят, а не хотят пусть не голосуют.. pst

Последний раз редактировалось: Лежандр (18 Октября 2022 11:24), всего редактировалось 1 раз
Mihalych78
я считаю -нужно сказать им честно и мозг не парить
Лежандр
Mihalych78 писал(а):

я считаю -нужно сказать им честно и мозг не парить



Да думаю говорили и не раз. Но люди слышат не то что им говорят, а то что хотят услышать... hehe
Mihalych78
избирательный участок там ликвидирвоать и они сразу все поймут[/quote]
Лежандр
Mihalych78 писал(а):

избирательный участок там ликвидирвоать и они сразу все поймут

[/quote]

Да ну. Я так думаю он на базе местной школы силами училок, как ты его ликвидируешь...да думаю даже и тогда - местные не в ужасе разбегутся по другим поселкам, а просто не заметят потери.. Pardon
dmitr033
Лежандр писал(а):

он на базе местной школы силами училок


В данном поселке школы уже нет. Интересно есть ли избирательный участок.
Mihalych78
Цитата:

Интересно есть ли избирательный участок.



есть №165 кажется по спискам
tvist
Позитив..
https://sdelanounas.ru/blogs/148639/#cut
На участке федеральной трассы М5 «Урал» в районе села Кандры Туймазинского района завершились работы:
транспортная развязка на пересечении с региональной дорогой Кандры — Сайраново открыта для движения.
Теперь магистраль, расширенная до 6 полос, позволит разгрузить участок с высоким трафиком.
И далее...
Alexandr008
М5 смотрю активно реконструируют
Mihalych78
Alexandr008 писал(а):

М5 смотрю активно реконструируют



зачем? она же идеальна была?
Лежандр
Mihalych78 писал(а):

Alexandr008 писал(а):

М5 смотрю активно реконструируют



зачем? она же идеальна была?



Как зачем? А как отступать, когда украинские танки будут к москве с запада подходить...а тут хорошая широкая дорога, беги далеко и быстро.. dns4 кстати и вторую строят в ту сторону, на казань.. Good
tvist
https://pchela.news/news/detail/25565?utm_source=internal&utm_medium=announce&utm_campaign=lenta&utm_content=25565
В Челябинской и Курганской областях привели к нормативному состоянию четыре участка федеральной автомобильной дороги Р-254 «Иртыш».
Подрядчик устроил защитные слои, используя современный метод укладки асфальта.
Ремонтные работы велись в течение трёх месяцев. Всего удалось обновить 53 километра трассы.
Об этом сообщили в ФКУ Упрдор «Южный Урал».

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:

Лежандр писал(а):

Как зачем? А как отступать, когда украинские танки будут к москве с запада подходить.


Командующий Специальной военной операцией России на Украине, генерал Сергей Суровикин во вторник вечером впервые выступил перед россиянами после своего назначения. В интервью, полный текст стенограммы которого публикует сайт KP.RU, главнокомандующий дал предельно четкие ответы на все вопросы.
https://www.kp.ru/daily/27459/4664120/
tvist
https://sib.rosavtodor.gov.ru/department/press-center/novosti/575831
Южный обход Омска — трасса с высокой интенсивностью движения.
Таким участкам Сибуправтодор уделяет особое внимание, поэтому капитальный ремонт 816-821 км федеральной трассы выполнен с опережением на год.
В рамках капремонта, который осуществляла компания «Стройсервис», на участке протяжённостью почти 4,5 км дорогу расширили с двух до четырёх полос с разделением встречных потоков — это необходимо для повышения пропускной способности и безопасности движения.

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

https://sdelanounas.ru/blogs/148661/
Три года назад взялись за масштабный проект:
предстояло расширить 13 км федеральной трассы на западном выезде из Волгограда до четырёх полос, возвести пять путепроводов, две развязки и эстакаду.
tvist
Надо бы обмыть такое событие...
https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=134788
21 октября в Приволжске Ивановской области запущено движение по мосту через реку Таха на 1-м км федеральной автодороги Р-132 «Золотое кольцо».
После капитального ремонта длина искусственного сооружения увеличилась с 50 до 55 метров, а ширина с 11 до 14 метров.
Повысилась его грузоподъёмность.
Переправа способна выдержать транспорт массой свыше 100 тонн с нагрузкой на ось — 25 тонн.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 62 из 65
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы