Страница 40 из 65
tvist
Mihalych78 писал(а):

сеня в пробку вечером вкрячился на полчаса


Надо перенять опыт строительства дорог в зимнее время!
https://rg.ru/2019/11/29/rodina-doroga-jizni-za-20-dney.html
Эту 432-километровую дорогу экстренно построили в феврале 1940 года, когда командование 9-й армии РККА пыталось вытащить из финских "котлов" 54-ю стрелковую дивизию. Требовалось подкрепление, но Кировская железная дорога и без того была переполнена эшелонами. Вагоны с продовольствием, одеждой, техникой простаивали в многосуточных пробках. Требовался нестандартный ход, чтобы расшить узкое место "железки". Генштаб принял решение: в кратчайшие сроки построить зимнюю военно-автомобильную дорогу (ВАД), взяв за основу грунтовку от станции Обозерская до станции Сорокская.

Строительство началось 8 февраля и завершилось 28 февраля. Рекордные по тем временам сроки!
tvist
Слава Российским строителям развязок!
https://sdelanounas.ru/blogs/127742/#cut
В Пензенской области на трассе М-5 «Урал» обустроили новую развязку, благодаря которой транспортные потоки с федеральной автодороги и улицы Островной оказались разведены.
Ранее левый поворот с федеральной трассы на улицу Островную г. Пенза был запрещен, однако водители зачастую нарушали правила дорожного движения, создавая аварийные ситуации.
Прежде чтобы выехать из Пензы в сторону Москвы, необходимо было поворачивать направо, добираться до транспортной развязки на пересечении с ул. Аустрина и, проезжая лишние километры, разворачиваться. С вводом в эксплуатацию новой транспортной развязки на 633-м км решены обе проблемы.
Теперь, когда транспортные потоки с федеральной дороги М-5 «Урал» и улицы Островной разведены в разные уровни, на 100% сократилось и количество ДТП на 633-м км трассы.
В прошлом году здесь произошло две аварии, еще две — в 2017-м и это только те случаи, в которых пострадали люди, на самом деле таких ситуаций было существенно больше.
Активный этап строительно-монтажных работ начался в июне 2019 года. Меньше чем за полгода возведена 81-метровая эстакада, построены пять примыканий в одном уровне — въезды и выезды с прилегающих территорий.
Движение по новому путепроводу запущено в октябре этого года.
В рамках реализации проекта участок М-5 «Урал» доведен до параметров I категории:
ширина проезжей части составляет 15 м, появилась 5-метровая разделительная полоса с осевым ограждением,
установлено почти 3 тыс. п. м. барьерного ограждения и 2 км линий электроосвещения, а также шумозащитные экраны в зоне жилой застройки.
Объект включен в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года, в рамках которого Росавтодор проводит масштабную работу по увеличению пропускной способности и скоростного режима на федеральных трассах страны.
wirtgen
tvist
Давай докладывай где ещё асфальт в снег ложат ? Декабрь уже так то . Кто эти злодеи кто ещё не сдали дороги ? Зима уже .
tvist
дмитрийй писал(а):

эх, прокачусь


Вот куда дорогу надо построить...
ГК «Агропромкомплектация» запустила 1 очередь нового комбикормового завода в Тверской области
6 декабря группа компаний «Агропромкомплектация» осуществила запуск 1 очереди современного комбикормового завода в г. Ржев Тверской области.
Выход предприятия на проектную мощность позволит объединению увеличить общий объём производства комбикормов до 900 тысяч тонн в год.
Проектная мощность нового завода составляет 216 тысяч тонн комбикормов в год.
Технологическая оснащенность предприятия позволит обеспечить свиноводческие комплексы Группы в Ржевском районе Тверской области собственными высококачественными гранулированными комбикормами.
Группа компаний «Агропромкомплектация» является одним из ключевых инвесторов Ржевского района Тверской области.
В 2019 году на территории района введены в эксплуатацию два свинокомплекса Группы, новый элеватор, а сегодня — современный комбикормовый завод.
На предприятии создано 90 высокооплачиваемых рабочих мест.
Первая очередь элеваторной части предприятия (ёмкостью 30 тыс. тонн единовременного хранения) начала приём урожая в июле 2019 года.
В настоящее время продолжается возведение второй очереди элеватора, рассчитанной на аналогичный объём хранения зерна.
Полное завершение строительства объекта запланировано на I полугодие следующего года.
Источник: https://www.apkholding.ru/news/5796/
дмитрийй
tvist писал(а):

современного комбикормового завода в г. Ржев Тверской области.


нафиг мне за 200 вёрст ихать когда "комбикорма" в любой "пятёрке" продаюцца
tvist
дмитрийй писал(а):

нафиг мне за 200 вёрст ихать когда "комбикорма" в любой "пятёрке" продаюцца


Появятся новые точки продаж или система доставки....
Так, что радуйся!
tvist
Торжественное открытие двух мостов состоялось в Кулинском районе Дагестана
В Кулинском районе прошла торжественная церемония открытия двух автомобильных мостов.
Один из реконструированных мостов над рекой Кулинское Койсу соединяет пять населенных пунктов района с райцентром.
Второй мост так же соединяет два крупных населенных пункта района с райцентром.
Два открытых моста в районе, имеют стратегическое значение. Они расположены на 21 км автодороги «Кумух-Вихли-Вачи» и на 123 км автодороги «Мамраш-Тахкапур-Араканский мост».
Источник: http://mintrudrd.ru/respublikanskie-novosti/item/id/4365
kotmu
Mihalych78 писал(а):

мля
сеня в пробку вечером вкрячился на полчаса facepalm
оказалось они после ремонта плиткой забили дыру, а потом ее решили убрать вдруг. кароч полулицы огорожено и объезжать надо по-встречке


А в Париже сказали пробок на 550 км
tvist
https://sdelanounas.ru/blogs/128074/
10 декабря на северном подъезде к Курску открыли отремонтированный четырехполосный участок трассы М-2 «Крым».
Участок дороги на северном въезде в город открыли на 7 месяцев раньше, чем планировалось.
Протяженность отремонтированного участка — 3 км 619 метров. Дорожниками была усилена и уширена проезжая часть, укреплены обочины, установлено около 1,1 км барьерного ограждения, переустроены и смонтированы водопропускные трубы.
Для безопасности движения установлено 133 дорожных знака и 7 автопавильонов, построены 3,7 км линий наружного электроосвещения, нанесена разметка.
Также за счет расширения проезжей части с двух до четырех полос увеличилась пропускная способность.
Интенсивность движения на этом участке превышает 9 тысяч автомобилей в сутки.
Вся работа над участкам обошлась в 358 млн рублей из федерального бюджета.
Дорожные работы в регионе не закончатся вместе с Годом дорог:
в 2020-м году в Горшечном районе будет завершен четырехполосный участок дороги Курск — Воронеж — Борисоглебск, длиной 11 км.
дмитрийй
tvist
когда мост через р. Тверца закончат ремонтировать в Торжке?
tvist
дмитрийй писал(а):

когда мост через р. Тверца закончат ремонтировать в Торжке?


Сначала областные центры и важные дороги...
В областном центре завершилось строительство дороги по пр. Дружбы.
Работы велись благодаря участию Курской области в национальном проекте «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
Более 3,3 км дороги в две полосы в каждом направлении решат множество проблем:
соединят пр. Дружбы и ул. Просторную, Центральный округ с Сеймским округом и с выходом на объездную дорогу М-2 «Крым»,
разгрузят ул. 50 лет Октября и в целом снизят транспортную нагрузку на центр города.
«Общая стоимость объекта — 665 млн рублей.
Рабочие трудились добросовестно, с утра до ночи, без выходных.
Все намеченные планы выполним, строительство не останавливается, погодные условия позволяют работать», — сообщил генеральный директор ЗАО «Суджанское ДРСУ № 2» Николай Ильинов.
В этом году выполнено дорожное покрытие, полотно до улицы Сумской, а также ливневая канализация по улице Просторной.
Также установлен бортовой камень, сделаны насыпи, построены местные проезды и съезды.
Монтаж освещения закончат в этом месяце.
Источник: https://adm.rkursk.ru/index.php?id=13&mat_id=101339
Mihalych78
Цитата:

«Я впервые в Курской области, город Курск мне понравился — чистый, зеленый. Мы посмотрели город снаружи, оценили качество дороги и тротуаров. Безусловно, всегда можно лучше, но работа видна. Губернатор объявил в области Год дорог, мы это увидели и почувствовали. Мне кажется, что со времен восстановления после второй мировой войны столько денег в строительство дорог в субъект не вкладывали. Я уверен, деньги здесь будут освоены эффективно».


Good

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Цитата:

рузья! В Курской области дорожные работы в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" подходят к завершению. Всего в текущем году в регионе был отремонтирован 41 объект общей протяжённостью более 86 км – более 52 км в Курске и 34 км региональных трасс.

Кроме того, начато строительство капиталоемкого объекта - магистральной улицы Проспект Дружба г. Курск протяженностью 3,32 км.

🔊Как вы оцениваете качество дорожных работ в этом году?



Цитата:

Всё хорошо делается, приезжая в город замечаю изменения в лучшую сторону, с приходом нового Губернатора дороги становятся реально лучше!
Но это в городе, когда же мы, жители районов реально почувствуем перемены в дорожной сфере, у нас вообще нет дороги, грязь, вечно раскисающий грунт, д. Крюково Фатежского района,
Электричество есть,
Водопровод центральный есть вода в домах хорошая качественная, горожане завидуют,
Деревня газифицирована спасибо власти, раньше об этом только мечтали,


https://vk.com/bkadkursk?w=wall-177242115_4759
tvist
Вперёд к победам...
https://sdelanounas.ru/blogs/128219/
В Чувашии на трассе М-7 «Волга» открыли рабочее движение по эстакаде Сурского моста
Подведомственное Росавтодору ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» завершило основные строительно-монтажные работы на эстакаде к мосту через реку Сура на 582-м км федеральной дороги М-7 «Волга» в Ядринском районе Республики.
За полтора года специалисты возвели 24 опоры, смонтировали 23 пролета, на каждом из которых установили по восемь сборных железобетонных балок длиной 33 метра.
На проезжую часть эстакады длиной более 700 м мостостроители уложили 12,5 тыс. кв. м покрытия.
Нижний слой выполнили из литого, верхний — из щебеночно-мастичного асфальтобетона.
«Объект входит в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры.
После ввода его в эксплуатацию мы завершим I очередь строительства моста через Суру.
В настоящее время проект II очереди разрабатывается.
Он предполагает строительство на участке трассы „Волга“ еще одного моста», — отметил во время пуска движения главный инженер ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» Валерий Тимашов.
В ходе строительства подходов к искусственному сооружению дорожники возвели земляное полотно и уложили рассчитанную на современные нагрузки дорожную одежду.
Верхний слой покрытия проезжей части также выполнили из щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси.
Экологическую безопасность обеспечивает система закрытой ливневой канализации с очистными сооружениями.
Для предотвращения образования зимней скользкости впервые в Чувашской Республике применен инновационный автоматический противогололедный комплекс.
С его помощью состояние дорожного покрытия фиксируется специальными датчиками, которые определяют толщину водяной пленки, концентрацию противогололедного реагента, температуру покрытия и даже степень износа верхнего слоя асфальта и в случае опасности обледенения заблаговременно дают команду на распределение минимально необходимого количества экологически чистого и эффективного в условиях низких температур противогололедного реагента.
Для комфортного и безопасного проезда, особенно в темное время суток, на эстакаде и подходах установлено более 1 км линий электроосвещения, 2,7 км барьерного и перильного ограждения, дорожные знаки.
Согласно госконтракту федеральным дорожникам осталось завершить работы по окраске пролетных строений и опор, работы в подмостовом пространстве и рекультивации земель.
В полном объеме они буду выполнены к августу 2020 года.

https://sdelanounas.ru/blogs/115190/
Шестиполосный мост через залив открыт в центре Чебоксар после реконструкции
дмитрийй
tvist писал(а):

Вперёд к победам...
https://sdelanounas.ru/blogs/128219/
В Чувашии на трассе М-7 «Волга» открыли рабочее движение по эстакаде Сурского моста
Подведомственное Росавтодору ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» завершило основные строительно-монтажные работы на эстакаде к мосту через реку Сура на 582-м км федеральной дороги М-7 «Волга» в Ядринском районе Республики.
За полтора года специалисты возвели 24 опоры, смонтировали 23 пролета, на каждом из которых установили по восемь сборных железобетонных балок длиной 33 метра.
На проезжую часть эстакады длиной более 700 м мостостроители уложили 12,5 тыс. кв. м покрытия.
Нижний слой выполнили из литого, верхний — из щебеночно-мастичного асфальтобетона.
«Объект входит в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры.
После ввода его в эксплуатацию мы завершим I очередь строительства моста через Суру.
В настоящее время проект II очереди разрабатывается.
Он предполагает строительство на участке трассы „Волга“ еще одного моста», — отметил во время пуска движения главный инженер ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» Валерий Тимашов.
В ходе строительства подходов к искусственному сооружению дорожники возвели земляное полотно и уложили рассчитанную на современные нагрузки дорожную одежду.
Верхний слой покрытия проезжей части также выполнили из щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси.
Экологическую безопасность обеспечивает система закрытой ливневой канализации с очистными сооружениями.
Для предотвращения образования зимней скользкости впервые в Чувашской Республике применен инновационный автоматический противогололедный комплекс.
С его помощью состояние дорожного покрытия фиксируется специальными датчиками, которые определяют толщину водяной пленки, концентрацию противогололедного реагента, температуру покрытия и даже степень износа верхнего слоя асфальта и в случае опасности обледенения заблаговременно дают команду на распределение минимально необходимого количества экологически чистого и эффективного в условиях низких температур противогололедного реагента.
Для комфортного и безопасного проезда, особенно в темное время суток, на эстакаде и подходах установлено более 1 км линий электроосвещения, 2,7 км барьерного и перильного ограждения, дорожные знаки.
Согласно госконтракту федеральным дорожникам осталось завершить работы по окраске пролетных строений и опор, работы в подмостовом пространстве и рекультивации земель.
В полном объеме они буду выполнены к августу 2020 года.

https://sdelanounas.ru/blogs/115190/
Шестиполосный мост через залив открыт в центре Чебоксар после реконструкции

я тя просил про торжопель... supercool
tvist
дмитрийй писал(а):

я тя просил про торжопель..


Вот как начнут покупать эту продукцию, тогда и бюджет Тверского региона пополнится и обратят внимание на захудалый мост, захудалого городка Торжок...?
https://sdelanounas.ru/blogs/128220/
На днях тверская компания ООО «ГЕРС Технолоджи», совместно с ООО «НПП «Энергия» презентовали высокотехнологичное оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин. Представленный комплекс с роторно-управляемой системой реализует технологии «Triple Combo» и способен на 100% заменить иностранные технологии в области бурения на трудно извлекаемые запасы.
tvist
Завтра придут на работу прочитают и восхитятся...
https://sdelanounas.ru/blogs/128280/
В Рязанской области отремонтировали свыше 40 км федеральной дороги М-5 «Урал»
В рамках приведения в нормативное состояние трассы М-5 на отрезке от границы с Московской областью до Рязани завершены работы на 12-километровом участке в Рыбновском районе.
За счет капремонта в два этапа проезжая часть на объекте расширена до 14 метров.
В нормативное состояние приведены обочины и откосы, обустроены автобусные остановки.
Безопасность участников дорожного движения будут обеспечивать пешеходные переходы, оснащенные мигающими светофорами, обновленные светофорные объекты, более километра тротуаров с перильным ограждением и почти семь километров нового барьерного ограждения.
На заездных карманах и пешеходных переходах дорожники устроили антискользящее покрытие.
Завершен также первый этап капитального ремонта трассы в районе сел Фролово и Заполье.
Введен в эксплуатацию после капитального ремонта путепровод через железную дорогу на км 190+800 трассы «Урал» в черте г. Рязань.
На искусственном сооружении протяженностью 62 погонных метра отремонтированы опорные части, мостовое полотно и деформационные швы, восстановлено асфальтобетонное покрытие, обновлены барьерное и перильное ограждения, лестничные сходы и системы водоотвода.
В ходе ремонта федеральной дороги в Спасском, Чучковском, Путятинском районах и на границе с Мордовией восстановлено 12 км верхнего слоя дорожного покрытия, установлены новые дорожные знаки и сигнальные столбики, обновлены водоотводные лотки и барьерное ограждение.
Тонкослойное покрытие из битумоминеральной открытой смеси дорожники устроили на 11-ти километрах федеральной трассы в Шиловском районе.
Строительство пяти масштабных дорожных объектов Сибири не прекратится в зимний период
На стройке первого этапа Восточного обхода Новосибирска мостовики завершают надвижку пролётных строений правой нитки моста через Иню. Левую сторону моста надвинули и опустили на опоры осенью этого года. Напомним, мост входит в состав эстакадной части общей протяженностью 677 п.м. вместе с путепроводом через автодорогу и Транссиб.
На путепроводе смонтированы балки пролётного строения над железнодорожными путями.
В январе — феврале пролёты левой ветки моста через Иню опустят в проектное положение и приступят к переустройству контактной сети для установки балок путепровода через железную дорогу на опорные части. Одновременно на 4-м пусковом комплексе I этапа рабочие продолжают разработку выемки и устройство насыпи из дренирующего грунта на протяжении 200 метров.
Второй по масштабу объект строительства — обход Мариинска.
Там работы ведутся на обоих берегах реки Кия.
На левобережье укрепляют дамбу моста железобетонными плитами, на правом берегу — формируют насыпь земляного полотна в пойменной части реки и ведут отсыпку слоёв дорожной одежды из ПГС.
В течение зимы строители продолжат земляные работы на транспортной развязке правого берега и по основному ходу дороги на протяжении 1,8 км.
До наступления весны в полном объёме будут заготовлены инертные материалы, необходимые для устройства дорожной одежды, чтобы открыть рабочее движение на первом этапе объекта в августе 2020 года. В данный момент на 100% заготовлены стройматериалы для левобережной части.
tvist
Вот не рапортуют о дороге, а производство развернуто, хоть мусоровозы простаивают в пробках!
https://sdelanounas.ru/blogs/128302/
Крупнейший в России завод по сортировке ТБО открыт под Коломной.
И это только начало.
tvist
https://sdelanounas.ru/blogs/128345/#cut
Открыли движение по новому мосту в Лебедяни Липецкой области
На обоих берегах Дона и старом Казённом мосту в Лебедяни в понедельник, 16 декабря, собрались сотни горожан, чтобы стать свидетелями открытия новой переправы.
Открытие нового моста — долгожданное событие для лебедянцев.
Это значимый для города и области проект, реализации которого добивались на федеральном и региональном уровнях.
Новую переправу возвели в рекордное время ровно за год, день в день. Стройка началась 17 декабря 2018 года и по нормативным срокам сооружения подобных мостов должна была длиться 28 месяцев.
Но генподрядчик завершил работы в два раза быстрее и должен был сдать объект 31 декабря.
В результате мост ввели в эксплуатацию на две недели раньше.
Компания «Уваровская ПМК-22» сдает уже не первый объект в Липецкой области — в 2017-м она реконструировала Петровский мост в Липецке и также завершила работы досрочно.
Общая протяженность путепровода — 410,4 метра.
Подъезды к нему — 237 метров, протяженность самой переправы — 173,4 метра.
Мост состоит из семи пролетов по 24 метра каждый.
Ширина проезжей части — 9 метров.
Пешеходное движение будет осуществляться по параллельно расположенному старому Казённому мосту, построенному в 1910 году саратовской конторой «Братья Грингоф». Казённый мост признан объектом культурного наследия, автомобили по нему теперь ездить не будут. После косметического ремонта он станет местом для променадов лебедянцев с одного берега Дона на другой.
Строительство моста вместе с подъездами к нему обошлось в 321,9 млн рублей. Львиная доля денег — 280 млн рублей — поступила из федерального бюджета, ещё 41,9 млн — из областной казны.
Новый путепровод местные краеведы хотят назвать Пушкарским. Согласно старинным планам Лебедяни, 250 лет назад на месте открытого сегодня моста был деревянный.
Он связывал две части Пушкарской слободы, располагавшейся на разных берегах Дона, и назывался Пушкарским.
Невысокая переправа сохранилась в этом месте и после строительства в 1910 году железобетонного Казённого моста.
Впоследствии её за ненадобностью разобрали и над водой виднелись остатки свай Пушкарского моста.
tvist
Успехи, успехи кругом одни успехи....
А сколько работы для волонтёров?
http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=78348
В Саратовской области отремонтировали более 400 км дорог в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
Всего в 2019 году на данные работы было выделено более 5,8 млрд рублей.
Об этом сообщается на официальном сайте нацпроекта.
В 2019 году в рамках БКАД отремонтировали один из важных региональных объектов:
трассу «Самара — Пугачёв — Энгельс — Волгоград», которая пролегает через шесть районов Саратовской области.
Это крупная транспортная артерия с большим объемом транзитных перевозок.
При ремонте автодороги использовались современные технологии.
Речь идет о методе холодной регенерации, а также о применении асфальтобетонной смеси, спроектированной по методу Superpave. Технологии повышают эксплуатационные характеристики дорожного покрытия.
Состав асфальтобетона разрабатывается с учетом процессов его деформации и разрушения, в результате чего получается покрытие, которое устойчиво к образованию колеи, низкотемпературной сетки трещин и усталостному разрушению.
Кроме того, закончен ремонт на дороге-дублере до нового международного аэропорта «Гагрин» — трассе «Саратов — Дубки — Новая Липовка», отремонтирована ведущая в Пензенскую область дорога «Саратов — Тепловка — Б. Карабулак — Балтай».
Отмечается, что в текущем году по нацпроекту выполнен большой объем работ на местных дорогах.
Так, в Саратове приведена в порядок улица Московская от ж/д вокзала до набережной, а также участки Новоастраханского шоссе.
В Энгельсе построена автодорога от пересечения улиц Нестерова и Колотилова до трассы «Самара — Пугачев — Энгельс — Волгоград».
Эта дорога является малым обходом города. В 2019 году дорожники работали на участке протяженностью 1,2 км.
Всего на реализацию мероприятий по БКАД в Саратовской области было выделено из федерального и регионального бюджетов более 5,8 млрд рублей.
Mihalych78
Цитата:

Певица Валерия в эфире шоу «Ты не поверишь!» пожаловалась на экстремальные российские дороги после трех ДТП с участием сына. Запись передачи опубликована на сайте телеканала НТВ.

Артистка рассказывала, что 21-летний Арсений Шульгин попал в аварию рядом с Санкт-Петербургом. Звезда выразила недовольство тем, что платная скоростная трасса, по которой он ехал, не была посыпана реагентами. Из-за похолодания на трассе образовалась ледяная корочка. «Конечно, сразу приехала ГАИ, тесты брать. Но они были абсолютно трезвые. Они вообще все зожники. Там даже что-то искать — это смешно», — отметила Валерия.

Исполнительница пояснила, что сын не был пристегнут, поэтому во время ДТП ударился головой и разбил губу. У его девушки диагностировали двойной перелом руки.
Всего за последнюю неделю Арсений Шульгин трижды попадал в аварии. Когда молодой человек возвращался из больницы после ДТП вблизи Санкт-Петербурга, автомобиль, в котором он ехал, врезался в автобус. 15 декабря он выложил видео с места очередного ДТП, подписав ролик словами: «Ребята, можно подумать, что это прикол. Но это не прикол. Это третья авария. Жесть какая-то».

mogert
Рукожоп-водитель, несется выпучив глаза - вокруг все виноватые.
tvist
mogert писал(а):

Рукожоп-водитель, несется выпучив глаза


https://sdelanounas.ru/blogs/128655/
Новый мост через Узолу в Нижегородской области открыли для транспорта
Новый мост длинной 70 метров и шириной 12,6 метров через реку Узолу в Городецком районе 20 декабря официально введен в эксплуатацию и открыт для движения транспорта.
Прежний мост был построен в 1962 году.
По результатам обследования и диагностики он был признан аварийным: значительные дефекты бетонных конструкций и арматуры, в ненормативном состоянии находилась проезжая часть.
Новый мост в существующем створе выполнен с учетом всех существующих сегодня технологий.
Строительство столкнулось с отдельными трудностями, в частности, с погружением свай на проектную отметку из-за состава грунта.
Чтобы решить эту проблему, использовали технологию так называемого лидерного бурения, когда перед погружением свай делается отверстие меньшего диаметра. Сложности были и с доставкой пролетных строений: пришлось изменить схему их транспортировки из Дмитрова.
Завершить строительство изначально планировалось к сентябрю 2020 года, но, учитывая, социальную напряженность, связанную с полным закрытием движения всех видов транспорта на этом направлении, в апреле было принято решение сократить сроки до конца октября 2019 года.
Пока строили новый мост, людям приходилоья добираться от Линды до Городца в объезд — через ближайшие поселки в нескольких десятках километров.
Это касалось и общественного транспорта, и автобусов, перевозящих детей.
Сейчас все ограничения сняты.
По просьбе жителей изменен маршрут автобуса № 102.
Теперь он заезжает в деревню Аржаново, через которую ему приходилось ездить во время строительства моста.
Подъезд к переправе — это новая дорога длинною 743 метра.
Mihalych78
В Липецкой области асфальт уложили в лужу и укатали легковушкой
https://news.mail.ru/society/40058094/?frommail=1

сделано у нас gpn
tvist
Mihalych78 писал(а):

В Липецкой области асфальт уложили


И вот здесь успели..
https://sdelanounas.ru/blogs/129084/
В Ростовской области открылся новый мост через Донец
30 декабря в Каменск-Шахтинском открылось движение по мосту через р. Донец.
Честь первого проезда по новому мосту выпала колонне грузовых автомобилей — они, громко сигналя, проследовали под залпы цветных фейерверков.
Чуть больше года потребовалось строителям, чтобы воплотить проект в жизнь.
Новый мост шире прежнего — 13,8 метров против 8 метров старого.
Его длина вместе с подходами 1050 метров.
Длина среднего пролета 40 метров.
В случае необходимости этот пролет будет подниматься на 5-6 метров. Теперь движение по мосту будет осуществляться по двум полосам.
На новой переправе есть освещение, пешеходные тротуары, полосы движения на шесть метров шире обычных.
Центральный пролет шириной 45 метров сделали подъёмным.
Это позволит проходить по реке даже крупногабаритным судам.
На возведение затратили более 1,3 млрд рублей.
В 2009 году старый мост был закрыт из-за аварийного состояния.
Только лишь в конце лета 2019 года на Дону появился временный мост через реку Северский Донец, позволяющий разгрузить трассу М-4 «Дон» через Каменск-Шахтинский.
tvist
https://rosavtodor.ru/press-center/vesti-regionov/302331
Открыто рабочее движение по новому участку трассы Р-217 «Кавказ» в обход Пятигорска
Работы по возведению нового отрезка трассы стартовали в Ставрополье еще в 2011 году и велись в два этапа.
Их итогом стал 33-километровый транспортный обход, призванный разгрузить не только Пятигорск, но и четыре других населенных пункта — по два в Кабардино-Балкарии и в Ставропольском крае.
Для повышения скоростного режима и увеличения пропускной способности до 30 тыс. автомобилей в сутки дорожники по заказу ФКУ Упрдор «Кавказ» построили 15 км новой дороги под четыре полосы движения.
Трасса позволит транзитному транспорту двигаться в обход населенных пунктов таких, как Пятигорск, Константиновская, Этоко, Залукокоаже и Псынадаха.
Это не только разгрузит данное направление, но и сократит число ДТП.
Ширина проезжей части составила 15 м с разделением встречных потоков.
В целях улучшения конструктивных качеств покрытия между верхним слоем основания и нижним слоем асфальтобетона уложена геосетка. Верхний слой дорожной одежды выполнен с использованием износоустойчивого щебеночно-мастичного асфальтобетона.
На новом отрезке возвели три моста через реки Этока, Золка и Мокрая Золка и две транспортные развязки с путепроводами (в районе с.Прогресс и на пересечении с автодорогой местного значения Залукокоаже — Зольская).
Для обеспечения безопасности дорожного движения установили 11 км металлического и 17 км бетонного ограждений с противоослепляющими экранами.
Построено 10 км линий электроосвещения на транспортных развязках, нанесена термопластиковая разметка, устроены две стоянки для отдыха водителей и две автобусные остановки.

Добавлено спустя 18 минут 50 секунд:

https://sdelanounas.ru/blogs/New/

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

https://rosavtodor.ru/press-center/vesti-regionov/302261
В Дагестане завершена реконструкция 14-километрового участка федеральной трассы Р-217 «Кавказ»
Речь идет об отрезке автодороги с 827 по 841 км, пролегающем между населенными пунктами Малый Уйташ и Манас.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 40 из 65
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы