tvist писал(а):Наименьшей - ноль %!
Наибольшей - при неисправности - ?%
разрешить от 0 до 100% неисправности тормозов.
Собственно это и сейчас почти разрешено, стоит тока вспомнить, что штраф за ремень -1000 руб, а штраф за неисправные тормоза - 500 руб TikTak писал(а):Можно ли замерить температуру воды в стакане, 100% точностью, в данный момент времени, любым прибором
и#@ть, это ж надо так допиться, чтоб в НГ мерять температуру воды в стакане Аццкей Ездун писал(а):дмитрийй писал(а):шо удивительно, но соглашусь 63
Ты ж не пил, тебе не интересно... А нас теперь тянет поговорить о сокровенных законах мироздания...
тада ладно...XADZZOX писал(а):разрешить от 0 до 100% неисправности тормозов.
Для легковых - до 96 %
Одно колесо совсем не тормозит, но есть усилие на вращение!
По второму вопросу- это правоприменение требования?SDRIVER писал(а):А бесконтактный инфракрасный термометр?
Наименее точный
Мерит излучение, то есть то что давно отлетело от тела
Ну пока излучение преобразуется в электричество, будет куча потерьВова Длинный писал(а):XADZZOX
При такой температуре ожог неизбежен.
При 70 ти? Да ну на фег. Пойти попробовать мож?
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Цитата:Нагревание кожи и развитие термических ожогов происходят по-разному, в зависимости от источника тепла. Возможны три способа переноса тепла: 1) конвекция — при воздействии горячего пара или газа; 2) проведение — при прямом контакте с нагретым предметом или горячей жидкостью; 3) радиация — при воздействии теплового излучения, в основном инфракрасной части спектра. В целом интенсивность термического воздействия зависит от глубины расположения различных тканей, от природы термического агента, его температуры, времени действия и длительности наступающей тканевой гипертермии.
Так, при мгновенном воздействии даже очень высоких температур глубина поражения может быть небольшой. В то же время длительный контакт с относительно низкотемпературными агентами (горячая вода, пар) нередко сопровождается гибелью не только кожи, но и более глубоких анатомических структур. Инфракрасные лучи обладают способностью проникать в ткани на глубину до 5мм, прогревая их до 50-60◦ С.
Особое значение имеет продолжительность тканевой гипертермии. Исследования Н. И. Кочетыгова (1973) показали, что период, в течение которого ткани остаются нагретыми, во много раз превосходит продолжительность действия термического агента, и даже после окончания его воздействия на кожу тепло еще продолжает распространяться в глубокие слои тканей.
Денатурация белка наступает при температуре 60—70 °С, но клетки (теплокровных животных могут погибнуть и при менее высокой температуре. Изменения, происходящие в клетках при нагревании, определяются соотношением между уровнем повышения температуры и продолжительностью гипертермии. Так, гибель эпидермальных клеток кожи наступает при нагревании до 44оС в течении не менее 6ч. Повышение температуры на 1оС сокращает этот срок вдвое, а при температуре 51°С и выше скорость развития необратимых изменений ещё более возрастает. При нагревании до температуры 70°С гибель клеток наступает практически мгновенно, что объясняют необратимыми изменениями белков и липоидов, инактивацией клеточных ферментов нарушениями обмена веществ и окислительно-восстановительных процессов [Sewitt S., 1957].
Изменения в тканях зависят от уровня их нагревания. Если температура не превышает 60 °С, наступает так называемый влажный (колликвационный) некроз. При более интенсивном прогревании высокотемпературными агентами ткани высыхают и развивается сухой (коагуляционный) некроз. Поскольку интенсивность прогревания тканей ожоговой раны на разных ее участках неодинакова, эти разновидности некроза комбинируются в различных сочетаниях с наличием переходных форм.
Источник: Ожоги: (Руководство для врачей) / Под ред. Б.С. Вихриева, В.М. Бурмистрова. – 2е издание переработанное и дополненное. – Л. Медицина, 1986. – 272с., ил.
Короче, скока времени важнее чем температураXADZZOX писал(а):При 70 ти? Да ну на фег. Пойти попробовать мож?
Ну попробуй.
Только ты, как имеющий отношение к эксплуатации автотранспорта должен знать, что ладонь держит температуру до 60 градусов цельсия, тыльная сторона до 45.
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Аццкей Ездун писал(а):Вова Длинный
Молодец... Не каждый обладатель высшего образования способен...
Деточка, я бы тебе выложил реальную задачку по юриспруденции, где согласно условию, нужно доли между наследниками посчитать, или размер земельной доли, приходящейся на один пай, да лень лезть в свои загашники.Вова Длинный писал(а):Ну попробуй.
Только ты, как имеющий отношение к эксплуатации автотранспорта должен знать,
А ведь каждый должен это знать, ведь он эксплуатирует свой автомобиль.
К примеру, как измерить толщину тормозного диска, если мешает бортик?
Штангенциркуь опирается в него?
Чем тогда!tvist
Микрометром.
tvist писал(а):А ведь каждый должен это знать, ведь он эксплуатирует свой автомобиль.
Программа обучения на категорию "В" отличается от программы обучения на категорию "С" тем, что в первом случае не обучают выявлять признаки неисправностей. Действительно, трудно предсавить блондинку или офисного хомячка, проверяющих температуру РЗМ. Нет, я бы не прочь увидеть блондинку в мини и в чулочках, выполняющую эту процедуру, но в большинстве блондинопомоек и хомячковозов РЗМ отсутствует как класс...
А вот в программе на категорию "С" есть один из разделов, дающий навыки определения на ощупь исправность узлов и агрегатов.
Так, температура ступиц и редукторов не должна превышать 60 градусов. Ладонь должна "терпеть" прикосновение к этим элементам конструкции. Если не терпит, значит температура выше.Вова Длинный писал(а):Программа обучения на категорию "В" отличается от программы обучения на категорию "С" тем, что в первом случае не обучают выявлять признаки неисправностей. Действительно, трудно предсавить блондинку или офисного хомячка, проверяющих температуру РЗМ. Нет, я бы не прочь увидеть блондинку в мини и в чулочках, выполняющую эту процедуру, но в большинстве блондинопомоек и хомячковозов РЗМ отсутствует как класс...
А вот в программе на категорию "С" есть один из разделов, дающий навыки определения на ощупь исправность узлов и агрегатов.
А наккуй ты ваще это написал? переубедить твиста?Вова Длинный писал(а):Что бы навести его на мысль, что в сумочке блондинки штангенциркуль найти будет сложно.
а он тебе щас это процитирует..Цитата:.2.3. Водитель транспортного средства обязан:
2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.
Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), не горящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.
При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности;
Вова Длинный писал(а):В отличии от тебя, он правильный пацан и у него правильная машина. И мысли тоже правильные.
Скажи мне, "кто твой друг, и я скажу -- кто ты!"...©Вова Длинный писал(а):Деточка, я бы тебе выложил реальную задачку по юриспруденции, где согласно условию, нужно доли между наследниками посчитать, или размер земельной доли, приходящейся на один пай, да лень лезть в свои загашники.
Ну слазий уже... Поприкалываемся... Только про землю не надо... Давай лучше про наследство, актуальней...дмитрийй писал(а):Вова Длинный писал(а):Программа обучения на категорию "В" отличается от программы обучения на категорию "С" тем, что в первом случае не обучают выявлять признаки неисправностей. Действительно, трудно предсавить блондинку или офисного хомячка, проверяющих температуру РЗМ. Нет, я бы не прочь увидеть блондинку в мини и в чулочках, выполняющую эту процедуру, но в большинстве блондинопомоек и хомячковозов РЗМ отсутствует как класс...
А вот в программе на категорию "С" есть один из разделов, дающий навыки определения на ощупь исправность узлов и агрегатов.
А наккуй ты ваще это написал? переубедить твиста?
Зачем меня переубеждать, если я с ним согласен! (Повторенье - мать ученья!"
Вот окуда у меня тяга к знаниям?
Учился же, как на категорию "С", сдавал на права на грузовом автомобиле, а выдали права "Категория ТС по классификации Конвенции о дорожном движении" - "В".
В автосервисах поступают проще, протачивают канавку и измеряют толщину тормозного диска - штангенциркулем.дмитрийй писал(а):а он тебе щас это процитирует..
Цитата: .2.3. Водитель транспортного средства обязан:
2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.
Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы,
Еще?
Цитата:ПДД 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
..., кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
Вот три понятия в ПДД, которые не разъяснены и не разжеваны для понимания и правоприменения, как водителям, так и пешеходам?