Наименьшей - ноль %!
Наибольшей - при неисправности - ?%
Можно ли замерить температуру воды в стакане, 100% точностью, в данный момент времени, любым прибором
шо удивительно, но соглашусь 63
разрешить от 0 до 100% неисправности тормозов.
А бесконтактный инфракрасный термометр?
XADZZOX
При такой температуре ожог неизбежен.
Нагревание кожи и развитие термических ожогов происходят по-разному, в зависимости от источника тепла. Возможны три способа переноса тепла: 1) конвекция — при воздействии горячего пара или газа; 2) проведение — при прямом контакте с нагретым предметом или горячей жидкостью; 3) радиация — при воздействии теплового излучения, в основном инфракрасной части спектра. В целом интенсивность термического воздействия зависит от глубины расположения различных тканей, от природы термического агента, его температуры, времени действия и длительности наступающей тканевой гипертермии.
Так, при мгновенном воздействии даже очень высоких температур глубина поражения может быть небольшой. В то же время длительный контакт с относительно низкотемпературными агентами (горячая вода, пар) нередко сопровождается гибелью не только кожи, но и более глубоких анатомических структур. Инфракрасные лучи обладают способностью проникать в ткани на глубину до 5мм, прогревая их до 50-60◦ С.
Особое значение имеет продолжительность тканевой гипертермии. Исследования Н. И. Кочетыгова (1973) показали, что период, в течение которого ткани остаются нагретыми, во много раз превосходит продолжительность действия термического агента, и даже после окончания его воздействия на кожу тепло еще продолжает распространяться в глубокие слои тканей.
Денатурация белка наступает при температуре 60—70 °С, но клетки (теплокровных животных могут погибнуть и при менее высокой температуре. Изменения, происходящие в клетках при нагревании, определяются соотношением между уровнем повышения температуры и продолжительностью гипертермии. Так, гибель эпидермальных клеток кожи наступает при нагревании до 44оС в течении не менее 6ч. Повышение температуры на 1оС сокращает этот срок вдвое, а при температуре 51°С и выше скорость развития необратимых изменений ещё более возрастает. При нагревании до температуры 70°С гибель клеток наступает практически мгновенно, что объясняют необратимыми изменениями белков и липоидов, инактивацией клеточных ферментов нарушениями обмена веществ и окислительно-восстановительных процессов [Sewitt S., 1957].
Изменения в тканях зависят от уровня их нагревания. Если температура не превышает 60 °С, наступает так называемый влажный (колликвационный) некроз. При более интенсивном прогревании высокотемпературными агентами ткани высыхают и развивается сухой (коагуляционный) некроз. Поскольку интенсивность прогревания тканей ожоговой раны на разных ее участках неодинакова, эти разновидности некроза комбинируются в различных сочетаниях с наличием переходных форм.
Источник: Ожоги: (Руководство для врачей) / Под ред. Б.С. Вихриева, В.М. Бурмистрова. – 2е издание переработанное и дополненное. – Л. Медицина, 1986. – 272с., ил.
При 70 ти? Да ну на фег. Пойти попробовать мож?
Вова Длинный
Молодец... Не каждый обладатель высшего образования способен...
Ну попробуй.
Только ты, как имеющий отношение к эксплуатации автотранспорта должен знать,
А ведь каждый должен это знать, ведь он эксплуатирует свой автомобиль.
температуру РЗМ
Программа обучения на категорию "В" отличается от программы обучения на категорию "С" тем, что в первом случае не обучают выявлять признаки неисправностей. Действительно, трудно предсавить блондинку или офисного хомячка, проверяющих температуру РЗМ. Нет, я бы не прочь увидеть блондинку в мини и в чулочках, выполняющую эту процедуру, но в большинстве блондинопомоек и хомячковозов РЗМ отсутствует как класс...
А вот в программе на категорию "С" есть один из разделов, дающий навыки определения на ощупь исправность узлов и агрегатов.
Что бы навести его на мысль, что в сумочке блондинки штангенциркуль найти будет сложно.
.2.3. Водитель транспортного средства обязан:
2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.
Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), не горящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.
При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности;
В отличии от тебя, он правильный пацан и у него правильная машина. И мысли тоже правильные.
Деточка, я бы тебе выложил реальную задачку по юриспруденции, где согласно условию, нужно доли между наследниками посчитать, или размер земельной доли, приходящейся на один пай, да лень лезть в свои загашники.
Программа обучения на категорию "В" отличается от программы обучения на категорию "С" тем, что в первом случае не обучают выявлять признаки неисправностей. Действительно, трудно предсавить блондинку или офисного хомячка, проверяющих температуру РЗМ. Нет, я бы не прочь увидеть блондинку в мини и в чулочках, выполняющую эту процедуру, но в большинстве блондинопомоек и хомячковозов РЗМ отсутствует как класс...
А вот в программе на категорию "С" есть один из разделов, дающий навыки определения на ощупь исправность узлов и агрегатов.
а он тебе щас это процитирует..
.2.3. Водитель транспортного средства обязан:
2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.
Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы,
ПДД 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
..., кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы