Страница 5 из 7
Samuraii
т808 писал(а):

Samuraii писал(а):

Клеммы зачистил



Лампочка должна гореть всегда - и когда зажигание выключено,и когда оно включено,и главное,когда ключ в замке на стартер повернут.
Если в последнем случае она гаснет,то проверять качество провода от "-"АКБ на кузов.
а.


Гаснет лампочка.
Пытался в темноте как то зачистить массу и на двигателе и на кузове, мне показалось что контакты там вполне в удовлетворительном состояние, ещё раз зачистив, опять все гаснет, и лампочка контрольная гаснет.Какой то парадокс, на двигателе там тоже провод запресована, может на хрен срезать ту клемму, зачистить и попробовать снова
т808
Samuraii писал(а):

Пытался в темноте как то зачистить массу и на двигателе и на кузове


Торопишься!
Сначала нужно найти ГДЕ именно плохой контакт.
Попробуй немного иначе:
1.Включи зажигание и несколько других потребителей,например габариты,фары,обогрев заднего стекла.
В какой-то момент у тебя приборка погаснет - вот это и нужно!Так и оставь навсе время проверки.

Теперь проводом контрольки коснись центра свинцового вывода "плюса"АКБ,а другим концом от контрольки касайся по очереди:
1.массы кузова
2.клеммы провода,прикрученного к шпильке на крыле
3.клеммы "минус"АКБ,одетой на свинцовый вывод "минус"АКБ
4.на центр этого свинцового вывода "минус"АКБ

Важно узнать в каком случае лампа горит,а в каком нет.
Samuraii
Все так и сделал включил, почти все потребители, даже магнитола не включалась, приборка еле видно горела, и лампочку кидал на все выше описано что связано с массой и она везде горела

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

А может АКБ здохла, и поэтому все так, только вот как проверить, у меня нет не нагрузочной вилки на даче, не мультиметра, тем более другой АКБ
т808
Samuraii писал(а):

А может АКБ здохла,


Тогда бы и лампочка не горела,ИЛИ ЕЛЕ ТЛЕЛАСЬ при включенной нагрузке.
Samuraii писал(а):

она везде горела


Значит с массой все в порядке.
Теперь также лампочкой проверяем "плюс".
Один конец на массу кузова,а другой не на штырь АКБ,а примотать на ее "плюсовую" клемму.
Ключ в положение стартер.
Если вместе с приборкой в салоне погасла и эта лампочка,значит плюсовая клемма плохо зачищена и не контачит с штырем АКБ.
А вот если приборка погасла,а лампочка продолжает гореть,то будем перебираться к генератору.
Samuraii
Зделал также с плюсом, когда положение на стартер лампочка еле тлеит
Yurik 999
Samuraii писал(а):

Зделал также с плюсом, когда положение на стартер лампочка еле тлеит


Аккум зарядил, или с севшим мучаешься? supercool

Может просто в нем одна банка в КЗ ушла... Аккумулятор проверь.
Samuraii
Может генератор, у меня подшипники в нем гудят сильно, хотел на днях их поменять, может из за них

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Да надо бы зарядить, да зарядного нет под рукой
т808
Samuraii писал(а):

когда положение на стартер лампочка еле тлеет


Значит Yurik 999 прав - АКБ дохлая.
Samuraii
Друзья, спасибо, заряжу, отпишусь
Yurik 999
т808 писал(а):

Значит Yurik 999 прав - АКБ дохлая.


Следующим шагом будет ремонт генератора. Он вообще не работает. supercool
т808
Samuraii писал(а):

заряжу, отпишусь


Для пробы у соседа проще взять АКБ,тем более что:
Samuraii писал(а):

зарядного нет


supercool
Yurik 999 писал(а):

Следующим шагом будет ремонт генератора.


и проверка тока утечки. Smile
Samuraii
здохла АКБ, всё верно, странно как то здохла обычно когда она садится, стартер всё вяло крутит, а тут работала бодро, и сразу раз и умерла, странно чего то.
т808
Samuraii писал(а):

Сдохла АКБ


Сколько лет прослужила?
Samuraii писал(а):

странно чего то


Не забудь проверить напряжение генератора и ток утечки,
а то и следующую батарею можешь быстро угробить.
Samuraii
т808 писал(а):

Samuraii писал(а):

Сдохла АКБ


Сколько лет прослужила?
3-5 лет, точно не помню
Samuraii писал(а):

странно чего то


Не забудь проверить напряжение генератора и ток утечки,
а то и следующую батарею можешь быстро угробить.


Спасибо за напутствие, завтра этим как раз и займусь
т808
Samuraii писал(а):

3-5 лет


Маловато.
А что за марка?
Samuraii
"КАТОД", кажись Сербия изготавливает, но перед разрядом АКБ, у меня машина глохла, часто порой стартером запускал, может правда разрядилась
т808
Samuraii писал(а):

КАТОД


Нормальная батарейка.
Попробуй ее правильно зарядить,возможно еще послужит.
Samuraii писал(а):

перед разрядом АКБ, у меня машина глохла, часто порой стартером запускал


АКБ в этом не виновата!
Генератор проверяй.
Samuraii
Спасибо, друг
Samuraii
Заметил напряжение на генераторе при включенном двигателе при холостых оборотах где 1000, включил магнитолу и ближний свет, то напряжение было 12,30 В., а когда выключил ближний свет и магнитолу то напряжение показало при 1000 оборотах 13 В. Уже потом сняв понял что надо было замерять при 2500-3000, но даже на моих холостых и так понятно что мало, вот как бы проверить при снятом генераторе что не в порядке в нем и можно ли зделать это на снятом? Одно могу сказать точно что щётки в норме, по длине и ходят нормально
т808
Samuraii писал(а):

включил магнитолу и ближний свет, то напряжение было 12,30 В., а когда выключил ближний свет и магнитолу то напряжение показало при 1000 оборотах 13 В.


И то,и то мало!
А главное,что слишком большая разница напряжений,вот поэтому АКБ и недозаряжалась.
Samuraii писал(а):

можно ли сделать это на снятом?


Конечно сделать можно,причем довольно просто.
Samuraii писал(а):

как бы проверить при снятом генераторе


Ты не написал точную модель твоего генератора и регулятора,а это важно.
Модель гены на наклейке задней крышки.
Samuraii
Модель гены 9402.3701 , 14 в., 80Ам
2112-3701010
И регулятор: 361.3702
т808
Samuraii писал(а):

9402.3701


КЗАТЭ - самый распространенный и легко ремонтируемый.
Samuraii писал(а):

регулятор: 361.3702


Один из самых неудачных по напряжению регуляторов,да еще и устаревшей конструкции.

В любом случае тебе придется открутить три клеммы фазных обмоток от моста,а затем промерить все девять диодов,
если конечно сразу не обнаружишь оплавление около одного из трех выводов фаз.
Снимая клеммы фаз, обрати внимание как на винтах расположены диэлектрические шайбы и не потеряй их.
Samuraii
Диодный мост проверил, все по книге, он работает без нареканий, чего промерить не смог, так это конденсатор, и сам регулятор напряжения
т808
Samuraii писал(а):

Диодный мост проверил, все по книге, он работает без нареканий


Не верю!
Исправный мост не дал бы такого сильного снижения напряжения при включении всего лишь фар.
Видимо диоды мерил неправильно.
Samuraii писал(а):

чего промерить не смог, так это конденсатор


Это проще простого.Лучше конечно мерить стрелочным прибором,но и цифровым тоже можно.
Конденсаторы выходят из строя крайне редко!
Samuraii писал(а):

и сам регулятор напряжения


Я вижу,что он у тебя работает и не пробит,но вот напряжение дает недостаточное.
Лучше его заменить.
Samuraii
Ну вот тогда и купить все в сборе кроме конденсатора, как думаешь, в моем случае диодный мост не работает как надо,да и регулятор пора на выброс и голову не ломать, я думаю это не плохо
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы