Alex Kh. писал(а):macleinэто к фотке Рона про хомутики
Да че тебе в них не нравится? Не на изоленте же.
Сейчас на боше у меня вот так:
https://pp.vk.me/c630928/v630928259/360c8/XU3M3ij_iDU.jpg
Между двумя резиновыми шлангами штатный бошевский обратный клапан. Его выкидывать нельзя, и он суко мать его, по бошевской задумке вертикально вкручивается в сам насос. Мне его вертикально не оставить, так как верхняя крышка упрется в него когда собирать буду (плюс еще магистраль надеть надо). Поэтому надо было повернуть на 90 градусов. Соорудил вот такую конструкцию. Все довольно надежно обжато.
Можно конечно придумать переходник с двумя резьбами... чтобы на насос накручивалось как подобает, и потом этот клапан обратный накручивался на этот переходник под 90 градусов... но это надо токаря. В магазинах я похожее не нашел. Слава богу нашел уголок этот который в насос через гайку законтрил... От камаза кстати. Alex Kh. писал(а):denisrux писал(а):Alex Kh. писал(а):
Дело не в том что фильтр у классики проблемный
а выглядит так, не эстетично, хлипко, колхозно в конце всех концов.
Да кого это епет ? Двигатель насколько понимаю не сток , а бустапнутый и раскочегаренный , нельзя тут такими категориями судить
тюнинг должен быть эффективен, эстетичен и удобен во всем
это эстетичный тюнинг:
а это колхоз
Да о чем с тобой говорить если ты не видишь ? Перекроенный таз , на который с завода только планируют ставить наддув и отмытая стоковая зураба которую ты тюнинговой зовешь . Твое мышление о тюнинге чисто девичье , лишь бы блестящей цыганщины кетайской побольше .
Сам погугли кстати что у тебя за насос стоит . У тебя стоит messmer она же era , которую колхозник в таз поставить себе побрезгует , Зато без колхозаRoN писал(а):У меня у друга на клио рс пистанул патрубок фризный... А он там хитровыепаный весь как осьминог, кучу тройников и все запаяно. Покупать всю эту ипалу там около чирика... Взял он в тазомагаз сходил, накупил кучу патрубков всяких разных и тройников рублей на 600... И соорудил почти копию.
Зато теперь если пистанет - нужный сектор за 6 секунд махнул и дальше в бой...
Во, вверху сток, внизу колхоз:
https://pp.vk.me/c633419/v633419765/3dcce/WKI6r4x1vOE.jpg
хомуты крайние на большом диаметре у вновь собранного осьминога - г@$но. пусть сразу норму ставит- а то пейстанет
как на малом диаметре пусть ставит- такие гудRoN писал(а):BlackCorsair
Уж он я думаю получше знает.
практика по этим хомутам есть. нормовские лучшеВо А то сток похож как будто его из санузла какого из-под раковины сткрутили
какчественный колхоз
долго тупил в фото, думал перепутаны подписи оригинал/колхоз. А такой колхоз, что лучше оригинала - он правильный колхоз Да лишь ехало нормально, крепко держалось и не за что не задевало, вот и годный тюненг
RoN писал(а):У меня у друга на клио рс пистанул патрубок фризный... А он там хитровыепаный весь как осьминог, кучу тройников и все запаяно. Покупать всю эту ипалу там около чирика... Взял он в тазомагаз сходил, накупил кучу патрубков всяких разных и тройников рублей на 600... И соорудил почти копию. Razz
Зато теперь если пистанет - нужный сектор за 6 секунд махнул и дальше в бой...
Тоже так сделал с одим патрубком, правда патрубки использовал от вага и мерса Т.к. тазовские на тазу у меня постоянно рвались, текли, и прочие радостиНу и чо этим сказать хотел ? Я хз какой рыгнет раньше , мне лично на первом не нраится охлаждение турбины , резинка близко к горячке , хотя у меня бюыло так же почти и норм все было , но скажем так я этим был не особо доволен . Ну и конечно елда саксофона сигнала , но она к теме не относится .
А что тносится к теме ? Грязная , не смотря на то что протертая для фото подкапотка первого экземпляра подтверждает мои слова , машина ездит , вторая - для продвинутых и якобы разбирающихся в машинах девочек , не проехала и километра , возможно и не заводилась , а может даже и не заводится , а чисто перевозимый на телеге шоу-кар . Так что я за первый вариант , тем более он раза в 2-3 дешевле , сделан из говна и праха и при этом работает , респект рукастому пацану , что ее строил
Ну и так , мелочи , дтв куда его ставить шли на турбобазаре ожесточенные споры здесь вроде в самом коллекторе , я считаю это лучшим решением , на красотке не пойму ничо . Ведро на второй (улитка) больше , а трасса все та же как и у тд04 что на первой 51 мм . Кетайский блоу у 2-й полное г@$но , которое допиливается пассатижами с еплей с пружиной , которая настраивается на глаз , а то помпажит улитка , если перестараться , то не держит давляк и ссыт