Страница 5 из 16
-=GaLaN=-
BlackCorsair
walkera
В холода Вольва скушала грамм 200 антифриза.
Купил Лукойловский. Долил. Не уходит.
200 р. литр.
SUNshineNT
walkera писал(а):

скушала грамм 200


walkera писал(а):

Не уходит


Взаимоисключающие параграфы facepalm
CaHbI4-komi
SUNshineNT писал(а):

walkera писал(а):

скушала грамм 200


walkera писал(а):

Не уходит


Взаимоисключающие параграфы facepalm


Температурное расширение пластика и металла разное, вполне может по бачкам радиатора подтекать в мороз
masta
RoN писал(а):


Ты слишком белоручка


А тебе в головушку не приходила такая мысль, что кому-то копаццо в ямке в огороде по локоть в масле вооще не в прикол? 63
Я понимаю там, лет в 20-25 с железячками поиграццо еще можно от нефиг делать... supercool
Хотя, кому-то и в гамне копаццо - единственная радость... facepalm

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

Kirill111 писал(а):

Никогда я не пойму зачем прикручивать турбу и снимать лощадей столько же, сколько снимают с атмосферника при том же объеме. Razz facepalm


Нука-нука, это где на гражданском моторе в 2005 году с объема 2.5л снимали 210лысы? hehe
Kirill111
С двух литров снимали 200 и с 3,2 снимали 300 емнип ранее чем в 2005 bboyan

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

Чуть ранее, в 1991 году: 1991 год — на модели Civic SiR впервые появилась литера R. Это было уже четвёртое поколение Civic. Автомобиль имел 16-клапанный двигатель семейства B16A объёмом 1,6 л, был оснащён системой DOHC VTEC и развивал 160 л. с 63
masta
Kirill111 писал(а):

С двух литров снимали 200 и с 3,2 снимали 300 емнип ранее чем в 2005 bboyan


Так а с чего снимали? supercool

Глянул про вульву: там с 2001 года было 2.5 210лысы на низком давлении и с 2004 2.5 300лысы на высоком... Так-то в 2001 с такого объема разве что хонда что-то наснимать могла... Ну, и мазда, само собой, с большим отрывом... 63

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Kirill111 писал(а):

Чуть ранее, в 1991 году: 1991 год — на модели Civic SiR впервые появилась литера R. Это было уже четвёртое поколение Civic. Автомобиль имел 16-клапанный двигатель семейства B16A объёмом 1,6 л, был оснащён системой DOHC VTEC и развивал 160 л. с 63


Ну, как я и написал, бензопилы... 63

ЗЫ: Так-то и мазда с 1.3 243 лошади сняла, но это ж совсем другая история... hehe
Kirill111
Бмв еще точно снимало гораздо раньше, это то что без гугла знаю, а дальше можешь гуглить сам. Pardon
masta
Kirill111 писал(а):

Бмв еще точно снимало гораздо раньше


Не нашел вовсе... Pardon
Kirill111
А говорил в универе учился, и простейший гуглинг ниасилил, S50b30 и s50b32 Pardon

Добавлено спустя 2 минуты:

Ну а s54 лучше и не гугли, там более 100 сил с литра 63

http://bmw-engines.ru/engines/seria-s54 Good
masta
Kirill111 писал(а):

А говорил в универе учился, и простейший гуглинг ниасилил, S50b30 и s50b32 Pardon


И действительно... facepalm
masta писал(а):

на гражданском моторе


А ты мне м-серию суешь... hehe

Цитата:

236 kW (316 hp) @ 7400


Для города в пробочках тошнить... hehe

Kirill111 писал(а):



Ну а s54 лучше и не гугли, там более 100 сил с литра 63

http://bmw-engines.ru/engines/seria-s54 Good


Опять же: Мощность двигателя составила 343 л.с. при 7900 оборотах в минуту

ЗЫ: И год я тоже не зря указал... Ио в 80-90х экологические нормы вобоще никого не парили... Wink
Kirill111
Пошли отмазы facepalm
masta
Kirill111 писал(а):

Пошли отмазы facepalm


Какие отмазы? Или про гражданский мотор изначально я ради прикола написал, когда спросил? facepalm
Оно и дятлу ясно, что для спортивных моторов 100лысы с литра не предел... facepalm

ЗЫ: Хотя, кому я что-то донести пытаюсь... hehe
Dmi
Mitsubishi 4G92 MIVEC, 1,6, 175лс безтурбин
Kirill111
masta писал(а):

ЗЫ: Хотя, кому я что-то донести пытаюсь... hehe

Вот вот, свободен, теоретег. Спортивные моторы у него. S54 ходит практически как М54, то есть 200++ как нефиг, имеет отличную тягу во всем диапазоне (3,2 литра плюс ваносы) и т.п. И ставился он на продаваемые в обычных салонах авто, которые ездили по обычным дорогам. И имел овер100 сил с литра. Не говоря уж о тьме моторов имеющих в районе 200 сил в объема 2,5, которые вообще ширпотреб.

ЗЫ: Хотя, кому я что-то донести пытаюсь... facepalm
masta
Kirill111 писал(а):

Вот вот, свободен, теоретег.


А сам-то? 63

Kirill111 писал(а):

S54 ходит практически как М54, то есть 200++ как нефиг, имеет отличную тягу во всем диапазоне (3,2 литра плюс ваносы) и т.п.


И сколько ты на практике таких моторов выкатал? Или теоретег? 63

Kirill111 писал(а):

И ставился он на продаваемые в обычных салонах авто, которые ездили по обычным дорогам


Мазда рх8 тоже продавалась в обычных салонах и ездила по обычным дорогам, имея 186лысы с литра без наддува... 63 Давай может еще тогда ламбо с феррари вспомним... hehe

ЗЫ: Интересная у тебя логика, канеш, подогнать желаемое под действительное и с пеной у рта потом это доказывать... facepalm
Kirill111
Свободен bboyan
masta
Kirill111 писал(а):

Свободен bboyan


Слилсо, маленький? hehe

Можешь еще даже ответить на свой же попрос: почему БНВ делает моторы с турбиной, когда с того же объема они же сами снимают ту же мощность и без наддува? supercool

Кстати, вопрос ко всем пропеллерщикам... hehe
Kirill111
Кому ты нужен со своими глупыми вопросами? 63 facepalm
masta
Kirill111 писал(а):

Кому ты нужен со своими глупыми вопросами? 63 facepalm


Так твой вопрос же... facepalm И да, умным его не назвать, не спорю... 63
Яков_Лещ
SUNshineNT писал(а):

walkera писал(а):

скушала грамм 200


walkera писал(а):

Не уходит


Взаимоисключающие параграфы facepalm



Патрубки, поди, старые и дубовые, на морозе текут. bboyan

DAI мне не верит, что у меня перестали подсыкать сальники ГУР, как только я начал ездить на стоявшем прежде автомобиле. Pardon

walkera, хоть подтяни, какие снаружи хомуты, а так, я бы и крышку расширительного поменял, на новую оригинальную, не десять же тыщ она стоит-то. Drinks or Beer

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

Dmi писал(а):

Mitsubishi 4G92 MIVEC, 1,6, 175лс



168 сил, ну, да ладно, всё равно дофигища и избыточно. Smile
walkera
Яков_Лещ
Там все плотно очень. Под капотом. Невидно нифига.

Да и не уходит сейчас.
masta
Dmi писал(а):

Mitsubishi 4G92 MIVEC, 1,6, 175лс безтурбин


Мне люто нравиццо мотор 6A10... gpn Он, наверна, даже в оку влезет... hehe
Яков_Лещ
walkera писал(а):

Яков_Лещ
Там все плотно очень. Под капотом. Невидно нифига.

Да и не уходит сейчас.



Может быть, и размягчилась резина, но хомуты, всё едино, подтягивать надо. Оригинальные могут быть зажимные, под инструмент, "одноразовые", вот из-под них может и лить. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 16
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы