Страница 11 из 16
walkera
Alex Kh.
У меня 2,0 атмосфертик + типтроник.
то есть не турбо и не дсг.
BlackCorsair
RoN писал(а):

BlackCorsair писал(а):

я смотрю все что не бмв- поджопки


порш тоже не поджопка)
ламбо)
феррари)
альфа)
дальше перечислять? supercool



ага." Огласите весь список "(с) Razz

а вольво поджопка?
Kirill111
2.0 атмо на томате? facepalm
Alex Kh.
walkera писал(а):

TSI и не DSG


Ты же вот написал что TSI
да и судя по википедии на 2,0FSI либо 6 ступ механика либо 6ступ DSG
а гидротранс идет с 1,8TSI и 2,0TFSI
Цифра
walkera писал(а):

У меня 2,0 атмосфертик + типтроник.


Что такое типтроник? Возможность ручного выбора передачи?
Kirill111
Цифра писал(а):

walkera писал(а):

У меня 2,0 атмосфертик + типтроник.


Что такое типтроник? Возможность ручного выбора передачи?

Да
Tony999io
Kirill111 писал(а):

Цифра писал(а):

walkera писал(а):

У меня 2,0 атмосфертик + типтроник.


Что такое типтроник? Возможность ручного выбора передачи?

Да


зачем это на 2 атмо?
Kirill111
Чтобы написать на лоле Pardon Pardon
SPORT
ФВ групп почему то быстро слила мотор 2.0фси считая его крайне неудачным. А так повозка под жопу ок.
walkera
Tony999io писал(а):


Kirill111 писал(а):
Цифра писал(а):
walkera писал(а):
У меня 2,0 атмосфертик + типтроник.

Что такое типтроник? Возможность ручного выбора передачи?
Да

зачем это на 2 атмо?


Типа модно. Коробка вообще прикольная. На 60 км/ч уже 6тая передача.
Зато расход 11,5. А на вольве был 17. А на мерсе 20.
Яков_Лещ
walkera писал(а):

На 60 км/ч уже 6тая передача.



На двухлитровом моторе? wwow
Kirill111
walkera
При этом при нажиме с 6 на 3 прыгает. При кике вообще на 2.
Turner
На сиде тоже ровно на 61 на шестую перключает, что тут особенного nea
Яков_Лещ
Это для экономии так сделано, или что? Smile
Kirill111
Чтобы даже и мыслей не возникало не тошнить. Ну и чтоб доставлять постоянный баттхерт владельцу. 63
walkera
Kirill111
Тошнить это по городу без шашек ездить?
Или как нормальный человек, без нарушений?
Я не стошнил разок. Минус вольва. Ну нахер такие приколы.
eugene-vaz
Моя на 70 7ую втыкает facepalm
Зато на 130 2400оборотов и тишина в салоне
RoN
walkera писал(а):

Я не стошнил разок. Минус вольва. Ну нахер такие приколы.


это ты не нестошнил, а проипланил... бывает чо. Pardon
Санёг
walkera писал(а):


А на вольве был 17. А на мерсе 20.

А ты не пробовал их починить чтоле ? ROFL
Killer Speed
eugene-vaz писал(а):

Моя на 70 7ую втыкает

Зато на 130 2400оборотов и тишина в салоне



у меня на 4-й (собственно, последней, выше нет, древний автомат, да facepalm ) 2500 на 120-130, а тишина в салоне всегда на любой скорости, после 180 ветер начинает в районе люка свистеть только.
DAI
Санёг писал(а):

walkera писал(а):


А на вольве был 17. А на мерсе 20.

А ты не пробовал их починить чтоле ? ROFL



Для 112 мотора мерседеса это обычные цифры расхода топлива в пробке....

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Начинаешь движение и сразу видишь расход в 20, потом по мере роста средней, он падает. У меня при езде из-за города в город и обратно, средний расход в районе 12.5-13.
BlackCorsair
RoN писал(а):

walkera писал(а):

Я не стошнил разок. Минус вольва. Ну нахер такие приколы.


это ты не нестошнил, а проипланил... бывает чо. Pardon



м-ку то когда берешь?
eugene-vaz
Killer Speed
Я с ситроеном сравнивал. У него на 130 3500 на пятой и движок начинает выходить на первый план по шуму.
G-Driver
Точно не 2.0TSI?

2.0 FSI атмосферный - это ж вроде проблемный мотор был, от которого отказались. Не заводился он чтоль вообще периодически...там ж послойный впрыск хитрый, который потом похерили ввиду излишней геморности с поджигом смеси.

У Шубина такой на Скауте
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 16
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы