Alexandr008 писал(а):У форда геморрой грм менять. Много чего снять надо. Но зато ходит пипец долго.
У нас в конторе 1 фокус. Ремень тык 150-200 прошел facepalm думали что там цепь hehe. Пока я не сказал
на фф2 сложно (тем более на моем моторе с двойной фазорегулировкой и безшпоночной посадкой). Ходит да долго, я через 8 лет поменял, по регламенту.Extreme писал(а):Если хочешь ездить долго и счастливо надо по возможности всё делать самому
Посмотрев на Ютюбе как это делает такой же рукожоп решивший
сыкономить Extreme писал(а):Andrey163
Я бы сервису тока подвеску и доверил, там железяки толстые, накосячить трудно
Но тормоза, электрика, и тем более движок желательно им не доверять
Есть печальный опыт и 146% инфа о методах работы
Место проверенно, потому клал
Добавлено спустя 45 секунд:
neclassik писал(а):Jackal
2тыщи стоит комплект Гейтс,там 2 ролика и ремень и 1 тыс работа.
Ну это эконом вариант,так я сразу все приводные меняю +1 тыща тогда
получится.
Кстати на Проиру тот же комплект Гейтс стоит уже 3 тыщи
Вдруг китай комплект neclassik писал(а):Andrey163 писал(а):Вдруг китай комплект
А сервисы лично в Ю.Корею за ремнями ездят
Взял подешвле, а возьми и дрисни у тебя Jackal писал(а):Надо всегда думать, анализировать и проверять
Я как то к од Тойота зашёл мозг им поипать. Говорю, клопы мне сможете отрегулировать на пруле. Они в ступор. Типа не, пруль же. . А то что у меня мотор, как у половины тойот 2000х годов. . Ну и дерут они пипец как.
Как то в Астрахани взяли счёт на то и ремонт конторского хайлюкса. 108 тыр. Где 75 запчасти. Машина уже не на гарантии была. Я запчастей тех же самых на 25 тыр заказал. Практически все оригинал, либо самый лучший аналог. И за 10тыр все это поменяли в обычном нормальном сервисеAndrey163 писал(а):Взял подешвле, а возьми и дрисни у тебя
Дешевле в сравнении с чем? Цена одинаковая на эти комплекты,что в магазинах,что в интернете +- 200-300 рубAndrey163 писал(а):Но нет гарантии что все ориджинал
В оригинальном комплекте грм на хундаи лежит ремень фирмы Гейтс,только стоит он в оригинальной коробочек наполовину и то в 2 раза дороже.
Так же со многими другими запчастями.Andrey163 писал(а):neclassik писал(а):Andrey163 писал(а):Вдруг китай комплект
А сервисы лично в Ю.Корею за ремнями ездят
Взял подешвле, а возьми и дрисни у тебя
это был еще один довод в пользу ОД.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Andrey163 писал(а):У оф диллера, у дистребьютора с гарантией на ремень
+1
а настоящий гейтц или китайская копия фиг знает.
Ресур большой, раз в 8 лет можно позволить
Добавлено спустя 51 секунду:
Alexandr008 писал(а):Я как то к од Тойота зашёл мозг им поипать. Говорю, клопы мне сможете отрегулировать на пруле. Они в ступор. Типа не, пруль же. hehe. А то что у меня мотор, как у половины тойот 2000х годов. hehe. Ну и дерут они пипец как.
Как то в Астрахани взяли счёт на то и ремонт конторского хайлюкса. 108 тыр. Где 75 запчасти. Машина уже не на гарантии была. Я запчастей тех же самых на 25 тыр заказал. Практически все оригинал, либо самый лучший аналог. И за 10тыр все это поменяли в обычном нормальном сервисе
я совершенно без понятия что там у тойоты. Про форды знаю, по мазде немного.Jackal писал(а):а настоящий гейтц или китайская копия фиг знает.
Ресур большой, раз в 8 лет можно позволить
Интервал большой,можно и офф дилера поменять,только гарантия в лучшем случае 6 мес,в худшем 2 недели по закону.
Так что каждый решает для себя стоит ли переплаты сомнительная гарантия.neclassik писал(а):В оригинальном комплекте грм на хундаи лежит ремень фирмы Гейтс
Типа ремень гейтс не подделывают? antipinoman писал(а):хорош оффтопить, волкИ, лучше поделитесь новостями когда сарай в продажу пойдёт и его приблизительной ценой.
https://regnum.ru/news/it/2247808.htmlneclassik писал(а):Jackal писал(а):а настоящий гейтц или китайская копия фиг знает.
Ресур большой, раз в 8 лет можно позволить
Интервал большой,можно и офф дилера поменять,только гарантия в лучшем случае 6 мес,в худшем 2 недели по закону.
Так что каждый решает для себя стоит ли переплаты сомнительная гарантия.
Не понял о чем ты? Что значит "поменять оф дилера"?
Я волен делать работу у любого дилера ФМК.
Конкретный исполнитель работ дает гарантию на них (машина негарантийная), на ГРМ, к примеру - полгода, на амортизаторы - столько же.
Ресурс ремня на моем моторе большой, замена сложная (это не ваз и не тагаз), смысла кроить, рискую нарваться на поддельный гейтц или на гаражных умельцев без фирменных приспособ (для фиксации шкивов) я не вижу. Еще учти, что стоимость работ в столицах выше, даже в "гаражах".-alex- писал(а):https://www.drive2.ru/l/468168203890065466/
надёжность киа.
Только тихо - иномарка же..
Ну а сказать то че хотел?-alex- писал(а):Ну если научишься читать и прочитаешь то и вопрос твой отпадёт.
Ну прочел, кроме как бла бла бла чето стучит ничего внятного, даж конкретных примеров отчетов НОЛЬ