Страница 2 из 5
-Viewer-
System писал(а):

Волга Ойл М8B


Если ездить только летом и менять через 3-4 тыщи, то я не думаю что будет сильно хуже. Но нафига оно? Smile

Enrage писал(а):

Как масло и двигатель после него внутри?


Это мне вопрос? Если мне, то масла вот (лето и зима):

двигатель внутри без гамна, пройдено ~68 тысяч, замена масла через 8,5 - 10 тык.
Enrage
-Viewer- писал(а):


У меня уже был сюрприз от мобила-3000. Хватит Smile.


Что за сюрприз?

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:

-Viewer- писал(а):


двигатель внутри без гамна


Спасибо за инфу. Но я хотел про "подсолнечное" у человека узнать)
-Viewer-
Enrage писал(а):

Что за сюрприз?


Тут много картинок Теперь представь себе движок (ну в смысле ГБЦ со снятой клапанной крышкой) который весь покрыт подобной гадостью. Вот именно это я и видел.
А вот здесь есть картинки нашего форумчанина Barabuler-а, но на них раза в 1,5 поменьше (от того, что было у меня) дерьма.

Последний раз редактировалось: -Viewer- (15 Января 2016 21:25), всего редактировалось 1 раз
Enrage
-Viewer- писал(а):

весь покрыт подобной гадостью.


Я выбор остановил на LIQUI MOLY. Но хотел уточнить, может быть с заменой опаздывали раз за разом?
-Viewer-
Enrage писал(а):

может быть с заменой опаздывали раз за разом?


Я ещё не настолько впал в маразм, чтоб забыть поменять масло Smile. И движок укакало за 3 или 4 замены.
aleks@@
-Viewer- писал(а):

И движок укакало за 3 или 4 замены


на газу вродь так масло засирается Wink
-Viewer-
aleks@@ писал(а):

на газу вродь так масло засирается


Откуда эти глупости? Газ как раз для масла более полезен, т.к. в него не попадает. А ещё странная зависимость получается: дешёвое масло почему-то движок закакивает, а более дорогое - нет. Чудо, однако Wink.

И кстати.
Enrage писал(а):

я хотел про "подсолнечное" у человека узнать


Канистра ЛМ на данный момент стОит около 3000, в то время как отрекомендованный в качестве заменителя Гавнойл - 1300. До состояния "пора перебирать" 16-клапанный тазодвижок гавнойлом прикончит тысяч за 150 (плюс-минус, конечно). Следовательно если задача проездить столько или больше изначально не ставится, можно лить. За это время наэкономится порядка 17 тыр, величина настолько внушительная (особенно если учесть, что это дело занимает лет 5-7), что Билли Гейц от зависти срочно убёг в сортир и вздёрнулся на резинке от трусов Smile.
Enrage
-Viewer- писал(а):


Задача сохранить максимально двигатель. Т.к. его работа устраивает более чем полностью, кроме ГК этих. Так что, выбор очевиден.
puritania
Enrage писал(а):


Ну это скорее всего сальник коленвала. Т.е. ты поменял ГК и ничего не изменилось?


Я не особо разницы заметил. Меня уверили что на холодную это нормально, ведь на рабочей температуре не стучат.

Хотя после того как мне эти спецы поменяли ступичные подшипники и ч/з 400 км пробега они пришлось их срочно менять опять (в другом сервисе сказали, что видимо их кувалдой устанавливали) -по ГК я не знаю и что думать, пока езжу.
-Viewer-
Enrage писал(а):

работа устраивает более чем полностью, кроме ГК этих


Компенсаторы работают по предельно простой схеме: когда их распредом толкает туда-сюда, они должны закачивать в себя масло. Стало быть если этого не происходит, значится:
1) Капут самим компенсаторам. Пункт маловероятен, т.к. в этом случае тарахтели бы не только после долгой стоянки.
2) Плохая подача масла, т.е. гидрики и рады бы быстро накачаться, но нечем. Причин этому может быть дофига, особенно когда двигатель посещался "умельцами". Однако само масло тут тоже влияет, т.к. каналы к гидрикам тонкие и могут влёгкую закупориваться масляным "холодцом", а вследствие того, что альтернативных путей сброса давления (распредвальные шейки, неплотности между постелью РВ и ГБЦ) предостаточно, то масло идёт туда куда легче, а не куда надо Smile.
Сергио
Enrage писал(а):

Заливал 5-ти минутку промывку?


Ну в комплекте что с Лавром шло, то и заливал...как в инструкции написано было...
Enrage писал(а):

На каком масле катаешь?


Весь пробег лью Мобил, по началу лил 10в40, а в зиму 5в40, а сейчас постоянно 5в40 лью...
Enrage писал(а):

Довольно чистый низ у тебя. Либо фотки такие.


На самом деле все чисто было, сам удивлен...масло меняю через 10 ткм...
Enrage
-Viewer- писал(а):


2) Плохая подача масла


Больше к этому склоняюсь. Пару дней стоит температура -10. При старте тарахтение 2 секунды максимум и далее все отлично. Когда машину чищу от снега слышно только как выхлоп идет)

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Сергио писал(а):


Весь пробег лью Мобил


Ты второй, у кого чистый двигатель после мобила вижу. Первый видел лично. Если кто-то гадает по поводу масла, советую обратить внимание на мобил.
-Viewer-
Enrage писал(а):

Пару дней стоит температура -10. При старте тарахтение 2 секунды максимум и далее все отлично.


Дык я ещё с неделю назад тебе посоветовал залить масло пожиже Smile.
Enrage
-Viewer- писал(а):


Финансовые трудности пока что. Скоро поменяю Smile
Enrage
Поменял масло, фильтр. Так же использовал мягкую промывку от Ликви Моли на 200км. Пока плюс на улице, шумов вообще никаких нет) Буду дальше тестить.
Enrage
Сейчас стоит плюсовая температура. Стуков на холодную нет, но как только температура опускается около 15, то немножко постукивают. Зимой как обычно на весь двор стучать будет facepalm Руки чешутся купить Loctite 574, вскрыть клапанную крышку и убрать этот "дерьметик" которым любят все всё мазать Smile Стоит мужики слазить туда или ну его нафиг?)
kotmu
Дело не в герметике.
Как вариант надо снимать гидрики и замачивать в керосине или в растворителе. Не факт, что поможет. И придётся брать комплект новых.
Теоретически попробовать стоит, если есть время на разобрать/собрать.
Enrage
kotmu писал(а):

Дело не в герметике.
Как вариант надо снимать гидрики и замачивать в керосине


А мне кажется, что как раз из-за герметика все это дело. Густому маслу трудно пробраться до гидриков сквозь герметик, но не исключаю, что и в гидриках дело. Их я тоже собираюсь промыть.
Enrage
Разобрал сегодня все. Как оказалось, не зря слазил. Не в герметике только гидрокомпенсаторы. Вообще караул. Возник ряд вопросов:
1) Как достать гидрики? Smile Поковырял пару минут пальцами, отвертками аккуратно, что-то никак Smile
2) Прожимается только один гидрик. Скорее всего тот самый, который мне покоя не давал. Остальные как влитые, аж клапан опускал. Нужно ли все достать и промывать? (мотор грязноват)
3) Достал рампу с форсунками. Сеточка на них чистая. В планах было промыть их через схему с лампочкой и очистителем карба. Нужно ли это вообще?
К сожалению, ограничен по времени, поэтому такие вопросы беспокоят Pardon
System
Enrage писал(а):

1) Как достать гидрики? Поковырял пару минут пальцами, отвертками аккуратно, что-то никак


Ну тут вообще все просто - простым магнитом,ну или ручка-магнит Wink hehe .

Enrage писал(а):

2) Прожимается только один гидрик. Скорее всего тот самый, который мне покоя не давал. Остальные как влитые, аж клапан опускал. Нужно ли все достать и промывать? (мотор грязноват)


Ну раз уж разобрал думаю можно и промыть, хотя если не промоешь думаю ничего страшного не будет Smile .

На счет 3го хз Pardon , никогда не снимал и не задавался вопросом по поводу чистки. А так для чего снимал вообще, беспокоила чем-то?
Enrage
System писал(а):


Ну тут вообще все просто - простым магнитом,ну или ручка-магнит Wink hehe .


Пробовал магнитом от какого-то старого динамика - нифига Smile
System писал(а):


На счет 3го хз Pardon , никогда не снимал и не задавался вопросом по поводу чистки. А так для чего снимал вообще, беспокоила чем-то?


Провал небольшой на 2 передаче надоел. Думал, что из-за них.

Последний раз редактировалось: Enrage (30 Июля 2016 00:54), всего редактировалось 1 раз
System
Enrage писал(а):

Пробовал магнитом от какого-то старого динамика - нифига


wwow Это как?Зажаты чтоли? Хотя почему не могу понять. Они ж там свободно лежат
Enrage
System писал(а):


wwow Это как?Зажаты чтоли? Хотя почему не могу понять. Они ж там свободно лежат


Не зажаты, свободно вращаются, даже приподнял на миллиметров пять и упал Smile
-Viewer-
Enrage
Enrage писал(а):

Как достать гидрики?


System писал(а):

магнитом



Enrage писал(а):

Нужно ли все достать и промывать?


Да.

Enrage писал(а):

В планах было промыть их через схему с лампочкой и очистителем карба. Нужно ли это вообще?


Ввиду того, что оно несложно и недолго, почему бы и нет Smile.
Enrage
-Viewer- писал(а):


Ввиду того, что оно несложно и недолго, почему бы и нет Smile.


Ты как всегда затащил Smile Буду делать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы