Страница 3 из 5
System
Enrage писал(а):

Не зажаты, свободно вращаются, даже приподнял на миллиметров пять и упал


Может магнит слабый? Pardon Купи тогда ручку-магнит, там магнит сильный, 100% вытащишь, стоит рублей 100, ну или искать другой магнит hehe
Enrage
System писал(а):

стоит рублей 100:hehe


Спасибо, так и поступлю Smile В хозяйстве пригодится.
bioss
накинь тряпку поверх гидрика чтоб не поцарапать пассатижами к выходу. не забудь фломастером пометить от 1 до 16.
-Viewer-
bioss писал(а):

пассатижами


Самый верный способ прищемить руку когда они соскочат.

bioss писал(а):

не забудь фломастером пометить от 1 до 16.


Зачем?
System
-Viewer- писал(а):

bioss писал(а):
не забудь фломастером пометить от 1 до 16.

Зачем?


Как я раньше слышал, чтобы потом поставить гидрик в то место где он был Smile , т.к. типа каждый гидрик уже притер себе посадочное место, и другой если туда поставить возможно будет зажат либо тарахтеть. Хотя я считаю фигня всё это hehe
-Viewer-
System писал(а):

считаю фигня всё это


Тот вопрос типа тролльский Smile, потому что если в гидрике если где приработка и случается, то в нём самом, а никак не между корпусом-стаканчиком и башкой, где зазор с этой точки зрения "конячий", какая там нахрен приработка может быть.
bioss
металл гидрика против дюраллюминия гбц? видно отцы что вы не знакомы с заменой гидриков, либо когда меняли этот момент не учли - бывает, впервые я когда на соболе 405 голову снимал также проебал нумерацию, вспомнил когда они высыпались, так пара штук тарахтели таки, я не говорю что это недопустимо ведь зазоры заполняясь маслом не допустят пустоты, или к примеру новые точно не пронумерованы))) проведем аналогию с расточкой блока и нумерацией поршней - те тоже встанут в другие места, только никому в голову не придет менять.
Enrage
Все собрал dns4 Часа 3 выгребал герметик до последней крошки. Все детали промыл в бензине. Промыл гидрики. Один поменял,который прожимался после разборки. Форсы не мыл, поменял только уплотнительные кольца графитовые. Попутно выявил люфт помпы (ТЗА) - заменил. Так же ремень ГРМ и ролики. Ролики скрипели в руках, вовремя залез. В общем, завел. Грохот стоял жуткий. Ну,думал, всё. Собрал блин... Минут 20 потарахтела и зашептала. Smile Жду теперь холодов для тестов.
-Viewer-
bioss писал(а):

металл гидрика против дюраллюминия гбц?


А почему бы и нет Smile. Чугунтиевый распред, например, стирается раньше чем алюминиевая постель в которой он вращается.

bioss писал(а):

видно отцы что вы не знакомы с заменой гидриков


Да ясен хрен, так, на картинках видел да в форуме читал Smile.

bioss писал(а):

проведем аналогию с расточкой блока и нумерацией поршней


Блок расточен "в размер", поршни "безномерные", установлены случайным образом, пройдено 100 тык с копейками:


Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Enrage писал(а):

Промыл гидрики.


Разбирал?

Enrage писал(а):

Минут 20 потарахтела и зашептала


Долго. Очень долго.
Enrage
-Viewer- писал(а):


Разбирал?


Да, разбирал. Не прокачивал.
alex-7
может 20 секунд потарахтела?????
-Viewer-
Enrage писал(а):

Да, разбирал.


Так надо было и проверить на работоспособность на бензине и до установки в стаканчики. Глядишь бы ещё парочка полудохлых нашлась.
Enrage
alex-7 писал(а):

может 20 секунд потарахтела?????


Ну потарахтела меньше. Потом пару-тройку каких-то стучало. Двигатель ровно работал.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

-Viewer- писал(а):


Так надо было и проверить на работоспособность на бензине и до установки в стаканчики. Глядишь бы ещё парочка полудохлых нашлась.


Парочку попробовал в бензине покачать, что-то не накачивались. Самое главное, по итогу мотор шепчет, как и до ремонта. Грязь в виде герметика всю оттуда достал и уже хорошо.
-Viewer-
Enrage писал(а):

Парочку попробовал в бензине покачать, что-то не накачивались.


Надо определиться с терминами Smile - в чём заключалась разборка компенсатора?
Enrage
-Viewer- писал(а):


Надо определиться с терминами Smile - в чём заключалась разборка компенсатора?


Достал гидрик - постучал об железяку плашмя - достал цилиндр - из него ещё один цилиндр (там пружинка) - достал стопор и шарик. Это тряхомудину всю мыл в бензине.
-Viewer-
Enrage
Надо было собрать и утопив в чан с бензом пожамкать, как наберёт достать и сильно сдавить - сильную утечку по уплотнению или по шарику сразу видно.
Впрочем, хрен с ними теперь. Во всяком случае внутри дерьма теперь 146% нету. И для собственного спокойствия хорошо бы глянуть чего с давлением масла творится: 20 минут тарахтения после сборки - очень нехороший показатель. Потому что когда всё исправно, щёлкают максимум минут 5 (на холостом ходу) или 3-4 прогазовки.
Enrage
-Viewer- писал(а):

Enrage
И для собственного спокойствия хорошо бы глянуть чего с давлением масла творится: 20 минут тарахтения после сборки - очень нехороший показатель. Потому что когда всё исправно, щёлкают максимум минут 5 (на холостом ходу) или 3-4 прогазовки.


С заменой масла обязательно гляну маслоприемник. После того, что я увидел под клапанной крышкой, уверен, там будут ошмётки герметика. Так же может быть износ уже как самих гидриков, так и двигателя. 150т пробега как никак. Может даже скручен. Начну с малого Smile
System
Enrage
Ну главное замолчали hehe , я после бывшей 10ки ненавижу этот звук швейной машинки ROFL . А кстати,я тему всю не читал hehe , от чего то засралось то там все? Герметик чтоль не анаэробный юзал?Smile У меня на днях 119000 стукнуло, двигатель шепчет gpn , масло от замены до замены (1год-10\11000т.км),как залил максимум, так и слил, вот скоро менять буду. Гидрики слышу как стучат 1 раз в год или в два (тьфу тьфу тьфу), когда масло меняю, и то буквально 2-3 секунды, ну и 1 раз слышал когда -27 было, когда завел тоже 3-4 секунды тарахтели Smile

Последний раз редактировалось: System (31 Июля 2016 01:08), всего редактировалось 1 раз
Enrage
System писал(а):

Enrage
Ну главное замолчали hehe , я после бывшей 10ки ненавижу этот звук швейной машинки ROFL . А кстати,я тему всю не читал hehe , от чего то засралось то там все? Герметик чтоль не анаэробный юзал?Smile


Силиконовым герметиком были не замазаны только гидрики. Задолбался все очищать. Предыдущий владелец постарался.
System
Enrage
Ясно), ну надеюсь щас ты нормальный герметик использовал?Я когда 1 раз анаэробный взял, так был на утро в шоке, думал брак пока не загуглил, т.к. на утро посмотрел,а он ваще не застыл hehe , оказалось что он застывает только под прессом,а в свободном виде не затвердевает))
Enrage
System писал(а):

Enrage
Ясно), ну надеюсь щас ты нормальный герметик использовал?Я когда 1 раз анаэробный взял, так был на утро в шоке, думал брак пока не загуглил, т.к. на утро посмотрел,а он ваще не застыл hehe , оказалось что он застывает только под прессом,а в свободном виде не затвердевает))


Сейчас все норм. В обед собрал, покатался, недавно проверял, как будто только намазал Smile Подогнали остатки малинового герметика в шприце. Permatex вроде бы.
-Viewer-
Enrage писал(а):

С заменой масла обязательно гляну маслоприемник.


Лучше прикрути манометр вместо датчика (на прогретом моторе) и посмотри давление на холостом, на 2000 и на 4500.
Enrage
-Viewer- писал(а):


Лучше прикрути манометр вместо датчика (на прогретом моторе) и посмотри давление на холостом, на 2000 и на 4500.


Заеду в сервис померить в ближайшее время. У меня нет манометра.
Dewon777
шел хеликс 7 снова и до сих

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

при переборке головы локтайта не нашел в красноярске. замена перматекс.
alexander2112
Весной когда менял прокладку гбц пока собирал обратно решил промыть прокачать гидрики, когда все собрал завел двигатель тарахтел как трактор. Заменил масляный фильтр и поехал по трассе тапку в пол на 3 передаче в отсечку около 1 километра, все гидрики моментально затихли
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы