Страница 1 из 4
sky1ine
Привет всем, суть проблемы вообщем то в заголовке. Данные: акб заряжен, свечи и вв провода новые (думал в них дело), давление в рампе на вкл зажигании около 2.1атм, крутит нормально, метки проверял но ремень ослаблен был - подтянул. Было дело завел, она работала на хх но при нажатии на газ тут же глохла. Если отстоится в тепле, то все работает нормально. ДВС 2111 (8кл, 1.5) Есть предположения? температура за бортом примерно -17-20 (соседнюю тему посмотрел)
-Viewer-
И стоило ради такого пустяка создавать тему? Smile Ясно же, что:
sky1ine писал(а):

2.1атм


это, как сейчас модно говорить, ниачом. Но ввиду того, что давление измеряется всё таки на заведённом движке, то замер надо повторить.

Хотя вот это:
sky1ine писал(а):

работала на хх но при нажатии на газ тут же глохла


лишний раз подтверждает предположение о том, что с подачей бензина не всё в порядке.
alex-7
вот же тема уже есть..........http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=364146 на фиг ещё ........... facepalm
NAUexx
sky1ine писал(а):

Есть предположения?


Есть...
Зайти вот сюда, и таки прочитать, а самое главное - осмыслить п.п. 2.2.1. lol1 lol1 lol1
Каждый год, с началом морозов появляются исключительные перцы с одно и той же проблемой "холодного запуска" и никто из них не считает нужным "пошерстить" форум на данный предмет... facepalm
Ну или хотя бы не создавать очередную "новую" тему на сей счёт.
sky1ine, вот скажи мне, что тебе мешало отписаться в такой же теме, как и твоя, вот в этой, например, тем более, что она в топике? lol1 lol1 lol1 facepalm
Собственная исключительность и желание привлечь внимание именно к своей персоне? facepalm
sky1ine
однако здравствуйте, снова не заводится, но только стояла она пол года...насос все таки заменил ввиду низкого давления, все по прежнему, крутим крутим, завестись не можем, акуму посадил, зарядил и еще раз посадил, на улице где то 5градусов...летом бодренько замоторивалась...
если честно этот унитаз меня уже одолел...ну как так то? как она сломалась стоя на месте? да и не пять лет же стояла...летом с пол пинка...а щас хрен, однако....иногда хлопнет в глушак, иногда пыхнет на одном цилиндре...но не более...
что смотрел: метки, свечки, вв провода, модуль зажигания подкидывал с исправной повозки, искра есть, бенз тоже есть, мотор 8кл 1.5 на я5.1
Andrey163
реле бн, реле сигнализации, вообще её лучше отключить надо.
sky1ine
Andrey163 писал(а):

реле бн, реле сигнализации, вообще её лучше отключить надо.



бн включается при включении зажигания, при кручении стартером тоже подкачивает, сигналки нет, иммо вырезан
Runik
Ездий на автобусе - больше сьэкономишь. А лучше дотолкай до автосалона и сдай там, и возьми новую тачку
NAUexx
Runik писал(а):

Ездий на автобусе - больше сьэкономишь.


Good
Или таки сходи в Поиск, найди там туеву хучу тем с такой бедой и прочти хоть пару. Сто пудей найдёшь там причину своей беды.
Компрессия то хоть есть ли, меряли? Какая? Чек на прокрутке гаснет?
Давка в рампе? Искра? Вот первые вопросы при такой трабле. lol1
sky1ine
NAUexx писал(а):

Runik писал(а):

Ездий на автобусе - больше сьэкономишь.


Good
Или таки сходи в Поиск, найди там туеву хучу тем с такой бедой и прочти хоть пару. Сто пудей найдёшь там причину своей беды.
Компрессия то хоть есть ли, меряли? Какая? Чек на прокрутке гаснет?
Давка в рампе? Искра? Вот первые вопросы при такой трабле. lol1


двигатель собирал пару лет назад, давит 14!атм, мерил летом, давление топлива около трех очков на вкл зажигании, чек горит всегда ROFL искра есть, но слабенькая, есть предположение что в камере сгорания при давлении этой искры не хватает воспламенить смесь...
пы сы, форум я изучаю...просматривая возможные и невозможные варианты

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Runik писал(а):

Ездий на автобусе - больше сьэкономишь. А лучше дотолкай до автосалона и сдай там, и возьми новую тачку


я на другой унитазке летаю, подобна этой Smile
NAUexx
sky1ine писал(а):

чек горит всегда


Вот... А на прокрутке должен гаснуть! lol1
sky1ine писал(а):

искра есть, но слабенькая, есть предположение что в камере сгорания при давлении этой искры не хватает воспламенить смесь...


Дык тогда тут и надо рыть!
Ток вот вопрос - а как проверил, что слабенькая?
К тому же, компрессия "пару лет назад" может быть совсем не та, что сейчас. Особенно после длительного простоя... мало ли какое кольцо залегло/обломилось, мало ли какая сорина/ржа под клапан попала. Pardon
ЗЫ: раз форум изучаешь, то должен бы и правила изучить, где сказано, что свой вопрос нужно задавать в похожих темах. Представляешь, сколько тут тем про холодный пуск. facepalm
А ты ещё одну срОдил. lol1
sky1ine
NAUexx писал(а):

Вот... А на прокрутке должен гаснуть!


если честно не обращал внимание, завтра покручу, скажу)


NAUexx писал(а):

Дык тогда тут и надо рыть!
Ток вот вопрос - а как проверил, что слабенькая?
К тому же, компрессия "пару лет назад" может быть совсем не та, что сейчас. Особенно после длительного простоя... мало ли какое кольцо залегло/обломилось, мало ли какая сорина/ржа под клапан попала.


как проверил?ну так красная она какая то, ну ближе к фиолетовому, вообщем не такая мощная как я привык видеть, не ярко синяя
возможно что я смотрел ее уже на подсевшем аккумуляторе, но я все таки оставляю этот вариант как возможный

а компрессию так летом же мерил..не так ведь давно...а сам двс собран пару лет назад
просто ситуация то такая : приехал машину заглушил, оставил на время, прошло время...тык - и не заводицо...абсолютно ничего не делалось, если не считать что колеса накачал Smile

NAUexx писал(а):

Представляешь, сколько тут тем про холодный пуск.


разумеется представляю и понимаю, что форум нужно читать, а не писать в него Smile
snow02rus
Я бы для начала сориентировал свечи и залил другую прошивку. Smile
sky1ine
snow02rus писал(а):

Я бы для начала сориентировал свечи и залил другую прошивку. Smile


сориентировать свечи? это как? ориентация бокового электрода ближе к стенке чтоли? интересно каким образом) перетянуть невозможно, недотягивать нельзя, подкладывать шайбу? на сколько? ...а если электрод не бдует торчать на нужную длину?...да не, бред но это только лишь мое мнение
ну эм...есть как бы вариант, теоритически свечи должны быть одинаковы, в смысле нити резьбы, начало и конец, если их только закрутить одинаковым моментом...тогда опять же теоритически они будут стоять одинаково в кс

а касаемо прошивки я не имею возможности прошить , да и что с ней могло случится стоя на месте?...не сталкивался просто, незнаю
snow02rus
sky1ine писал(а):

сориентировать свечи? это как?


Так.
sky1ine писал(а):

а касаемо прошивки... что с ней могло случится стоя на месте?...


Был у меня мотор 21083 1.5i 8кл. По мере износа перестал заводиться на горячую, хоть обкрутись стартером (свечи были сухие). Пока смеси на горячем пуске не добавил в прошивке, проблему не решил. Smile
sky1ine
snow02rus писал(а):

Так.


хорошо, я просто ради интереса (хоть и самому не верится) возьму маркер, и сориентирую свечи Smile
snow02rus
sky1ine
Попробуй еще если не начнёт нормально пускаться после ориентирования, снять вакуумную трубочку с ресивера на РДТ и пшикнуть в ресивер "Быстрый старт" (эфирную смесь для облегчения пуска) или немного бензина (например шприцом). Если двигатель запустится то возможно ему как и моему не хватает топлива.
sky1ine
snow02rus писал(а):

немного бензина (например шприцом)


немного это сколько? по кубам на шприце? этот быстрый старт мне на один раз я думаю ненужен...но у меня есть чистилка для карбюраторов , но врядли она подойдет ROFL
snow02rus
sky1ine
Чистилка тоже горит неслабо, если ничего больше нет - сойдет.
Бензина надо кубик-два и подождать секунд 15-20 пока он испарится в ресивере. Если ресивер пластиковый то его может порвать обратной вспышкой.
sky1ine
snow02rus писал(а):

Если ресивер пластиковый


ресак алюминиевый Smile
sky1ine
выкрутил свечки - сырые, высушил, закрутил, стала только чаще хлопать в глушак, опять выкрутил - сырые, высушил , отключил датчик коленвала и без свечей покрутил, потом закрутил свечи, стала еще чаще хлопать в глушак, проверил еще раз метки, совпадают...бывало что вот вот схватывает на паре цилиндров но не более...

Добавлено спустя 40 минут 7 секунд:

кстати, думал что дело может быть в дтож, снял, включился вентилятор, ну вообщем то ничего не изменилось...
NAUexx
sky1ine писал(а):

ну вообщем то ничего не изменилось...


Есно...
Если ДТОЖ косячит - ЭБУ переливает, что и подтверждают мокрые свечи.
Сняв с ДТОЖ разъём ты "сообщил" ЭБУ, что на улице жуткий мороз и ЭБУ начал ещё больше "поливать". Надо не просто разъём снять, а подсунуть ЭБУ "обманку" в виде резюка или другого датчика, принесённого из тепла. Тем про это полно, ищи.
С чеком то на прокрутке что? Если горит в момент прокрутки - плохо.
Скинь клемму с аккума на минутку, потом снова пробуй. Всё равно не гаснет? Тогда к диагносту, считывать ошибки. Всё остальное - гадание на кофейной гуще, особенно если в системе нет ДК, т.е. Р-83.
snow02rus
sky1ine писал(а):

выкрутил свечки - сырые, высушил, закрутил, стала только чаще хлопать в глушак, опять выкрутил - сырые


Значит дело не в бензине, копай в сторону зажигания и ДПКВ.
sky1ine
NAUexx писал(а):

Сняв с ДТОЖ разъём ты "сообщил" ЭБУ, что на улице жуткий мороз и ЭБУ начал ещё больше "поливать". Надо не просто разъём снять, а подсунуть ЭБУ "обманку" в виде резюка или другого датчика, принесённого из тепла.


кинул резистор 2.2ком вместо дтож, ничего не изменилось

NAUexx писал(а):

С чеком то на прокрутке что? Если горит в момент прокрутки - плохо.


гаснет

snow02rus писал(а):

Значит дело не в бензине, копай в сторону зажигания и ДПКВ.


насколько мне известно вмт на дпкв приходится на 21 зуб против часовой стрелки от "кариеса" - проверил, совпадает.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

кстати говоря, есть такой прикол типа "самодиагностики" через окно приборки, так вот, показывает ошибку 14, нагуглил что это связано с адсорбером, но дело в том что у меня нету адсорбера и небыло его вообще, другой ресурс говорит мне о том, что ошибка 14, связана с дтож, т.е. его завышеным показателем, опять же...ни о чем мне это не говорит... lol1
NAUexx
sky1ine писал(а):

насколько мне известно вмт на дпкв приходится на 21 зуб против часовой стрелки от "кариеса" - проверил, совпадает.


Неправильно тебе известно... 20-ый зуб! lol1
Купи уже БК и считай ошибку нормально. Что за ошибка "14"?
У тебя Я4? Заполни уже профиль то нормально, что б народ не гадал. lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы