NAUexx писал(а):Развлекайся дальше, тундра.
Макаки о чём-то шепчут? Не? Послышалось ))
NAUexx Уровень знаний, на уровне начальной школы.
На мой взгляд, стоит приложить усилия, чтобы исправить эту ситуацию, или иначе так можно и остаться... : Дауном! прости Господи!52й писал(а):Хотя, я всё описал ранее, особо "умные" так и не поняли алгоритма его работы:)
52й писал(а):Движок на ХХ, работает аналогично бензогенератору, возрастает электронагрузка - он поддает газу, нагрузка падает, сбавляет газ. Всё очень просто оказалось.
Тебе этот бред опять олень копытом по лбу подсказал?
Завязывай уже народ то смешить, ибо нихрена ты не понял и не знаешь.
Работой РХХ ЭБУ управляет по данным трёх датчиков: ДПКВ, ДМРВ и ДПДЗ. Совокупность этих трёх параметров называется режимной точкой, вокруг которой и устаканивается положение РХХ согласно алгоритму в прошивке. Никакого контроля электронагрузки в прошивке не предусмотрено! Это только твоя дебильная фантазия может придумать!
Отсылать тебя к первоисточнику знаний бесполезно, всё равно читать не будешь.
52й, для Петросяна монологи писать не пробовал?NAUexx писал(а):
Работой РХХ ЭБУ управляет по данным трёх датчиков: ДПКВ, ДМРВ и ДПДЗ. Совокупность этих трёх параметров называется режимной точкой, вокруг которой и устаканивается положение РХХ согласно алгоритму в прошивке.
Нет, Петросян. Нет каких либо оснований или предположений или даже фактов, считать так Можно даже поинтересоваться: откуда дровишки???
Хотя, я признаюсь, изначально, считал, что расчет должен вестись примерно таким образом....
Но боюсь твой моск не осилит такую истину, что обороты падают, ДПДЗ на нуле, ДПКВ, работает в норме, а РХХ закрывает шток... И благополучно выплевывает на пол.
Режимная точка, боюсь, существует лишь в твоем больном воображении....
Я свои заключения строю, на личных, объективных заключениях, с которыми столкнулся ЛИЧНО, в процессе работы, и поясняю как оно взялось и каким образом.
Ты ссылку оставляй! Мол вот так оно так: и вот здесь написано.
Я вопрос разбираю на правах обратного инжиниренга
А кто ты такое, чухло, мне не известно, но и фантазировать на предмет твоего появления мне не очень хочется.
Или отвечай по факту... Либо уёбуй, будь любезен...
Очнись!!!! Никакого ягеля не существует! Ты каждый день заходишь на этот форум.... Мы уже 8 лет пытаемся вывести тебя из комы!!!
Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:
Ситрогон Ты работал хоть раз с бензогенератором???
Там есть хоть какие-либо регулировки??? Ты его завел... И всё!!!!
Возрасла сила тока значит нужно поддать газку, открывая дроссельную заслонку. Всё!!! Дам нет не ДПК, НЕ ДПДЗ, не ДМРВ и прочей уйни, там есть просто амперметр, и всё.
Какие основания, кроме электропотребителей, на холостом ходу могут потребовать увлечения оборотов???52й писал(а):Режимная точка, боюсь, существует лишь в твоем больном воображении
Мама, роди меня обратно!
Эта тундра даже базовых понятий не имеет, но пытается меня чему-то научить и вывести из какой-то комы...
Клован форумный, ты хоть какую-нить литературу по ЭСУД почитывать пытался? Что такое программа управления двигателем, чем она оперирует, вокруг чего (режимная точка ) строится весь алгоритм её работы и какая конечная цель управления?
Скучно с тобой стало.
Видимо потому, как ты из своего оленьего дерьма никак выбраться не желаешь.
Ну и хлебай его дальше, "самородок" тундровый. Alexandr008 писал(а):52й
Тебя никто не оскорблял
Прошу прощенья! Искрене. Я не думал, что медицинский термин является оскорблением... Но упомянул его сознательно
Постараюсь в дальнейшем воздержатся от подобных определений Расчитываю на взаимность
Тем не менее, ответа (вопроса) это не снимает...Alexandr008, ты то куда?
Щас и тебя уму-разуму гений авторемонта из тундры научит!
Alexandr008 писал(а):Еще датчик скорости.
Не замечал, что при накате ХХ в районе 1000об держутся.?
это ты мне или ему послал?
Есичо, то я то знаю! Ток я уж не стал "грузить" его этим, что б совсем не порушить его и так нестабильную психику. Кроме того, а как быть с ХХ, когда с ДС идёт "0"?
52й, учителя в твоей школе наверно не одну линейку/указку сломали об твою деревянную голову и сто раз перекрестились, когда ты покинул её пределы.
52й писал(а):Если так, то всего доброго, милейший
Пожалуй, да, самое умное с моей стороны будет - покинуть этот аттракцион невежества и непроходимой тупости. 52й писал(а):Движок на ХХ, работает аналогично бензогенератору, возрастает электронагрузка - он поддает газу, нагрузка падает, сбавляет газ. Всё очень просто оказалось
Как тогда рхх видит, что ты на подъем едешь на хх и поддает газку?
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
NAUexx писал(а):Есичо, то я то знаю!
NAUexx писал(а):Alexandr008, ты то куда?
Щас и тебя уму-разуму гений авторемонта из тундры научит!
наслышен, наслышен
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Епт. Неужели.
А я думал тебе вообще что то человеческое чуждо NAUexx писал(а):
Не замечал, что при накате ХХ в районе 1000об держутся.?
Да пофиг кому. К чему это?
Вполне возможно, в движках "Приора"
и выше реализована функция, низких 800 на реальном ХХ и 1000 на когда отпускаешь педаль. Потому как иначе, если я подобное наболтаю на своем движке, при переключении передач у меня будет глохнуть двигатель ( И ОБ ЭТОМ Я ПИСАЛ РАНЕЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ!!!)))
NAUexx писал(а):
Кроме того, а как быть с ХХ, когда с ДС идёт "0"?
Да ни как не быть, ты даун, и не понимаешь. что и откуда идет
ДС это датчик скорости??? Это же твоя теория, что этот датчик работает с ХХ. С отключенным спидометром авто более чем прекрасно катит.
NAUexx писал(а):
Пожалуй, да, самое умное с моей стороны будет - покинуть этот аттракцион невежества и непроходимой тупости.
Да и уёбуй, пачтениший!!!Alexandr008 писал(а):
Как тогда рхх видит, что ты на подъем едешь на хх и поддает газку?
ТЫ даун????????
РХХ Это регулятор ХОЛОСТОГО ХОДА.
Холостого. это когда ты стоишь на месте!!!
Когда ты стоишь на месте. это отличается от того когда ты движешься в гору ))
Специально для тебя поясняю..... Хотя я это писал ранее....
после некоторого значения ДДЗ, РХХ полностью закрывается, и двигатель работает лишь со значениями ДДЗ! Всё!!!!
ЗЗЗЗЫЫЫЫ. Поясню, возможно, на некоторых движках. в особенности с e-газ, раелизована весьма полезная функция, которая не сбрасывает газ, после физического отпускания педали.
НО к ХХ всё это отношения не имеет Даунито...... 52й писал(а):Когда ты стоишь на месте. это отличается от того когда ты движешься в гору ))
Ладно. Спрошу по другому.
Чем газует мотор, когда едет машина, а пелаль газа не трогается? Ну и соответственно при лвижении на подъем, когда нагрузка на мотор возрастает.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
52й писал(а):двигатель работает лишь со значениями ДДЗ! Всё!!!!
Дросельная заслонка как была на 0 при стоянке, так и осталась 0 при движении.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
52й писал(а):Поясню, возможно, на некоторых движках. в особенности с e-газ, раелизована весьма полезная функция, которая не сбрасывает газ, после физического отпускания педали.
Какой блин е газ.?
Мотор 2111. 1.5 8 клоп. ДЗ на тросу.
Добавлено спустя 41 секунду:
Подписался под своей писаниной правильно Alexandr008 писал(а):
Ладно. Спрошу по другому.
Чем газует мотор, когда едет машина, а пелаль газа не трогается? Ну и соответственно при лвижении на подъем, когда нагрузка на мотор возрастает.
Я не могу отвечать на то, чего не знаю, и не видел ))))
По прямой идет на ХХ. В горку? Сними видео, потом и спрашивай;) И подчеркни что авто без переделок.
Без усилий на педаль газа авто заезжает в гору. Алгоритм не сложный, его реализовать можно.... Но в 8кл. движке его нет )))
Да и нафиг он нужен....
НОООО! Мы отошли от темы! 52й писал(а):после физического отпускания педали.
Она физически и не нажимаеться может.
Без газа тронуться что ли нельзя?
Сцепу плавнее. Поехал. При чем в этот момент (если есть БК) можно посмотреть шаги РХХ. Они до сотки растут.Alexandr008 писал(а):
Мотор 2111. 1.5 8 клоп. ДЗ на тросу.
Ну и?? У меня такой же движок???? Чё ты хочешь пояснить??? Что у тебя авто в гору газует или что???52й писал(а):Я не могу отвечать на то, чего не знаю, и не видел ))))
А че тогда несешь ерунду про управление рхх от силы тока?
52й писал(а):Без усилий на педаль газа авто заезжает в гору. Алгоритм не сложный, его реализовать можно.... Но в 8кл. движке его нет )))
Опять несешь ерунду.
Я на 15 хе сам лично делал. Подъем средненький. Пркрытие, грунт со щебнем. И в машине 4 чела.Alexandr008 писал(а):
А че тогда несешь ерунду про управление рхх от силы тока?
Мне вопрос повторить?????
Как изменится значения силы тока в бортовой сети после отключения генератора???
Мне пункты ответов для тебя написать?
Типа:
1) не изменится
2) станет ниже
3) станет выше52й писал(а):Что у тебя авто в гору газует или что???
Пытается держать 960 оборотов. И едет в гору
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
52й писал(а):Мне вопрос повторить?????
Можешь сто раз повторять. Только она ни как не влияет на положения рхх.
А влияет на него эбу, опирпясь на показания вышеуказанных датчиков