Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Модуль дистанционного управления цз
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Модуль дистанционного управления цз вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
CruSanodeRus



На форуме 1 год
Сообщения: 66
Авто: ВАЗ (Богдан) 2110
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2018 21:45
Ответить с цитатой

Доброго времени суток. Подключил "Модуль дистанционного управления центрально замка" из Китая, 3 двери закрывает и открывает. В водительской только микропереключатель, электропривода - нет, хотя проводка под активатор имеется с завода Smile. Облазил весь интернет, так и точно не понял, какой активатор мне купить: 5-ти контактный или 2-х контактный. Если есть микропереключатель, то достаточно 2-х контактного, или обязательно нужен 5-ти контактный? Китайский модуль подцепил к штатному цз для того, чтобы машину можно было открыть/закрыть как с ключа (водительская дверь), так и с кнопки на брелке.
p.s. После подключения китайского модуля, ЦЗ не реагирует ни на поворот ключа, ни на нажатие "солдатика" водительской двери. Китайский модуль подключил правильно Smile
Вернуться к началу
CruSanodeRus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 38349
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2018 21:48
Ответить с цитатой

CruSanodeRus писал(а):
Если есть микропереключатель, то достаточно 2-х контактного

Да.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
CruSanodeRus



На форуме 1 год
Сообщения: 66
Авто: ВАЗ (Богдан) 2110
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2018 21:53
Ответить с цитатой

т808
а почему с помощью ключа не могу закрыть все двери? Из-за отсутствия активатора?
Вернуться к началу
CruSanodeRus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 38349
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2018 22:37
Ответить с цитатой

CruSanodeRus писал(а):
а почему с помощью ключа не могу закрыть все двери? Из-за отсутствия активатора?

Нет.
Ведь раньше все работало.
CruSanodeRus писал(а):
После подключения китайского модуля, ЦЗ не реагирует ни на поворот ключа, ни на нажатие "солдатика" водительской двери.

Отключи этот модуль и убедись,что замки стали закрываться от ключа в водительской двери.
Если так,то виноват модуль,либо его неправильное подключение НЕ СОГЛАСУЮЩЕЕСЯ с ВАЗовской схемой.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
CruSanodeRus



На форуме 1 год
Сообщения: 66
Авто: ВАЗ (Богдан) 2110
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2018 23:24
Ответить с цитатой

т808
Благодарю за разъяснения. Завтра попробую немного по-другому подключить модуль и отпишусь тут
Вернуться к началу
CruSanodeRus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CruSanodeRus



На форуме 1 год
Сообщения: 66
Авто: ВАЗ (Богдан) 2110
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2018 19:06
Ответить с цитатой

Только сегодня появилось время заняться бибикой. Подключил 5-ти проводной активатор (зеленый к красному, синий к желтому, черный к черному, белый к коричневому, коричневый к белому).
Схемы подключения модуля:

Подключил по управление минусом (оранжевые не использовал) - не работает ни с пульта, ни с ключа. Как только отключаю провода от микропереключателя, который встроен в активатор - работает, то ТОЛЬКО с пульта.
Подключил по управлению плюсом - двери открываются/закрываются только с ключа, либо при нажатии на "солдатик" двери (все провода активатора подключены по схеме: зеленый к красному, синий к желтому, черный к черному, белый к коричневому, коричневый к белому). Если поменять местами провода: зеленый к красному, синий к желтому, черный к черному, белый к белому, коричневый к коричневому, то при нажатии на кнопку закрытие замки начинают бесконечно открываться/закрываться...
Подключил "управление непосредственно к приводу", т.е. так:
- открывание/закрывание только с кнопки
Все провода менял местами, но так и не получил результата: открытие/закрытие авто как с ключа/"солдатика", так и с пульта.
Может кто подскажет, где мой косяк...
Да, ставил на место родной микропереключатель - нуль результата.
Вернуться к началу
CruSanodeRus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 38349
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2018 19:42
Ответить с цитатой

CruSanodeRus писал(а):
Все провода менял местами

Кто же тебя такому научил? wwow
CruSanodeRus писал(а):
где мой косяк...

1.Возвращаешь все к сток схеме и убеждаешься,что двери блокируются от ключа и солдатика.
2.БЕЛЫЙ и БЕЛО/Черный провода радио/модуля сажаешь на массу кузова.
3.ЖЕЛТО/Черный и ЖЕЛТЫЙ провода модуля цепляешь соответственно к клеммам 5 и 7 блока Центрального Замка (к Коричневым и Белым его проводам).

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
CruSanodeRus



На форуме 1 год
Сообщения: 66
Авто: ВАЗ (Богдан) 2110
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2018 19:59
Ответить с цитатой

т808 писал(а):

1.Возвращаешь все к сток схеме и убеждаешься,что двери блокируются от ключа и солдатика.

Хм... голова совсем не соображает, к какой схеме именно Smile ?
Без подключения китайского модуля?

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

белый/белый с черной полосой точно на минус? На смехе же они на открытие/закрытие
Вернуться к началу
CruSanodeRus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 38349
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2018 20:10
Ответить с цитатой

CruSanodeRus писал(а):
к какой схеме именно ?
Без подключения китайского модуля?

Да.Это и называется СТОК СХЕМА,т.е. так,как АвтоВАЗ сделал.
CruSanodeRus писал(а):
белый/белый с черной полосой точно на минус? На смехе же они на открытие/закрытие

Точно на минус!
Можно и по другому,но не хочу тебе мозг забивать лишней инфой.

Делай точно так,как написано - потом скажешь результат.
Трехконтактный разъем от микропереключателя,или актюатора в двери лучше рассоединить,
если нет необходимости разблокировки остальных трех дверей от ключа.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
CruSanodeRus



На форуме 1 год
Сообщения: 66
Авто: ВАЗ (Богдан) 2110
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2018 21:20
Ответить с цитатой

т808 писал(а):

Трехконтактный разъем от микропереключателя,или актюатора в двери лучше рассоединить,
если нет необходимости разблокировки остальных трех дверей от ключа.

А почему "лучше рассоединить? Я и хочу, чтобы все работало как и было, плюс открывание и закрывание с пульта Smile
Вернуться к началу
CruSanodeRus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 38349
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2018 21:31
Ответить с цитатой

CruSanodeRus писал(а):
А почему "лучше рассоединить?

Микрик может конфликтовать с китайском модулем.
CruSanodeRus писал(а):
Я и хочу, чтобы все работало как и было, плюс открывание и закрывание с пульта

Обычно,делая пульт/управление,с ключа даже открывание двери убирают,снимая тягу,
чтобы злоумышленик сверткой личинки не смог открыть,поэтому и микрик отключить следует.

Если же необходимо и с ключа сохранить,и по радиокоманде с брелока,то вживление радио/модуля нужно делать последовательно с БУБД.
Вот так:


_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
CruSanodeRus



На форуме 1 год
Сообщения: 66
Авто: ВАЗ (Богдан) 2110
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2018 21:50
Ответить с цитатой

тогда белый/бело-черный или желтый/желто-черный нужно отцепить от белого и коричневого и цеплять к красному и желтому проводам штатного цз?
Вернуться к началу
CruSanodeRus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 38349
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2018 22:08
Ответить с цитатой

CruSanodeRus писал(а):
тогда белый/бело-черный или желтый/желто-черный нужно отцепить от белого и коричневого и цеплять к красному и желтому проводам штатного цз?

Не совсем так.
Сначала рвется цепь и КРАСНОГО и ЖЕЛТОГО проводов,идущих от всех актюаторов на 3-й и 4-й пины колодки БУБД,
а уже потом между ними вживляется твой радио/блок сигнализации вот так-

Провода от радио/блока:
ОРАНЖЕВЫЙ к Красному на пин 3 колодки БУБД
БЕЛЫЙ к Красному,идущему на все 4 актюатора
ЖЕЛТЫЙ вместе с ЖЕЛТО/Черным к Розовому на пин 1 колодки БУБД
ОРАНЖЕВО/Черный к Желтому на пин 4 колодки БУБД
БЕЛО/Черный к Желтому,идущему на все 4 актюатора

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
CruSanodeRus



На форуме 1 год
Сообщения: 66
Авто: ВАЗ (Богдан) 2110
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2018 22:18
Ответить с цитатой

т.е. красный и желтый провода от штатного цз подключить к белому и бело-черному проводам китайского модуля, далее белый и бело-черный провода китайского модуля цепляем к красному и желтому проводам идущих ко всем актуаторам?
Вернуться к началу
CruSanodeRus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 38349
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2018 22:24
Ответить с цитатой

CruSanodeRus писал(а):
красный и желтый провода от штатного цз подключить к белому и бело-черному проводам китайского модуля......

Нет! nea
Выше все провода расписаны.
КАПСОМ провода китайского модуля блока сигнализации,а с Большой буквы провода ЦЗ (БУБД).

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
CruSanodeRus



На форуме 1 год
Сообщения: 66
Авто: ВАЗ (Богдан) 2110
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2018 22:33
Ответить с цитатой

ага, увидел, дополнили свой ответ, расписав провода.
А по этой схеме:
т808 писал(а):

1.Возвращаешь все к сток схеме и убеждаешься,что двери блокируются от ключа и солдатика.
2.БЕЛЫЙ и БЕЛО/Черный провода радио/модуля сажаешь на массу кузова.
3.ЖЕЛТО/Черный и ЖЕЛТЫЙ провода модуля цепляешь соответственно к клеммам 5 и 7 блока Центрального Замка (к Коричневым и Белым его проводам).

тоже будет нормально работать как с ключа , так и с пульта(брелка)?
Или все же последовательное соединение лучше?
Как посоветуете подключить модуль? Повторюсь, нужно сохранить полный функционал штатного цз и китайского модуль: открывание/закрывание как с ключа, так и с кнопки. Дело в том, что сзади ездит ребенок и я всегда закрываю все двери нажатием на солдатик водительской двери.
Вернуться к началу
CruSanodeRus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 38349
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2018 22:40
Ответить с цитатой

CruSanodeRus писал(а):
Как посоветуете подключить модуль? Повторюсь, нужно сохранить полный функционал штатного цз и китайского модуль: открывание/закрывание как с ключа, так и с кнопки.

Тогда только последовательно,тем более что расписан каждый провод для соединения блоков.
Если китайский модуль расположить рядом с БУБД (блоком ЦЗ),то длины проводов хватит и не придется наращивать перерезанные Красный и Желтый.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
CruSanodeRus



На форуме 1 год
Сообщения: 66
Авто: ВАЗ (Богдан) 2110
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2018 22:51
Ответить с цитатой

а если использовать первую схему, то работать будет с брелка? Smile
Вернуться к началу
CruSanodeRus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 38349
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2018 22:54
Ответить с цитатой

CruSanodeRus писал(а):
а если использовать первую схему, то работать будет с брелка? Smile

По идее должно работать.
Можешь проверить,так тоже не сложно соединить.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
CruSanodeRus



На форуме 1 год
Сообщения: 66
Авто: ВАЗ (Богдан) 2110
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2018 20:32
Ответить с цитатой

т808
подключил последовательно, все работает как надо. Большое тебе спасибо за помощь, сам бы и дальше возился с этим модулем...
Вернуться к началу
CruSanodeRus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 38349
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2018 20:50
Ответить с цитатой

CruSanodeRus писал(а):
подключил последовательно, все работает как надо.

А куда же оно денется? Зря что-ли "клаву" топтали?! Wink
CruSanodeRus писал(а):
Большое тебе спасибо за помощь

Для того наш форум и придумали,чтобы мы друг друга выручали. Drinks or Beer
CruSanodeRus писал(а):
сам бы и дальше возился с этим модулем...

Главное,что ты не испугался и сам все сделал,пусть даже при помощи моих советов,а не отдал машинку в мастерскую. supercool

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
CruSanodeRus



На форуме 1 год
Сообщения: 66
Авто: ВАЗ (Богдан) 2110
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2018 22:37
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
а не отдал машинку в мастерскую. supercool

да, сам потихоньку, все соединения при помощи клемм и в термоусадку, а то любят в мастерских по быстрому - скрутка и ИЗОЛЕНТА Good , хотя изоленту не надо списывать со счетов Smile
Да и приобрел опыт в установке модулей, почти сигнализаций Smile
Ну и задачку мне подкинули китайцы Smile
Еще раз большое спасибо Drinks or Beer
Вернуться к началу
CruSanodeRus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 38349
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2018 22:48
Ответить с цитатой

CruSanodeRus писал(а):
хотя изоленту не надо списывать со счетов

Полностью согласен,особенно если ленту применять в салоне,а не под капотом.
CruSanodeRus писал(а):
Ну и задачку мне подкинули китайцы

Задачка оказалась не такой уж и сложной.
CruSanodeRus писал(а):
приобрел опыт в установке модулей, почти сигнализаций

А вот это в жизни всегда пригодится. Good
CruSanodeRus писал(а):
большое спасибо

На здоровье.Приятно,когда совет реально помог кому-то. Drinks or Beer

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ViVerra



На форуме 12 лет
Сообщения: 327
Откуда: Украина, Винница
Авто: 21104
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2018 17:56
Ответить с цитатой

т808 писал(а):

Обычно,делая пульт/управление,с ключа даже открывание двери убирают,снимая тягу,
чтобы злоумышленик сверткой личинки не смог открыть,поэтому и микрик отключить следует.
И молотком ему тоже запрещают пользоваться? Wink
На самом деле только себе дополнительные сложности создают.
Я делал давно вот по такой схеме:

Преимущества: нет дополнительной разводки плюсового провода и вся силовая нагрузка приходится на родной блок ЦЗ.
Недостаток: если водительский активатор не дотягивает, то может не срабатывать. Говорят лечится пятипроводным активатором, но у меня ничего не снято - могу и ключом помочь Wink
Вернуться к началу
ViVerra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
NAUexx



На форуме 10 лет
Сообщения: 7959
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2018 18:33
Ответить с цитатой

ViVerra писал(а):
Недостаток: если водительский активатор не дотягивает, то может не срабатывать....

Есть ещё один (по сравнению с последовательным включением, см. выше): в случае краха ЦЗ работать не будет и с сиги. А при последовательной схеме не будет запираться/отпираться только в случае, если крякнут и сига, и ЦЗ одновременно (что маловероятно). Если же кто-нить из них жив, машин всегда запрётся. Wink

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы