Страница 2 из 2
-alex-
Killer Speed писал(а):

вот вам пепельница


Интересно как на ходу туда пепел стряхивать?
Мало того руку изгибать вокруг рычага так ещё надо прицелится чтоб не ткнуть в климат и не уронить по пути на клавиши стёкол, откуда только пылесосом вытащишь..
Проще в окно.
AxL
ТСу бы надо фоточек добавить иначе срачь затухнет и тема уйдёт в не бытие
Killer Speed
-alex- писал(а):

Интересно как на ходу туда пепел стряхивать?



этот вопрос надо задать тем некурящим, кто это дело проектировал.
Kirill111
Фото не было? nea
alterkpn
Kirill111 писал(а):

Фото не было? nea




еще добавлю о ситроеновской гарантии:
на холодном двигателе был свист до прогрева, по гарантии поменяли ремень допоборудования (камень в него попал)
утром завожу - снова свистит, снова поехал на сервис
результат - подклинивал ролик натяжения ремня ГРМ, поменяли по гарантии весь комплект ГРМ
или я отвык от машины за 4 дня или динамика изменилась в лучшую сторону

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

Фото пока не свои прицеплю, но цвет и интерьер соответствуют







в багажник, кстати, свободно влезет пара трупов rlzz

Добавлено спустя 34 минуты 1 секунду:

Killer Speed писал(а):

-alex- писал(а):

Интересно как на ходу туда пепел стряхивать?



этот вопрос надо задать тем некурящим, кто это дело проектировал.


кстати, привык, но до сих пор есть большое желание проектировщику запихнуть пяток пепельниц в не предназначенное для этого природой отверстие
alterkpn
59300...
поменял масло в коробке...
и это всё кроме регламента

сервисники модель любят:
двигатель EC5 - бывший TU5, старый, вылеченный от детских болезней
крепкая и энергоёмкая подвеска - спокойно еду 60 там где сараи наподобие патфиндера едут меньше 30 Pardon
-alex-
Скучно и неинтересно. facepalm
zmey999
Jackal
alterkpn писал(а):

кузов - двойная оцинковка


это как? Почёму тогда ржавеют?
Автомат - родственник реношного dp0?

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

alterkpn писал(а):

спокойно еду 60 там где сараи наподобие патфиндера едут меньше 30


вот щас обидно было facepalm
masta
Херасе археологи... facepalm

Кстати, не так давно покатался я на таком... Да, все дешево аля дастер, да, шумки нет от слова вообще... Но вот мотор там был интересный: 1.6 дизель, который изначально идет 95л.с. что ли... Так вот, оно легко шьется на 150л.с. с небольшими доработками и едет потом весьма достойно...
При его цене в 500к на вторичке аффто более чем достойное... Good
zmey999
masta
от 320 на урале
masta
zmey999 писал(а):

masta
от 320 на урале


1.6 турбодизель? Думаю, куснешь ты писю... hehe
zmey999
masta писал(а):

zmey999 писал(а):

masta
от 320 на урале


1.6 турбодизель? Думаю, куснешь ты писю... hehe



еще дешевле скорей всего тут ТД не в почете у нас сегодня -26
Turner
Дизелей таксишных полно, было время лет 5 назад, они откатывали флитам видать много, и пежо и ситроены седанчики дизельные в таксо появились.
masta
zmey999
Turner
Нука-нука!
Накидайте мне ссылок на дром и автору на такие дизельные ситроены! 63
zmey999
masta писал(а):

zmey999
Turner
Нука-нука!
Накидайте мне ссылок на дром и автору на такие дизельные ситроены! 63



ваще нету дизельных на урале cry
eugene-vaz
masta писал(а):

Херасе археологи... facepalm

Кстати, не так давно покатался я на таком... Да, все дешево аля дастер, да, шумки нет от слова вообще... Но вот мотор там был интересный: 1.6 дизель, который изначально идет 95л.с. что ли... Так вот, оно легко шьется на 150л.с. с небольшими доработками и едет потом весьма достойно...
При его цене в 500к на вторичке аффто более чем достойное... Good


90 сильный шьется на 110-120, 110 сильный на 130-140
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы