Страница 1 из 2
nbudaew
Читаю я здесь про сравнение ВАЗ и ИНО.
И вот хочу высказать свое мнение,стаж у меня небольшой,езжу на 2107- была куплена как первый автомобиль за 800$,сейчас задумываюсь сменить,поэтому активно пробую на "зуб" все что могу из отечественного и импортного автопрома.И вот что получается,господа,если сумма денег меньше 5К$,то лучше взять что нибудь из нашего,родного(меньше расходов потом) и все-таки постепенно менять российское на импортное,вот такое мое мнение.
А сравнивать ВАЗ и ИНО-это все равно,что....
Ведь,что получается взял жигули радуешся прооходит немного времени и начинается,одна сто,вторая и.т.д,я вот худо бедно за год,чтобы машина постоянно ездила в нее штучку то вложил,а дружок у меня голфа взял(3.5К$) радости было...год ездил тока масло и бензин лил,а потом как началось...
Вот я и думаю,что будет у меня такой путь-07-09-099-015-012-VW-MB-Subaru Forester(если нечего другого не придумают)
З.Ы.
а разговоры о том "у меня есть 7-8-9 К$.что выбрать?"слушать смешно...
Алексей 123
polkan писал(а):

Читаю я здесь про сравнение ВАЗ и ИНО.
И вот хочу высказать свое мнение,стаж у меня небольшой,езжу на 2107- была куплена как первый автомобиль за 800$,сейчас задумываюсь сменить,поэтому активно пробую на "зуб" все что могу из отечественного и импортного автопрома.И вот что получается,господа,если сумма денег меньше 5К$,то лучше взять что нибудь из нашего,родного(меньше расходов потом) и все-таки постепенно менять российское на импортное,вот такое мое мнение.
А сравнивать ВАЗ и ИНО-это все равно,что....
Ведь,что получается взял жигули радуешся прооходит немного времени и начинается,одна сто,вторая и.т.д,я вот худо бедно за год,чтобы машина постоянно ездила в нее штучку то вложил,а дружок у меня голфа взял(3.5К$) радости было...год ездил тока масло и бензин лил,а потом как началось...
Вот я и думаю,что будет у меня такой путь-07-09-099-015-012-VW-MB-Subaru Forester(если нечего другого не придумают)
З.Ы.
а разговоры о том "у меня есть 7-8-9 К$.что выбрать?"слушать смешно...



Если б у меня было меньше $5000 на машину, и доходы не более $400, я наверное опять взял бы новую 7-ку, лучше 21074. Если руки и время на самостоятельный ремонт есть обслуживание будет стоить копейки. Ну а по комфорту? явно лучше чем общественный транспорт. Very Happy
СузТС
Пинать? А, собственно, за что? За то, что человек высказал то, что удобнее и предпочтительней лично для него?
И что же это у нас получается - некоторые господа возводят, опять же, свое личное мнение в ранг Закона, и начинают "пинать" любого чьё мировосприятие отличается от их "эталонного"?!
Вот состояние отечественного автопрома это тема для публичной дискуссии, а личные предпочтения это личное дело каждого.

Кому-то удобнее на метро. Мы что, это тоже обсуждать будем?
СузТС
Ждем-с!!!

А Вы, Sborshik, заняли самую удобную позицию - над схваткой?

А по поводу
Polkan писал(а):

а разговоры о том "у меня есть 7-8-9 К$.что выбрать?"слушать смешно

- предлагаю ухохотаться - http://www.forum.autonavigator.ru/topic1929-0.html
Больше я не вернусь
СузТС писал(а):

Ждем-с!!!

А Вы, Sborshik, заняли самую удобную позицию - над схваткой?

А по поводу

Polkan писал(а):

а разговоры о том "у меня есть 7-8-9 К$.что выбрать?"слушать смешно

- предлагаю ухохотаться - http://www.forum.autonavigator.ru/topic1929-0.html



У сборщика нет позиции совсем, т.к. он заявил, что якобы работает на АвтоВАЗ. Однако позиция его скорее "под схваткой". Ничего дельного он ни разу тут не скзазал. Такое впечатление, что у него и автомобиля-то нет
Алексей 123
Sborshik писал(а):

Все, Алексей123, приготовся - сейчас тебя начнут пинать.


Пущай попробуют. Very Happy А по поводу б/у иномарок я не против, но ИМХО надо хотя бы $ 7000 на машинку и минимум $600 в месяц. Я имею в виду $600 не на машину, а вообще на все про все, в том числе на не слишком разорительное содержание авто.
Парис
6600 писал(а):



У сборщика нет позиции совсем, т.к. он заявил, что якобы работает на АвтоВАЗ. Однако позиция его скорее "под схваткой". Ничего дельного он ни разу тут не скзазал. Такое впечатление, что у него и автомобиля-то нет


Уважаемый наш, друг!!! Кто бы, говорил? Smile Smile Smile
От 6600 и его "родного брата, мудака " Доктата", я просто ху@ЕЮ Confused
Извиняюсь! Embarassed
Люся
Алексей 123 писал(а):

А по поводу б/у иномарок я не против, но ИМХО надо хотя бы $ 7000 на машинку и минимум $600 в месяц. Я имею в виду $600 не на машину, а вообще на все про все, в том числе на не слишком разорительное содержание авто.



Полностью поддерживаю мнение товарища :cool:
Больше я не вернусь
Люся писал(а):

Алексей 123 писал(а):

А по поводу б/у иномарок я не против, но ИМХО надо хотя бы $ 7000 на машинку и минимум $600 в месяц. Я имею в виду $600 не на машину, а вообще на все про все, в том числе на не слишком разорительное содержание авто.



Полностью поддерживаю мнение товарища :cool:



Я несколько не соглашусь. Чтобы купить БУ иномарку хотя бы в приличном состоянии нужно около 8куе минимально. На ее содержание (только эксплуатация) в год уйдет не менее 500-600уе (не считая страховок). Со страховками, стоянками - около 1000 уе и более.
AlexVl
Люся писал(а):

Алексей 123 писал(а):

А по поводу б/у иномарок я не против, но ИМХО надо хотя бы $ 7000 на машинку и минимум $600 в месяц. Я имею в виду $600 не на машину, а вообще на все про все, в том числе на не слишком разорительное содержание авто.



Полностью поддерживаю мнение товарища :cool:



...проеду км 100 на своем буро-зелено-ржавом ведре, а дальше пешком Sad
Доктор Верховцев
Опять двадцать пять! Sad
Грустно становиться господа.. Опять создалась ветка по обсиранию чужого мнения. Если кто скажет что я не прав, то пусть сообщит по личке, мылу или прям здесь свои доказательства моей неправоты.

2 Люся
Вы ошиблись насчет 600 у.е. в месяц на машину. Я трачу 150уе. на бензин и стоянку в месяц. При этом пробег за месяц около 2000 км. (дачи, выходные за городом, на пляжах, или где еще... Будни - работа, постоянные разъезды.) И не говорите что Вы не платите за стоянку, Ваша машина ест бензин в месяц меньше 2000 руб. Не поверю. Сам ездил на зубилках и прекрасно знаю расходы. Взяв по соотношению расходы на: бензин/ремонт(запчасти) 50/50, то с иномарками можно примерно разложить как 80/20.. Только размер общей суммы может быть разный в зависимости от машины...

Если постараться можо и за 5 купить конфетку, а можно и 20 к у.е. выложить за г@$но..
0099
6600 писал(а):

Люся писал(а):

Алексей 123 писал(а):

А по поводу б/у иномарок я не против, но ИМХО надо хотя бы $ 7000 на машинку и минимум $600 в месяц. Я имею в виду $600 не на машину, а вообще на все про все, в том числе на не слишком разорительное содержание авто.



Полностью поддерживаю мнение товарища :cool:



Я несколько не соглашусь. Чтобы купить БУ иномарку хотя бы в приличном состоянии нужно около 8куе минимально. На ее содержание (только эксплуатация) в год уйдет не менее 500-600уе (не считая страховок). Со страховками, стоянками - около 1000 уе и более.



То Алексей 123: если нет 600 - откуда возьмутся 7000?

То Люся-зубилистка: а на каком основании поддерживаете? Судя по вашим постам ваш личный опыт общения с ино сводится к дряхлой бэхе с литовской свалки и беседе с соседом "под балдой".

То 6600: по поводу 8 КУЕв могу согласиться(класс Д),ПР,б/п,ОТС;
по поводу содержания(эксплуатации) - да, жрут машины бензин(как ни странно), а некоторые даже масло в них заливают.
nbudaew
я слжелею,что действительно вызвал опять споры по мнениям,
но друзья мои ведь понятно,что за комфорт надо платить,
я делаю свою машину на СТО,плачу за это деньги зато она у меня каждый день поджопой (тьфу-тьфу),своими руками конечно хорошо но нет не времени ни места.И еще мое окончательое мнение таково
В ЖИГУЛЯХ НА КОТОРЫХ ЕЗДИШЬ ПРИВЫЧНО-А В ИНОМАРКЕ УДОБНО
ВСЕМ УСПЕХОВ!
Алексей 123
Цитата:

То Алексей 123: если нет 600 - откуда возьмутся 7000?


Разовый доход, например наследство.
Цитата:

но друзья мои ведь понятно,что за комфорт надо платить


Если комфорт идет на первом месте, то свои слова о 21074 беру обратно, за эти деньги можно поискать Ауди-80 года 88 -91.

Цитата:

я делаю свою машину на СТО,плачу за это деньги



Тем более беру обратно. Если вазики ремонтировать на СТО то еще не известно что будет дешевле.
Больше я не вернусь
Алексей 123 писал(а):

Цитата:

То Алексей 123: если нет 600 - откуда возьмутся 7000?


Разовый доход, например наследство.
Цитата:

но друзья мои ведь понятно,что за комфорт надо платить


Если комфорт идет на первом месте, то свои слова о 21074 беру обратно, за эти деньги можно поискать Ауди-80 года 88 -91.

Цитата:

я делаю свою машину на СТО,плачу за это деньги



Тем более беру обратно. Если вазики ремонтировать на СТО то еще не известно что будет дешевле.




Да известно - нормочас на СТО иномарок в 3 раза выше чем на СТО автоВАЗ. Запчасти тоже дороже обычно в 2 -3 раза. Кузовной ремонт просто разница огромная.
Парис
6600 писал(а):

Люся писал(а):

Алексей 123 писал(а):

А по поводу б/у иномарок я не против, но ИМХО надо хотя бы $ 7000 на машинку и минимум $600 в месяц. Я имею в виду $600 не на машину, а вообще на все про все, в том числе на не слишком разорительное содержание авто.



Полностью поддерживаю мнение товарища :cool:



Я несколько не соглашусь. Чтобы купить БУ иномарку хотя бы в приличном состоянии нужно около 8куе минимально. На ее содержание (только эксплуатация) в год уйдет не менее 500-600уе (не считая страховок). Со страховками, стоянками - около 1000 уе и более.


"Свежий ветер" подул! Продолжайте! 8-)
Алексей 123
6600 писал(а):

Алексей 123 писал(а):

Цитата:

То Алексей 123: если нет 600 - откуда возьмутся 7000?


Разовый доход, например наследство.
Цитата:

но друзья мои ведь понятно,что за комфорт надо платить


Если комфорт идет на первом месте, то свои слова о 21074 беру обратно, за эти деньги можно поискать Ауди-80 года 88 -91.

Цитата:

я делаю свою машину на СТО,плачу за это деньги



Тем более беру обратно. Если вазики ремонтировать на СТО то еще не известно что будет дешевле.




Да известно - нормочас на СТО иномарок в 3 раза выше чем на СТО автоВАЗ. Запчасти тоже дороже обычно в 2 -3 раза. Кузовной ремонт просто разница огромная.



А ремонтировать их надо раза в три реже, (это если сравнивается б/у ино и новый вазик ), то есть то на то и выходит. 8-)
Больше я не вернусь
Алексей 123 писал(а):

6600 писал(а):

Алексей 123 писал(а):

Цитата:

То Алексей 123: если нет 600 - откуда возьмутся 7000?


Разовый доход, например наследство.
Цитата:

но друзья мои ведь понятно,что за комфорт надо платить


Если комфорт идет на первом месте, то свои слова о 21074 беру обратно, за эти деньги можно поискать Ауди-80 года 88 -91.

Цитата:

я делаю свою машину на СТО,плачу за это деньги



Тем более беру обратно. Если вазики ремонтировать на СТО то еще не известно что будет дешевле.




Да известно - нормочас на СТО иномарок в 3 раза выше чем на СТО автоВАЗ. Запчасти тоже дороже обычно в 2 -3 раза. Кузовной ремонт просто разница огромная.



А ремонтировать их надо раза в три реже, (это если сравнивается б/у ино и новый вазик ), то есть то на то и выходит. 8-)



Подвеска, кузовной ремонт, тормоза - точно также как и на ВАЗ. Бывают иномарки, у которых подвеска в Питере умирает даже быстрее чем ВАЗовская
Алексей 123
Цитата:

Да известно - нормочас на СТО иномарок в 3 раза выше чем на СТО автоВАЗ. Запчасти тоже дороже обычно в 2 -3 раза. Кузовной ремонт просто разница огромная.



А ремонтировать их надо раза в три реже, (это если сравнивается б/у ино и новый вазик ), то есть то на то и выходит. 8-)[/quote]

Подвеска, кузовной ремонт, тормоза - точно также как и на ВАЗ. Бывают иномарки, у которых подвеска в Питере умирает даже быстрее чем ВАЗовская[/quote][/quote]

У нормальных иномарок кузова через 15 лет не имеют коррозии.
Если внимательно посмотрите новые вазики на площадках для продажи, то сможете найти первые очаги коррозии.
Confused
cherhal
Новые модели жигулей вселяют общий оптимизм.Отлично скомпилированный дизайн,
Все удобства,эргономичность,экономичность,приемлемая цена-основные преимущества новой линии ВАЗов.Прекрасный задел на будущее,рост продаж,сильный менеджмент,
Четкие позиции на рынке-уже не далекие перспективы.И тут же появляются злопыхатели
Из числа продажных,идейных(крайне мало),которых такое положение не устраивает.
Даже очень понятно кому это выгодно и кто за это и кому платит.Поэтому трепещите стихоплеты и красноречивцы-
Скоро останетесь без денег и пойдете на улицу мыть машины(в большинстве ВАЗы) если возьмут,конечно
AlexVl
cherhal писал(а):


Новые модели ... вселяют общий оптимизм.Отлично скомпилированный дизайн,
Все удобства,эргономичность,экономичность,приемлемая цена-основные преимущества новой линии .Прекрасный задел на будущее,рост продаж,сильный менеджмент,
Четкие позиции на рынке...



Браво, трехголовый!
Надо-же какой спич выдал. Не иначе, как из статьи про Дженерал Моторс выдрал.
0099
cherhal писал(а):

Новые модели жигулей вселяют общий оптимизм.Отлично скомпилированный дизайн,
Все удобства,эргономичность,экономичность,приемлемая цена-основные преимущества новой линии ВАЗов.Прекрасный задел на будущее,рост продаж,сильный менеджмент,
Четкие позиции на рынке-уже не далекие перспективы.И тут же появляются злопыхатели
Из числа продажных,идейных(крайне мало),которых такое положение не устраивает.
Даже очень понятно кому это выгодно и кто за это и кому платит.Поэтому трепещите стихоплеты и красноречивцы-
Скоро останетесь без денег и пойдете на улицу мыть машины(в большинстве ВАЗы) если возьмут,конечно



Какой стиль! ... застал, видать, научный коммунизм и историю КПСС....
ЯВР
А дизайн точно удачно скомпилирован. Руль от Фиата, кнопочки от одной модели, рычажки от другой и т.п.
Они на 70% из одинаковых деталей, но это абсолютно новая модель. Супер.
AlexVl
ЯВР писал(а):

А дизайн точно удачно скомпилирован. Руль от Фиата, кнопочки от одной модели, рычажки от другой и т.п.
Они на 70% из одинаковых деталей, но это абсолютно новая модель. Супер.



А в серии будет все 99% деталей от зубила
Больше я не вернусь
Алексей 123 писал(а):

Цитата:

Да известно - нормочас на СТО иномарок в 3 раза выше чем на СТО автоВАЗ. Запчасти тоже дороже обычно в 2 -3 раза. Кузовной ремонт просто разница огромная.



А ремонтировать их надо раза в три реже, (это если сравнивается б/у ино и новый вазик ), то есть то на то и выходит. 8-)



Подвеска, кузовной ремонт, тормоза - точно также как и на ВАЗ. Бывают иномарки, у которых подвеска в Питере умирает даже быстрее чем ВАЗовская[/quote][/quote]

У нормальных иномарок кузова через 15 лет не имеют коррозии.
Если внимательно посмотрите новые вазики на площадках для продажи, то сможете найти первые очаги коррозии.
Confused[/quote]

Вы давно смотрели какова покраска ВАЗ новых?. Никаких очагов коррозии на автомобилях не наблюдается (если конечно они не были в аварии).
Что касается иномарок. Да гарантия-то на сквозную коррозию 10-15 лет у них есть (тоже в случае, если машины не были в авариях). Но ведь кузовной ремонт иномарок равно как и ВАЗ делается не по причине коррозии. Просто столкнулись (даже и слегка) две машинки.Одна иномарка , другая ВАЗ. Так вот ВАЗ точно можно сказать будет в 5 раз дешевле восстановить (это минимум) - только по кузовной работе.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы