masta
Ну что там с выбором?
Rover_61reg писал(а):про мокрое дсг уверяет, что самая надёжная коробка.
Кстати, мокрое-то вроде так не лажало, как "сухое" 7ДСГ...Роман-НН писал(а):Кстати, мокрое-то вроде так не лажало, как "сухое" 7ДСГ...
Просто мокрых шестиступок продано очень мало по сравнению с 7-ступками, т.к. они шли с более дорогими комплектациями.
Если порыть в инете инфу, то тоже вылезет будь здоров, особенно мехатроники на них летят.tatauto1 писал(а):Забронькал 1.4 TSI DSG-7 Итого 1 072 000
Разговаривал руководством офдиллера: к лету будет очер.подорожание.
А что там есть интересного за лям? Мультируля нет, ксенона нет.
Климат, нави?
И это, почему не рапид? Я почему спрашиваю, рапид мне лично норм, разницы с октавией не вижу особо.RoN писал(а):maxred писал(а):Зафиг оно мне?
купить 320д и катать на стоке это кощунство.
Меня сейчас устраивает, тем более расход в рамках 6 л.Роман-НН писал(а):Никак к этим ценникам новым не привыкну...
Привыкай.
Вчера встретился с другом. берет за 2,5 сантафе BlackCorsair писал(а):Вчера встретился с другом. берет за 2,5 сантафе
В таком сегменте уже привык, ибо новый Аутбек в нормальной комплектации стоит столько же.tatauto1 писал(а):Ну и расход в среднем в 5-6 л без коментов.
Это как?
5-6 это фантастика в 10ку бы вписался в городе maxred писал(а): Надо брать мультируль, нави, спорт-сиденья. - это + 100к, что терпимо.
+ очень дофика! Через год полтора владения захочется это все вкорячить, но цена вопроса не порадует. Тем более что авто покупается надолго.
А вообще лучше 1,8 взять сразу, 1,4 не то не сеЦена жуть, конечно. Но других на базаре нет, увы.
AxL писал(а):лучше 1,8 взять сразу, 1,4 не то не се
Я б тоже к 1,8 стремился в полной комплектации, но цена.
Если тесты посмотреть, то 1,4 против 1,8 не плохо смотрится. А в городе так и вовсе 1,8 не нужен.
tatauto1
номано