Цифра писал(а):210 за 8-летнюю мне кажется дорого.
Ты не заметил - как только ты говоришь что эта тачка должна стоить столько-то, то сразу покупаешь по своей "правильной" цене, но хлам? мертвая голова писал(а):Авто: калина кросс. люкс.
Калина люкс это как китайский айфон с тремя симкартами и встроенным телевизором - чего в ней только нет... только сама машина от этого лучше не становится.
-alex-
Просто ваз сам по себе хлам.Цифра писал(а):Просто ваз сам по себе хлам.
А ты и не ваз купишь в виде хлама. -alex- писал(а):А ты и не ваз купишь в виде хлама.
«Собака лает, караван идёт».Цифра писал(а):мертвая голова
Я искал Приору, но за 200 на рынке был только укатанный хлам.
210 за 8-летнюю мне кажется дорого.
моя битая приора 2008 года как думаешь за сотку нормально?
На выходных ЛКНовцы предлагали 100тыс, я им всю правду рассказал чтоб отстатил. Но всё равно были готовы купить. Предлагали мерс в обмен Потом когда они ушли, я встал на их место посмотреть что их привлекло в моей машине, оказалось что на фоне белого снега черная приора неплохо смотритсяLimon писал(а):моя битая приора 2008 года как думаешь за сотку нормально?
Хз. Смотреть надо. Но 150 наверное по любому стоит. Может и дороже, но я бы не дал, 10 лет для таза это, как не крути, много.Цифра писал(а):Просто наши граждане привыкли закрывать глаза на косяки ваза, некоторые из которых тянутся десятилетиями. И сейчас покупая весту кросс за 800к+ все тоже самое - доводка всей страной. Цена выросла, привычка прощать осталась.
все привыкли и ты привыкай
бери весту, чо не пацан шолеЦифра писал(а):Да весь ваз и состоит из мелких косяков.
Ну тебе-то с высоты прожитых шротов виднее.. Цифра писал(а):-alex- писал(а):У весты косяки мелкие.
Да весь ваз и состоит из мелких косяков. Он всегда довезет куда надо, с этим проблем нет, другое дело, что он ставит в привычку постоянно приглядываться, прислушиваться, принюхиватся.
Бог терпел и нам велел Ленивец писал(а):
Не, не в этом дело.
Брат на восьмерке умел ремень грм менять с закрытыми глазами. Сейчас на камри даже не знал, какой индекс у его мотора, я ему сказал
Тойота это вам не ваз... От неё почему-то не ждешь поломкм в любой момент и расслабляешься до неприличия.
З.Ы я тоже ремень менял на девятке без проблем, а на нынешней чего его менять - регламент 120 тык и я почему-то уверен что проходит.. И почти отвык от массы посторонних стуков, скрипов и бряков с вычислением что это и насколько критично..Цифра писал(а):-alex- писал(а):У весты косяки мелкие.
Да весь ваз и состоит из мелких косяков. Он всегда довезет куда надо, с этим проблем нет, другое дело, что он ставит в привычку постоянно приглядываться, прислушиваться, принюхиватся.
Вообще не парюсь
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Лежандр писал(а):Ленивец писал(а):
Не, не в этом дело.
Брат на восьмерке умел ремень грм менять с закрытыми глазами. Сейчас на камри даже не знал, какой индекс у его мотора, я ему сказал
Тойота это вам не ваз... От неё почему-то не ждешь поломкм в любой момент и расслабляешься до неприличия.
З.Ы я тоже ремень менял на девятке без проблем, а на нынешней чего его менять - регламент 120 тык и я почему-то уверен что проходит.. И почти отвык от массы посторонних стуков, скрипов и бряков с вычислением что это и насколько критично..
дык я сразу раслабился, из инструментов только отвертка с битами да ключики 8-10-13, и ножик канцелярский. Все остальное с багажника 99й лежит на балконе.мертвая голова писал(а):
Весту кросс вщял бы за 800 с вариатором и мотором 1.8 если масло не жрет он.
не верю.Цифра писал(а):Ну че, как обычно, -19 заводимся, -20 заливаем свечи. С утра не завелся, вечером прихожу -17 на улице, тык-тык, акум уже все, заряжать надо, под капот полез, чтобы вытащить, капот не открывается, заело, цука, г@$но сраное, как ты меня достало, падла. Ща отогреюсь, пойду еще подход к этим дровам сделаю.