zelek
Детка, ты сейчас сам с собой разговариваешь?
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
zelek писал(а):воздух туда попадал по принципу инжектора
Откуда??? Кто его туда под давлением впрыскивал? И, главное, чем?
Ты бы с терминами разобрался...zelek писал(а):
попробую напомнить. разговор шел о "пароотводе" который некоторые умельцы вваривали в термостат. Они хотели получить аналог "тройника конрада" а получили дополнительный подсос воздуха в систему СОД. воздух туда попадал по принципу инжектора (энжектора).
Ну Вы опять все попутали.
Вот сообщение одного из умельцев, вваривших штуцер в термостат.
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=4268261&postcount=988
Покажите, где он жалуется на инжекцию/эжекцию/энжекцию. По моему он вообще абсолютно счастлив.
Можете поискать второго сварщика с ником Chumazoid. Не припомню, чтоб он жаловался на тоже самое.
Речь об эжекции была, когда для развоздушивания пытались использовать штуцер для подогрева ду, и при этом получали наоборот завоздушивание. Опять же эжекция - это была только версией происходящего. А истинной причинной (возможно одной из причин) является более низкое давление в точке подключения относительно бачка.
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
zelek писал(а):
в действительности вопрос завоздушивания СОД калины решался многими людьми имеющими эти машины. Кем то правильно и кем то нет. Всем им мое почтение просто потому я что я сам ничего не придумал. Но я хотя бы попробовал осмыслить это. А выше отписавшиеся даже на это неспособны.
Подключившие бачек к всасу помпы тоже заслужили почтение, или так и остаются недоумками?OLEG_074 писал(а):О чем здесь, о лечении следствия, но не причины?
Люди путем подтягивания хомутов и регулировки пробок итд именно следствие и лечат. я об этом и говорю. Бороться надо не с воздухом в системе а с делать так чтоб попавший туда воздух сам выходил оттуда как во всех нормальных машинах сделано.
Воздух (газ) в жидкости никогда не будет тонуть он всегда будет пузырьками выходить вверх. И если люди которые на форуме годами сидят этого не понимают то это не люди а боты троли!Вова Длинный писал(а):
В системе не должен образовываться воздух. НЕ ДОЛЖЕН!!! Если он образовывается, то нужно искать причину этого.
Иными словами, ты предлагаешь лечить вздутие живота не поиском причин вздутия, а прокалыванием оного, а головную боль с помощью гильотины.
Ну да, если он попадает через прослабший хомут, то его надо найти и подтянуть. Главное подтянуть именно прослабший и без фанатизма, а не затягивать все подряд нормально затянутое.
Если воздух затягивает через прослабшую печь, то ее надо менять. Вопросы только в сложности диагностирования, самой процедуре замены и дерьмовом качестве запчастей (не факт, что новая печь будет лучше снятой).
Сечет прокладка? Надо менять. Предложенный способ диагностики конечно хорош, но как распознать небольшую и вполне допустимую утечку от недопустимой?
Весь прикол, что проблемы проявляются зимой, когда ремонтироваться по каждому пустяку совсем неохота. При этом, любой пустяк в СОД именно в К1 не дает на ней ездить. А на других моделях ВАЗа с теми же проблемами можно спокойно ездить.
Вот потому народ и занимается всякими модернизациями.
Кстати, сам дважды автомобильный избавился от СОД К1 при первом же рестайлинге. Примерно также они не признавали дефектом конструкции деформацию левого переднего стакана. При этом стали ставить усилители в последние годы выпуска К1, потом на всех К2 и грантах. А владельцы К1, самостоятельно установившие усилители, слетали с гарантии по подвеске.
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
жигуль писал(а):Ну я продул до 8 атм,результат нулевой. Кстати-новая пробка рб за 2 месяца поменяла фамилию на цыганскую - "жаржавела" Поменял,воздух из системы выселил- уже 5 дней по утрам молчок,ниагара не журчит. Будем посмотреть.
Зима все расставит по своим местам. Водопады сейчас - это признак наличия проблемы в запущенной стадии.mdiman21043 писал(а):zelek
Ты машинки в детстве не разбирал? Проектную документацию поди с завода выписывал или в журнале мурзилка вкладышем получал?
Моя пробка, че хочу то с ней и делаю.
просто я бы хоть чуть чуть извилиной бы шевельнул прежде чем разбирать. а ты возможно сразу по прочтению совета по регулировки пробки приступил к действию.
Да, именно так. Ровно также, как это делается в авто с трубкой от радиатора к расширительному бачку. Много знаете авто без этой трубки? А в некоторых авто их больше, чем одна и не только от радиатора.
OLEG_074 писал(а):
Зелек, персонально Вам, тунинх делается на исправном аппарате либо заменой неисправного стока на исправный тунинх
Это не тунинх, а решение, альтернативное заводскому, которое призвано облегчить жизнь юзеру в холодное время. В противном случае придется достигать идеала размазывая сопли по морде лица, в то время, как владельцы других моделей этим идеалом даже не озабочены.Michail_09 писал(а):
Да, именно так. Ровно также, как это делается в авто с трубкой от радиатора к расширительному бачку. Много знаете авто без этой трубки? А в некоторых авто их больше, чем одна и не только от радиатора.
OLEG_074 писал(а):
Зелек, персонально Вам, тунинх делается на исправном аппарате либо заменой неисправного стока на исправный тунинх
Это не тунинх, а решение, альтернативное заводскому, которое призвано облегчить жизнь юзеру в холодное время. В противном случае придется достигать идеала размазывая сопли по морде лица, в то время, как владельцы других моделей этим идеалом даже не озабочены.
Букв много и все о том что где то серет mdiman21043 писал(а):zelek
Ни чего я там регулировать не собирался, я не смог её продуть ни туда ни обратно ртом, по этому решил заглянуть внутрь, а как она устроенна узнал уже после вскрытия. Опытный метод тоже метод и имеет право на существование.
Вскрытие показало,что пациент умер от вскрытия ))