zelek писал(а):
уже теплее. все таки мои писульки делают свое дело! Глядишь и сами дойдете до истины. Как правило (опять по моему опыту) люди в конце концов понимают чего не понимали и начинают утверждать что всю жись это знали. Ну и поносят учителя.
Как я понимаю, вышеупомянутых технических характеристик Г11 и Г12 вы не приведете.
Вам бы, господин учитель, собрать все ваши писульки воедино и издать книжонкой, чтоб простой обыватель не тратил много времени на процесс отделения зерен истины от плевел флуда.zelek писал(а):антифризы G11 надо менять через 2-3 года полностью c промывкой
Меняю раз в 3 года без промывки, но через раз с полосканием системы.
zelek писал(а):Можно кстати ее увидеть на дне бачка расширительного. или если слить ОЖ увидеть отстоявшийся осадок.
На дне бачка чисто, осадка в тазике нет, сливается синяя прозрачная жижа. Вобще ни разу не слышал, чтоб причиной смены помпы была сточенная крыльчатка, подшипники/манжеты мрут гораздо быстрее.
zelek писал(а): Те кто несколько раз слили и залили новый G11 могут получить резиновые задубевшие патрубки.
После 3-х замен, машине 9+ лет, шланги в порядке, хомуты обычные, уровень на месте.
Единственно что сделал - снизил давку в СОД до 0,7.
Вобще конечно, сликатная взвесь может образоваться, но при некачественном G11 и(или) неслабом перекате/просрочке.zelek писал(а):
есть бегущие печки но по причине брака и повышенного давления при замерзших пробках ОЖ.
Это каким таким образом при замерзшей пробке будет повышенное давление? Пробка замерзшая, значит и бачек тоже холодный, т.е. воздух в нем и ОЖ в росте давления не участвуют. Да при таких условиях в системе и 0,5 атм не наберется.
zelek писал(а):
Еще на калино форуме есть спецы которые расширительный бачек в малый круг переносят не понимая что при этом увеличивается давление в печке.
Соблаговолите разъяснить, каким образом подключенный в малый круг РБ поднимает давление в печи? Только пожалуйста без отмазок с нехваткой времени, а то я подключил его в малый круг , а никакого повышенного давления не наблюдаю.zelek писал(а):Наблюдал зимой машину где был перенесен РБ в малый круг. При езде антифриз был очень горячий в бачке. после остановки наглухо изнутри замерзала пробка (большой сосулькой) весь бачек изнутри покрывался куржаком. Причем антифриз был свежий (феликс) После дальнейшей езды пробка не отогревалась и надувало шланги. Временным решение было езда с полуоткученной пробкой. Затем пацан переделал так же как у меня на "тройник конрада" и забыл о проблеме.
С тройником пробка тоже замерзает но гораздо меньше и шланги не дует. Хотя я тоже в мороза пробку не закручиваю.
Повторю еще раз для непонятливых.
Ездить на лада калина можно и без всяких переделок. ездите только летом а зимой ставьте в теплый гараж. затягивайте хомуты и регулируйте пробки. Но если вы эксплуатируете машину ежедневно машина ночует летом и зимой на улице. Без переделок вам не обойтись.
Единственное верное решение от завоздушивания печки мною проверенное это "тройник конрада". В каких то более легких условиях возможны видимо и другие решения которые делают другие. Но если вы в -30 поставите машину на улице ночевать после езды со своими переделками то на утро вы поймете все что раньше не понимали.
У того пацана был банальный свищ в СОД из цилиндров. На начальном этапе это проявляется именно как очень твердые патрубки после длительной работы на средних и высоких нагрузках. Сталкивался с этим на прошлой машине.
Расширительные бачки подключены к приемной трубе помпы на всем 10 семействе, которое выпускается с 1996года по сей день. Кроме этого такоеже подключение есть и на массе ино. Вы считаете, что вся эта масса авто страдает надувательством патрубков и повышенным давлением в сод? Кроме того, как уже сказали, штатная система к1 подключает бачек тудаже после приоткрытия термоса. Т.е. после прогрева разницы уже нет никакой, куда бы этот бачек не подключали изначально.
5 лет езжу с бачком в малом круге. Зимние поездки практически ежедневные от коротких до длинных. Никаких замерзаний крышки на работающем двигле не наблюдал. После того, как уменьшил порог клапана до 0,7...0,8, на заглушенном авто стало прекрасно слышно, как крышка стравливает лишнее, т.е. спускной клапан не замерз и работает.
Да, в суровом климате проще открутить крышку. Но у нас прошлая зима, например, это сплошная череда оттепелей и морозов - лазить под капот закручивать /откручивать крышку просто лень.
По поводу конденсата в бачке, так это есть у всего вазовского семейства. На многих ино верхняя часть бачка разделена на отдельные отсеки и конденсата возле пробки практически нет. К сожалению на авто ваз в этом плане не сделано ничего.
Вот вы утверждаете, что прочитали на ЛК 600 страниц. Неужели вы не обратили внимание на посты, где описывалось как трубка к тройнику конрада позволяет перекачивать воздух из бачка в двигатель? Люди специально подключали прозрачную трубку и своими глазами наблюдали этот процесс. Вы, когда сватаете этот тройник, хотя бы предупреждайте об этом.zelek писал(а):тот парень мой знакомый ездит и сейчас прокладку не менял.
Так я тоже ездил после обнаруженного несколько лет и в ус не дул, потом продал.
zelek писал(а): А что в десятках и иномарках тоже кусковой лед и сосульки в РБ зимой?
Чур я об этом у вас первый спросил. Про лед и сосульки вы написали - вам и отвечать.
zelek писал(а):
Тройник конрада это тройник на верхнем патрубке который идет от термостата в радиатор. В шланг врезается тройник автор (человек с ником Конрад) брал трубку от "Оки" с отводом под шланг 6мм. в пароотвод желательно вставить жиклер 3 мм. шланги брать только бензомаслостойкие.
В таком случае никогда не будет затягивания воздуха в систему.
Чел поставил тройник Конрада , но что то пошло не так.
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5716833&postcount=472
Выяснение причины.
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5719247&postcount=488
Видео реализации, но при открытом термосе и с временным гидрозатвором.
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5724525&postcount=514
zelek писал(а):
шланги брать только бензомаслостойкие.
Очередное ИМХО (вредный совет)?
Бензомаслостойкие трубки при использовании с системе охлаждения дубеют в течение года-двух. Даже импортные хоть и сопротивляются подольше, но тоже дубеют. Уж лучше взять пароотвод от десятого семейства - он ведет себя достойно и возможно переживет саму калину.zelek писал(а):Те кто несколько раз слили и залили новый G11 могут получить резиновые задубевшие патрубки.
У меня машине 18 лет. Регулярно меняю антифриз, всегда использую Лукойл...первые замены G48, потом G11. Некоторые шланги еще родные - и ничего они не дубовые...а те, которые заменены - заменены по разным причинам, но не из-за дубовости...
Вера во что-то - конечно сильная вещь, но не надо тут делать умное лицо и писать: zelek писал(а):Как я понимаю, вышеупомянутых технических характеристик Г11 и Г12 вы не приведете.
Фольксваген и прочие долгое время использовали G11 и ничего страшного в этом никто не видел...zelek писал(а):а я вот хожу каждый день по лестнице и ничего.. а сосед пошел на днях упал и сломал ногу. так вопрос кто виноват я сосед или лестница?
С точки зрения инженера по технике безопасности (а только он может в данном случае экспертом выступать) - виноваты могут быть все, в том числе и лестница!
zelek писал(а):А вот почитать то что мелкими буквами на банке с антифризом написано и понять это разобраться в параметрах узнать что значат буковки и циферки так вот это непостижимо сложная задача для большинства.
Ну обладателю знаний, недоступных для остальных, следует тогда указать в этой теме ссылки на официальные сведения от производителей автомобилей (VAG, ВАЗ и т.д.) - что G11 это зло, патрубки от него дубеют и т.д.zelek писал(а):Скажем так это устаревшие технологии позавчерашнего дня.
А все ли новое лучше? Да G13 с глицерином вам тогда в систему охлаждения: "Об использовании глицерина в антифризах мы писали здесь, из чего можно сделать вывод, что G13 по своим эксплуатационным свойствам хуже, чем МЭГовский G12++."
http://masloteka.ru/ohlazhdaushie_zhidkosti/g11-ili-g12-raznovidnosti-klassifikaciya-i-sovmestimost-antifrizov.html
http://www.zr.ru/content/articles/711993-antifrizy-chto-skryvaet-kapot-avtomobilya/zelek писал(а):выше я уже давно понял что вы малокомпетентный в моторах вазовских непонятно зачем тут бываете. информацию видимо о вазах на форумах ваговских берете.
Детка, открою тебе секрет: я ВАЗовский движок собственными ручками полностью перебирал. Уфимский перебирал, на ЗМЗ-402 голову снимал, на Опелевском движке голову после перегрева снимал, шлифовал, потом все обратно собирал, а перед 'bтим вылечил его от хронического потения маслом (то, что спецы на СТО не смогли сделать). А ВАГовский нет, ВАГовский не перебирал, ибо он не ломался. Только ГРМ менял, да прокладку крышки клапанов. А нет, вспомнил, на другом ВАГовском движке форсунки снимал для промывки.
Так что не тебе давать оценку моей компетентности в двигателях внутреннего сгорания, иди лучше еще один тройник поставь.