Страница 6 из 8
Вова Длинный
zelek
Детка, ты сейчас сам с собой разговариваешь?

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

zelek писал(а):

воздух туда попадал по принципу инжектора


Откуда??? Кто его туда под давлением впрыскивал? И, главное, чем?
Ты бы с терминами разобрался...
Michail_09
zelek писал(а):


попробую напомнить. разговор шел о "пароотводе" который некоторые умельцы вваривали в термостат. Они хотели получить аналог "тройника конрада" а получили дополнительный подсос воздуха в систему СОД. воздух туда попадал по принципу инжектора (энжектора).


Ну Вы опять все попутали.
Вот сообщение одного из умельцев, вваривших штуцер в термостат.
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=4268261&postcount=988
Покажите, где он жалуется на инжекцию/эжекцию/энжекцию. По моему он вообще абсолютно счастлив.
Можете поискать второго сварщика с ником Chumazoid. Не припомню, чтоб он жаловался на тоже самое.
Речь об эжекции была, когда для развоздушивания пытались использовать штуцер для подогрева ду, и при этом получали наоборот завоздушивание. Опять же эжекция - это была только версией происходящего. А истинной причинной (возможно одной из причин) является более низкое давление в точке подключения относительно бачка.

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

zelek писал(а):


в действительности вопрос завоздушивания СОД калины решался многими людьми имеющими эти машины. Кем то правильно и кем то нет. Всем им мое почтение просто потому я что я сам ничего не придумал. Но я хотя бы попробовал осмыслить это. А выше отписавшиеся даже на это неспособны.


Подключившие бачек к всасу помпы тоже заслужили почтение, или так и остаются недоумками?
zelek
Ок. Для себя вас тоже в игнор запишу. !2 лет на форуме и полное незнание основ да и нежелание пытатяся думать. Видимо из одного места c вовой длинным.

кстати по ссылке классический "тройник конрада" о котором я и говорю. И всем рекомендую. Но исполнение его сделано сваркой к термостату. Это гораздо сложнее и не каждый в своем гараже за 20 минут это сделает. Люди о которых я говорил вваривали штуцер в центре термостата и получали завоздушивание системы. Но разговаривать об этом с человек4ом который 12 лет на форуме и этого не знает так это себя не уважать.

Подлючившие бачек в малый круг. Это тоже люди частично решившие проблему завоздушивания. Но решившие ее "раком" При этом перегревается бачек ОЖ и нет возможности просто залить атнтифриз в бачек чтоб при этом система саморазвоздушилась. Потеряно самое главное требование САМОРАЗВОЗДУШИВАНИЕ системы. При этом получили увеличенное замерзание в сосульку бачка ОЖ и шаманство при полной заливки системы.

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

Michail_09
как я понимаю вы только сейчас для себя открываете "торойник конрада" поэтому такие ляпы. Ищете информацию в интернете Smile это уже хорошо что я вас думать заставил. Хотя есть сомнения 12 лет на форуме... Как говорится в пустую голову умные мысли не вложишь..
OLEG_074
О чем здесь, о лечении следствия, но не причины?
Вова Длинный
Ну типа того... facepalm
zelek
OLEG_074 писал(а):

О чем здесь, о лечении следствия, но не причины?



Люди путем подтягивания хомутов и регулировки пробок итд именно следствие и лечат. Smile я об этом и говорю. Бороться надо не с воздухом в системе а с делать так чтоб попавший туда воздух сам выходил оттуда как во всех нормальных машинах сделано.
Воздух (газ) в жидкости никогда не будет тонуть он всегда будет пузырьками выходить вверх. И если люди которые на форуме годами сидят этого не понимают то это не люди а боты троли!
Вова Длинный
Паранойя это болезнь, при которой сверхценная идея за которую держится психотик, обрастает различными тревожащими его представлениями.
Твое записывание в игнор каждого, кто с тобой не согласен, один из признаков паранойи.
Сходи к врачу, детка.

zelek
В системе не должен образовываться воздух. НЕ ДОЛЖЕН!!! Если он образовывается, то нужно искать причину этого.
Иными словами, ты предлагаешь лечить вздутие живота не поиском причин вздутия, а прокалыванием оного, а головную боль с помощью гильотины.

Народ, процитируйте мой пост, что бы zelek смог прочитат его и задуматься. ROFL

Кстати, кто-нибудь из мучающихся с газообразованием продул таки цилиндры, или нет?
жигуль
Ну я продул до 8 атм,результат нулевой. Кстати-новая пробка рб за 2 месяца поменяла фамилию на цыганскую - "жаржавела"Confused Поменял,воздух из системы выселил- уже 5 дней по утрам молчок,ниагара не журчит. Будем посмотреть.
mdiman21043
жигуль писал(а):

Будем посмотреть.


жигуль писал(а):

новая пробка


жигуль писал(а):

2 месяца


жигуль писал(а):

жаржавела



Так и будет!

Добавлено спустя 35 секунд:

Купи ваговскую пробку
Michail_09
Вова Длинный писал(а):


В системе не должен образовываться воздух. НЕ ДОЛЖЕН!!! Если он образовывается, то нужно искать причину этого.
Иными словами, ты предлагаешь лечить вздутие живота не поиском причин вздутия, а прокалыванием оного, а головную боль с помощью гильотины.


Ну да, если он попадает через прослабший хомут, то его надо найти и подтянуть. Главное подтянуть именно прослабший и без фанатизма, а не затягивать все подряд нормально затянутое.
Если воздух затягивает через прослабшую печь, то ее надо менять. Вопросы только в сложности диагностирования, самой процедуре замены и дерьмовом качестве запчастей (не факт, что новая печь будет лучше снятой).
Сечет прокладка? Надо менять. Предложенный способ диагностики конечно хорош, но как распознать небольшую и вполне допустимую утечку от недопустимой?
Весь прикол, что проблемы проявляются зимой, когда ремонтироваться по каждому пустяку совсем неохота. При этом, любой пустяк в СОД именно в К1 не дает на ней ездить. А на других моделях ВАЗа с теми же проблемами можно спокойно ездить.
Вот потому народ и занимается всякими модернизациями.
Кстати, сам дважды автомобильный избавился от СОД К1 при первом же рестайлинге. Примерно также они не признавали дефектом конструкции деформацию левого переднего стакана. При этом стали ставить усилители в последние годы выпуска К1, потом на всех К2 и грантах. А владельцы К1, самостоятельно установившие усилители, слетали с гарантии по подвеске.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

жигуль писал(а):

Ну я продул до 8 атм,результат нулевой. Кстати-новая пробка рб за 2 месяца поменяла фамилию на цыганскую - "жаржавела"Confused Поменял,воздух из системы выселил- уже 5 дней по утрам молчок,ниагара не журчит. Будем посмотреть.


Зима все расставит по своим местам. Водопады сейчас - это признак наличия проблемы в запущенной стадии.
Вова Длинный
Блин, даже ВАГ, который тут только Я и ленивый не ругают, в отличии от ВАЗа признает свои ошибки и увеличивает гарантию.
mdiman21043
Вова Длинный
У нас зазорно признавать ошибки, признал значит виноват должно быть наказание. Тупые совковые отголоски.
Вова Длинный
mdiman21043
Вспоминаю, как в конце 90-х (у меня уже была первая иномарка) мой кент мне втирал, насколько ненадежны ино... 63
Аргумент был таков, что посмотри, сколько у них отзывов машин заводом изготовителем, а у нас - ни одного. Потом правда пошли отзывы во "десятке" и ее КПП.
zelek
mdiman21043 писал(а):

жигуль писал(а):

Будем посмотреть.


жигуль писал(а):

новая пробка


жигуль писал(а):

2 месяца


жигуль писал(а):

жаржавела



Так и будет!

Добавлено спустя 35 секунд:

Купи ваговскую пробку



У меня родная пробка стоит шесть лет и не ржавеет. и работает как надо.
mdiman21043
zelek
Вот родные идут с нормальными пружинами, а те что в запчастях идут из г которые ржавеют чуть ли не за неделею.
Про родную пробку ни чего не скажу, у меня она разлетелась при попытке её разобрать =) А найти все пружинки не получилось.
zelek
нечего было лезть туда. для того чтоб ее проверить ее не надо разбирать. достаточно дунуть в бачек давление компрессором. запишите пробку на счет советчиков по регулировки пробок и подтяжке хомутов.
mdiman21043
zelek
hehe
Ты машинки в детстве не разбирал? Проектную документацию поди с завода выписывал или в журнале мурзилка вкладышем получал?
Моя пробка, че хочу то с ней и делаю.
Вова Длинный
mdiman21043
Вот это ты походу нарвался... Ща и тебя в черный список внесут... 63
zelek
mdiman21043 писал(а):

zelek
hehe
Ты машинки в детстве не разбирал? Проектную документацию поди с завода выписывал или в журнале мурзилка вкладышем получал?
Моя пробка, че хочу то с ней и делаю.



просто я бы хоть чуть чуть извилиной бы шевельнул прежде чем разбирать. а ты возможно сразу по прочтению совета по регулировки пробки приступил к действию.
OLEG_074
Ага ага, заместо лечения поноса отводим каловые массы за борт hehe hehe hehe
Зелек, персонально Вам, тунинх делается на исправном аппарате либо заменой неисправного стока на исправный тунинх Drinks or Beer
Michail_09
OLEG_074 писал(а):

Ага ага, заместо лечения поноса отводим каловые массы за борт hehe hehe hehe


Да, именно так. Ровно также, как это делается в авто с трубкой от радиатора к расширительному бачку. Много знаете авто без этой трубки? А в некоторых авто их больше, чем одна и не только от радиатора.
OLEG_074 писал(а):


Зелек, персонально Вам, тунинх делается на исправном аппарате либо заменой неисправного стока на исправный тунинх Drinks or Beer


Это не тунинх, а решение, альтернативное заводскому, которое призвано облегчить жизнь юзеру в холодное время. В противном случае придется достигать идеала размазывая сопли по морде лица, в то время, как владельцы других моделей этим идеалом даже не озабочены.
OLEG_074
Michail_09 писал(а):

OLEG_074 писал(а):

Ага ага, заместо лечения поноса отводим каловые массы за борт hehe hehe hehe


Да, именно так. Ровно также, как это делается в авто с трубкой от радиатора к расширительному бачку. Много знаете авто без этой трубки? А в некоторых авто их больше, чем одна и не только от радиатора.
OLEG_074 писал(а):


Зелек, персонально Вам, тунинх делается на исправном аппарате либо заменой неисправного стока на исправный тунинх Drinks or Beer


Это не тунинх, а решение, альтернативное заводскому, которое призвано облегчить жизнь юзеру в холодное время. В противном случае придется достигать идеала размазывая сопли по морде лица, в то время, как владельцы других моделей этим идеалом даже не озабочены.


Букв много и все о том что где то серет Pardon
mdiman21043
zelek
Ни чего я там регулировать не собирался, я не смог её продуть ни туда ни обратно ртом, по этому решил заглянуть внутрь, а как она устроенна узнал уже после вскрытия. Опытный метод тоже метод и имеет право на существование.
WWSSS
Я уже не раз повторял,я мучился с СОД 2 зимы. Началось на пробеге чуть более 20 тык. А проблема была в микро трещине в прокладке. Эту поломку ВСЕ мастера исключали сразу. Я поменял кучу термостатов,поставил конрада,заменил помпу,несколько пробок расширительного бачка. Помогало,все,но до выезда на трассу-там все повторялось снова. Все встало на свои места когда дырка стала в прокладке больше и воздушило прпосто не по детски))) Тогда все согласились - прокладка. Поменяли ее и все,настало спокойствие,теплый климат в салоне и стабильная температура ОЖ. Получается эту проблему нельзя исключать,и стоит рассматривать чуть ли не в первую очередь ИМХО. А явных признаков пробитой прокладки не было очень долго. Кстати из за этого я поменял оба радиатора,т.к. малый круг зимой воздушило и их просто разорвало по швам.
жигуль
mdiman21043 писал(а):

zelek
Ни чего я там регулировать не собирался, я не смог её продуть ни туда ни обратно ртом, по этому решил заглянуть внутрь, а как она устроенна узнал уже после вскрытия. Опытный метод тоже метод и имеет право на существование.

Вскрытие показало,что пациент умер от вскрытия ))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы