Страница 7 из 8
zelek
понятно.

Добавлено спустя 10 минут 32 секунды:

WWSSS писал(а):

Я уже не раз повторял,я мучился с СОД 2 зимы. Началось на пробеге чуть более 20 тык. А проблема была в микро трещине в прокладке. Эту поломку ВСЕ мастера исключали сразу. Я поменял кучу термостатов,поставил конрада,заменил помпу,несколько пробок расширительного бачка. Помогало,все,но до выезда на трассу-там все повторялось снова. Все встало на свои места когда дырка стала в прокладке больше и воздушило прпосто не по детски))) Тогда все согласились - прокладка. Поменяли ее и все,настало спокойствие,теплый климат в салоне и стабильная температура ОЖ. Получается эту проблему нельзя исключать,и стоит рассматривать чуть ли не в первую очередь ИМХО. А явных признаков пробитой прокладки не было очень долго. Кстати из за этого я поменял оба радиатора,т.к. малый круг зимой воздушило и их просто разорвало по швам.



никто ничего не исключает. просто разговор о том что система СОД на калине 1 сконструирована неправильно изначально. А вариантов завоздушивания может быть много в том числе и трещины. Сначало делается чтоб попавший в СОД воздух ( газ) сам оттуда выходил как во всех машинах а потом ищется причина по которой воздух туда попадает. (трещины, хомуты, пробки и.т.д) И только так в этой последовательности.
В таком случае даже с небольшой трещиной в прокладке можно ездить с теплой печкой.
Вова Длинный
WWSSS
А после замены прокладки, Конрада убрал?
WWSSS
Вова Длинный писал(а):

А после замены прокладки, Конрада убрал?


Нет не убрал,лень,там надо патрубок менять полностью. Считаю, кстати, что через Конрада воздушит систему. Т.к. говорят надо гидрозатвор в бачек расширительный ставить.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

zelek писал(а):

Сначало делается чтоб попавший в СОД воздух ( газ) сам оттуда выходил как во всех машинах а потом ищется причина по которой воздух туда попадает. (трещины, хомуты, пробки и.т.д) И только так в этой последовательности.
В таком случае даже с небольшой трещиной в прокладке можно ездить с теплой печкой.


Полностью согласен,но СОД Калины 1 не допускает такой эксплуатации.
Вова Длинный
zelek писал(а):

В таком случае даже с небольшой трещиной в прокладке можно ездить с теплой печкой.


Ну а сей перл вообще не выдерживает никакой критики.
Трещина между чем и чем? если между цилиндрами, то СОД ее даже не заметит. Если в масляный канал, то СОД так же ее не заметит. А если в систему охлаждения, то тут при нагрузках начнет давить и воздушить.
zelek
WWSSS писал(а):

Вова Длинный писал(а):

А после замены прокладки, Конрада убрал?


Нет не убрал,лень,там надо патрубок менять полностью. Считаю, кстати, что через Конрада воздушит систему. Т.к. говорят надо гидрозатвор в бачек расширительный ставить.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

zelek писал(а):

Сначало делается чтоб попавший в СОД воздух ( газ) сам оттуда выходил как во всех машинах а потом ищется причина по которой воздух туда попадает. (трещины, хомуты, пробки и.т.д) И только так в этой последовательности.
В таком случае даже с небольшой трещиной в прокладке можно ездить с теплой печкой.


Полностью согласен,но СОД Калины 1 не допускает такой эксплуатации.



Ок! я второй раз слышу очевидную глупость что через тройник конрада можно завоздушить СОД. Предлагаю кому не лень нарисовать тут систему СОД и доказать что через тройник конрада происходит завоздушивание. Понятно что это говорит человек который ничего не понимает но просто охота увидеть это.

Напомню. Тройник конрада ставится на верхнем патрубке радиатора и через жиклер 3 мм шланг от него идет в шланг воздушный от радиатора.

ac52ab594a1a.jpg
Описание:
Размер файла: 38,12 KB
Просмотрено: 409 раз(а)

ac52ab594a1a.jpg
WWSSS
Вова Длинный писал(а):

А если в систему охлаждения, то тут при нагрузках начнет давить и воздушить.


Именно так было у меня.
zelek писал(а):

Ок! я второй раз слышу очевидную глупость что через тройник конрада можно завоздушить СОД. Предлагаю кому не лень нарисовать тут систему СОД и доказать что через тройник конрада происходит завоздушивание. Понятно что это говорит человек который ничего не понимает но просто охота увидеть это.


Ничего, никому доказывать не буду. Читайте Калино форум,там на эту тему много чего написано. Удачи!
mdiman21043
facepalm
Это что за дублирование штатного пароотвода?

zelek
не мы сами должны выводить твою правоту или нет, это ты должен доказать что ты прав своими наблюдениями доводами итд итп.

В том виде тройник что на твоей картинке как мертвому припарка. нафига он там стоит вообще не понятно.
zelek
Именно по этому. Smile разговор то об очевидных вещах.. И каждый у кого такая проблема появится вполне может сам все промерять и понять Smile. А вам господа которые годами это не поняли уже никогда не понять.

Я в общем то изначально знал что человека который попытается доказать что дважды два пять не найдется.

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

WWSSS писал(а):

Вова Длинный писал(а):

А если в систему охлаждения, то тут при нагрузках начнет давить и воздушить.


Именно так было у меня.
zelek писал(а):

Ок! я второй раз слышу очевидную глупость что через тройник конрада можно завоздушить СОД. Предлагаю кому не лень нарисовать тут систему СОД и доказать что через тройник конрада происходит завоздушивание. Понятно что это говорит человек который ничего не понимает но просто охота увидеть это.


Ничего, никому доказывать не буду. Читайте Калино форум,там на эту тему много чего написано. Удачи!



На калино форуме километры флуда и тут тоже сейчас флуд идет спор об очевидных вещах.

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

Я свой разговор думаю уже начинать так.. Если человек на форуме больше трех лет и не знает очевидных вещей про машину калину то это флудер. Ну или искренне заблуждающейся..
tim1202
zelek
ты прям сам себя описал facepalm
WWSSS
zelek писал(а):

Если человек на форуме больше трех лет и не знает очевидных вещей про машину калину то это флудер


Очевидная вещь,это когда я купил калину и первый год не знал проблем с СОД. Заметьте без тройников и всякой шелухи. Восхищался жарой в салоне,значит система рабочая !? Т.е. исправная система охлаждения - рабочая система. И не надо ничего городить,конрады,штуцеры, убейте проблему возникновения завоздушивания,и будет счастье. ЭТО сугубо мое мнение,никому его не навязываю Wink
zelek
Каждый калиновод 1 за три четыре года владения столкнется с завоздушиванием печки при зимней эксплуатации. Если проблема не понята. То это или мозговая клиника или человек флудер. это мое мнение и я никому его не навязываю.
Michail_09
zelek писал(а):

Именно по этому. Smile разговор то об очевидных вещах.. И каждый у кого такая проблема появится вполне может сам все промерять и понять Smile. А вам господа которые годами это не поняли уже никогда не понять.


Намекните кто нибудь этому чудаку, что строительным уровнем пользуются только на неподвижных объектах. На подвижных кроме силы тяжести присутствуют и другие силы - силы инерции.
Определить куда в трубе пойдет воздух, а куда вода, при помощи строительного уровня можно только если нет принудительного движения жидкости в этой трубе. А если принудиловка есть, то запросто происходят "чудеса" типа воздух может идти вниз, а вода в верх.
roll
mdiman21043 писал(а):

нафига он там стоит вообще не понятно.

в том месте образуется воздушный карман т.к. патрубок от термостата до радиатора имеет прогиб чтобы пройти под корпусом воздушного фильтра(нафига он такой глубокий) вот и скапливается воздух.Если бы корпус воздушного фильтра был мал как на ваз 2110 то патрубок можно было задрать выше чтоб воздух вышел в радиатор СОД,а дальше через пара отводящий шланг в расширительный бак.Вот они и колхозят тройник + затворный клапан хотя если подумать трезво надо сперва найти причину
завоздушивания
mdiman21043
roll
roll писал(а):

т.к. патрубок от термостата до радиатора


т.е. это большой круг? А если большой круг работает то проблемы нет nea
Через него все развоздушивается штатным образом. Проблема возникает когда большой круг не открывается. ОЖ расширяется и выдавливается в большой круг, а во время остывания вместо ОЖ из большого круга, засасывается воздух где получится(предположительно печка).
Несколько циклов, вскипание ОЖ, пар выдавливет еще больше ОЖ и термос уже не откроется = перегрев. Как этот тройник спасет ситуацию?
roll
люди радуются нормальной работой сод и стабильным теплом отопителя
zelek
Каком кверху! Вы в сибири живете и что не ездите зимой? если вы с этой проблемой не сталкивались (что вызывает очень большие сомнения) то не заморачивайтесь. вам это не надо. Меньше знаешь крепче спишь. А эта информация для тех кому она нужна у кого возникают проблемы с завоздушиванием печки.
mdiman21043
roll
Посмотрел картинки термоса и пришел к выводу что по фигу куда его ставить, в патрубок печки или патрубок на радик. Они сообщаются. Теперь всё понятно. В принципе все тоже самое, только усложнено гемором с изготовлением этого чудо творного тройника конрада. Даже имя ему прилепили gpn
Michail_09
mdiman21043 писал(а):

roll
Посмотрел картинки термоса и пришел к выводу что по фигу куда его ставить, в патрубок печки или патрубок на радик. Они сообщаются.


К этому выводу приходит практически любой, кому вдруг приспичело. Трубкой соединяют штуцер для ДУ и бачек. Штуцер ниже, уровень воды в РБ выше - ясен пень, что воздух обязательно уйдет в РБ. Строительный уровень ведь работает. Потом заводит, газует и охреневает, что воздух из РБ куда то делся, и в печке чего то забурлило, как никогда раньше)). А виноват во всем перепад давления в трубе между точкой выхода ОЖ из двигателя и штуцером для ДУ. В общем нефиг опираться только на разницу высот, когда в трубе имеется принудительный поток жидкости.
Примерно тоже самое и с тройником Конрада. Но там интереснее - потока в трубе между тройником и РБ нет, а разница высот есть! При этом у кого то работает, а у кого то нет или даже хуже. Если опять рассуждать с точки зрения строительного уровня, то все обязано работать. Но тройник расположен близко к потоку ОЖ из двигателя, который тут же меняет направление на 90 град в сторону печи. Поэтому в зоне этого тройника поток ОЖ возбуждает нечто вроде водоворота, который по сути ничем не отличается от центробежного насоса. В результате РБ оказывается на стороне нагнетания, а штуцер тройника может попасть в центр водоворота, т.е. в точку всасывания. Т.е. если газануть, то воздух из РБ замечательно перекачается в двигатель. Спасает от этого добавление гидрозатвора или поиск более удачного положения штуцера тройника. Т.е. тройник Конрада работает на стоящей машине, при открытом термосе и может не работать или даже вредить в процессе разогрева.
mdiman21043
Michail_09
Всё верно пишешь, без гидрозатвора штуцер только ухудшит ситуцию. Тут я с тобой согласен на все 100. При остывании будет прямая подача воздуха в блок.
И всё же я предпочитаю лечить не симптомы а причину. Но причина на 100% не ясна, только догадки. А менять радиаторы, отопители и тд по кругу уже интересно.
zelek
mdiman21043 писал(а):

roll
Посмотрел картинки термоса и пришел к выводу что по фигу куда его ставить, в патрубок печки или патрубок на радик. Они сообщаются. Теперь всё понятно. В принципе все тоже самое, только усложнено гемором с изготовлением этого чудо творного тройника конрада. Даже имя ему прилепили gpn



а попробуйте не на картинки а на машину свою посмотреть если она у вас есть.?
и попробуйте изменить законы физики чтоб газ воздух стремился не вверх из жидкости а вниз? в мотор..

Что решили флудерскими своими постами запостить пару страниц? Ну не верите мне так успокойтесь останьтесь при своем мнении. убеждать вас никто и не собирается.

А имя человека который придумал этот тройник надо увековечить Smile человек подумал за всех вас и меня и инженеров ваза и рассказал о своем изобретении. Таким людям надо премии большие денежные от автоваза давать. Да не в той стране мы живем... тут флудеры и воры правят.
жигуль
А я свою машинку-таки вылечил. . . Заменой прокладки ГБЦ. . . ,хоть сам до последнего не верил из-за нежелания разбирать. Уже и на гранто-термос перешел,один хрен воздушило периодически. Снял голову-нашел ОЖ в первом горшке,как-то так. Сейчас все греет,ничего не булькает. Температура по бк 84-87. Термос лузар. Бехр корпус сломал при затяжке верхней шпильки. Там как будто спецом слабенько сделано. Вставка в лузар-термосе почти один в один с родной калиновской, но тарелка обрезинена. Еще есть термосы салют- из 6 штук " из короПки" ни один герметично не закрывает большой круг. Кстати, "прихода" от печки не заметил, греет как и в стоке. Прогреваться,правда,движок побыстрее стал. Для перехода понадобились термос, водопроводный латунный "ершик" для удлинения нижнего патрубка радиатора,дабы достать до трубы помпы и тройник на подогрев ду(врезал его в верхний патрубок печки). Рб и второй шланг подогрева остались на своих местах.
mdiman21043
Может налил в момент вскрытия?
жигуль
Не, у меня пошли пропуски воспламенения в нем. Посветил фонариком в свечное отверстие-поршень блестит,как у котэ яйцы. Тут без вариантов.
mdiman21043
а ну тогда без вариантов. У мну поршни не видать..
Вова Длинный
жигуль писал(а):

А я свою машинку-таки вылечил. . . Заменой прокладки ГБЦ. . . ,хоть сам до последнего не верил из-за нежелания разбирать. Уже и на гранто-термос перешел,один хрен воздушило периодически. Снял голову-нашел ОЖ в первом горшке,как-то так. Сейчас все греет,ничего не булькает.


Что и требовалось доказать... (с)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы