Страница 8 из 8
WWSSS
жигуль писал(а):

А я свою машинку-таки вылечил. . . Заменой прокладки ГБЦ. . . ,хоть сам до последнего не верил из-за нежелания разбирать.


А мне кажется проблема завоздушивания если не решается легко и непринужденно - менять прокладку надо. Ибо танцы вокруг да около,это только полумера. Знаем проходили, у меня с 20000 проблема начала проявляться. И в -30 в гараже регулярно огород городил.
жигуль
Ну поршни у мну видно на 8кл движке в ВМТ отлично. А прокладка,похоже, давно пропускала- поменял уже всю сод, а эффект временный. Будем посмотреть теперь.
WWSSS
жигуль писал(а):

А прокладка,похоже, давно пропускала- поменял уже всю сод, а эффект временный


У меня так же было,никто не верил что прокладка.
Michail_09
Вова Длинный писал(а):

жигуль писал(а):

А я свою машинку-таки вылечил. . . Заменой прокладки ГБЦ. . . ,хоть сам до последнего не верил из-за нежелания разбирать. Уже и на гранто-термос перешел,один хрен воздушило периодически. Снял голову-нашел ОЖ в первом горшке,как-то так. Сейчас все греет,ничего не булькает.


Что и требовалось доказать... (с)


А что требовалось доказать? Что при пробое прокладки будут проблемы в СОД? Ну это и так всем ясно. Интересно другое - как при одинаковости симптомов в каких то случаях однозначно ткнуть пальцем в прокладку, а в каких то во что то другое. У моей повозки переделка системы решила проблему, которая не появляется уже больше 60 ткм и 5 лет. Да в общем то у многих переделавших также. Т.е. замена прокладки не является универсальной таблеткой.
Вова Длинный
Michail_09 писал(а):

Что при пробое прокладки будут проблемы в СОД? Ну это и так всем ясно.


Эта тема показала, что не всем...

Michail_09 писал(а):

Интересно другое - как при одинаковости симптомов в каких то случаях однозначно ткнуть пальцем в прокладку, а в каких то во что то другое.


Я уже писал: продуть цилиндры сжатым воздухом. Цена вопроса: компрессор (можно на прокат), насадка-пистолет и парочка адаптеров из подручных материалов. То есть для рукастого мужика - бесплатно.

Michail_09 писал(а):

У моей повозки переделка системы решила проблему, которая не появляется уже больше 60 ткм и 5 лет. Да в общем то у многих переделавших также. Т.е. замена прокладки не является универсальной таблеткой.


Ну а кто знает, где правильный путь?
Я на Тойоте долго голову ломал с переполнением бачка. И пробки менял, и трубку, и хомут. Пока не понял, что дело не в них. Но у меня глубокие свечные колодцы и пришлось таки делать приспособу из резьбовой части свечи, полдюймовой трубки и гайки. У сына на семерке все решилось пневматическим пистолетом и резиновой втулкой от копрессометра.
жигуль
Доказать очевидное требовалось тому,кто до последнего не верил в пробой прокладки. То есть-мне лично. Как сказано выше,нужно дуть компрессором. Причем-хорошим. Мой больше 8 не дюжит,при этом давлении косяк прокладки не выявился.
All Exx64
жигуль писал(а):

Доказать очевидное требовалось тому,кто до последнего не верил в пробой прокладки. То есть-мне лично.


Эх, если бы "Тройник Конрада" такое сказал! Что то охладел он к этой теме...
жигуль
Это вряд ли. . . Скорее- по тройнику в каждый горшок. . .:-D
Вова Длинный
жигуль писал(а):

Доказать очевидное требовалось тому,кто до последнего не верил в пробой прокладки. То есть-мне лично.


Ну это любой владелец машины старается до последнего не верить в пробой прокладки. Я - не исключение.

жигуль писал(а):

Как сказано выше,нужно дуть компрессором. Причем-хорошим. Мой больше 8 не дюжит,при этом давлении косяк прокладки не выявился.


Зря ты так. У мну кажись на 6 кг/см2 отсечка на компрессоре стоит. На Тойоте и семерке все прекрасно показал. Правда на Тойоте не так убедительно, как ожидалось.
Суть вопроса в том, что не стоит ожидать при продувке активных бульбушек. До них может не дойти. На Тойоте при продувке у меня было в радиаторе налито ОЖ под самую пробку. Так вот при продувке я заметил, как уровень ОЖ стал немного расти. Не было бы под пробку, скорее всего и не заметил бы. В системах, где пробка не на радиаторе, а система заполняется через расширительный бачок, такое заметить сложнее.
Так что всем, кто захочет продуть цилиндры, следует учесть этот момент.

Кстати, когда моторист снял башку, то он меньше всего грешил на цилиндр, который показал пробой прокладки. в то же время, он грешил на другой цилиндр, который ничего не показал. При этом хочу отметить, что ни в одном из цилиндров не было признаков пропускания в виде идеальной чистоты lys поршня и камеры сгорания. То есть пропускание было самым минимальным. Но продувка его выявила.


All Exx64 писал(а):

Эх, если бы "Тройник Конрада" такое сказал! Что то охладел он к этой теме...


Good
жигуль
Возможно,я просто поспешил с компрессором- у меня солдатик срабатывает на 8, я после этого сразу убирал. Правда,поршни все были с нагаром на момент продувки. 10 октября начала троить на ходу и с печки пошел холод. БК показал пропуски в 1-м цилиндре. Выкрутил свечи,посветил- и пошел по соседям в поисках звездочки для снятия гбц. Вот еще момент такой: у меня один шланг подогрева дросселя подключен сейчас штатно на сакс, второй на верхний патрубок печки через самодельный тройник. Если я выкину тройник,заглушу выход на саксе, а пароотвод основного радиатора пущу через дроссель обратно в рб, не будет ли дроссель мерзнуть зимой? Просто таким образом уменьшится число соединений и потенциальность подтекания. Совсем убрать подогрев не советуйте, уже пробовал прошлую зиму- при минус 25 и ниже обороты "подвисали" несколько раз.
Вова Длинный
жигуль
Это уже не ко мне...
Я последние пять лет езжу на машинах, в которых никаких доработок кривыми моими руками не требуется... 63
жигуль
Это общий вопрос,ни к кому конкретно. Мысли вслух,так сказать-мне пока другого авто не светит,если только у банка взаймы.
Michail_09
Вова Длинный писал(а):


То есть пропускание было самым минимальным. Но продувка его выявила.


Вот интересно, у WWSSS показало бы? Насколько помню, у него проблема проявлялась только когда он выезжал на трассу и выжимал на ней 140км/ч. А при обычной езде проблемы не было.
Способ с компрессором хорош - ничего не скажешь. Мне таким способом нашли прогоревший клапан на старой машине. Но там установка была профессиональная - компрессор с ресивером и двумя манометрами. По разнице показаний мастер судил о величине утечки. При подозрительном уровне утечки разбирался в причине (клапаны или утечка в СОД или утечка в соседний цилиндр или кольца).
Ну а начало проблемы с утечкой в СОД проявляется как тугие на прожим патрубки при нормальной температуре двигателя и после нагрузок на трассе.

Добавлено спустя 15 минут 55 секунд:

жигуль писал(а):

. Вот еще момент такой: у меня один шланг подогрева дросселя подключен сейчас штатно на сакс, второй на верхний патрубок печки через самодельный тройник. Если я выкину тройник,заглушу выход на саксе, а пароотвод основного радиатора пущу через дроссель обратно в рб, не будет ли дроссель мерзнуть зимой? Просто таким образом уменьшится число соединений и потенциальность подтекания. Совсем убрать подогрев не советуйте, уже пробовал прошлую зиму- при минус 25 и ниже обороты "подвисали" несколько раз.


Х.з. будет ДУ мерзнуть или нет, а вот бачек будешь греть с самого запуска двигателя. Т.е. время прогрева несколько увеличится.
Вова Длинный
Michail_09 писал(а):

тугие на прожим патрубки при нормальной температуре двигателя


Это скорее признак исправной пробки.
Michail_09
Michail_09 писал(а):



жигуль писал(а):

. Вот еще момент такой: у меня один шланг подогрева дросселя подключен сейчас штатно на сакс, второй на верхний патрубок печки через самодельный тройник. Если я выкину тройник,заглушу выход на саксе, а пароотвод основного радиатора пущу через дроссель обратно в рб, не будет ли дроссель мерзнуть зимой? Просто таким образом уменьшится число соединений и потенциальность подтекания. Совсем убрать подогрев не советуйте, уже пробовал прошлую зиму- при минус 25 и ниже обороты "подвисали" несколько раз.


Х.з. будет ДУ мерзнуть или нет, а вот бачек будешь греть с самого запуска двигателя. Т.е. время прогрева несколько увеличится.


Пардон, у тебя же грантотермос. С ним ДУ вообще греться не будет, пока термос не приоткроется.

Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:

Вова Длинный писал(а):

Michail_09 писал(а):

тугие на прожим патрубки при нормальной температуре двигателя


Это скорее признак исправной пробки.


Нормальное давление в системе при 90 град не выше 0,7атм. Клапан в пробке должен срабатывать при 1,2...1,3атм по документации (типично 1,5 и выше для покупных пробок). Вот эту разницу и предлагаю почувствовать.
mdiman21043
Хм. Нет я конечно не буду говорить что прокладки не худеют итд итп. Почему именно калина-1 страдает этой болезнью? Потому что нет пароотвода нормального? Или движки на заводе стали собирать как попало?
Почему начинает болеть на 2-5 зиму как повезет?
Вова Длинный
mdiman21043 писал(а):

Почему начинает болеть на 2-5 зиму как повезет?


Ну может движка с тепловым режимам проблемы имеет, вот и подгорает прокладочка?
Проблемы появляются на всех движках или на конкретном?
WWSSS
Michail_09 писал(а):

Вот интересно, у WWSSS показало бы


Мне кажется не показало бы, я ведь и свечи выкручивал,все одинаковые -нормальные. И только когда проблема стала очевидна,свеча стала мокрой в первом цилиндре. Да и если по трассе зимой держать скорость 85-90 было все нормально, а вот при обгоне тапку в пол и температура полезла - из печки холодок. Антифриз из бочка под капот выкидывало. т.е. задувало только на больших оборотах под нагрузкой,ибо если на месте просто газовать,ничего не происходило. Хотя при открытии термостата были пузырьки воздуха в струе антифриза. Я об этом говорил мастерам ,все твердили это не критично. Нюхали жижу- газами не пахло,выхлоп нормальный - все в норме.))))
Вова Длинный
WWSSS писал(а):

я ведь и свечи выкручивал,все одинаковые -нормальные


И у меня были все одинаковы. И поршни были одинаково закопчены, и камеры сгорания. Но тем не менее, показало.

ЗЫ В цилиндры у меня антифриз не шел. Проблема была из-за того, что при нагревании в расширительный бачок выдавливались излишки антифриза, которые потом не засасывались обратно. Соответственно, на их место попадал воздух. Потом снова происходило то же самое. В итоге, бачок переполнен, под капотом все в антифризе, а в системе воздушная пробка.
Вначале я грешил на пробку радиатора. Потом на трубку, ведущую от горловины радиатора до РБ (от времени она задубела и самообжимной хомут не в состоянии был ее обжать). Подтеканий и даже намеков на них не было. Грешил даже на газовый редуктор (думал, может от туда давит). Отключал газ и ездил на бензине. все равно получалась кака. Я бы продул давно. но не мог из-за глубокой посадки свечей в колодцах.
mdiman21043
Вова Длинный писал(а):

Проблемы появляются на всех движках или на конкретном?


На всех К1 есть эта проблема не зависимо от движка. У кого то больше у кого то меньше.
Michail_09
Вова Длинный писал(а):

mdiman21043 писал(а):

Почему начинает болеть на 2-5 зиму как повезет?


Ну может движка с тепловым режимам проблемы имеет, вот и подгорает прокладочка?


Х.з. как у 16 клапанников, а 8 клапанный - почти тоже самое, что и двиг 21083. А те живучи, как тараканы. Но на 45ткм, когда по регламенту пора клапаны регулировать, я заодно и ГБЦ подтянул. Болты стронулись довольно легко.
mdiman21043
Michail_09
Вот я и когда голову разбирал всё отвинчивалось как то совсем легко, но и завинчивалось так же.. раза по 3 ключом дотягивал пока все без страгивания стали отщелкивать. Но то крышка бошки, а там то бошка целиком...

Добавлено спустя 19 секунд:

надо было протянуть блин.
Вова Длинный
mdiman21043 писал(а):

Вова Длинный писал(а):

Проблемы появляются на всех движках или на конкретном?


На всех К1 есть эта проблема не зависимо от движка. У кого то больше у кого то меньше.


У кого больше - наверное движка добавляет, у кого меньше - радиатор печки... 63
Kонстантин
Последнюю неделю та-же беда после прогрева до 90+ заброс в бачок до его переполнения. Параллельно движок начинает дёргать обороты, даже звук похож на подтраивания, иногда даже глохнет. На блока с одной стороны маслянные подтёки.
В общем решил, что пора менять прокладку ГБЦ.

Подскажите, что стоит поменять "по ходу дела" для профилактики специфических для Калины проблем, машинка отбегала 77 тыс. км.

За семь лет поменял: бензонасос, тормозные колодки и много раз лампочки ближнего света.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы