Страница 3 из 8
Michail_09
Вова Длинный писал(а):

Michail_09 писал(а):

Потому что:
1. Хомуты на ино как правило пружинные, т.е. не дают прослабления на холоде и не пережимают резину нагорячую в отличие от вазовских винтовых хомутов.


Боюсь расстроить, но из-за пружинных хомутов как раз таки наблюдается проблема (патрубки становятся дубовыми и хомуты их не обжимают).
На первой фотке (той, что маленькая) как раз видно один червячный хомут.


Да мне то чего расстраиваться))? Переделал систему и проблемы как рукой сняло. Вот предыдущий хозяин повозки расстраивался и регулярно посещал сервис, где офигивающие от зимнего наплыва калин с одинаковыми симптомами сервисмены ничего другого не могли предложить, кроме протяжки хомутов. В результате человек с легкостью расстался с полуторагодовалым драндулетом, едва пережив с ним вторую зиму. Я когда переделывал систему, подумал, что съэкономлю на патрубках радиатора - машине то всего 2 года было. Ага, хрен там - я эти патрубки даже затянуть не смог - после сборки они тупо текли. Там под хомутом резина спрессовалась в миллиметровую почти пластмассу. Где можно было - обрезал патрубок покороче и затягивал на свежем месте. Через неделю заменил на новые.
А у тебя после пружинного еще есть возможность использовать червячный.
Хочешь получить калиновский эффект на своей мечте? Зимой на горячей машине перед ночевкой сними крышку радиатора, заблокируй впускной клапан и поставь обратно. Эффект возможно услышишь утром слегка газанув после заводки. Только аккуратнее, а то в к1 в запущенных случаях не просто колотун в машине, но и перегрев двигателя. Это зимой!!! Замерзшая пробка с прослабленными патрубками и прослабшей печкой = гремучая смесь.

Добавлено спустя 10 минут 8 секунд:

mdiman21043 писал(а):

zelek
Т.е. подсос воздуха происходит именно в моменты остывания.


Кроме наличия небольшого и пока безобидного свища из цилиндров - против этого пустая пробка бессильна. И скорее даже вредна.
zelek
если хочешь подольше сберечь патрубки тосольные и алюминевые детали. печка, помпа итд. НИКОГДА не пользуйся антифризом с маркировкой G11. Можно только G12 или G12+.
Беда калин "текущая печка" на третьем четвертом году это на 80 процентов именно из за этого.
Победитель Четверга
zelek
бред
у меня с завода феликс, г12. печка как у всех-потекла на 70 ткм, 3й год
zelek
ага еще один не разобравшись в вопросе делает выводы. Видимо присутстовал прям на заводе и сам заливал жижку. Ну или как вариант ездил зимой с правильно отрегулированной и замерзшей пробкой РБ. Интересно у вас воздух или газ из антифриза выходит при нагревании?
Победитель Четверга
zelek
фото не моё

пробка миле
воздух это газ, ты в курсе?
zelek
написать можно все что угодно. пощупайте шланги на печке мягкие? если свойств не потеряли то возможно и действительно carbox. Дело в том что если залить G11 шланги становятся дубовые за три года. о чем был выше разговор. Льют блин по цвету а потом говорят печки текут. Очень много такого видел.
mdiman21043
zelek
pst
У меня с завода был залит ТОСОЛ, слил его только на 6ой год =) Патрубки в порядке.

Победитель Четверга
Синюю пробку я не смог закрутить герметично на свой бачек. Она навертывалась но не до конца. Т.е. даление не держала вообще. оказалось что у неё резьба немного другая и завернуть её не повредив резьбу на бачке не получится. По этому по совету Yoga я вынул мембрану с клапанами из синей, доработал напильником и вставил в штатную пробку ROFL .
TDream
zelek писал(а):

Дело в том что если залить G11 шланги становятся дубовые за три года.


Чушь. 9 лет, полет нормальный.
Заводской синий какой-то -> Лукойл G11 две заливки -> сейчас HEPU G11.


mdiman21043 писал(а):

Синюю пробку я не смог закрутить герметично на свой бачек.


Некоторые поступают проще, ставят вторую резинку, например от старой пробки. Вроде ни у кого не рвануло hehe
zelek
ну чушь так чушь считайте тогда поменяные печки. как "развоздушиватели печек с помощью пробок и хомутов" хотя можите почитать документацию к антифризам да и на свои машинки повнимателней посмотреть. когда голова не работает работает что то другое.
Победитель Четверга
zelek
ты так проповедуешь, как будто никто ни на тосоле, ни на г 11 не ездил.
по поводу написано- ну вот прикинь, что написано, то и залито

Добавлено спустя 53 секунды:

mdiman21043 писал(а):

Синюю пробку я не смог закрутить герметично на свой бачек.


второй уплотнитель от старой нужно подложить. всё чудно уплотняется и работает
zelek
на G11 ездили все и сейчас ездят больше половины. потому что дешевый и по цвету подходит "да и какая разница". Времена стали другие. другие пробеги, материалы из которых изготовлены детали, другие требования.
Скажи раньше мне что замена печки раз в три года это проблема. я бы посмеялся и сказал что готов ее менять хоть каждый год. Сейчас мне это неохота делать и время на это нет. Поэтому у меня пока ни одна печка не побежала ни на одной машине а калине больше 6 лет.

а по поводу написанного. конечно можно прикинуть что написано то и залито. ну а вот прикинь что туда доливали за время эксплуатации и прикинь что ты разницы не поймешь? тем более если не понимаешь чем что друг от друга отличается.
Победитель Четверга
zelek
во первых я знаю точно что туда доливали, а вернее не доливали за время эксплуатации и что залито именно сейчас. я так понимаю у тебя машина к червонцу по возрасту и более 3х владельцев и ты пытаешься судить со своего шестка. не у всех такие же обстоятельства.
г11, тосол и г12, помимо цвета, я вполне берусь отличить по запаху и наощупь.
так что у меня именно феликс-карбокс, а не тосол север, это уж поверь мне, совершенно точно.
калинофорум и драйв2 говорят, что печи у калин текут у всех к 70 ткм и 3м годам, вне зависимости от жидкости.
тоже самое с патрубками-решает время и фанатизм при затягивании хомутов, а не ож
zelek
я внимательно читаю что пишет калинофорум и драйв. но сужу только по тому что вижу тоесть "со своего шестка" и есть для этого причины есть небольшой опыт ремонта машин Smile на ощупь и по запаху я отличить не смогу конечно да и пытаться не буду Sad. Но могу сказать что на форумах очень много не специалистов. Я сам не большой специалист но то что я на себе проверил и испытал о том я и говорю.на форуме читая больше 600 страниц может получится что вы только 1 пост увидете по делу. Более того опросы на форумах не очень то приветствуются и по прошествии небольшого времени куда то теряются и закрываются.
mdiman21043
zelek
Не на тех форумах вы тратили свое время)
zelek
ну мы с вами на одном форуме. а время я трачу лишнее. когда делать нечего. по моим наблюдениям большее количество специалистов по калине было на форумах гдето лет семь назад. Когда выходит принципиально новая машина то про нее интересно почтать и спецы появляются проявляются. Позже все темы обсосаны все разжевано. Можно делать просто справку на 20 страницах по машине (по слабым местам и нюансам) и она заменит всесь форум. Но в действительности все не так специальные люди на форуме прячут острые и действительно полезные посты и опросы в 1000 постов флуда. конечно некоторые посты закрепляются вверху но далеко не все. иначе не будет вопросов и не будет форума.
А ответы стандартные ищите поиском по форуму и.т.д. никому неинтересно делать все понятно и просто. как то так

это касается кстати почти всех форумов. некоторые исключения по таким как чиптюнер. но и там специалисты заточены больше не на общение а на получение личной выгоды.
Победитель Четверга
zelek
я тебе не про специалистов на форумах, а про голую статистику- кто пишет про течь, обычно пишет это в период, который я указал.
zelek
статистику можно вывести только опросом с параметрами. то что ты прочитал десять постов похожих это не статистика. тем более нет статистики по антифризу и протекающим печкам. Если есть желание создай такой опрос и убедишся что люди или не понимают различия между антифризами или просто не задумывались о связи антифриза и утечек в печке или тему через некоторое время задвинут так то не найдешь.
Победитель Четверга
zelek писал(а):

тем более нет статистики по антифризу и протекающим печкам.


как это нет? а это тогда что?
zelek писал(а):

если хочешь подольше сберечь патрубки тосольные и алюминевые детали. печка, помпа итд. НИКОГДА не пользуйся антифризом с маркировкой G11. Можно только G12 или G12+.
Беда калин "текущая печка" на третьем четвертом году это на 80 процентов именно из за этого.


lol1
zelek
это моя статистика и мой опыт. потому что я этим вопросом заморачивался (как и многими другими) а вы говорите нет и не может быть на пустом месте как мне кажется. верить мне вы не обязаны но если в вашей голове хоть одна извилина шевельнется и вы попробуете тех документацию почитать и копнуть в нужном направлении то я свою задачу выполнил. и благодарить не надо. ну а если будете утверждать что этого не может быть потому что не может быть никогда. то и х с вами что либо доказывать не собираюсь.
кстати возможно я ошибаюсь судя по форумам но сильная беда с печками была как раз до 11 года. после стали лить как раз антифриз G12 и эта проблема ушла.

Последний раз редактировалось: zelek (23 Августа 2016 16:08), всего редактировалось 1 раз
Вова Длинный
zelek писал(а):

это моя статистика и мой опыт. потому что я этим вопросом заморачивался (как и многими другими)


Ты, Доцент, конечно вор авторитетный...
https://www.youtube.com/watch?v=U71Qma4lY-Y
zelek
а вы 10 лет на форуме и очевидного не знаете. Видимо объяснять уже бессмыслено. мозги закостенели. знаете как надо но думать неспособны. таких много не переживайте.
mdiman21043
Победитель Четверга
zelek писал(а):

это моя статистика и мой опыт.


ну а чё ты тогда так пафосно нам свой личный опыт преподносишь, как будто это общеизвестная истина в последней инстанции. скромнее выражайся и люди тебя адекватно воспринимать будут
Michail_09
zelek писал(а):

если в вашей голове хоть одна извилина шевельнется и вы попробуете тех документацию почитать и копнуть в нужном направлении то я свою задачу выполнил.


Конкретно какую техдокументацию надо прочитать, чтоб в шевелящихся извилинах обычного обывателя появилась четкая взаимосвязь между отказами печки и патрубков и антифризами G11? Также, какая техдокументация однозначно гарантирует отсутствие отказов печки и патрубков при применении антифриза G12?
zelek писал(а):


кстати возможно я ошибаюсь судя по форумам но сильная беда с печками была как раз до 11 года. после стали лить как раз антифриз G12 и эта проблема ушла.


Беда стала менее сильной после того, как дважды автомобильный отказался от радиаторов конструкции К1. В К2 и грантах другие радиаторы, соотв и проблемы этой нет.
Не верю, что радиаторы поставляемые в запчасть, по качеству соответствуют радиаторам, которые поставлялись на конвейер. Не верю, хотя бы потому, что за брак, поставленный на конвейер, придется ответить при гарантийном ремонте, а за брак, поставленный в магазин, отвечать явно не предется. Вот уже несколько лет радиаторы старой конструкции поставляются только в запчасть.

В копилку твоей статистики.
Родной радиатор прослужил 5 лет и слегка начал сопливить, также стало вонять антифризом и в нем стало жутко бурлить нахолодную даже при +10 по ночам. Антифриз АГА Z40 (производитель темнит и изворачивается не называя явно Г11 это или Г12. Скорее всего Г11). Крышка 2,5 года заводская (1,5атм), следующие 2,5 года она же, но 1,1атм.
Радиатор №2 прослужил 2 года и также начал пованивать (не тек - только следы ОЖ). Антифриз тотже, но последние 0,5 года Г12, крышка примерно 1 год 1,1атм, второй год 0,75 атм.
Радиатор №3 прослужил 1 месяц (красивая коробочка с голограммой не помогли))) через неделю после установки завоняло (не тек - только следы ОЖ). Г12, крышка 0,75 атм.

Ну и судя по художественной литературе (интернет) после Г11 лить Г12 бессмысленно, т.к. силикатную пленку Г11 уже нанес.
zelek
[quote="Michail_09"]
Ну и судя по художественной литературе (интернет) после Г11 лить Г12
бессмысленно, т.к. силикатную пленку Г11 уже нанес.[/quote]

уже теплее. все таки мои писульки делают свое дело! Глядишь и сами дойдете до истины. Как правило (опять по моему опыту) люди в конце концов понимают чего не понимали и начинают утверждать что всю жись это знали. Ну и поносят учителя.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы