Страница 3 из 3
zelek
mdiman21043 писал(а):

alex418
А то жрет меньше, ессно. Сопротивление на продавливание газов убирается. Льется прошивка евро-2 с одним катом а она менее зажата чем следующие следовательно едет.
Так то если выкинуть весь эко хлам залить прошивку без эко ограничений а под мотор то можно очень не плохо ездить.



Неоднократно смотрел мотортестером какое сопротивление газам оказывает катколлектор.
До 3000-3500 оборотов сопротивление не растет после 4000 и выше катколлектор оказывает резкое сопротивление выходящим газам.
Тоесть если мотор не крутить выше 4000 тыс. смысла выкидывать катколлектор нет. Он ничему не мешает.
alex418
А если обычный катализатор без катколлектора с 1 ДК евро 2 наверно тоже самое?
mdiman21043
zelek
А ты давку после ката смотрел? может быть это ограничения выхлопной системы?
zelek
alex418 писал(а):

А если обычный катализатор без катколлектора с 1 ДК евро 2 наверно тоже самое?


я таких не видел. думаю если такие и есть то надо уже выкидывать их и не думать. по срокам они уже старые.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

mdiman21043 писал(а):

zelek
А ты давку после ката смотрел? может быть это ограничения выхлопной системы?


в мотортестере смотрится сопротивление газов в выхлопной системе на выпуске. там нет разделения на до ката и после ката. Нормальный кат. существенного сопротивления до 4000 тыс не оказывает.

А после 4000 и катколлектор душит и сами трубы у него короткие т.е. не происходит "газодинамического наддува" так это кажется называется. Это как в мотоцикле колено выхлопное если длинное то газы проходя по нему тянут за собой другие газы и дозаряжают цилиндр. а если колено открутить то мотор ревет и не едет[/quote]
mdiman21043
zelek писал(а):

в мотортестере смотрится сопротивление газов в выхлопной системе на выпуске.


как оно там смотрится? вместо ДК1 вкручивается ДАД? Если да почему вместо ДК2 его не вкрутить и не посмотреть что же там за катом твориться?
zelek
читайте http://injectorservice.com.ua/px_sensor.php
и советую приобрести любой мотортестер хотябы самый дешевый например осцилограф http://motor-master.ru/oscmotor
или http://www.diamag-osc.com/

поверьте у вас лапши с ушей очень много слетит. по себе знаю. я когдато сам информацию искал и слушал "советчиков" не так давно лапшу стряхнул.
mdiman21043
Мне ни мотортестер ни осцилограф для диагностики одного моего авто покупать не имеет ни какого смысла.

А по приведенной ссылке инфа по давлению в цилиндре а не в выпуске... т.е. ответа на мой вопрос как мотортестер измеряет давлени в выпускном коллекторе перед катом не прозвучало...
zelek
я вам дал ссылку на чтение. если вы читать не умеете помочь вам я не смогу.
ссылку я дал не для того чтоб вы диагностировали свой авто. хотя и это вреда не принесет а для того чтоб вы понимали хоть что то. если вам вместо того чтоб самому осмыслить нужно чтоб вам рассказали и показали "специалисты диванные" то думаю вы никогда ничего не поймете и знать не будете.
mdiman21043
zelek
дядя, все нужные мне ссылки я найду в гугле. Чтиво мне хватает всякого разного. А вы коль пришли сюда и знаете вопрос на ответ могли бы избавить меня от чтения столь много букв и сообщить сакральный способ что применяет ваш мотортестер. Если вы молчите и тыкаете меня носом в куда то хрен знает куда, вы сами не фига не знаете и поделиться ни какими знаниями не можете. Следовательно вы бесполезное звено для этого форума.
d.dmitry
mdiman21043 В осциллограмме давления в цилиндре, на нижних полках смотрят сопротивление ката и выхлопной системы.
Но я проверяю манометром в место дк1, намного быстрее и проще.
Диско давно купил, в процессе пользования понимается где лучше он, а где старые способы без него.

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

mdiman21043 писал(а):

zelek писал(а):

в мотортестере смотрится сопротивление газов в выхлопной системе на выпуске.


как оно там смотрится? вместо ДК1 вкручивается ДАД? Если да почему вместо ДК2 его не вкрутить и не посмотреть что же там за катом твориться?

Можно манометр вместо дк2 вкрутить, но там же фиг подлезешь.
zelek
ок уважуха хоть одному человеку. но дмитрий позволь не согласится. осцилка давления в цилиндое дает полную картину о работе мотора состоянии железа и его настройках. и все это за 2-5 минут. думаю ты примерно столько по времени манометр вкручивать будешь.

mdiman21043
а тебе я дал исчерпывающий ответ на твой вопрос. просто ты читать не умеешь. пройди по ссылке и прочти страницу. узнаешь много нового. вкратце противодавление выпуска можно измерить осцилографом (другое название мотортестер) по ссылке описание измерения.

mdiman21043
нее я наверно точно неправильно тебе сказал. если с ноля и ничего не понимаешь то лучше поискать на ютубе. как прочитать осцилограму давления в цилиндре.
mdiman21043
zelek
У меня нет осциллографа, нет мотортестера, на фига мне изучать методы диагностики причем как я понимаю косвенные? по вашей ссылке беспорно много интересной информации но нет ни слова о том как эта информация была собранна. Последний мотортестер что я видел показывал осциллограмму с нятую с ВВ провода моей карбюраторной классики. Погуглив пару минут я выяснил что:
Развернуть
Для получения осциллограммы давления в цилиндре необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, установить в исследуемый цилиндр датчик давления вместо вывернутой свечи, а высоковольтный провод этой свечи установить на разрядник.

В общем сразу все встало на свои места.

Вот d.dmitry коротко и ясно объяснил что и как смотрится и привел пример как это сделать простым способом.
Заметь ни каких отсылок в документацию или еще куда либо, все коротко и ясно. На фига этот флуд. Кому интересно или будет нужно найдут статьи и учебники и прочтут.
Ты в беседе с человеком тоже на вопросы собеседника ссылки в библиотеку выдаешь?

Что такое осциллограф и с чем его едят я слава богу по своему призванию и по образованию знаю, и могу подключить его к чему угодно. А мотортестер или автомобильный осциллограф это прежде всего комплекс из набора оборудования, по и документации. А просто осциллограф это устройство для обработки и анализа электрического сигнала.
zelek
mdiman21043 писал(а):

zelek писал(а):

в мотортестере смотрится сопротивление газов в выхлопной системе на выпуске.


как оно там смотрится? вместо ДК1 вкручивается ДАД? Если да почему вместо ДК2 его не вкрутить и не посмотреть что же там за катом твориться?



от вас был вопрос. я попытался ответить КАК. ну а если вы все и сами знаете тогда ладно. Следующий раз буду отвечать КАКОМ КВЕРХУ! Smile чтоб никаких обид не возникало в вашей компетентности.
zelek
кстати по теме. информация с сайта чиптюнер

"как сказали на вазе ... правильность работы ДМРВ смотрите по фактору барокорекции если fho ниже 0.9 то расходомер умер (если только вы не в горах выше 100м над уровнем моря). Обычно параметр гдето 1.0-1.02"
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы