Страница 1 из 2
DiK96
Всем Привет!

Вобщем ситуация следующая.
Когда запускаешь двигатель, напряжение в сети 14-14,2. Включаешь фары, печку - 13,5-13,6. Едешь некоторое время 20-30 минут, напряжение в это время медленно но верно падает до 13 +-. Так может продолжаться 2-3 недели, притом напряжение может уменьшаться до 12,7-12,8.
Когда первый раз не запустил двигатель из-за подсевшего аккумулятора, я его зарядил, почистив клемы, заменив провод массы который идет на кузов, вроде стало лучше, после 20-30 минут напряжение не падало а держалось 13,6-13,8 (фара, печка включены). По прошествии 7-10 дней, началась старая история напряжение начало уменьшаться, сначало 13,4, потом 13,2 ну и каждый день ниже и ниже. На всякий случай еще раз посмотрел клеммы, почистил, ничего не изменилось.
А да, чем ниже напряжение в сети, тем больше врет приборка, в частности температура двигателя по приборке например показывает примерно 93-95, а БК показывает 87-88.
Подскажите что смотреть, куда лезть, что мерить, кого чистить и как имя того замечательно конструктора автоваза, который не дает жить с вазом спокойно и не напрягаясь?
Alexandr008
Где смотрим напряжение?
Его нужно мерять на клеммах акб. Если на акб и на приборке очень большая разница, то чистим массы приборки. Если напряжение на акб мало, то ставим РН повышенного напряжения энергомаш, втн. Можно самому доработать. Или вообще гену доработать, тема тут есть
DiK96
Alexandr008 писал(а):

Где смотрим напряжение?



Напряжение, если мерять тестером на клеммах и показания БК отличаются в 0,1. Ну а мерил тестером на клеммах.

Напряжение то есть, но потом почему то уменьшается, через 20-30 минут.
Lliver
DiK96 писал(а):

но потом почему то уменьшается, через 20-30 минут.


Работает теплокомпенцация на РН, для начала замени его. Так же прозвони диоды в выпрямительном мосте, могут быть пробиты, отсюда просадка напряжения при включении потребителей.
брат шумы
Lliver писал(а):

Работает теплокомпенцация на РН, для начала замени его. Так же прозвони диоды в выпрямительном мосте, могут быть пробиты, отсюда просадка напряжения при включении потребителей.


какой генератор не понятно
genek163
Куча тем. Бери шнивовский РН с 2мя проводками. И вперд на переделку.
Lliver
брат шумы писал(а):

какой генератор не понятно


Судя по профилю обычный 372.3701
брат шумы
Lliver писал(а):

брат шумы писал(а): какой генератор не понятно

Судя по профилю обычный 372.3701


у меня с завода с подобным движком стоял прамо(элтра)
genek163
брат шумы писал(а):

прамо(элтра)


Это который на 90А с 8 диодами?
брат шумы
genek163 писал(а):

брат шумы писал(а): прамо(элтра)

Это который на 90А с 8 диодами?


такой тоже можно сделать путём установки нового диодного моста с 8мью диодами.но у меня стоял с 6тью диодами на 80а.у этого гены диодный мост впаянный

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

стоял гена 5102.3771
rg-45
брат шумы писал(а):

какой генератор не понятно


в данном случае без разницы.
т808
Lliver писал(а):

DiK96 писал(а):

уменьшается, через 20-30 минут.


Работает теплокомпенцация на РН,


Какая нафиг тут теРМокомпенсация??????? wwow
Lliver писал(а):

Судя по профилю обычный 372.3701


Вот как раз по профилю и НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ни 372-й ни 37-й !!! nea

DiK96 писал(а):

если мерять тестером на клеммах и показания БК отличаются в 0,1


Это когда нагрузки нет,или она небольшая,то 0,1,
но чем больше навтыкаешь,тем больше разница будет.
DiK96 писал(а):

мерил тестером на клеммах.


Это правильно! Good
Можно и на шпильке генератора В+ померить.
DiK96 писал(а):

запускаешь двигатель, напряжение в сети 14-14,2. Включаешь фары, печку - 13,5-13,6.


Уже великоваты потери.
Необходимо померить напряженИЯ на шпильке В+ и на клемме D (не снимая фишку с клеммы), относительно массы генератора.
Оба измерения на заведенной при включенных фарах,печке и обогреве заднего стекла.

DiK96 писал(а):

Едешь некоторое время 20-30 минут, напряжение в это время медленно но верно падает до 13 +-.


Похоже что пробег авто приличный.
брат шумы
rg-45 писал(а):

брат шумы писал(а): какой генератор не понятно

в данном случае без разницы.


на прамовский нельзя посоветывать РН от шеви нивы Wink
Alexandr008
DiK96 писал(а):

если мерять тестером на клеммах и показания БК отличаются в 0,1


у меня тоже, только без нагрузки. если все включить, то разница 0,6
DiK96
т808 писал(а):

НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ни 372-й ни 37-й



Генератор меняли, вечером гляну точно какой стоит.

т808 писал(а):

Можно и на шпильке генератора В+ померить.



Сделаем

т808 писал(а):

Похоже что пробег авто приличный.



165 т. км
rg-45
брат шумы писал(а):

на прамовский нельзя посоветывать РН от шеви нивы


можно какой угодно РН советовать,
но если шпилька на мосту болтается hehe то толку от этих замен ноль hehe
т808
брат шумы писал(а):

на прамовский нельзя посоветывать РН от шеви нивы


Можно и нужно!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=238473&start=425
DiK96 писал(а):

вечером гляну точно какой стоит.


Важнее не модель генератора знать,а тип Регулятора Напряжения (РН).
DiK96 писал(а):

Генератор меняли


Видимо меняли давно,а может не на новый,а Б/У.

По симптомам похоже на практически полный износ щеток РН,либо токосъемные кольца ротора до дыр спилились.
Мерь напряжения на В+ и D,а уж потом снимать крышку и проверять как там дела с вышеперечисленным.
dzhozeff
Привет всем. Была точно такая же беда. Причём гена был в норме втн регулятор с двумя выходами контактные кольца новые,все гуд.
Массы все пртотянуты и промазаны везде и не раз. Уже думал что посадка это норма.
Потом взял выдернул все разьемы с низу чёрного ящика почистил их средством для контактов. Взял токопроводящую медную пасту на скрепочку и запихивал в каждую "маму" разьемов.
Просадка почти полностью ушла.единственное что беспокоит это просадка при нажатии на тормоз.
На АКБ просадки при нажатии на тормоз нет,а вот на бк просаживается на 0.6 вольта.
Так что советую сделать ревизию ч/я.
Sergakov
dzhozeff
С прогревом тоже напряжение просаживалось на 1 вольт? Непонятно зачем ещё к грязным контактам добавлять токопроводящую пасту(законсервировал проблему), нужно окислы удалять зачисткой или ВД-40 и подергать несколько раз, разрушить налёт!
dzhozeff
dzhozeff писал(а):

почистил их средством для контактов


Вроде написал это.
Да,именно падение с посадкой напрягало.
Заводишь 14,6 десять минут проходит 14,2.поехал (трасса)
13,8.
Вроде держится.
свет включаешь 13,6 ,обогрев стёкла с печкой на втором режиме.13,2 .
Тормоза нажал 12,8-6.
Во влажную погоду могло быть и меньше.
Но на аккумуляторе стабильно 14,4 -3.
Вот и полез в ч/я.
Сейчас только при нажатии на тормоз просадка.
Зато при включении печки и обогрева стекла вообще просадки нет.
Повторюсь.Рекомендую
Huyan
dzhozeff писал(а):

Сейчас только при нажатии на тормоз просадка.


противоречие с
dzhozeff писал(а):

Но на аккумуляторе стабильно 14,4 -3.


да и не особо важна напруга в бортсети если на АКБ стабильно
dzhozeff
Huyan писал(а):

да и не особо важна напруга в бортсети если на АКБ стабильно


Да все равно грустно.
Свет тускнеет.печка грустнеет.Энергомашевское рэле обогрева заднего стекла включается скачками.(слышно по жжужанию печки) напряжение просядет до 12,9 отключится тут же от этого напряжение поднимится где-то до 13,3-4 опять включиться.
Даже по ощущениям что двигатель как то работать хуже начинает.как бы подтупливает что на бензе что на газу.работает как то сухо.обороты меньше 800 бывает держит.(это жопно чувство,на истину не претендую).
В общем надо чтоб все было нормально.
А если ещё учесть что в том месте где был плохой контакт он еще и греться мог,то так и сгореть он мог.потом ищи его,тяни, дублируй.
Huyan
dzhozeff писал(а):

в том месте где был плохой контакт он еще и греться мог,то так и сгореть он мог.потом ищи его


от генератора в ЧЯ место входа известно два провода разъем Х8 контакты от 5 до 8
схема
dzhozeff
Спасибо за схему.
Я когда искал просадку не смог определить куда приходит плюс с гены.(не шарю я в них особо).
Я провода так отследил.
Ну раз думаю туда уже добрался,то можно и все колодки снять да и привести в порядок.
Результатом доволен это самое главное.
TDream
Думаю автор не будет против, черкану здесь.
Надоела мне потеря напруги в проводе гена-аккум. Взял изолированный провод 6 квадратов, на концы натянул, пропаял, обжал силовые клеммы, обмотал одним слоем изоленты, одел в гофру. Этого хватит, в плане пожарной безопасности?
Аккум Са/Са, гена 90А, РН ВТН с ОС, т.е. напруга фактически не зависит от нагрузки. Не навредит ли аккуму большой ток заряда сразу после запуска двигателя после долгой, 2-3-хнедельной стоянки, т.е. когда аккум голодный?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы