Страница 89 из 126
*Nikita*
буду ждать детройта и куберпунка Pardon остальное куита facepalm
Darth
*Nikita* писал(а):

детройта



Соня, ска, раздает бесплатно hehe

*Nikita* писал(а):

буду ждать



+ 4770
Sergey566
Шипение модема, пыль в картриджах, шелест книжек с кодами и другие воспоминания о детстве

В девяностые мы развлекались как могли: били траву палками, метали ножи в деревья, смотрели «Трансформеров» по телевизору и читали книжки про пиратов. Плюс, конечно, мы играли – «на Денди», «на Сеге», «на компьютере», а кто начал в восьмидесятых – еще и «на Спектруме». Мы обходились без Интернета, а до середины девяностых – и без толковой прессы. Новости индустрии до нас доходили в пересказе барыг из палаток на вещевых рынках. Но мы превозмогали и все равно наслаждались любимыми играми. Сейчас я включу специально для вас режим деда с клюкой и расскажу, как это было.

Книжечки с кодами

В большинство игр девяностых были встроены читы — на бессмертие, на пропуск уровней, на разную другую ерунду. Разработчики оставляли их для себя, чтобы упростить тестирование. Все эти тайные комбинации, вроде IDDQD или Konami Code, в России печатались в тонких книжечках с названиями в духе «1000 лучших игр для Sega Mega Drive». Туда же попадали описания секретов (например, где в Sonic the Hedgehog 3 находятся входы в бонус-уровни), советы по прохождению и любая другая информация, которую автор книжечки смог накопать в западной печатной и онлайн-прессе. Тексты часто были ворованными (одно из издательств в конце девяностых напечатало с десяток моих обзоров, подписав их чужим именем), изобиловали фактическими ошибками и выдуманными чит-кодами, но именно из такой трэш-публицистики я в 1992 году внезапно узнал о существовании жанра японских RPG и игры Phantasy Star 2. А еще без книжечек с кодами нельзя было играть в Mortal Kombat – где еще взять комбинации для суперударов и фаталити? В самой игре мувлист не отыщешь.

Палатки с играми

Сегодня мы спорим, где лучше покупать игры — в Steam или в Epic Store, а в девяностые мы приобретали их либо с лотков на радио- или вещевых рынках, либо в отдельно стоящих ларьках. Слева продают жвачку, справа — турецкие кроссовки, по рядам шмыгают карманники, всю эту красоту крышуют бандиты, но школьникам до этого нет дела — они стоят рядом с пикапом, в кузове которого россыпью лежат диски или картриджи, и роются в поисках новинок. Красота! Романтика разрухи 90-х! Зато в те времена обычно разрешали обменивать подержанные игры на новые с доплатой. Так можно было за небольшие деньги перепробовать почти все хиты. И это было важно, потому что пиратские игры для Mega Drive в 1996 году с учетом инфляции стоили примерно, как лицензионные игры для PlayStation 4 сейчас (200 тыс. рублей за новый пиратский Ultimate Mortal Kombat 3 на нынешние деньги – 3800 рублей). А если вспомнить еще и о нищенских зарплатах из девяностых, так и вовсе удивляешься, как родители давали нам деньги на хотя бы один картридж.

На всякий случай, самые знаменитые рынки с играми в 90-е — «Горбушка» в Москве и «Юнона» в Питере, а также палатка у Кузнецкого моста. Из последней вырос один популярный сейчас интернет-магазин видеоигр.

Сборники 3000 в 1

Сейчас игры, за исключением ретро-сборников, продаются по отдельности. В девяностые было совершенно нормально продавать сразу несколько на одном физическом носителе. Поклонники ПК наверняка помнят сборники в духе «Лучшие авиасимуляторы» или «Лучшие стратегии», где на одном CD могло умещаться несколько десятков игр (большинство – отвратительная устаревшая ерунда, но некоторые и вправду хороши). Но тут в формировании списка была хоть какая-то логика. На Dendy было еще веселее: на прилавках лежали картриджи с четырьмя или восемью играми, которые не имели друг к другу никакого отношения. В довесок к крутейшей Contra могли идти непонятный платформер на японском, «Тетрис» и скучная игра про Рэмбо. Хуже всего, впрочем, были сборники в духе 5000:1, где формально было 5000 игр, а на самом деле – 4990 разновидностей Battle City и что-нибудь еще в довесок. Пиратские конторы, которые все это печатали, в девяностые тоже выживали как могли.

Кастрированные игры


С темой сборников тесно связана одна мерзкая проблема девяностых — кастрация игр пиратами. Они всячески старались сократить объем, занимаемый данными, чтобы в сборник очередных «Лучших стратегий» влезло побольше игр, поэтому попросту выкинуть из них сюжетные видеоролики и музыку (некоторые игры из-за этого намертво зависали где-нибудь на середине). Уже в начале нулевых эта история продолжилась на Sega Dreamcast, где данные с кастомного носителя на 1.2 Гбайт надо было подрезать под обычные CD. Здесь же полезно вспомнить о пиратских «русефекациях», которые могли делать игры полностью непроходимыми, и исправить ничего было нельзя (Интернета-то нет, патчей нет) – только вернуть диск в магазин и наорать на продавца (если физическая форма позволяла).

Дефектные картриджи
На консолях с картриджами — Famicom/NES (с которых копировалась Dendy) и Mega Drive – в по-настоящему длинных играх (например, RPG в духе Final Fantasy или Shadowrun) можно было сохраняться. Для этого в картридже была предусмотрена энергонезависимая память, питающаяся от батарейки. На Dendy пираты попросту не производили картриджи с сейвами (поэтому в России и не слышали о Final Fantasy), а на Mega Drive иногда все работало нормально (достаточно поставить свежую батарейку), а иногда память была битой и не сохраняла данные. Ну и заодно о картриджах: люди из девяностых хорошо помнят ритуал «продуть от пыли». Плохой контакт между картриджем и консолью приводил к тому, что игра могла не запуститься или без предупреждения подвиснуть.

Мультиплеер по модему
Отсутствие Интернета не мешало играть с друзьями в сетевые игры, причем бесплатно. Для этого достаточно было купить модем и позвонить другу, чтобы потом устроить Deathmatch или Co-op на двоих. Минусов было два: постоянно занят телефон, и связь то и дело рвется. Когда это совсем раздражало, можно было приехать к другу с компьютером и наладить соединение шнурком напрямую, «по нуль-модему» (даже без сетевой карты). Вершиной всей этой истории были LAN-вечеринки – собираешь в одном месте несколько компьютеров, прокидываешь сетку и играешь с друзьями с утра до вечера. Я испробовал все эти варианты сначала с Duke 3D, а затем со StarCraft: наиграл сотни часов, а уж в настройке модема и сетевой карты разбирался так, что мог легко пойти работать сисадмином. Конечно, можно было просто пойти в компьютерный клуб и заплатить деньги дяде, но куда приятнее, да и дешевле было сделать все самому.

Культура FIDO

Что делать, если нет Интернета или он слишком дорог? Общаться в бесплатной сети FIDO. Она работала примерно так: несколько раз в день ты («пойнт» – то есть, простой пользователь) соединяешься по модему с точкой входа («нода»), почтовый клиент автоматически отправляет всю исходящую корреспонденцию (письма, сообщения, файлы, технические запросы) и принимает всю входящую. В так называемых «эхоконференциях» (аналог более поздних форумов и нынешних групп в соцсетях) обсуждали все подряд: были «эхи» и об играх и фантастике. В офлайне читаешь все, пишешь кучу ответов на все посты, потом звонишь на ноду – и в течение нескольких часов тебя прочитают другие пользователи по всей России или даже из-за рубежа, а завтра ты скачаешь их ответы. Медленно, зато каждым словом дорожишь и не пишешь ерунду.

Во времена расцвета FIDO пользователи обменивались играми на дискетах, плюс игры размером в несколько мегабайт можно было и скачать с FIDO или BBS. За FIDO не нужно было платить, зато из FIDO могли выгнать за плохое поведение; три нарушения – и тебя выкинут из «эхи», а если совсем берега попутал – отключат от сети навсегда. Хорошо!

Это было прекрасно
О девяностых можно вспомнить много забавного. Например, как некоторые квесты для ПК были защищены от пиратства тем, что в определенный момент пользователь должен был, например, ввести слово, напечатанное на странице 13 и строчке 34 в официальном сопроводительном буклете. Или как геймеры распечатывали на матричном принтере сотни страниц с кодами GameFAQs и тщетно пытались исполнить Nudality в Mortal Kombat. Были и другие истории: как-то моему однокласснику дали по голове в дворе и отобрали Mega Drive вместе со всей коллекцией картриджей.

И все равно это было прекрасное время, ведь в Dendy, как и в рекламном слогане, действительно «играли все», и Россия по-настоящему открыла для себя волшебный мир компьютерных и видеоигр.
Darth
Darth писал(а):

*Nikita* писал(а):

детройта



Соня, ска, раздает бесплатно hehe

*Nikita* писал(а):

буду ждать



+ 4770



булджать pst
Sergey566
В Google Play бесплатно раздают 8 отличных игр

• Shadow of Death: Dark Knight — Stickman Fight Game — красиво нарисованный ролевой экшен, в котором, управляя теневым бойцом, надо сражаться со злом. Игра длинная, с интересной прокачкой, выбором бойцов с разными стилями, и с несколькими непохожими режимами.
• Man Eating Plant VIP — забавная пиксельная игра, в которой надо управлять гигантским растением, питающимся жалкими человечками, возомнившими себя великими героями.
• Adventure of Priestess — ролевая игра, в которой отважная женщина-священник отправляется на борьбу со злом. Игроку предстоит развивать отряд из пяти бойцов, а вот сражения проходят автоматически.
• Into the Void — очень навороченный космический симулятор с исследованием новых планет, развитием звездолетов и, конечно, впечатляющими боями.
• Mystic Guardian VIP : Old School Action RPG — ролевая игра в «японском» стиле. Красивые персонажи, долгая прокачка, много уровней, интересный сюжет и неплохие бои.
• League of Stickman — экшен в восточном стиле, в котором надо сражаться, управляя одним из бойцов-ниндзя. Есть несколько режимов, в том числе и бои с другими игроками.
• Quaddro 2 — Intelligent game — симпатичная логическая игра, в которой надо из шариков составлять фигуры. Идеальный выбор для тех, кому надоели все эти супергеройские RPG.
• Motorsport Manager Mobile 2 — менеджер гоночной команды, в которой надо развивать спортивные автомобили, нанимать спортсменов и обслуживающий персонал, а затем стараться прийти первым в очередном заезде. Поспешите! Эта игра раздается только до среды.
Sergey566
Запись теперь уже легендарного выступления Киану Ривза на конференции Microsoft, где знаменитый актер представил публике Cyberpunk 2077

https://youtu.be/j7-qaRs3XxQ
Darth
Sergey566 писал(а):

Запись теперь уже легендарного выступления Киану Ривза на конференции Microsoft, где знаменитый актер представил публике Cyberpunk 2077

https://youtu.be/j7-qaRs3XxQ



Кеану ахуенен легенда
Sergey566
Darth
ROFL gpn знаю )))

Стильный кинематографический трейлер экшена Outriders от авторов Bulletstorm, в котором тройка крутых героев сражается с неизвестным врагом. Релиз игры назначен на лето 2020 года

https://youtu.be/J0dyNDP5Vfo
jaki
Sergey566 писал(а):

знаменитый актер представил публике Cyberpunk 2077


Фигли её представлять,лучше скажи как быстро её взломают? supercool hehe
Darth
jaki писал(а):

Sergey566 писал(а):

знаменитый актер представил публике Cyberpunk 2077


Фигли её представлять,лучше скажи как быстро её взломают? supercool hehe



да пофиг,

все равно заплачу

и скачаю потом пиратку )))

с Ведьмаком так удобнее было, чем все эти модули качать

если сделают по уму обновления - то Pardon
*Nikita*
ведьмак был без защиты и это не помешало ему заработать тучу бабла Good
Darth
*Nikita* писал(а):

ведьмак был без защиты и это не помешало ему заработать тучу бабла Good



и это кое о чем говорит Smile

что, если игра гогно, то хоть какую ставь защиту - ее не купят )
Sergey566
Darth писал(а):

то хоть какую ставь защиту - ее не купят



Сломают за 2 дня gpn 63
Sergey566
Darth
Неплохо.

Но лучше бы Котор-3 сделали
Sergey566
Сегодня вышла Marvel Ultimate Alliance 3: The Black Order
В продажу поступил командный экшен Marvel Ultimate Alliance 3: The Black Order. Проект разработан студией Team Ninja, а разработка спонсирована компанией Nintendo, поэтому вышла эксклюзивно на Nintendo Switch. К выходу в разных источниках появилась целая серия видеороликов:

https://youtu.be/PexP0a-MYJk
https://youtu.be/wvRuQ4ExepQ
https://youtu.be/IgMW7DKNUws
https://youtu.be/jILCbfp_5UM
https://youtu.be/lqOFOCZDmNg

Marvel Ultimate Alliance 3: The Black Order — экшен, в котором игрок должен собрать команду супергероев и дать отпор Таносу, который вновь охотится за камнями бесконечности. В Nintendo eShop игра стоит 4499 рублей.
Цифра
Подсел конкретно на Demon's Souls, папу серии Dark Souls. Просто огонь игра, до чего нравится, очень мрачно и атмосферно. Многое перекликается с первой даркой, например, лока а-ля блейд таун. Умели раньше игры делать Good



Да еще, собрал макс издания любимой игры

Sergey566
Цифра писал(а):

Умели раньше игры делать



cry вот именно раньше !!
Darth
Sergey566
Выживание в Таркове, партизаны в тылу фашистов, зло против добра и другие потенциальные достижения отечественного игропрома

В России все еще хватает талантливых геймдизайнеров, и это не может не радовать. Из уже вышедших игр от отечественных студий нам запомнились, например, Redeemer (Sobaka Studio), Pathfinder: Kingmaker(Owlcat Games), ремейк «Мора. Утопии», или как он зовётся на Западе — Pathologic 2 (Ice-Pick Lodge), Hello Neighbor (Dynamic Pixels), Graveyard Keeper (Lazy Bear Games), The Franz Kafka Videogame (Денис Галанин), The Final Station (Do My Best Games) и Please, Don’t Touch Anything (Four Quarters). А что насчет игр, которые еще находятся в разработке? Какие из них больше всего заслуживают внимания? В нашей подборке – самые разные эксперименты отечественных геймдизайнеров: от научно-фантастических шутеров до «своего» Fallout – с беззащитными караванами и изометрией.

Orange Cast (Team Rez)

Что за игра? Научно-фантастический шутер от третьего лица с элементами ролевой игры. Действие разворачивается в 2046 году. По сюжету, человечество достигло звёзд, но не рассчитало силы и появившиеся на далеких планетах поселения быстро пришли в упадок. Однажды прошел слух, что на задворках освоенного космоса полно людей, обезображенных непонятным оружием и будто бы сошедших с ума. А связь с колонией на планете Сион и вовсе оборвалась. В роли профессионального солдата Сверхюнита вам предстоит разобраться в ситуации.

Главная особенность Orange Cast — придуманный разработчиками мир. В игре пять планет, и все они сильно отличаются друг от друга: арт-дизайном, особенностями ландшафта, которые будут влиять на выбор той или иной тактики в бою, типами противников. Герой сможет менять снаряжение, выбирать оружие и навыки по вкусу – например, создавать голографического двойника для отвлечения противника.

Почему обращаем внимание? Разработчики обещают яркое и запоминающееся приключение с отсылками ко множеству произведений. Cреди источников вдохновения они называют цикл «Пространство» Джеймса Кори, роман «Аэлита» Алексея Толстого, телесериалы «Вавилон-5» и «Светлячок», а также японские франшизы Gundam и Planetes. За сценарий отвечает писатель-фантаст, чье имя пока не раскрывают, а музыку к игре исполнил оркестр.

Когда и где ждать? В настоящий момент разработка Orange Cast почти завершена. Авторы обещают выпустить шутер этим летом на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Iratus: Lord of the Dead (Unfrozen)

Что за игра? Пошаговый ролевой rogue-like в антураже тёмного фэнтези. Ваш подопечный — некромант Иратус, которому уже осточертело сидеть в древней тюрьме. Для побега Иратусу потребуется создать армию нечисти из частей вражеских тел, развивать и улучшать своё логово, а также исследовать этажи темницы и сражаться с религиозными фанатиками рыцарского ордена.

Собственную армию можно всячески улучшать и наделять уникальными способностями. Конек миньонов – вселять ужас в смертных. Тем не менее, для победы вам нужно знать сильные и слабые стороны врагов, ведь не все люди боятся одного и того же.

Почему обращаем внимание? Студия Unfrozen была сформирована разработчиками Disciples, а их Iratus – это эдакая Darkest Dungeon наоборот: там пугали вас, а тут пугаете вы. Также в игре есть элементы Dungeon Keeper и Disciples. Вдобавок, главного героя озвучил актёр Стефан Уэйт (Stephan Weyte), голос Калеба из серии Blood.

Когда и где ждать? Iratus: Lord of the Dead выйдет в раннем доступе летом этого года на PC. Дата полноценного релиза пока не объявлена.

Encased (Dark Crystal Games)

Что за игра? Изометрическая научно-фантастическая RPG. Действие разворачивается в альтернативных 1970-х годах под искусственным Куполом, который был обнаружен где-то в пустыне. Его построила продвинутая цивилизация прошлого, которую назвали праотцами. Купол нельзя разрушить, а попавшие внутрь люди уже не могут выбраться наружу. Корпорация C.R.O.N.U.S. отправила на его территорию экспедиции, построила внутри поселения и тщательно все изучила — как ей казалось. Одна из групп, в которой находится главный герой, запустила некий внутренний механизм и впала в стазис на несколько лет. Очнувшись, протагонист обнаружил, что больше никто из его группы не выжил, а местность вокруг заселена растениями и животными, хотя раньше была стерильна.

Героя можно развивать с помощью гибкой системы навыков, характеристик и перков. Классов как таковых тут нет, зато есть фракции военных, сектантов, рабочих, наёмников и исследователей, присоединившись к котором, вы получите определенные умения. Но если захотите быть одиноким волком — так тому и быть.

Почему обращаем внимание? Разработчики вдохновляются Fallout и Fallout 2, Divinity: Original Sin и Wasteland. Более того, среди сотрудников Dark Crystal Games есть люди, которые непосредственно трудились над Divinity Original Sin: Enhanced Edition, Divinity: Original Sin 2 и другими крупными играми. Также в создании принимает участие Василий Кашников (он же Mushroomer), звуковой дизайнер оригинального «Мора. Утопии» и его ремейка.

Когда и где ждать? Encased выйдет в раннем доступе Steam в начале лета. Полноценный релиз ожидается зимой 2020 года на ПК, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch, если планы после выхода в ранний доступ не изменятся.

«Калибр» (1C Game Studios)

Что за игра? «Калибр» прогремел задолго до своего выхода – «благодаря» продюсеру проекта Альберту Жильцову, который в одном из интервью назвал игровых журналистов «свинотой». Посмотрим, удастся ли в будущем проекту отмыть свою репутацию с помощью качественного геймплея.

Обещают же нам многопользовательский тактический экшен «про спецназ» со сражениями в формате «4 на 4» и «4 против ИИ». Разработчики делают упор на реалистичный внешний вид снаряжения бойцов. В игре четыре типа оперативников (штурмовик, пулеметчик, снайпер и медик) с разными навыками, а для победы важно продумывать тактику и уметь работать в команде.

Почему обращаем внимание? Крупная разработка российского разработчика при содействии Wargaming Alliance. 1C Game Studios также сотрудничает с оружейными концернами, чтобы аутентично воссоздать оружие в игре.

Когда и где ждать? Экшен пока что находится на восьмом этапе закрытого альфа-тестирования, дата релиза не объявлена. «Калибр» будет распространяться по условно-бесплатной модели на PC.

9 Monkeys of Shaolin (Sobaka Studio)

Что за игра? Beat 'em up о средневековом Китае и мастерах боевых искусствах – в духе игр для NES, но с заметно осовремененной графикой. Вы играете за китайского рыбака по имени Вэй Чен, который мстит за убитую семью и разрушенную деревню. И ему эта задача по плечу, ведь Вэй Чен изучил основы древних боевых искусств, доступных лишь монахам Шаолиня.

Sobaka Studio обещает, что герою будут доступны три боевых стиля. Один охватывает приемы, полезные для драк на земле, другой рассчитан на битвы в воздухе, а третий предполагает использование магии. Персонаж сможет приобретать различные перки, а также выбирать между 10 видами китайского и японского древкового оружия.

Почему обращаем внимание? Ранее разработчики выпустили экшен Redeemer. Он хоть и был встречен критиками не очень радужно (63 балла из 100 в среднем на OpenCritic), но в Steam у игры 77 % положительных отзывов (всего отзывов 560). Велик шанс, что приступив к 9 Monkeys of Shaolin, студия учла основные ошибки предыдущей игры. Кроме того, новинку можно будет проходить совместно — то, чего зачастую так не хватает сегодня.

Когда и где ждать? Пока дата выхода 9 Monkeys of Shaolin — второе полугодие 2019 года на ПК, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch.

Escape from Tarkov (Battlestate Games)

Что за игра? Сюжетный многопользовательский ролевой шутер от первого лица. Действие разворачивается в вымышленной вселенной «Россия 2028». Город Тарков в Норвинской области изолирован от внешнего мира после политического кризиса. На его территории идёт война между USEC (наемники корпорации) и BEAR (наёмники власти Норвинской области). Главный герой — бывший наёмник, который хочет выбраться из осаждённого города. Ему предстоит пройти через охваченный войной Тарков, чтобы выжить. Помимо профессиональных бойцов его врагами станут бандиты из различных местных группировок.

Разработчики обещают реализовать в игре реалистичную модель поведения оружия, цикл дня и ночи, а также механику истощения, болезней и травм персонажа. Уже сейчас в Escape from Tarkov представлено немалая территория, а в будущем ее планируется расширить.

Почему обращаем внимание? Перспективный сетевой проект, у которого есть шанс стать второй DayZ. Уже сейчас вселенная игры активно развивается за пределами Escape from Tarkov: вышло две книги от Александра Конторовича — «Хищник» и «Голос за спиной», а на YouTube запущен веб-сериал Raid по мотивам проекта.

Когда и где ждать? Escape from Tarkov сейчас находится на стадии закрытого бета-тестирования. Дата выхода игры не объявлена, и пока она разрабатывается только для PC.

Партизаны (Alter Games)

Что за игра? Тактическая стратегия в реальном времени о действиях советских партизан во Второй мировой войне. События разворачиваются в Псковской области, которая к концу 1941 года стала тылом немцев. Задача маленького отряда игрока – пускать под откос поезда, устранять важных офицеров, всеми возможными силами портя врагу жизнь. В промежутках между миссиями время мы проводим в настоящем партизанском лагере – его можно улучшать, а бойцов прокачивать и выдавать им лучшую экипировку.

Почему обращаем внимание? Тактические стратегии в духе «В тылу врага» всегда были популярны в России. Все-таки есть что-то особенное в том, чтобы, управляя крошечным отрядом, распутывать паззл очередной миссии, стараясь обмануть превосходящие силы врага.

Когда и где ждать? Дата выхода пока не объявлена, а с учетом того, что игру анонсировали 11 апреля, ждать стоит не раньше конца этого года, а скорее всего – уже в следующем.

У многих игр из нашего списка пока нет точной даты выхода, но их создатели регулярно сообщают новые подробности о ходе работ. Остаётся только пожелать удачи всем командам, чтобы их разработки дошли до релиза в наилучшем виде.
wasd
Когда будет обещанное снижение цен на плейстейшин? supercool
Darth
wasd писал(а):

Когда будет обещанное снижение цен на плейстейшин? supercool



на какую? hehe
*Nikita*
по таркову скажу: питерские лохи на столько лениво тянули кота за яйца, что появился батлграундс и после этого тарков стал не интересен.

быстро всё надо делать и качественно, и тогда бы сейчас бабло было у компании "tarkov corp." а не у pubg Pardon

Добавлено спустя 48 секунд:

wasd писал(а):

Когда будет обещанное снижение цен на плейстейшин?



она же и так вроде щас копейки стоит Pardon другое дело стоимость игр

Добавлено спустя 46 секунд:

Sergey566 писал(а):

Остаётся только пожелать удачи всем командам, чтобы их разработки дошли до релиза в наилучшем виде.



остаётся послать этих лентяев лесом и пожелать удачи hehe
dmt
*Nikita* писал(а):

что появился батлграундс и после этого тарков стал не интересен


H1Z1, PUBG, Fortnite, RoE, Apex Legends - сколько этого "го*на" уже было и сколько ещё будет 63
Я играл в обе (PUBG и EFT) и на мой скромный взгляд PUBGу по степени проработки до EFT "как до Китая раком" Smile
Да и единственная ценность PUBGa - идея баттлрояля быстро надоедает. Да, по началу было интересно, а сейчас игра стала соревновательным шутером со всеми вытекающими (мне не охота тратить свою жизнь на тренировки того, как мышку вниз правильно тянуть). А вот EFT дарит сильно больше эмоций (на порядок больше я б сказал) и для этого не надо "задротить".
По поводу "тянули за яйца" - разрабы EFT работают на будущий сингл и видимо считают, что у них нет времени на баттлерояль (прямо заявляли, что "это был бы лучший баттлерояль, но нет").
И да, бабло у них судя по всему есть, т.к. они постоянно расширяются.
Darth
63
Цитата:

Новый фантастический боевик финской студии Remedy — авторов самых заметных экшенов последних 18 лет (в их послужном списке нуарная Max Payne, жутковатая Alan Wake и экспериментальная Quantum Break).

Control расскажет о спецагенте по имени Джесси Фейденс, которую внезапно назначили новым главой ФБК — только не Фонда борьбы с коррупцией Алексея Навального, а Федерального Бюро Контроля.




Цитата:

World of Warcraft, самой известной (и уж точно самой любимой) онлайновой ролевой игре в мире, в этом году исполнится 15 лет. За это время WoW сколотила армию преданных фанатов, стала неотрицаемым культурным феноменом и очень, очень сильно изменилась. Настолько, что у игры появились фанаты, считающие, что современная World of Warcraft — уже не та, а вот тогда, в 2004-м, все было как надо.

Специально для них разработчики выпускают классическую версию WoW. Это, конечно, отличная возможность собрать старых друзей и вспомнить, ради чего прогуливались уроки в школе или пары в университете. В World of Warcraft Classic не будет контента из дополнений, а максимальный уровень героя снизили со 120-го до 60-го

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 89 из 126
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы