Страница 3 из 3
СузТС
ШнурОк, а тебе сюда (не робей- это не Поиск) - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=35606&start=0

И по утрам в зеркало, батенька, по утрам. Обязательно. И с роялем завязывай уже.
СузТС
ШнурОк, а тебе сюда (хотя это не Поиск, сможешь?)
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=35606&start=0

И по утрам в зеркало, батенька, по утрам. Обязательно. И с роялем завязывай уже.
СузТС
ШнурОк, а тебе сюда (хотя это не Поиск, сможешь?)
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=35606&start=0

И по утрам в зеркало, батенька, по утрам. Обязательно. И с роялем завязывай уже.
Art_16R
Имеется ваз 21103(Bosh . катализатор) .
Пробег 56000 на 95-м бензине .
Свечи менялись в целях профилактиики 1 раз ~12тык назад . Катализатор в норме - холостые не плавают , динамика отличная .
При использовании АИ 92 динамика на трассе при езде с полной нагрузкой значительно хуже .
ЗЫ И ещё : в инструкции для десяток 16v которые идут на экспорт (в Германию) написано , что 92 лить можно . Хотя может у нас неправильный 92-ой бензин ...
Vasya 103 51Rus
Мдя, топик настолько засран словесными перепалками Confused
А теперь по теме, через 500 км моей машинке будет уже 80 ккм пробега Very Happy и все это время я заправлялся 92, от 95 отказался по причине того что свечи красные и вообще бадяжный он. Тут пишут очень много ерунды те кто не ездил на 92, расход каким был (по сравнению с 95) так и остался, так же и с динамикой разгона, а вот свечи уже прошли (с предыдущей замены) 30 тысяч, и по виду так и остаются в отличном состоянии Very Happy , было даже дело, в Карелии обсох, так залил 92, а оказалось скорей всего сцуки 76 налили (правда заправка была шарашкина контора, нормальной не было), так машина бодалась, но ехала, пришлось нафиг сжечь полный бак на 650 км, так что и такое бывает. Правда у меня машина без нейтрализатора, под нормы Россия Very Happy
Vasya 103 51Rus
Мдя, топик настолько засран словесными перепалками Confused
А теперь по теме, через 500 км моей машинке будет уже 80 ккм пробега Very Happy и все это время я заправлялся 92, от 95 отказался по причине того что свечи красные и вообще бадяжный он. Тут пишут очень много ерунды те кто не ездил на 92, расход каким был (по сравнению с 95) так и остался, так же и с динамикой разгона, а вот свечи уже прошли (с предыдущей замены) 30 тысяч, и по виду так и остаются в отличном состоянии Very Happy , было даже дело, в Карелии обсох, так залил 92, а оказалось скорей всего сцуки 76 налили (правда заправка была шарашкина контора, нормальной не было), так машина бодалась, но ехала, пришлось нафиг сжечь полный бак на 650 км, так что и такое бывает. Правда у меня машина без нейтрализатора, под нормы Россия Very Happy
Vasya 103 51Rus
Мдя, топик настолько засран словесными перепалками Confused
А теперь по теме, через 500 км моей машинке будет уже 80 ккм пробега Very Happy и все это время я заправлялся 92, от 95 отказался по причине того что свечи красные и вообще бадяжный он. Тут пишут очень много ерунды те кто не ездил на 92, расход каким был (по сравнению с 95) так и остался, так же и с динамикой разгона, а вот свечи уже прошли (с предыдущей замены) 30 тысяч, и по виду так и остаются в отличном состоянии Very Happy , было даже дело, в Карелии обсох, так залил 92, а оказалось скорей всего сцуки 76 налили (правда заправка была шарашкина контора, нормальной не было), так машина бодалась, но ехала, пришлось нафиг сжечь полный бак на 650 км, так что и такое бывает. Правда у меня машина без нейтрализатора, под нормы Россия Very Happy
KOCMO
Я удалил катализатор. Можно ли теперь заправляться бензином АИ-92?

Что заливать в бак своей машины, в общем-то каждый решает сам. Напомню лишь, что степень сжатия стандартного двигателя 21083 - 9,9 - рассчитана на применение бензина АИ-92, а 2112 - 10,5 - рассчитана на применения марки АИ-95. Степень сжатия двигателя никак не связана с присутствием или отсутствием на автомобиле катализатора. Поэтому применение на двигателе 2112 бензина марки АИ-92 без коррекции в прошивке УОЗ может повлечь появление детонационных стуков. На деле же, при использовании качественного 92-го никаких особых проблем возникать не должно. Во многих регионах нет качественного 95-го бензина, его получают путем добавления в низкооктановыый бензин октаноповышающих присадок, которые ухудшают испаряемость и увеличивают вероятность ферроза свечей.
SAGESURDER
А у меня на любом 92-ом, залитом в нашем регионе, детонация проявляется на высоких оборотах. А на 95-м, на любой заправке залитом, детонации нет, расход поменьше, мощность не теряет движок. Только на юге (в сочи на цунарефских заправках) такой 95-й заливал, что от него детонировал движок. Но это наверно был ультрабодяжный зебин. На тех же и югах (и на украине) 92-й лить почему-то не рискую.
Кстати свечи нормальные, при том, что 95-й в основном лью, на последних свечах 40 тыщ. отъездил и менять не нужно (расход на трассе 6.0 литров, если стабильно120 ехать).

ЗЫ Проебг моей 12-ки 2002 г.в. в настоящий момент 120000 км., движок в идеальном состоянии.
SAGESURDER
А у меня на любом 92-ом, залитом в нашем регионе, детонация проявляется на высоких оборотах. А на 95-м, на любой заправке залитом, детонации нет, расход поменьше, мощность не теряет движок. Только на юге (в сочи на цунарефских заправках) такой 95-й заливал, что от него детонировал движок. Но это наверно был ультрабодяжный зебин. На тех же и югах (и на украине) 92-й лить почему-то не рискую.
Кстати свечи нормальные, при том, что 95-й в основном лью, на последних свечах 40 тыщ. отъездил и менять не нужно (расход на трассе 6.0 литров, если стабильно120 ехать).

ЗЫ Проебг моей 12-ки 2002 г.в. в настоящий момент 120000 км., движок в идеальном состоянии.
k_tros
Vasya 103 51Rus писал(а):

Мдя, топик настолько засран словесными перепалками Confused
А теперь по теме, через 500 км моей машинке будет уже 80 ккм пробега Very Happy и все это время я заправлялся 92, от 95 отказался по причине того что свечи красные и вообще бадяжный он. Тут пишут очень много ерунды те кто не ездил на 92, расход каким был (по сравнению с 95) так и остался, так же и с динамикой разгона, а вот свечи уже прошли (с предыдущей замены) 30 тысяч, и по виду так и остаются в отличном состоянии Very Happy , было даже дело, в Карелии обсох, так залил 92, а оказалось скорей всего сцуки 76 налили (правда заправка была шарашкина контора, нормальной не было), так машина бодалась, но ехала, пришлось нафиг сжечь полный бак на 650 км, так что и такое бывает. Правда у меня машина без нейтрализатора, под нормы Россия Very Happy



Помнится ты под Мончестером (простите под Мончегорском) заправлялся бодяжкой, а теперь и в Карелии? И не надоело тебе без канистрочки кататься в отпуск?
k_tros
Vasya 103 51Rus писал(а):

Мдя, топик настолько засран словесными перепалками Confused
А теперь по теме, через 500 км моей машинке будет уже 80 ккм пробега Very Happy и все это время я заправлялся 92, от 95 отказался по причине того что свечи красные и вообще бадяжный он. Тут пишут очень много ерунды те кто не ездил на 92, расход каким был (по сравнению с 95) так и остался, так же и с динамикой разгона, а вот свечи уже прошли (с предыдущей замены) 30 тысяч, и по виду так и остаются в отличном состоянии Very Happy , было даже дело, в Карелии обсох, так залил 92, а оказалось скорей всего сцуки 76 налили (правда заправка была шарашкина контора, нормальной не было), так машина бодалась, но ехала, пришлось нафиг сжечь полный бак на 650 км, так что и такое бывает. Правда у меня машина без нейтрализатора, под нормы Россия Very Happy



Василий, не надоело тебе без канистрочки кататься по дикой Карелии? То ты в Мончестере (в Мончегорске) бодяжкой заправляешься, теперь в самой Карелии. Не устал? А по поводу свечей: вчера выкрутил, оказались наши АУ. Налет красный, но работают сцуки уже 15200 км. Что не так?
k_tros
ШнурОк писал(а):

gnom211 писал(а):

Господа, высказывайте своё мнение, будте активней, я думаю эта тема многих волнует у кого стоит 16 кл. мотор.


Ты чё, думаешь самый умный чтоль? Тут до тебя битвы "92vs95" по 10 страниц раскатывались. Проидись поиском, говорят помогает?



Тихо-мирно четыре страницы отпахали :cool: :-D
gnom211
Добрый день!
Уважаемые форумчане, кто бы, что не говорил, что тема уже не раз обсуждалась, не тыкали поиском, но статистика просмотра темы говорит сама за себя.
Народ интересуется, конечно не все принимают участие, но почти у каждого есть свои сомнения, а так же за и против в применении бензина АИ 92-93 в двигателях автомобиля 10-го семейства.
Vovan103
Лично я предпочитаю А-95, но иногда по причине отсутствия оного (бывает у нас в Сумах и такое!) или денег заливал А-92, и особой разницы не прочувствовал, детонация не прослушивалась (движ. 2112, контр. Бош 1.5.4N).
P.S. Тот же уважаемый мной (хотя в последнее время все меньше и меньше Sad ) ЗР на своей первой 103-й (без катализ.) благополучно отъездил ресурсные 125 тыков на 92-м, после чего разобрали движок и криминала не обнаружили...
civil
так а официальный овтет можно улсышать почему лучше... ведь вроде форум просматривают oficial faces из ВАЗа или нет?

заправлялся до недавнего времени 95м ... щас лью 92ой особой разницы не чувствуется, но субъективно хуже, хотя там где лью бензин нормальный, но это ИМХО
Vasya 103 51Rus
k_tros писал(а):

Василий, не надоело тебе без канистрочки кататься по дикой Карелии? То ты в Мончестере (в Мончегорске) бодяжкой заправляешься, теперь в самой Карелии. Не устал? А по поводу свечей: вчера выкрутил, оказались наши АУ. Налет красный, но работают сцуки уже 15200 км. Что не так?



Да я вот недели 2 назад из отпуска приехал, уже Тазик мой перевалил за 2 года за сто тыщ (типа тестдрайв). Ну в этот раз нормально с бензином, проблем не было. А вот в карелии по дороге домой порвался трос сцепления, единственный гемор на трассе. Но по весне буду Шкоду Октавию брать, хочу что другое, да и бак больше:)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы