Страница 2 из 2
ДюКЧ
т808! давно замечаю - тяжеловато стало с тобой общаться! ты стал немногословен, давишь из себя по капле - догадайся типа сам, решения проблем толком не объясняешь, отвечаешь сложно. я понимаю - ты спец, все знаешь, все хватаешь на лету, но не все же такие, некоторым разжевать и в рот положить не грех, либ вообще не вмешивайся, ибо разговор получается высокомерный, как пацана носом 10 раз в одно место тычешь. ейбо, лишний раз спросить у тебя неприятно. без обид, ничего личного!
snow02rus
ДюКЧ
А ты представь как зае..ало отвечать на одни и те же глупые вопросы Wink
jimos
Это что же это такого он тут рассказал? На какие такие одни и те же вопросы он отвечал, а? Про силы, воздействующие на рычаг, я знаю, и куда и откуда, и кто на кого воздействует. Вопрос был про фиксацию. Я ответил. Потом сказал свои наблюдения за рычагом и тут влез Всезнайка. Еще раз спрошу - на какие одни и те же вопросы он отвечал?
snow02rus
jimos
Не отвлекайся, писай дальше на флаг США))
Сохатый
jimos писал(а):

Потом сказал свои наблюдения за рычагом



jimos писал(а):

Вот сейчас катался, обратил внимание - при разгоне рычаг тянет вперёд, то есть кулису тянет в сторону коробки. А под сброс газа - рычаг тянет назад, то есть кулису тянет из коробки.



А если подумать? Раз рычаг пошел вперед, то кулиса пытается "вытащится" из КПП, это ж ясно как божий день.
т808
Сохатый писал(а):

Раз рычаг пошел вперед, то кулиса пытается "вытащится" из КПП


Good Drinks or Beer
salyak
Сохатый писал(а):

Раз рычаг пошел вперед, то кулиса пытается "вытащится" из КПП


Раз рычаг пошел вперед, то шток выбора передач, уходит внутрь кпп.
Сохатый
salyak, если ты потянул детские санки за веревку, она натянулась и санки поехали вперед, то это значит санки тебя толкают, да? Мужуки, вы прикалываетесь тут или у вас на самом деле с причинно-следственными связями дела не очень?
salyak
согласен! двоякое рассуждение и если не уточнять-обе стороны равны. Главное к чему изначально прикладывается сила!
Diduh
Подскажите что может быть.
Все передачи втыкаются нормально. Но когда переключаю с 3 на 4-ю, то 4 не втыкается паралельно 3. Чтобы вкл 4-ю, я рычаг немного отвожу вправо. В чем дело?
т808
Diduh писал(а):

Чтобы вкл 4-ю, я рычаг немного отвожу вправо. В чем дело?


Проверь не раскрутился ли карданчик на валу выбора передач.
Если там нормально,то вероятно неисправен сам механизм выбора,а это вскрытие КПП.
Diduh
т808 писал(а):

Diduh писал(а):

Чтобы вкл 4-ю, я рычаг немного отвожу вправо. В чем дело?


Проверь не раскрутился ли карданчик на валу выбора передач.
Если там нормально,то вероятно неисправен сам механизм выбора,а это вскрытие КПП.


ОК.Последний раз когда я хотел его открутить начали слизыватся грани.
Но я посмотрю. Хочу поменять на кардан от калины.
С заменой механизма выбора можно тянуть или нужно чем скорее заменить? Просто если уж и вскрывать КПП, то делать нужно все. А я уверен, что за 300 тыс. км. там есть что делать, только суйся
snow02rus
Чтоб тему не создавать, спрошу тут...
На калиновской коробке случайно не свой, с уменьшенными ходами механизм выбора? Если да то взаимозаменяем ли с 2110?
т808
snow02rus писал(а):

На калиновской коробке случайно не свой, с уменьшенными ходами механизм выбора?


Механизм тот же,там лишь карданчик другой конструкции, из-за этого ход рычага уменьшается.
Моаи
Diduh писал(а):

когда я хотел его открутить начали слизыватся грани.


грани чего?
Diduh писал(а):

Но когда переключаю с 3 на 4-ю, то 4 не втыкается паралельно 3. Чтобы вкл 4-ю, я рычаг немного отвожу вправо.

это вообще не понял, оно же через нейтраль, либо попал либо нет Pardon
Diduh писал(а):

С заменой механизма выбора можно тянуть или нужно чем скорее заменить?

без разницы, если работает, то только неудобство, ни чего не сломается.
Diduh писал(а):

А я уверен, что за 300 тыс. км. там есть что делать,


В том и дело, если вскрывать. Если делать по нормальному, делов до фига. Если у тебя только не параллельно, то забей. Не стоит оно того. Хочешь поковыряться, ищи коробку б/у, ее до ума довоедешь не торопясь, потом поменять. Если свою снимешь, нормально делать, это надолго. будешь не на ходу Pardon Drinks or Beer
snow02rus
т808
На калине ходы ощутимо меньше чем на десятке\зубиле с калинокарданчиком, примерно как с короткоходными кулисами но без увеличения ходов влево-вправо.

upd: хотя может это просто из-за износа.
-Viewer-
snow02rus
По каталогу механизм выбора свой: 11190-1703050-01, так что может и не только из за износа. Но получится ли его применить к 10-й коробке - хрен знает Smile.
Лысик
snow02rus писал(а):

На калине ходы ощутимо меньше чем на десятке\зубиле с калинокарданчиком,


На К1 не заметил такого. На К2 с тросовой кпп да, ходы поменьше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы