Страница 1 из 2
pcb
Всем привет!
Перешел с классики, 8 лет отъездил.
Взял Гранту седан 87 л.с МКПП
Проблема: Не могу плавно тронутся с места.
При плавном отпускании, когда схватывает сцепление машину начинает трясти и продолжает до тех пор до полного отжатия педальки, т.е пока полностью не отпустишь.
При этом падают обороты, менее 800, что по инструкции нИзя.
Звонил в сервис, говорят что машина новая, придерется должно. Второй вариант: сказали добавить газу.
Это у ВАЗа руки кривые, или у меня ноги?
Правда пригласили заехать.
mdiman21043
pcb
ну так не давай оборотам падать и поддай газку?
Вообще новая машина не должна трястись. Все должно быть легко и плавно. Ехай, сади ИПГ пусть кажет мастер класс.
Johnnybravo
Может корзина сцепления не соосна с двигателем или как там. Езжай на сервис. Всё там плавно должно быть.
А вообще на переднеприводных конечно надо газку поддавать, а то так не тронешься.
Если на холостом ходу плавно отпускать сцепление, то она явно будет вся трястись и скорее всего заглохнет. До 1300-1500 смело подгазовывай.
mdiman21043
Johnnybravo
Фигню рассказываете, если плавно отпускать то она сама тронется т.к. эсуд насчцпает нагрузку и будет стремиться удержать хх. и будет поддавать газку
VANQ
У меня новая гранта лифтбек на механике. Плавно трогается, спокойно, газку капельку можно подавать.
Читал где-то комментарии, что надо проверить уровень масла в коробке (недолив 100-150 мл). У себя не проверял, но может быть из-за этого?..
pcb
Сегодня посидел понажимал, заехал в сервис. Сказали нормально. Что на самом деле происходит:
Когда отпускаю сцепление падают оборот до 700, примерно, потом поднимаются, этого в течении части секунды. В этот момент когда обороты падаю немного колбасит.
Спиди Гоньсчег
брак. сцепления.

Добавлено спустя 19 минут 34 секунды:

то что падают до 700 норма.

но трясти не должно.

корзина с кривым усилием лепестков.

у меня начало трясти после пробега за 100 тыс.

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

ни на что не влияет особо но не приятно.
mdiman21043
VANQ
Нет ну ладно такой бред писать для автоматов, в котором давлением масла управляются механизмы а с механикой то что будет? она и без масла поедет точно так же как и с маслом.
Dranik
pcb
сцепление менять тебе светит,
Спиди Гоньсчег писал(а):

брак. сцепления.


+1
По поводу трогания , с исправной сцепой и мотором , инж трогается даже без газа при этом плавно и без рывков.
dmitr033
ИМХО - раз трясет, значит мотор захлебывается из-за не достатка крутящего момента, момент растет с ростом оборотов - нужно дать больше газа, или дать сцеплению пробуксовывать - нажать на сцепу. Но здесь в отличие от классики, да и десятки, электронная педаль коя всегда помнит о экологии, возможно к ней придется привыкать, но нажать посильней нужно по любому или на газ или на сцепу. У меня 106 сил - тянет отлично начиная с холостых, тронуться без газа не проблема, для того 106 и выбрал.
Johnnybravo
mdiman21043 писал(а):

Фигню рассказываете


Не ну если у вас приоровский двигатель, то там да, ЭСУД сама регулирует обороты, а тут-то тупняк полный.

Если обычный 8 кл. то я думаю вы меня не поймете, для сранения надо на 16 кл. вам попробовать, вот тогда поймете что такое фигня и не фигня.
CoolM
Johnnybravo
те если 16 кл движок то авто сам поедет, а 8 кл заглохнет?
Wink
8 кл наоборот лучше на низах едет.
dmitr033

Вполне понятно, почему езда по зеленой линии до 2000 оборотов намного более комфортна.
Спиди Гоньсчег
Johnnybravo писал(а):

для сранения надо на 16 кл. вам попробовать, вот тогда поймете что такое фигня и не фигня.


началось facepalm

..набрасывание...
Andrey163
У меня сцепление дергает если газ бросить на люке на 14 пофиг было Pardon
Johnnybravo
CoolM писал(а):


те если 16 кл движок то авто сам поедет, а 8 кл заглохнет?
8 кл наоборот лучше на низах едет.


У приорорвского движка друая СУД, точнее алгоритм реализован по другому. Мне-то тут не рассказывайте.
8 кл тянет на низах ловчее, не спорю, сразу после приоры заметил. Зато 126 после 3 тыс. выстреливает как положено.

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:

Спиди Гоньсчег писал(а):

началось


Ниче не началось. Просто сядь за гранту или приору 16 кл. и просто не газуя, начинай отпускать сцепление. На 16кл. если сначала отпускать сцепление и при этом обороты начнут понижаться, тогда заслонка начнет открываться (если Е-ГАЗ) или РХХ откроется и обороты могут повысится до 1.5 - 1.7 тыс./об.
На 8 кл. моей Гранте в частности такого НЕТ. Я могу отпустить сцепление чуть-чуть и держать обороты в пределах 550-800 об.
На 16 кл. так не получится, придётся сцепление выжимать, т.к. машина просто сама начнет разгоняться.
mdiman21043
Johnnybravo писал(а):

На 8 кл. моей Гранте в частности такого НЕТ. Я могу отпустить сцепление чуть-чуть и держать обороты в пределах 550-800 об.


Если в такой ситуации авто еще не движется то возможно подклинивавшие колодок/подшипников в колесах.
С накатом нет проблем?

Кстати была у меня подобная фигня на четверке сразу после замены сцелпения в сборе на нивовское. Тоже всякую фигню думали, снимали корзину крутили её, проверяли балансировку, всё было нормально но когда трогаешься толчки... Со временем прошло и проявлялось потом только в адскую жару после пробок и то не всегда. Имхо если ни чего ни где не клинит то это брак корзины сцепления как уже писали выше.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

зы у меня 16 дырый 1.4, я то знаю чего рассказываю... можно тупо бросить сцепление на хх и она поедет.
Johnnybravo
mdiman21043 писал(а):

Если в такой ситуации авто еще не движется то возможно подклинивавшие колодок/подшипников в колесах.


забыл добавить, что если стою в пробке в горку.
Т.е. стою в горку, сцепление чутка отпустил, тормоз не давлю, она и не едет вперед и не катится назад, при этом обороты сильно падают.
Иногда так получается, если слишком затяжная горка и впереди стоят авто с АКПП и еле двигаются, а ты как идиот то тормозишь, то трогаешься. В этом плане на 126 на много легче, как на автомате, тормоз отпустил сцепление отпускаешь и она едет в горку сама и не надо газовать, играешь сцеплением.
mdiman21043
Johnnybravo
странная какая то фигня. Концевик на сцеплении проверить тоже не мешает?
Johnnybravo
mdiman21043 писал(а):

странная какая то фигня


Почему странная? Я специально так делаю и это нормально.
mdiman21043
А ну да, в горку. Тебе сцепление не жалко? А мотор? Вот уж кому кому а ему то на низких оборотах не комильфо...
Kamazist
pcb писал(а):

Проблема: Не могу плавно тронутся с места.



Проверь крепление движка
OldFeld
а не лепестки ли это корзины бракованные? У меня на Классике проявлялось в пробках (старт-стоп), быстро нагревалась сцепа и .. рывки на старте. Уж чего только не "регулировали" facepalm Закончилось заменой сцепы с диагнозом - "заводской брак корзины" на Сакс. Всё.. "как бабка пошептала"(с), куда чего делось, а то я уж на ноги свои кривые грешить стал так меня задурили в сервисе pst
mdiman21043
OldFeld
осталось эту терию вложить в голову ИПГ )
Г.Андрей.Г.
Может пора на диагностику? Не должны так падать обороты и дёргаться. У меня 8кл. , подъезд к гаражу плохой , я всегда отпускаю сцепу на хх и еду тихо и плавно , а если на холодную , то прёт как танк , приходится сцепу выжимать . А если глохнит и дёргается , значит не проходит команда на открытие заслонки , почему?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы