Страница 26 из 33
Перец
maclein писал(а):

G-Driver
Не верь всему везде есть косячки просто об них или умолчивают или "так и должно быть"



были у меня машины и с косячками, тот же паджерик трехдверный был с крашеным крылом, да и косяки разные бывают от царапины, до шпакли в дверных проемах, на этой небольшая царапина на задней двери и немного на крыле, это нормально, на скорость не влияет, косметику попозже сделаю, а так в целом машины все в отличном сотоянии были, поэтому проблем с продажей не было Pardon

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:

Долбодятел писал(а):

чо тут перец продолжает оправдываться почему овоща в бич комплектухе взял 63



я ее не гонять на нюрберге взял, а поездить пару лет и поменять, да что б голову не сношала и по сервисам не таскаться gpn

Предыдущий хозяин недавно поменял тормозные диски и колодки по кругу, приятный бонус supercool

G-Driver
Диски выглядят вообще в одеяле. Оч аккуратный водила был по-ходу.
Я так не могу Pardon
Extreme
Нормальный водила обычный
Это те кто царапают диски ездюки неумелые facepalm
Перец
G-Driver писал(а):

Оч аккуратный водила был по-ходу.



он на этих дисках только летом ездил, зимняя на отдельных дисках, кстати, оригинальных и два комплекта ковриков для зимы и лета, за 6 600 руб покупал в мэджере и колеса там же менял lol1

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

Extreme писал(а):

Нормальный водила обычный
Это те кто царапают диски ездюки неумелые facepalm



на машинах с высоким профилем диск достать трудно, поэтому чаще пузотеры с изолентой засаживают диски о бордюр/поребрик
Extreme
Это потому что они габаритов не чувсьвуют и парковаться не умеют Pardon
Turner
Перец писал(а):

Turner писал(а):

Поздравляю!



Спасибо! Где пропадал?



Да нигде, почитываю иногда, просто лень писать.
d_core
Перец
Пусть и с опозданием - поздравляю! Drinks or Beer
sLonic
Перец писал(а):

от газпроммобиля


хороший мобиль! катаю такой (тока дизель) от 2016 года выпуска - шикарный пепелац.
Подвеска пневма?
Поздравляю!
Перец
sLonic писал(а):


Подвеска пневма?
Поздравляю!



не, обычная, спасибо Drinks or Beer
802
Перец
Йопт, давно не лазил в этой теме кто что прикупил. С обновкой Drinks or Beer

Немного про бензо-дизель срач вкину от себя. Следующую машину тоже думаю купить бензиновую. Над одним из основных аргументов многие будут громко ржать - надоело нюхать дизельный выхлоп после каждого холодного пуска hehe Серьезно. Дело в том что у меня очень чуткий нос и я не люблю дышать всякой бякой Pardon А дизель с чипом и кастрированной экологией ОЧЕНЬ вонюч. Без чипа неинтересно hehe
Перец
802 писал(а):

Перец
Йопт, давно не лазил в этой теме кто что прикупил. С обновкой Drinks or Beer



Спасибо Drinks or Beer

Ездил тут в перди 400 км в одну сторону, расход по трассе составил 9,8 литров, при средней скорости 60 км/ч, не знаю много это или мало, но бака хватила туда и обратно, заправился на обратном пути, бенза было где то четверть бака. По городу пишет 14 литров. Комп показывает три варианта - расход постоянный, расход после старта и расход после последней заправки, соотв. среднюю скорость, время и прочую статистику так же в трех вариантах.

По дороге загорелась чашка кофе, загорелось предупреждение, что я устал и надо отдохнуть, я как раз перед этим захотел поccать,но негде было остановиться, после остановки чашка пропала.
802
Перец
Я над расходом не сильно усираюсь. На трахтуре, конечно, приятно долго не поворачивать на заправку, но в глобальном масштабе состояние не сэкономишь - более частые ТО и в полтора раза более емкий масляный картер все что сэкономил захавают Pardon Думаю скоро барыжить Гранда - на ТО сказали что турбине жить порядка 50 тыс осталось, форсунки тоже не идеальны, прокладки теплообменника зимой подтекают - в обозримом будущем это 150 тыс на ремонт - проще продать подешевле как есть (улетит быстрее). Передергиваю хобот на Туареги, понаблюдаю твою тему. Постепенно отпадает нужда в злом жыпе - в ипенях, куда я часто езжу, активно чинят дороги gpn
pmax
Kirill111 писал(а):

Ага, только к тому сроку уже требуют замены ТНВД, несколько раз поменяны свечи накаливания, и прочие прелести тарахтящего и воняющего, типа тонн говна во впуске, всякие там ЕГР, сажевые. В итоге экономия из-за трат на ремонты откладывается еще на 100 тык.


хрень какая то. Я свой предыдущий дизель продал на 180 т.км пробега и проблем с ним не знал. За этот пробег в ТНВД не лазил ни разу, работало все как часы, свечи накаливания поменял один раз при пробеге примерно в 150т.км. и то, только потому, что умники на форуме писали, что имеют вероятность закисать и частично оставаться в блоке при выкручивании, ЕГР был заглушен практически при рождении, поэтому о тоннах говна во впуске говорить не приходится.
Что б с ТНВД не было проблем, лейте нормальную соляру и чаще меняйте топливный фильтр, да и вообще любите свое авто и оно отплатит вам тем же. lol1

Добавлено спустя 11 минут 14 секунд:

Killer Speed писал(а):

это не дизель, а турбина. На бензотурбине все также - тяга с низов, плюс его еще крутить можно. Сравни сопоставимые атмосферный дизель и атмосферную бензинку, удивишься куда пропала дизельная тяга


так на дизиля турбину ставят что бы тяга была со средних и выше оборотов, дизель сам по себе тягу с низов имеет, это вот на бензин турбину ставят как раз для того, что бы тяга с низов была (емнип)... Pardon
у отца в свое время была дизельная E46 о двух литрах, так она с самых низов нормально тащила, другое дело, что выше 3000 оборутов его крутить было бесполезно.
SUNshineNT
pmax писал(а):

на бензин турбину ставят как раз для того, что бы тяга с низов была (емнип


facepalm
Именно поэтому она на полное давление выходит около 3000
AxL
SUNshineNT писал(а):

pmax писал(а):

на бензин турбину ставят как раз для того, что бы тяга с низов была (емнип


facepalm
Именно поэтому она на полное давление выходит около 3000



Такая зверская турбояма осталась только на некросаабовских движках facepalm
Все современные турбодуделки с 1,5 т.об. уже нормально так подхватывают supercool
Killer Speed
AxL писал(а):

Все современные турбодуделки с 1,5 т.об. уже нормально так подхватывают


Ну значит они не далеко ушли от некросаабовских движков, которые так же дуют с 1200-1500 оборотов
Ёхан Палыч
я не понимаю, откуда тогда надо дуть, если обороты ХХ около 750-800)))
AxL
Ёхан Палыч писал(а):

я не понимаю, откуда тогда надо дуть, если обороты ХХ около 750-800)))



на ХХ никто никуда не дует, там разряжение Razz
Ёхан Палыч
Ну я к тому, что 1200 не так уж далеко от холостых
BlackCorsair
симатичная машинка
Kirill111
тачка огонь, лойс, подписка
Olegan-TLT
Нормальная тема. Тоже теребонькаю на Туарега. Друг детства купил в начале этого года Туарег 16-го года, рестайл-коричн кожа, пробег 20 тыс, около 2.3 млн отдал. Бензиновый. Смотрел 12 штук. Большинство битые, либо залоговые, либо мутные по отбитию страховок с переставленными деталями. Непросто найти такую авто. Будет желание - буду искать. Тут как карта ляжет.

Перец все правильно сделал, что бензинку взял. Это практичнее и в итоге дешевле (как сама машина, так и пользование). Я пробовал кстати и дизель 3 литра, и эту 3.6. По мне так нет разницы в тяге. И 3.6 почти ураган. Расход у товарища 15 в городе, 8-9-10 на трассе. Вполне нормально.

Мурано тоже бы рассмотрел. Но если будет лениво или выбесит меня - куплю новый паркет и все. Каптюр 2 литра автомат. Меня жена по поводу такой машины пилит. Так что ей куплю. А если Туарег - то себе:)) На Туарег и Каптюр сразу денег нет:))

Единственное, жена категорический противник Туарега. Ибо у них на фирме уже второй, счета оплачивает. Ну и первый был нефартовый. То на сервисе стоял, то гидроудар хапнул и мотор меняли. Потом вообще под тотал ушатали. Новый взяли. Оба бензиновые.
Ёхан Палыч
Туарег с Мажоре стоИт от 3,8
Мурано там же от 2,1
разные немного машины, похоже....

Перец, если сравнивать ощущения - Туарег прямо в другой лиге играет? Размеры у них не сильно отличаются.
Перец
Ёхан Палыч писал(а):


Перец, если сравнивать ощущения - Туарег прямо в другой лиге играет? Размеры у них не сильно отличаются.



Мурано уже, Туарег короче, но Туарег конечно солидней и сделан, и едет, качество салона, шумка, двери тяжелые и т.д., по сути машина выше классом, как раз между Мурано и Тахой, Тахо избыточен, Мурано слишком прост, Туарег как раз где то посередине, единственный минус это немец, соответственно надежность под вопросом, но время покажет, плюс в Туареге 8-ми ступенчатый гидроавтомат, говорят такой же как на 200 крузаке от Айсин, в Мурано такого не будет
Turner
Перец писал(а):

в Мурано такого не будет



Заценил нормальный автомат после мопеда на муране?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 26 из 33
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы