Страница 6 из 7
Координатор
[quote="NAUexx"] "Сказка..."
[/color]

вечерний заход умственного инвалида? ну что ты тут пыжишься ничтожество тупоголово-косорукое если даже не понимаешь как тормоза работают?! все свою фуйню про рабочий здт талдычит а ссыль на модель предоставить не может.

ты ж как баба худая - только врешь да с темы съезжаешь! каждый день истерики умственного импотента! ROFL

ржу немогу! и это чмо пытается доказать что у меня ничего не работает! при этом сам врет про 13лет беспорочной службы своего экспортного таза!

все какие то зазоры пытается не кошерные найти! ну ищи дальше дебила кусок! результат как и ты сам все равно будет нулевой!

ну жду очередной "плач ярославны" в исполнении говорящей мартышки NAUexx! ты уж постарайся: ври побольше и влажно фантазируй о "не таких" зазорах! bboyan

Добавлено спустя 9 минут 54 секунды:

NAUexx писал(а):

заканчивай уже с самолюбованием. lol1



так вот в чем дело?! hehe наш умственный импотент тупо обзавидовался?

ну понятно каждому ничтожеству абыдна когда он "не шмогла"!

да ты так то не расстраивайся а то язву заработаешь! 63
NAUexx
Часть 5, Альтернативная, правильная. supercool
Тем, кто ещё не в курсе и тем, кто "в танке": об устройстве и принципе действия самоподводящих цилиндров задних тормозов матрёхи можно глянуть здесь. Там есть и про правильные зазоры и про усилия, которые должны держать упорные кольца и пр. Зато ни слова нет о том, что для правильной работы ЗТЦ обязательно нужен "подведённый" ручник.
Откуда взялось в народе про ручник? Позволю себе цитату из ссыли:
Цитата:

Основной элемент устройства – стальное пружинное разрезное кольцо

. ОСНОВНОЙ ЭЛЕМЕНТ... Вот в нём то, в качестве материала из которого оно изготовлено и точности его размеров, а также ещё и в качестве изготовления зеркала цилиндра и кроется основная причина отсутствия или пропадания со временем тормозов без ручника. Дело в том, что со временем это кольцо "устаёт" и становится уже не способным выдерживать вот этот параметр
Цитата:

усилие сдвига по зеркалу цилиндра не менее 35 кгс

. Посему, поршни под действием стяжной пружины колодок сдвигаются внутрь цилиндра, зазор колодка барабан увеличивается, качество тормозов падает.
Причём тут ручник? Да при том, что он "помогает" ослабшему кольцу "не отступить" от того места, которое оно "выбрало". И всего то! lol1
Не надо приписывать волшебные свойства ручнику и не надо демонизировать его вклад в "хорошесть"задних тормозов. Если цилиндры нормальные, задние тормоза будут и без ручника! supercool
Хоть обосрись ТС жидким поносом, но они будут. lol1
Да даже и при говённом цилиндре будут, только не долго, особенно если перед выездом сделать вот это:
All Exx64 писал(а):

на стоящей машине с заведенным двигателем от души на тормоз нажать


Вывод: если Вам всё чаще приходится подтягивать ручник для того, чтобы работали задние тормоза - пора задумываться о замене ЗТЦ... или таки не лениться и регулярно нырять в яму.
Как выбрать правильный цилиндр? Вот тут самая засада, потому, как нынче даже наличие на упаковке "фамилии" именитого бренда не гарантирует качества. Тем не менее, если при покупке замерять свободный ход поршня, то, если он окажется в пределах 1,25-1,65, то можно брать такой цилиндр и ставить без всякого дрочилова, нормальные тормоза при таком ходе будут! Хоть пусть апстену головой ТС расшибётся vst .
Другой разговор, как долго... А вот это - лотерея, внутрь не заглянешь. Pardon
Если замеренный ход больше 1,65 - фтопку... ну или, если уж взял, а выбросить жаль, то точи. Сколько точить? Ну, поскольку ТС так и не разродился методой точного определения, выдал только пафосное
Координатор писал(а):

доказано мной

и если уверен, что у тебя идеальный барабан, то можешь точить до "доказанного" ТСом размера.
О возможных последствиях сего хода поршня я уже писал выше. Кроме того, с таким зазором не удивляйся, что зимой после мойки ты поставишь машину на ночную стоянку, а утром при попытке тронуться сорвёшь задние колодки. Сиё, конечно, не исключено и со штатным то зазором... Именно поэтому лично я зимой, прежде чем тронуться после долгой стоянки, на заведённой несколько раз сильно прожимаю педаль. Это позволяет и "расшевелить" возможную ледяную корку, а так же заставляет сработать механизму самоподвода в цилиндре.
Так что я бы, если б уж и взялся за точилово, то точил бы до размера 1,25-1,65, рекомендованного ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ, а не самоучкой с коловоротом.
Но исчо раз: лучше викинуть цилиндр, у которого ход поршня больше 2 мм., он всё равно долго работать не будет ибо зеркало его и упорное кольцо - никакие с вероятностью 90%.
Как проверить? Да просто всё: выдвините поршень максимально из цилиндра, закрепите цилиндр в тисках вертикально поршнем вверх. А теперь, придерживая с боков поставьте на поршень гирю 32 кг... Smile
Поршень под её весом вниз (внутрь цилиндра) сдвигаться не должен! Если сдвигается - гамно галимое. supercool
А перед тем, как заняться задними тормозами, рекомендую прочесть про доработку колдуна и про его правильную регулировку на авте.
И так, если Ваш цилиндр с ходом 1,25-1,65, система прокачана, колдун отрегулирован - у Вас будут нормальные задние тормоза и без ручника. supercool
Как долго? Ни за что не скажу... лотерея. Pardon
Не хотите в неё играть или надоело прыгать в яму - ЗДТ! У них другой принцип самоподвода, не страдающий "старением".
Фсё! Финиш! supercool
Впрочем, это уже было на первой странице:
NAUexx писал(а):

Не нравятся барабаны? Хм... переходи на диски, тем то же вагон...
Вопрос желания, финансовых возможностей и религии..


Итог: за всем срачем имеем два направления: точить или искать нормальный цилиндр. Я за второе, аргументы смотри выше по всей теме... Кому что выбрать - каждый решит для себя сам.
Больше ничего полезного в этой теме не будет. supercool
Ну, а кому захочется продолжения искромётного срача, то заикнитесь на тему завышенного самосознания и ранимой "творческой" души ТСа. Wink
Координатор
NAUexx писал(а):

Часть 5, Альтернативная



твоя часть 5 очередная балабольная! привел стандартный текст из мурзилки в котором описывается сферический конь в вакууме с не существующими зазорами и что? ты просто показал что не видишь разницы между описанием конструкции и принципом работы.

по фирме\модели рабочего зтц опять слился, но хоть де факто признал что найти его нереально! хз чего раньше вопил!
молодец - заметил что в мурзике ничего не говорится о реальной работе и про ручник выполняющий роль эксцентриков 2101 ни слова. это уровень современных мурзилкописов!
А ты правда не понимаешь что отсутствие упоминания про ручник никак не отменяет факт необходимости его затягивания?! или ты веришь что если в левой книжонке что то не упомянуто то этого не существует?!
Интересно во что еще веришь - деда мороза, демократию, женскую логику?

ну все остальное просто бред обосравшегося теоретега, никак не меняющий факт что в реальных ЗТЦ зазор 2.25мм а нужен (доказано практикой) 1.0мм

зы: сними у себя барабан и замерь свой супер правильный цилиндр и покажи всем зазор 1.25-1.65мм или слабо?!
NAUexx
Я знал, что тебе понравится. supercool th2
Координатор писал(а):

сними у себя барабан и замерь свой супер правильный цилиндр и покажи всем зазор 1.25-1.65мм


А рот тебе вареньем не намазать? Делать мне больше нехер, как корячится в попытке что-то доказать неадеквату Фоме Неверующему, самоуверенно и безапелляционно отправляющему в помойку любые рекомендации от производителя . У тя с головушкой то всё в порядке? Fool
Манией величия не страдаешь? С Наполеоном в одной столовой не сиживал случаем?
Координатор писал(а):

в реальных ЗТЦ зазор 2.25мм


Вот прям во всех во всех? Я тут спорить с тобой не буду, ибо давно уже не было необходимости цилиндрами интересоваться... Smile но тут с тобой соглашусь, что сей зазор не есть гуд и с этим надо бороться. Как? В моём посте выше написано.
Координатор писал(а):

нужен (доказано практикой) 1.0мм


Ты забыл добавить, что это доказано тобой (а ты не эксперт в вопросе supercool ) и доказано только для конкретного твоего трио цилиндр-колодки-барабан. И не факт, что это сработает на тысяче других повозок! lol1

Вот если ты такой на всю голову повёрнутый на своей идее, то можешь попробовать так: ослабь совсем у себя ручник, заведи машину и стоя на месте несколько раз сильно продави педаль. Теперь прокатись и тормозни в юз. Если твои цилиндры не совсем гамно и всё остальное (колдун и прокачка) отрегулировано, то задок будет нормально тормозить и будет он это делать тем дольше (без ручника), чем нормальнее в твоих цилиндрах пара упорное кольцо-зеркало цилиндра. Условие: ход поршня не должен превышать 1,65.
Я знаю, что будет...
Всё у тебя будет тормозить, только ты ни за что в этом не сознаешься. supercool
Теперь давай, брызжи пеной бешеной истерички дальше. ppc
Координатор
NAUexx писал(а):

Делать мне больше нехер, как что-то доказать



вот ты и доказал что ты балабол, ссыкло и косорукий лентяй!

NAUexx писал(а):

Ты забыл добавить, что это доказано тобой



та не - это ты забыл, но я могу подтвердить что да: это доказано мной!

NAUexx писал(а):

Условие: ход поршня не должен превышать 1,65.



Т.е. этой уговоркой про зазор в зтц 1,65 ты признаешь что с реальным зазором в 2.25мм задние тормоза без ручника не работают?! Good

ты у нас такой дурак по субботам или как? нешто я должон эксперту повторять любой пустяк? hehe
NAUexx
Координатор писал(а):

вот ты и доказал что ты балабол, ссыкло и косорукий лентяй!


Ну ты в натуре удод... Ты чо думаешь, что я буду корячиться, домкратить машину, снимать колесо, сдёргивать барабан разбирать колодки только ради того, чтобы что-то там доказать тебе? wwow
Ты не много на себя берёшь, о ужаснейший повелитель коловоротов и гроза надфилей с раздутым самосознанием?
Тем более, что я знаю, что ничего этим не докажу, ибо неуч неверующий всё равно заявит о том, что либо это подвох и подстава, меряю не так или средства измерения не поверенные или чо-нить в этом духе...
Да и про лентяя ты прав... Smile
Фсё. Конструктив закончился. Даже срач становится скучным, банальным и неинтересным. cry Pardon
Координатор
NAUexx писал(а):

про лентяя ты прав...



да уж и мозгами ты явно не богат! что даже не смог сообразить что можно зайти в любой магазин, взять там чистый новенький ЗТЦ и замерить зазор?

тяжелый случай, однако! facepalm

ну раз пруфа не будет то свободен. bboyan
NAUexx
Координатор писал(а):

можно зайти в любой магазин, взять там чистый новенький ЗТЦ и замерить зазор?


А зачем? Чтоб ты на весь тырнет верещал, что это подстава, что тебе нужно именно мой? Smile
Координатор писал(а):

свободен.


Благодарствую, о ужаснейший, но я тут ещё потусуюсь. Wink
Оч хоцца на твои дальнейшие "перлы" полюбоваться. ppc
Координатор
NAUexx писал(а):


А зачем?



да пока верещишь один ты, вот только как предложишь проф предоставить ,так сразу ссышь. начинаются гнилые отмазки, перевод стрелок и прочая бабская фуйня. Pardon

ладно, хозяин-барин: хочет живет, хочет удавится. bboyan
-Viewer-
NAUexx писал(а):

Делать мне больше нехер, как корячится в попытке что-то доказать неадеквату Фоме Неверующему


А если не "Фоме", а "для изтории"? Smile
Суть вот в чём. Есть "в наличии" 21099 супер-карбулятор все дела и, ясен пень, с тормозами там "всё хорошо". Однажды в них наверняка придётся лезть, хотя бы для того "возрождения" ручника. Также в гараже лежит (как раз для этой супермашины) 1 перебранный (вымыт от "гамна", смазан и собран заново) цилиндрик АТЕ, ещё от моей машины оставшийся, который легко можно пустить на опыты, будь они целесообразны.
Ценность полученной информации будет, так как:
а) замеры будут произведены заведомо незаинтересованной стороной,
б) на исправном "и так" механизме,
в) сие значительно утяжелит аргументы в ходе перекидывания какашками Smile
и г) лишний раз вытряхнуть дерьмо из барабана не вредно и не шибко обременительно.
wirtgen
Прикольно тут hehe Координатор
Тут народ здравый , не понял твоих телодвижений hehe . У многих и сток работает и полно кто на путевые зтц перешел . Да и пробеги твои мизерные ни какого оптимизма в доработке не добавляют .Вот тот же ВИС отработал у меня без проблем 100 ткм и был заменен как бы из-за замены всей тормозной . А от тебя только грязь , ты походу общаться не умеешь Pardon Хотя звание пустобреха ты заслужил .Это к манере твоего общения Wink
Координатор
-Viewer- писал(а):

цилиндрик АТЕ,
и г) лишний раз вытряхнуть дерьмо из барабана не вредно и не шибко обременительно.



отличное предложение! Drinks or Beer

там даже вытячгивать не обязательно: достаточно утопить-вытащить пошни на свободный ход и замерять разницу. делов на пару минут. Good

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

wirtgen писал(а):

тот же ВИС отработал у меня без проблем 100 ткм



а ты очередной клон? и наверно тоже экспортный не ломающийся тазик урвал?
wirtgen
Координатор писал(а):

а ты очередной клон? и наверно тоже экспортный не ломающийся тазик урвал?


Конечно клон pst Я ждал пока ты со своим рацпредложением появишься hehe И сообщений тут набил 2600 + ради тебя 63 А тазик 08 года как и твоя из одних Wink
-Viewer-
Координатор писал(а):

там даже вытячгивать не обязательно: достаточно утопить-вытащить пошни на свободный ход и замерять разницу. делов на пару минут.


Если тебя интересует "ч0 там со свободным ходом" на цилиндре АТЕ - смерить проблем нет, гляну как до гаража доеду.
Мой вопрос в другом: что происходит с цилиндрами без доделок в том случае когда драйвер их работой доволен и соответствуют ли при этом фактические данные книжным. А уж когда есть несколько результатов с разных машин - вообще отлично.
Озадачиваться всем этим специально слегка обломно Smile (нет заведомо исправных машин в доступном радиусе), а "догрызть" пару цилиндров "по-образцу" - почему бы нет? Smile.
алекс спб
wirtgen
однако pst
Александр_62
-Viewer-
Не знаешь случаем, на ATE автоподвод работает? Много поменяно цилиндров (Фенокс, Белмаг и ВИС), не работает не на одних. Постоянно подтягивать ручник надоело. ЗДТ- пока иносуппорта нет возможности добыть, а на 2108-нет ручника.Если на ATE работает, поставлю их при следующей смене колодок.
ВСЕМ:
Ребята, не ругайтесь! Пожалуйста Smile
алекс спб
Александр_62
+2 как можно общаться с тем,кто тебя помоями поливает pst свиней бисером кормить
Координатор
-Viewer- писал(а):


Если тебя интересует "ч0 там со свободным ходом" на цилиндре АТЕ - смерить проблем нет, гляну как до гаража доеду.
Мой вопрос в другом: что происходит с цилиндрами без доделок в том случае когда драйвер их работой доволен и соответствуют ли при этом фактические данные книжным.



еще как интересует! ате в доступе нет, и даже в наличие нет, только если где на заказ но смысла "0".

если существуют ЗТЦ с зазором 1.25 то там в принципе должно быть приемлемо, а вот по 1.65мм сильно сомневаюсь, т.к. это примерно соответствует 5щелчкам ручника... а как мы знаем по опыту 5 щелчков это уже не тормоза!

а вообще не понимаю с чего тут так одаренные возбудились и приняли близко к сердцу эту тему?
вроде никто их менять экспортные зтц не заставляет, даже экспортные тазики не ругает!
бесит отсутствие логики и хроническое вранье! да еще вопят как будто им яйца прищемили!

ну подумаешь кто то соотнес работу ручника и задних тормозов - им то чем это жить помешало? теряюсь в догадках! Wink
-Viewer-
Александр_62 писал(а):

Не знаешь случаем, на ATE автоподвод работает?


Если и работает, то не самым лучшим образом. Впрочем единственный раз, когда меня угораздило купить цилиндр ВИС (тогда только появились детали Lada-image в "типаоригинальных" коробках и решил я попробовать эту "оригинальную" деталь), так он прям сразу не работал вообще: прокачиваться-прокачивается, а поршни стоЯт мёртво. Более я судьбу не испытывал и поставил АТЕ, которые и доработали "до дисков".
Сами цилиндры работали без проблем, т.е. не закисали и не текли. Но ручник тянуть надо было, т.к. срабатывался он нещадно. Впрочем, он зависит от распорной планки, которую надо из напильника вытачивать чтоб она нормально работала, а это хлопотно и я этим не морочился, рассуждая что из гамна конфетка всё равно не получился, и что "если хочешь тормоза - надо дисковые", что впоследствии и сделал.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Координатор писал(а):

еще как интересует!


Тогда на днях (как скоро я в гараж поеду сам не знаю Smile, может завтра, а может среди той недели) напишу что получилось.

P.S. На счёт ругани - поддерживаю мнения о её недопустимости. А то "Курилка" получается, где "только уворачивайся". Ну и ладно там "ольгинские" "за всё хорошее" топят, им за это денежка падает, а у нас что - как в том анекдоте, когда "это что-ж получается, Билли, мы с тобой забесплатно дерьма наелись?" Smile.
wirtgen
алекс спб писал(а):

однако pst


Сам в ах уе pst
Координатор писал(а):

а вообще не понимаю с чего тут так одаренные возбудились и приняли близко к сердцу эту тему?
вроде никто их менять экспортные зтц не заставляет, даже экспортные тазики не ругает!
бесит отсутствие логики и хроническое вранье! да еще вопят как будто им яйца прищемили!


Вот ты красава ROFL Как людей помоями поливать то мастер lol1 А теперь сама епт невинность стала ? Не умеешь ты общаться с людьми .
Координатор
wirtgen писал(а):

Не умеешь ты общаться с людьми .



тут плохо но я никого срать в теме не заставляю. bboyan

вот тебе есть что по теме сказать или "не читал но осуждаю"?
NAUexx
Блин! Юве продул Реалу... Я, конечно предполагал это, но ожидал чего-нить более "эпического". Но чтоб 1:4... facepalm Очучение такое, что во втором тайме атака Юве куда-то вышла, покурить наверно, а защита ваще потеряла свои ворота... Pardon
Так-с, в тему пришли адекваты... Good
-Viewer- писал(а):

с тормозами там "всё хорошо"


Вот именно из твоих уст, зная твой абсолютизм в мелочах, это как-то "опасно" звучит. Smile
Тем не менее, я - "ЗА".
Уточни только, что ты хочешь сделать? Замерять зазор на снятом цилиндре или таки поставить его на авту?
Поясню свою мысль: собственно ход поршня в данной системе вещь конечно важная, но не "крайняя". Гораздо важней состояние упорного кольца и если оно елозит от "лёгкого прикосновения", т.е. не держит усилие в 35 кгс (чтём выше про гирю Wink ), то с таким цилиндром ни о каком самоподводе речи быть не может! С таким цилиндром действительно только ручник и поможет ездить и хоть как-то тормозить.
Тут я тоже могу таки пошишиться в гараже и попробовать таки найти те родные цилиндры с подвергаемой абструкции экспортной 4-ки. Напомню, они работали "до конца" лет 10-12, задние тормоза были. Потом я почти месяц был в командировке, по приезду почти 2 недели проболел. Всё это время машин "кис" в гараже... не отапливаемом. После этого я выяехал... Было это после бабского дня... И через пару дней обнаружил "ссачку" по обоим барабанам сразу. Но тормоза при этом были! Хотел было просто купить "резинки" и поменять, но один умный человек сказал, что при нынешнем качестве резино-технических изделий - это лотерея. Кроме того, причина может быть и не в них, а в задранном зеркале цилиндров. И он оказался прав, разобранные цилиндры явили очень некрасивую картину: зеркало исцарапанное, поршни все в серой "парше" и тёмных язвах... Цилиндры то я поменял... какие поставил? Да я чот в то время и не парился, продаван сказал: "ВАЗовские!", я и взял. Поставил, прокачал, даж колдуна не трогал. Стоят и работают до сих пор! Старые цилиндры не выбросил, поршни от парши отчистил, язвы как смог шлифанул (долбоёбизм конечно, но было лишнее время Smile ), убрал... Теперь бы только найти, ибо в гараже стою не один... есть там ещё один "медведь", любитель без предупреждения наводить "порядок" с выбросом всего лишнего... на его взгляд. Smile
Так что за успех поиска не ручаюсь, но поищу.
Исчо раз пытаюсь донести мысль: для работы функции самоподвода в таких цилиндрах ход поршня - не краеугольный камень! Гораздо важней состояние упорного кольца и зеркала цилиндра! Да, при увеличенном ходе поршня увеличится свободный ход педали и время срабатывания. Но тормоза будут! lol1
В конце то концов, если ход поршня увеличен, можно вообще ничо не точить, а регулировкой ручника компенсировать излишний отвод колодок, "блокируя" этим лишние миллиметры хода поршня при "откате". Что и делают большинство автовладельцев, постоянно подтягивая ручник. Представьте себе ситуацию, что упорного кольца нет совсем. Получите троешные тормоза, только без устройства внешнего самоподвода, роль которого будет выполнять ручник. Фсё! Чо тут мудрить то? facepalm
Координатор писал(а):

да еще вопят как будто им яйца прищемили!

Smile
А вообще то вопить то начал именно ты, когда я тебе намекнул на то, что зазором то как раз и не стоит особо заморачиваться и что нового ты ничего не сказал. Wink
Абидэлся панимашь, что не оценил твои труды и не пал пред ними ниц. supercool
За сим на сегодня - адью!
Я баиньки. Спокойной всем ночи. Drinks or Beer
"Реал", Зидан - гады, но мощные... реально. Pardon Smile
-Viewer-
NAUexx писал(а):

Вот именно из твоих уст, зная твой абсолютизм в мелочах, это как-то "опасно" звучит.


Понимаешь совершенно верно, творится в той машине совершенно классический случай: ручника нет (вернее есть чуть-чуть на одно колесо, т.е. задомкраченное колесо останавливается Smile) и ход педали 3/5. Колодки хорошие, GS8210, потёкший цилиндр поменян (почему "опытный" и остался один Smile, у "новых" кольца сопротивляются, не знаю на счёт 32 кг, но в перебираемый цилиндр поршни трамбовал тисками, его собрат, который сейчас установлен в машину, 99% такой же; в крайнем случае куплю новый), второй ещё заводской условно-рабочий, барабаны почти без выработки. Перед, ГТЦ, магистрали и пр. исправно (частично заменено), разве что шланги пора ибо 16 лет - это опасно даже в случаях когда сильно не тормозят и быстро не ездят.
Задача, собственно, простая: вернуть ручника (ну и всё прочее, что к данной теме не относится). Но так как один леший лезть, можно до кучи поменять цилиндры на доделанные, особенно если доделка "сожрёт" хоть 2 сантиметра хода педали. Делаться всё это будет "однажды", поэтому времени на сбор сведений и творчество много.

NAUexx писал(а):

что ты хочешь сделать?


1. Найти подтверждение или опровержение полезности допиливания цилиндра, т.е. уменьшение обратного хода колодок, реализованное автором темы. Практическое, т.е. без предположений, ссылок на книги, "заводские рекомендации". Чисто голые цифры свободного хода "полупоршня" Smile в случае когда "я тормозами доволен". Отсюда следует п.2:
2. Определиться: пилить или не пилить.

Техническая сторона вопроса ясна, уточнения не нужны Smile.

P.S. На всякий случай. Из моего текста никак не следует, что "Координатор - балабол и хочет чтоб все поперебились нахрен из за наделанного с торомозами" Smile. Наоборот, хочу найти подтверждение его выводам, т.к. в тексте всё выглядит логично.

NAUexx писал(а):

Так что за успех поиска не ручаюсь, но поищу.


Найдёшь - хорошо, не найдёшь - не страшно, авось окромя рукоблудских никаких других целей мной не преследуется Smile.
leon1180
не стану создавать тему, спрошу тут.. На ниве поменял ГТЦ (такой же как и 2108, ГТЦ от лады имидж). Работает впринципе нормально, но снигу гтц есть 2 болта, с одного из них макреет торозуха.. Немного подтянул, один хрен капля висит... Что делать? (логика подсказывает выкрутить болт, полирнуть медное колечко, намазать гемретиком и вкрутить обратно.. Но эти болты держут поршня вроде, смогу ли я всунуть этот болт потом обратно?
NAUexx
leon1180 писал(а):

смогу ли я всунуть этот болт потом обратно?


Сможешь, особенно если перед выкручиванием оного попросишь помощника или сам чутка нажмёшь педаль и зафиксируешь её в этом положении. Этим ты не только перекроешь доступ тормозухи из бачка в рассматриваемый контур (а значит и обильную течь из вывернутого болта), а ещё и выведешь паз в поршне под рассматриваемый болт на середину хода, чтоб при вкручивания уж точно ничего не мешало. Вот картинко, глянь.
Кроме того, уверен, что течёт именно из под болта? Глянь внимательней, мож из другого места, а на болте просто собирается.

-Viewer- писал(а):

кольца сопротивляются, не знаю на счёт 32 кг


Вот этот то параметр для долгой и счастливой работы функции самоподвода более важен, чем ход поршня.
На геморный эксперимент ты подписываешься, но дело то благородное, согласен.
Но для его чистоты перед точиловом нужно:
1. Замерять исходный ход поршня
2. Установить этот ещё не доработанный цилиндр на авту, фсё прокачать и отрегулировать колдун, перед пробным выездом ослабить ручник и прожать педаль.
3. Проверить "свободность" вращения барабана при отпущенной педали тормоза.
Затем всё это повторить уже с "пилёным" цилиндром. Да... уточнить, что за барабаны на подопытном пепелаце.
В принципе, я даже знаю, что будет "на выходе", особенно если "изначальный" рабочий ход превышал заводской допуск - более "острая" педаль. Или тормозов не будет вовсе (верней они будут, но очень "тормозные" Smile ), если упорные кольца подопытных цилиндров не держат усилие стяжных пружин (такие только натянутый ручник будет спасать).
Но лично мне не этот факт интересней! В свете того, что я тут вещал (про предпочтение поиска нормального цилиндра с заводскими допусками точилову) мне гораздо интересней будет, если предварительный замер покажет, что рабочий ход до точилова был в допуске и настолько ли уж кардинальна разница в "остроте" педали между заводским ходом и ходом в 1 мм, что стоит из-за неё заниматься точением, рискуя поймать перегрев из-за "недоотвода", особенно на люминёвых барабанах.
Короче, брат -Viewer-, вот такой вот тебе план, т.с. целевое задание на эксперимент. supercool
Сам вызвался. Smile Pardon
Удачи нам всем, в том числе и временно "убитому" бойцу! Drinks or Beer
-Viewer- писал(а):

Из моего текста никак не следует, что "Координатор - балабол и хочет чтоб все поперебились нахрен из за наделанного с торомозами"


Кста, я тоже нигде этого не утверждал, просто высказал альтернативную точку зрения и... "Тут Остапа понесло....". Короче, защиту своего дипломного проекта ТС проводил крайне некорректно, отсюда и срач. Pardon
Очень хочется надеяться, что больше его (срача) здесь не будет, ибо тема полезная всем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы