Страница 7 из 7
-Viewer-
leon1180 писал(а):

снигу гтц есть 2 болта, с одного из них макреет торозуха


Точно также бывает когда течёт через уплотнительную резинку штуцера бачка, обрати на это внимание.

NAUexx писал(а):

На геморный эксперимент ты подписываешься


Геморный - это мои передние тормоза, уже третья неделя пошла как я за них взялся (набегами, конечно), но видимых сдвигов пока нет Smile.
А ЗТЦ перебирается минут за 15, с распиловкой, допустим, будет полчаса. И столько же на установки-тесты. Это ващще ерунда Smile.

План я вижу немного по-другому:
2. Сразу допилить цилиндр, если замеры в п.1 покажут конячий ход.
3. Всё собрать, протестировать на месте, в случае удачи повторить со второй стороной.
4. Опробовать торможение на дороге, после, если нужно, подкрутить колдуна (болтовая регулировка сделана в прошлый раз при замене).

NAUexx писал(а):

если упорные кольца подопытных цилиндров не держат усилие стяжных пружин


То можно модифицировать пружины, например небольшим увеличением длины.
Dranik
Александр_62 писал(а):

Не знаешь случаем, на ATE автоподвод работает?


выше написано уже два раза , ТРВ работает автоподвод.
leon1180 писал(а):

логика подсказывает выкрутить болт, полирнуть медное колечко, намазать гемретиком и вкрутить обратно


не правильно тебе логика подсказывает, чтоб капало с этих болтов надо чтоб там вообще кольца уплотнительного не было.
смотри от куда у тебя стекает на этот болт.
leon1180
возможно сверху, куда бачок подключается
буду смотреть
Александр_62
Dranik
Спасибо огромное! Drinks or Beer Извини,читал невнимательно cry
NAUexx
Пошишился таки в гараже...
Что хотел (цилиндры с 4-ки) - не нашёл... Pardon
Зато в совершенно неожиданном месте в пакете был найден цилиндр неизвестного происхождения. Поскольку он был один, по-этому предположил, что это как раз тот цилиндр, который потёк на моей 11-ой. Поскольку во всех остальных случаях цилиндры в этом гараже менялись парами: раз на 5-ке тестя (закисли намертво оба) , раз на моей 4-ке (потекли оба), два раза на 99-ой шурина (причём первый раз перед ТО, закисли, второй раз сразу после приезда с ТО, потекли сразу оба facepalm ).
Итак, предположительно, это родной цилиндр с моей 11-ой (на 4-ке щас тестяга рулит). Получается, что этот цилиндр "прожил" чуть больше 3-х лет (второй стоит на авте с момента её рождения, т.е. 13 лет). К моменту его замены тормоза меня не устраивали, но не думаю, что причина была именно в этом цилиндре, хотя не исключаю, что и в нём тоже. При его замене была тщательно прокачана система и дотошно отрегулирован колдун (раза три нырял в яму с пробными заездами). Какой зазор получился в колдуне не помню, помню только что сильно меньше, чем по мурзилке... но у меня "домики" на средней дырке. facepalm (Чур, какашками не кидаться, я не Шумахер... Wink )
К делу:
На фото №раз ("Колодки отведены", т.е. упорное кольцо максимально прижато к поршню).

На фото №два ("Колодки прижаты", т.е. упорное кольцо максимально удалено от поршня, т.е. водятел нажал педаль).

Про конкретную величину замеренных ходов чуть ниже.
Я бы хотел обратить внимание на величину зазоров упорное кольцо-тарелка поршня у двух поршней из одного цилиндра. Явно видна разница (у левого поршня этот зазор в обоих случаях больше). И это у поршней из одного цилиндра! Вот это косяк! Дело то даже не в абсолютной величине и сраных допусках, а в их разности! При таком раскладе одна колодка будет сильно "запаздывать"!
Кроме того, у того поршня, у которого зазор меньше (ход этого поршня в итоге составил 1,2 - 1,3 мм., точней померить не получилось) в работе напрочь "отсутствует" пружина, хотя физически она там (под сухарями) стоИт. Т.е. упорное кольцо "жёстко" занимает крайние положения.
В другом же поршне, она (работа пружины)присутствует. Мало того, что в этом поршне и "жёсткий" ход оказался заметно больше, 2,1 мм., так он ещё дополнительно чутка (по очучениям, ибо это замерять вообще не получилось, где-то на 5 десяток) увеличивался, если упорное кольцо прижать в направлении к поршню посильней, т.е. сухари дополнительно отжимались от упора в болт.
Причина сей разницы оказалась в глубине отверстия под болт в поршне. У того, которого пружина не работает глубина 11,2, болт в него вкручивается "глубже" и у сухарей не оказывается "подпружиненного" хода, они оказываются зажаты между поршнем и упорным кольцом намертво.
А в том, в котором пружина работает, глубина отверстия 10,9 мм. и сухари не упираются в поршень. Если кого вдруг заинтересуют линейные размеры болтов, то они оказались абсолютно одинаковы: у обоих длина 18 мм, толщина в том месте, которое точил ТС - 4,5 мм.
Я намеренно не буду делать никаких выводов из сего "исследования".
Напомню только: и это в пределах одного цилиндра! Wink
Dranik
leon1180 писал(а):

возможно сверху, куда бачок подключается


99% что от туда.
-Viewer-
Координатор
Провёл замер цилиндрика АТЕ. Получилось следующее: в сжатом состоянии 71,8-71,9, если "толкатели" растащить - 73,5-73,6, то есть "возвратный ход" колодок 1,6-1,8 мм на обе стороны.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

то есть "возвратный ход" колодок 1,6-1,8 мм на обе стороны.


Это получается, что "на поршень" 0,8-0,9?
Чот фигня какая-то... Pardon
Даже меньше, чем "мурзилошный" допуск... Тебе, получается и точить то уж "некуда".
-Viewer-
NAUexx писал(а):

Чот фигня какая-то...


Возможно. Замерял "экспресс-методом", мог в обратную сторону "недотащить". Плюс (подумал уже после того как уехал) надо было сперва "расходить" цилиндр. Собственно, пока всё это кругом-бегом, как время будет - разберу и перепроверю.
LAVik
-Viewer-
советую еще вместо верхних пружин (которые толстые), поставить тонкие(как с низу).
Александр_62
LAVik
По твоему совету так уже 2 раз делаю. Цилиндры прожжили дольше. Автоподвод все также не срабатывает cry И еще собирать легче. Smile
NAUexx
Александр_62 писал(а):

Автоподвод все также не срабатывает


А педальку то на стоячей "до дури" прожимаешь?
Ещё раз: после смены цилиндров, прокачки и регулировки колдуна (ссыли есть на предыдущей странице) на стоящей машине с заведённым движком нужно "прожать" педаль. Только после этого регулировать ручник. Если цилиндры не откровенное гуано, тормоза будут!
Если нет - смотри колдуна.
И потом... Как ты определяешь, что самоподвод у тебя не срабатывает?
Он сто пудей срабатывает... только не надолго. Причина тут опИсана не раз. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы