Страница 1 из 2

Какие стойки поставить?

  • СС20[ 8 ]44%
  • СААЗ[ 6 ]33%
  • Других производителей[ 4 ]22%
Всего голосов: 18
VedmedM
Всем камрадам доброго чего там у вас!
Прошу помочь советом - никак не могу определиться, что же сломать сделать с машиной.
По сути, надо менять стойки "по кругу" (потекла задняя правая и постукивает передняя левая). Посмотрел варианты - цены ну ни хрена не кризисные. Комплект СААЗ у нас стоит 5000+3000=8000, СС20 6500+4500=11000 моих кровью и потом заработанных рублей. Подкинули знакомые идейку - скататься в Ижевск (благо недалече - 100 км) к некоему дяде Зуфару. Дядя стойки РЕМОНТИРУЕТ. Связался, по стоимости сказали 4400 со снятием\установкой, +700 за сход-развал. Итого выходит 5100, ну плюс на бенз 700, округляем все до 6000. Явно дешевле чем даже заводские.
Кто-нибудь может посоветовать, желательно по своему опыту, стоит ли ремонтировать стойки вообще и у указанного Зуфара в частности? Предложение больно заманчивое, к тому же, разницу (особенно по сравнению с СС20) можно пустить на другие плюшки - шаровые, пружины, рейку, наконец. Или же не кроить (что ведет к попадалову, сам знаю) и поставить все новое?
Кому лень смотреть в профиль - авто Калина 11193, 2007 г.в, пробег сейчас примерно 104 тысячи. Стойки стоят заводские.
Пы.Сы. Куда-то делся 4-й пункт в опросе. Предлагаю "других производителей" читать как "отремонтировать свои". Редактировать опросы не умею.

Добавлено спустя 46 минут 27 секунд:

Допишу. Сааз смотрел "заводские". СС20 - в варианте комфорт-оптима. Опорники менять в любом случае, поэтому в расценках они не участвовали. Под "ремонтом", как мне рассказали по телефону, понимается полная переборка с подгонкой рабочих характеристик под хотелки клиента. Запчасти для ремонта "типа импортные", докупать ничего не надо.
mdiman21043
VedmedM
Я бы подкопил и в круг поставил сс20.
VedmedM писал(а):

кроить (что ведет к попадалову


+100500
VedmedM
mdiman21043,
Проблема как всегда в финансах. На отремонтировать есть сейчас, а на сс20 будет только ближе к концу июня. Как водится, ездить тоже надо бы сейчас.
Если кататься на раздолбанных не очень так скажем рабочих три месяца, есть шанс сломать что-нибудь еще, не менее дорогостоящее.
Пытаюсь себя уговорить на лето отремонтировать, а ближе к зиме поставить сс20. Но блин это платить два раза придется. Unknown wck suu
Ellipsis378
Ну если твой Зуфар известный в ваших краях мастер, есть реальные люди, которых ты знаешь (даже не 1), что он им чинил и они вот еще досих пор служат верой и правдой, то да, можно и починить. Ах да, Зуфар гарантию дает какую-нибудь вообще??
Если таких рекомендаций нет, то на авось ехать кроить я бы не советовал.
марсиянин
VedmedM писал(а):

Всем камрадам доброго чего там у вас!
Прошу помочь советом - никак не могу определиться, что же сломать сделать с машиной.
По сути, надо менять стойки "по кругу" (потекла задняя правая и постукивает передняя левая). Посмотрел варианты - цены ну ни хрена не кризисные. Комплект СААЗ у нас стоит 5000+3000=8000, СС20 6500+4500=11000 моих кровью и потом заработанных рублей. Подкинули знакомые идейку - скататься в Ижевск (благо недалече - 100 км) к некоему дяде Зуфару. Дядя стойки РЕМОНТИРУЕТ. Связался, по стоимости сказали 4400 со снятием\установкой, +700 за сход-развал. Итого выходит 5100, ну плюс на бенз 700, округляем все до 6000. Явно дешевле чем даже заводские.
Кто-нибудь может посоветовать, желательно по своему опыту, стоит ли ремонтировать стойки вообще и у указанного Зуфара в частности? Предложение больно заманчивое, к тому же, разницу (особенно по сравнению с СС20) можно пустить на другие плюшки - шаровые, пружины, рейку, наконец. Или же не кроить (что ведет к попадалову, сам знаю) и поставить все новое?
Кому лень смотреть в профиль - авто Калина 11193, 2007 г.в, пробег сейчас примерно 104 тысячи. Стойки стоят заводские.
Пы.Сы. Куда-то делся 4-й пункт в опросе. Предлагаю "других производителей" читать как "отремонтировать свои". Редактировать опросы не умею.

Добавлено спустя 46 минут 27 секунд:

Допишу. Сааз смотрел "заводские". СС20 - в варианте комфорт-оптима. Опорники менять в любом случае, поэтому в расценках они не участвовали. Под "ремонтом", как мне рассказали по телефону, понимается полная переборка с подгонкой рабочих характеристик под хотелки клиента. Запчасти для ремонта "типа импортные", докупать ничего не надо.

Знаю Зуфара. Езжайте, все будет здорово, даже не сомневайтесь.
Разговор идет действительно о ремонте стоек. О закладке определенных( если хотите можно учесть и ваши пожелания) усилий. Стойки и амортизаторы станут разборными и газомаслянными.
Знают свое дело, работают около 20 лет(!).Это их семейное ремесло.
Если хотите смогут поставить внутренности сс-20 или демфи или даже тойоты или хундая, бильштайновская начинка(!).
Попутно производят диагностику подвески и ее ремонт.
Зуфар известный мастер не только в Удмуртии, он стоял у самых истоков ремонта амортизаторов и стоек( ему уже далеко за 60). Люди глубоко разбираются в проблемах подвесок не только вазов, они с одинаковым успехом ремонтируют стойки иномарок
VedmedM
Ellipsis378
Знаю двоих. Один съездил - все понравилось, ездит уже год, он и посоветовал. Второму - наоборот, говорит, отходили стойки после ремонта меньше месяца. Поэтому и решил у обчества спросить. На ижевских форумах инфы можно сказать нет. Опять же, гарантии обещают аж 4 месяца, так что у второго, думаю, мнение несколько предвзято.
марсиянин
Не родственник? Шучу. Личный опыт был?
марсиянин писал(а):

Езжайте, все будет здорово, даже не сомневайтесь

На этом форуме вроде как политесы не обязательны, можно на "ты".
d.dmitry
VedmedM марсиянин сам работает в ремонте стоек.
VedmedM
Мда. Тема походу заглохла. Ладно, попробую вопрос задать в десятках и самарах.
Г.Андрей.Г.
VedmedM писал(а):

Мда. Тема походу заглохла. Ладно, попробую вопрос задать в десятках и самарах.

Конечно решать тебе , но я не верю в востановленые детали , в любом случае отходят на много меньше . Я бы поменял сначала передок , а задние потерпят , если только потёк не ручьём , то пару месяцев отходят без перегруза и аккуратной езде. Я тоже не алигарх и на 10 ездил до тепла ( месяца 3 ) на потёкшей передней стойки , пока бить не стала .
Лысик
VedmedM писал(а):

На этом форуме вроде как политесы не обязательны, можно на "ты".


Так то да,не в случае с Марсианином,с ним мы на Вы,все уже привыкли к этому)
VedmedM писал(а):

На ижевских форумах инфы можно сказать нет.


http://izhevsk.ru/forummessage/65/255194.html
и есть гугл Wink
марсиянин
Лысик писал(а):

VedmedM писал(а):

На этом форуме вроде как политесы не обязательны, можно на "ты".


Так то да,не в случае с Марсианином,с ним мы на Вы,все уже привыкли к этому)
VedmedM писал(а):

На ижевских форумах инфы можно сказать нет.


http://izhevsk.ru/forummessage/65/255194.html
и есть гугл Wink

там упоминается Борис Иванович- это человек один из конструкторов стоек на орбиту и оду( была и есть такая машина из Ижевска).Действительных конструкторов, а не как Leo75- представитель сааза, инженер конструктор - одно название. Но лет десять назад он уже из-за возраста практически не работал. А сейчас тем более

Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:

Г.Андрей.Г. писал(а):

VedmedM писал(а):

Мда. Тема походу заглохла. Ладно, попробую вопрос задать в десятках и самарах.

Конечно решать тебе , но я не верю в востановленые детали , в любом случае отходят на много меньше . Я бы поменял сначала передок , а задние потерпят , если только потёк не ручьём , то пару месяцев отходят без перегруза и аккуратной езде. Я тоже не алигарх и на 10 ездил до тепла ( месяца 3 ) на потёкшей передней стойки , пока бить не стала .


АндрейГ вы правы! Действительно, если поставить новый шток и сальник- стойка намного меньше будет ходить. Good
В результате многочисленных отбоев завальцованная горловина сааза развальцовывается и стойка течет.
А при ремонте на горловину устанавливается накидная гайка на резьбу( впрочем как у сс-20 и демфи идр)- это конечно тоже не способствует вере в такие детали. А настройка усилий вообще исключает отбой bboyan
При трех подъемниках, у Зуфара запись клиентов на неделю- две вперед. Видимо, клиенты мало что понимают Razz wwow. Компании по ремонту стоек работают уже не одно десятиление. Спрос - великое дело.
Г.Андрей.Г.
марсиянин
В добрый час , ни кому ни чего не навязываю и если можно на ты , удачи,
VedmedM
Лысик писал(а):

VedmedM писал(а):

На этом форуме вроде как политесы не обязательны, можно на "ты".


Так то да,не в случае с Марсианином,с ним мы на Вы,все уже привыкли к этому)
VedmedM писал(а):

На ижевских форумах инфы можно сказать нет.


http://izhevsk.ru/forummessage/65/255194.html
и есть гугл Wink


Спасибо, но в гугле и меня пока не забанили pst , свежей инфы там нет, все не раньше 2012 года.
марсиянин писал(а):

Действительно, если поставить новый шток и сальник- стойка намного меньше будет ходить.
В результате многочисленных отбоев завальцованная горловина сааза развальцовывается и стойка течет.
А при ремонте на горловину устанавливается накидная гайка на резьбу( впрочем как у сс-20 и демфи идр)- это конечно тоже не способствует вере в такие детали. А настройка усилий вообще исключает отбой
При трех подъемниках, у Зуфара запись клиентов на неделю- две вперед. Видимо, клиенты мало что понимают . Компании по ремонту стоек работают уже не одно десятиление. Спрос - великое дело.


Подкупает в основном то, что Зуфар дает гарантию на свою работу 4 месяца, а при покупке новых стоек, от брака или подделки тоже никто не застрахован.

Добавлено спустя 11 минут 48 секунд:

марсиянин
Пока не дано согласие, поВыкаем supercool . Уважаемый, я тут в десяточной ветке http://autolada.ru/viewtopic.php?t=366501&highlight= задавал подобный вопрос, порекомендовали обратиться к вам как к специалисту, делающему подобную работу. Можете объяснить популярно как дилетанту плюсы и минусы ремонта? В первую очередь, естественно, интересуют вопросы наработки до отказа восстановленных стоек и стабильности рабочих характеристик указанных деталей (в том смысле, насколько они будут одинаковыми у пары стоек, устанавливаемых на авто).
Г.Андрей.Г.
Просто из личного опыта : парни кто постарше помнят , как раньше восстанавливали резину ( новую х.. достанишь) и сколько она потом ходила , как клепали колодки , перебирали сцепу и т. д. Ну это понятно , запчастей было не достать . Да и движок после кап ремонта у дяди Васи по 300 - 350 тыс не ходит. Не понимаю почему стойки должны ходить как заводские , может новые супер технологии ? Возможно , но я считаю это оттяжка времени , скупой платит дважды. Но повторяю это только моё мнение , дерзайте , на чужих ошибках не учатся. Всем удачи. А гарантия 4 месяца это конечно сильно , упаси меня Боже менять стойки после 4 месяцев полёта.
марсиянин
http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=20457&page=1
Ремонт стоек- это довольно сложный процесс. Надо понять и то, что самое простое - это стойки вазов. После 2007 года по передним стойкам и 2014 по задним амортизаторам- ваз делается( ремонтируется) очень надежно и речи о течи или отказе практически быть не может. Гарантия 4 месяца это не срок эксплуатации, а время в течении которого вам претензии устранят бесплатно.
По нынешним временам очень сложно стало с иномарками, стоимость одной стойки стала равняться, например, всей работе нашей по передку. Осведомленность или уровень знаний владельцев низок( согласитесь - оно видно и так).
Амортизатор гидравлический механизм, он предполагает ремонт и самим производителем. Вернее ремонт предполагался пока стойки были разборными, а потом ремонт стал предполагаться только у сс-20, демфи итд - разборных стоек. Хотя у сааза внутри осталось все то же самое, и я уже говорил, если вместо вальцовки использовать резьбовое соединение, это только повышает надежность.
Не скрою, в ходе работ приходится предлагать замены иногда и отбойников и пыльников и элементов подвески. Но и здесь надо понять, что исправность подвески решают не только стойки.
Когда спрашивают может купить и поставить, я говорю:" Купите и поставьте, но старые стойки не выбрасывайте. Приедете с новыми и старыми"
К сожалению, в этой работе есть две проблемы:
-лечение подвески авто;
-лечение( или повышение технической грамотности) клиента.
Не люблю делать бестолковую рекламу в интернете( у меня ее и нет).
И Ижевск тоже не нуждается в этом. Делайте как считаете нужным. Если возникнет интерес могу показать несколько видеороликов, но не с целью привлечь

Добавлено спустя 23 минуты 34 секунды:

"Просто из личного опыта : парни кто постарше помнят"- это не личный опыт, это его отсутствие. Правда мне 58 и я вряд ли подхожу под ваше: парни" hehe 63

Забыл пояснить по вопросу одинаковости стоек по усилиям.
Ну тогда встречный вопрос: А вы что думаете, что СААЗ каждую стойку проверяет на стенде? На самом деле? Подумайте и если разница в усилиях оказалась в 1кгс. Что делать? 2кгс? что делать? А если 4кгс разницы- что делать. Ха хахаха! конечно,! они или выбрасывают эти стойки или развальцовывают и начинают все сначала? Еще смешнее.
А что делают сс-20? у них горловина заваривается и они ищут пару? СВятая простота

А может есть какие то допуски в усилиях на сжатие и отбой?
Теперь обо мне. Я ставлю каждую на стенд, но не из-за одинаковости усилий( хотя и из-за этого то же). Я проверяю исправность, перед установкой.
VedmedM
марсиянин писал(а):

Если возникнет интерес могу показать несколько видеороликов


Естественно возникнет. Ради этого все и писалось

h255.jpeg
Описание:
Размер файла: 25,75 KB
Просмотрено: 358 раз(а)

h255.jpeg
Г.Андрей.Г.
парни кто постарше помнят"- это не личный опыт, это его отсутствие. Правда мне 58 и я вряд ли подхожу под ваше: парни" ............................................................................................................................................................................................................................................................. А мне 52 и я считаю себя парнем , дальнейший спор считаю бессмысленным , трудно спорить с продавцом услуг , т. е. лицом заинтересованным, всё равно каждый останится при своём мнении , хоть у меня и ............... - это не личный опыт, это его отсутствие. ............... Желаю успеха.
Silence
Вопрос к знатокам.
у меня стоят опоры анвис гранта 6мм. и родные стойки.
если поменять стойки на грантовские 2190, встанут как родные?
слышал что у грантовских поворотный кулак ниже на 5мм. рулевые не будут задевать? рулевые усы и наконечники калиновские.
sem78
помниться лет так с 7 назад был у меня ваз 2114. и тоже по рекомендации форумиков и знакомых поставил СААЗ. только мне бы их вернуть т.к. при установке были косяки с ними. но ничего я на них отъездил полгода, затем волей случая оказался за рулем праворукой на 2 дня. и понял что что то не в порядке в моей четырке с подвеской, а так как финансы не позволяли еще раз отважиться на замену, поехал делать их к дяде Марсу, который делает их уже лет 15 разборными. это не передать словами что я получил на выходе если я ловил машину по дороге то теперь она пошла как по рельсам. теперь можно было отпустить спокойно руль и смотреть за траекторией езды. стал внятный руль.
гарантию в любом случае дадут, но с оговоркой не проверять прокачанные аммо экстремальным вождением, а как хочется их проверить то.
заметьте, после прокачки гарантию дяди дают на несколько месяцев, в магазине гарантия 2 недели. есть еще вариант амортизаторы Kony с гарантией магазина 1 год (сам ставил себе на опель по кругу). в любом случае выбирать автору. обвинять потом будет не кого!!
марсиянин
sem78 писал(а):

поехал делать их к дяде Марсу, который делает их уже лет 15 разборными. это не передать словами что я получил на выходе если я ловил машину по дороге то теперь она пошла как по рельсам. теперь можно было отпустить спокойно руль и смотреть за траекторией езды. стал внятный руль.
гарантию в любом случае дадут,
заметьте, после прокачки гарантию дяди дают на несколько месяцев, в магазине гарантия 2 недели.

Спасибо, видимо сааз уже достал
dmitr033
На 2111 при 60 тык передние стойки потекли, заменил на СС-20 в сборе, продал 10-летнее авто с пробегом 180 тык, стойки чувствовали себя прекрасно причем передние пружины сс-20 не просели ни на сколько. Задние ставил самые дешевые и успел поменять 3 комплекта - новые пружины, через год проставки на первой позиции, через год на второй, еще через год пора менять пружины, к сожалению СС-20 так и не сделали задних пружин "грузовичок". Так что я за сс-20, но только в сборе - вместе с опорами, пружинами итак далее.
VedmedM
В качестве отчета, подниму тему.
Сегодня ездил на ремонт к Зуфару. по итогам осмотра, затраты:
- непосредственно ремонт стоек (со снятием и установкой) = 4400
- отбойники передние = 2х200= 400
- опорные подшипники (сами опоры нормальные) = 2х250 = 500
- штоки задних стоек (оказались побиты жизнью) = 2х300 = 600
- рулевые наконечники = 2х850 = 1700
И плюс сход-развал 700 рублей, итого отдал 8300 руб.
700 рублей ушло на горючку, всего потратил 9000.
Ощущения, что машина лучше никогда не ездила, стала собранная, упругая какая-то, повороты и ямы держит отменно - проверено на 120 км. не самых лучших удмуртских и пермских дорог (пока ехал домой).
Сделали "масло", средней жесткости, в рем. зону не пустили, дали гарантию 4 месяца.
Скажу честно, если все будет хорошо - отписываться скорее всего не буду. Если будут проблемы - отпишусь обязательно. Надеюсь, мой опыт поможет кому-то определиться с выбором способа ремонта машины.
Ellipsis378
Круть, где б у себя в городе такого Зуфара найти.

Добавлено спустя 20 секунд:

Ну и молодец, что отписался! rlzz Drinks or Beer
CROU
рулевые наконечники = 2х850 = 1700 это какие поставили?
genek163
VedmedM писал(а):

опорные подшипники (сами опоры нормальные) = 2х250 = 500


И вот это тоже интересует, у нас опоры разборнын ? Вроде же подшипник залит резиной или нет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы