Страница 2 из 2

Какие стойки поставить?

  • СС20[ 8 ]44%
  • СААЗ[ 6 ]33%
  • Других производителей[ 4 ]22%
Всего голосов: 18
беспокойный
genek163
Нет, подшипник отдельно
VedmedM
genek163
Зависит от производителя. Могут быть раздельно, могут в сборе.
CROU
Оригинальные Автолада. Сам чую, что дороговато - но в чужом городе мне было проще переплатить 200-300 рублей, чем бегать искать автомагазины. А так - приехал, тачку оставил, 4 часа погулял, позвонили - забрал машину, уехал довольный.
В праздники гонял до Перми через Воткинск и Краснокамск (кто бывал, поймут, почему оговорил маршрут - такое ощущение, что дороги не ремонтируют специально как памятники "дорогам войны", есть участки по 5-10 км, где реально ползешь на 1-й передаче) - полет нормальный, претензий к работе подвески нет.
марсиянин
VedmedM писал(а):

genek163
Зависит от производителя. Могут быть раздельно, могут в сборе.
CROU
Оригинальные Автолада. Сам чую, что дороговато - но в чужом городе мне было проще переплатить 200-300 рублей.

Скорее всего, это плата за расшевеливание рулевых муфт, чтобы сделать развал. Это как раз такую сумму берут развальщики за "прикипание"
VedmedM
марсиянин
Возможно, тем более что отдельно за замену наконечников я не платил. Но, повторюсь, ценник меня устроил, так что претензий нет.
торантино
VedmedM писал(а):

Подкинули знакомые идейку - скататься в Ижевск (благо недалече - 100 км) к некоему дяде Зуфару. Дядя стойки РЕМОНТИРУЕТ.


Сразу вопрос. Сколько они прошли? Если более 60т. то есть смысл купить новые. Потому что качественный ремонт будет включать в себя замену потрохов. На твоей пробег 104т. Wink
VedmedM писал(а):

Кто-нибудь может посоветовать, желательно по своему опыту, стоит ли ремонтировать стойки вообще


Стоит.
Г.Андрей.Г. писал(а):

Конечно решать тебе , но я не верю в востановленые детали , в любом случае отходят на много меньше .


Ты прав. Всё изнашивается и очень сильно. Штоки ,направляйки,клапана. поршень ,цилиндр. Поэтому есть смысл их делать если пробег до 60т. То есть потроха ещё все живые,и не требуется больших иньекций. То есть подгонка под нужную характеристику,замена жижи, сальника,сломанного др.диска..
VedmedM писал(а):

В первую очередь, естественно, интересуют вопросы наработки до отказа восстановленных стоек


Если мастер-действительно мастер,то будут ходить однозначно больше чем с завода.
VedmedM писал(а):

и стабильности рабочих характеристик указанных деталей (в том смысле, насколько они будут одинаковыми у пары стоек, устанавливаемых на авто).


Дело в том что заводские стойки теряют свои характеристики буквально через 10т. Вызвано это притиркой деталей и изначально малым количеством заливаемой жижи. Мастер берёт на ремонт грубо говоря свежую обкатанную стойку. Я имею ввиду по клапанам,цилиндрам и поршням. То есть он подгоняет характеристику к тому что уже сложилось. После этого она держится более стабильно и гораздо дольше. Амортизаторы всегда подбираются квадро, а не стерео.
Г.Андрей.Г. писал(а):

парни кто постарше помнят , как раньше восстанавливали резину ( новую х.. достанишь) и сколько она потом ходила , как клепали колодки , перебирали сцепу и т. д.


Всё верно. Со стойками немного другой случай. Например забрякала она после 5-10т по причине отказа клапана из за поломки пружины. То есть все внутренности целые,за исключением пружины, и в отличном состоянии. И таких стоек очень много,если не сказать половина.
dmitr033 писал(а):

На 2111 при 60 тык передние стойки потекли, заменил на СС-20 в сборе, продал 10-летнее авто с пробегом 180 тык, стойки чувствовали себя прекрасно


Думаю что если их поставить на стенд,то СС-ки по характеристикам были уже убитые. Любые надо проверять по хорошему через 20-30т. если по нашим дорогам. По хорошему шоссе,то возможен такой пробег.
Г.Андрей.Г.
торантино .....
Всё верно. Со стойками немного другой случай. Например забрякала она после 5-10т по причине отказа клапана из за поломки пружины. То есть все внутренности целые,за исключением пружины, и в отличном состоянии. И таких стоек очень много,если не сказать половина ........................................................................................................................................................................................................................................................................................... Ну здесь не поспоришь , убедил.
VedmedM
Отпишусь. Машина продана, пробег на момент продажи 112 тысяч. Стойки отлично перенесли и летнюю жару, и зимние морозы до -32. Претензий к работе не возникало. Так что рекомендую качественный ремонт как альтернативу новым однозначно. Засим откланиваюсь, так как на автовазе ездить скорее всего уже не буду.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы