Enrage писал(а):МаксимS писал(а):
Пин 3 - ГЧ - Замок
Пин 15 - РЧ - от главного реле
все мерил относительно корпуса ЭБУ и самого кронштейна
На 3 - 14.04-13.43
на 15 - 14.13-13.35
Это все никак не сходиться с показаниями диагностики
Имеет смысл измерять на НЕ ЗАВЕДЕННОМ движке, чтобы исключить влияние импульсной составляющей.
Да и нагрузка в данном контексте не критична.
С одновременным наблюдением показаний через софтМаксимS писал(а):
Имеет смысл измерять на НЕ ЗАВЕДЕННОМ движке, чтобы исключить влияние импульсной составляющей.
Да и нагрузка в данном контексте не критична.
С одновременным наблюдением показаний через софт
Хм... Попробую. Мерил на входе и выходе самой фишки. Правильно ли? В разрез ГП провода 3 пина идет сигналка я так понимаю. Скрутки пропаяны, опять же. Там все без потерь.
Ещё одно наблюдение. При включенном зажигании на софте показывает 12.4 и 12.00-12.10 в канале АЦП. Потом завожу 13.6-7 и 13.2 соответственно.Enrage писал(а):
Хм... Попробую. Мерил на входе и выходе самой фишки. Правильно ли? В разрез ГП провода 3 пина идет сигналка я так понимаю. Скрутки пропаяны, опять же. Там все без потерь.
C одной стороны фишки достаточно, там нет существенных падений!
Цитата:Ещё одно наблюдение. При включенном зажигании на софте показывает 12.4 и 12.00-12.10 в канале АЦП. Потом завожу 13.6-7 и 13.2 соответственно.
Не совсем понял????Enrage писал(а):МаксимS писал(а):
Не совсем понял????
Подключаюсь к мозгам. Включаю зажигание. Напряжение показывает 12.4 в основной вкладке. Во вкладке каналов АЦП напряжение 12.0. Потом завожу и напруга уже становиться в основной вкладке 13.7, а в каналах АЦП напряжение борт сети 13.2. Это все без нагрузки.
Так должно одинаково быть, это же один и тот же канал!
У ЭБУ однин канал АЦП для измерения напряжения бортсетиМаксимS писал(а):
Так должно одинаково быть, это же один и тот же канал!
У ЭБУ однин канал АЦП для измерения напряжения бортсети
В первом сообщении темы указывал это. Просто проверил теперь при включенном зажигании. У друга на калине одинаково практически. Разница может в 0.1В, а у меня на пол вольта, даже чуть больше.Спиди Гоньсчег писал(а):Enrage
а завести попробуй с отключенным, интересно заведёцца ?
машина с новья твоя, можт уже кто полазил в проводке?
не заведется точно) Машина недавно у меня. В проводку, видимо, лазили, но аккуратно т.к. все скрутки пропаяны и следов откровенного колхоза не обнаружено.Enrage писал(а):Сегодня нашел немного времени, решил покопаться с проводкой возле ЧЯ, посмотреть нет ли в фишках плохого контакта либо оплавленности. Все в порядке. Так же хотел немного дополнить свой первый пост в теме. На данный момент имею такую картину по напряжению:
Остается разобраться какое из ДВУХ напряжений соответствует какому входу (из трех) питания ЭБУ 7.9.7
А дальше по результату анализировать.
Мои предположения: слева - после ГР, справа (АЦП) - с замка.МаксимS писал(а):
Мои предположения: слева - после ГР, справа (АЦП) - с замка.
Мерил уже по двум этим цепям. Везде 14В. Enrage писал(а):МаксимS писал(а):
Мои предположения: слева - после ГР, справа (АЦП) - с замка.
Мерил уже по двум этим цепям. Везде 14В.
Относительно корпуса ЭБУ на не заведенном движке?МаксимS писал(а):
Относительно корпуса ЭБУ на не заведенном движке?
Относительно корпуса ЭБУ, но на заведенном.Enrage писал(а):МаксимS писал(а):
Относительно корпуса ЭБУ на не заведенном движке?
Относительно корпуса ЭБУ, но на заведенном.
Ну так вполне понятный результат! Импульсные помехи (генератор, форсунки, зажигание) всегда в наличии.
И прогнозировать их влияние на мультиметр и АЦП - просто лень ввиду бесперспективности затеи!
+ погрешность входных делителей АЦП ЭБУ в категории "никакая", т.е не менее 1.5-2.5%. А по сути АЦП ЭБУ - фактически индикатор и говорить о метрологических характеристиках - просто не хочется :-( ,
не факт что опорное АЦП точное (5.00 в идеале) и нет дрейфа и помех по нему
+ погрешность мультиметра
________________________________________
ИТОГО - ну почти то, что и имеем МаксимS писал(а):
ИТОГО - ну почти то, что и имеем
Нужно померить на не заведенном? Или нет смысла?Enrage писал(а):МаксимS писал(а):
ИТОГО - ну почти то, что и имеем
Нужно померить на не заведенном? Или нет смысла?
Нужно.
Определить погрешность пары "конкретный мкльтиметр" / АЦП ЭБУ
И не искать проблемы там, где их скорее всего нет.
Либо искать детально и вдумчиво, если потери есть.
Для начала иметь мультиметр с минимальной погрешностью. По факту, а не "по паспорту"МаксимS писал(а):
Нужно.
Определить погрешность пары "конкретный мкльтиметр" / АЦП ЭБУ
И не искать проблемы там, где их скорее всего нет.
Либо искать детально и вдумчиво, если потери есть.
Для начала иметь мультиметр с минимальной погрешностью. По факту, а не "по паспорту"
Хорошо. Есть варианты если что менять мультиметры. Без разницы же, в какой точке цепи я буду мерить? Либо всем соединениям этой цепи от начала до конца?Enrage писал(а):МаксимS писал(а):
Нужно.
Определить погрешность пары "конкретный мкльтиметр" / АЦП ЭБУ
И не искать проблемы там, где их скорее всего нет.
Либо искать детально и вдумчиво, если потери есть.
Для начала иметь мультиметр с минимальной погрешностью. По факту, а не "по паспорту"
Хорошо. Есть варианты если что менять мультиметры. Без разницы же, в какой точке цепи я буду мерить? Либо всем соединениям этой цепи от начала до конца?
Я уже устал одно и то же писать.
Не меняем мультиметры, а находим точный.
И меряем там, где нужно, а не где попало. т.е на разъеме ЭБУ или в непосредственной близости от него. Относительно корпуса ЭБУМаксимS писал(а):на разъеме ЭБУ или в непосредственной близости от него. Относительно корпуса ЭБУ
Понял. Измерю.МаксимS писал(а):меряем там, где нужно, а не где попало. т.е на разъеме ЭБУ или в непосредственной близости от него. Относительно корпуса ЭБУ
Зажигание включено, масса - корпус ЭБУ. Измерения на разъеме.
12 пин (пурпурный, обжимка S4, неотключаемый + с АКБ) - 12.34
13 пин (ГП, обжимка S5, ЗЗ) - 12.4
!!!14 пин (главное реле 86 контакт) - 0.9В как на заглушенной, так и на заведенной
44 и 63 пин (РЧ, после главного реле, обжимка S9) - 12.4.Enrage писал(а):12 пин (пурпурный, обжимка S4, неотключаемый + с АКБ) - 12.34
Вот на этом пине по логике должна быть самая высокая напруга, т.к. в этой цепи меньше всего "коммутаторов". А у тебя на нём на 0.06 вольта меньше. Ерунда, конечно, но сам факт заставляет задуматься. NAUexx писал(а):Enrage писал(а):12 пин (пурпурный, обжимка S4, неотключаемый + с АКБ) - 12.34
Вот на этом пине по логике должна быть самая высокая напруга, т.к. в этой цепи меньше всего "коммутаторов". А у тебя на нём на 0.06 вольта меньше. Ерунда, конечно, но сам факт заставляет задуматься.
Хм... Я так понимаю нужно шерстить эту цепь?Enrage писал(а):МаксимS писал(а):меряем там, где нужно, а не где попало. т.е на разъеме ЭБУ или в непосредственной близости от него. Относительно корпуса ЭБУ
Зажигание включено, масса - корпус ЭБУ. Измерения на разъеме.
12 пин (пурпурный, обжимка S4, неотключаемый + с АКБ) - 12.34
13 пин (ГП, обжимка S5, ЗЗ) - 12.4
!!!14 пин (главное реле 86 контакт) - 0.9В как на заглушенной, так и на заведенной
44 и 63 пин (РЧ, после главного реле, обжимка S9) - 12.4.
Ну а сравнение в показаниями АЦП где?
А Ц П Г Д Е ? параллельно с промерами ? ? ?
Вся каша то из-за этого заварилась, насколько я помню. 0,06 разница и не в ту сторону, как должна быть - не проблема, на мой взгляд.
Kogor абсолютно прав - дрейф напряжения АКБ
На прямои некомм. должно быть больше, чем с ЗЗ - по нему разъемов-перходов дофига.
С учетом что до ГР меньше, чем после - мелкие погрешности.
Пин 14 на 86 ГР - управляющий "0". Нужно было подождать 30с и было бы там 12.4В