AxL писал(а):стпд всё хлипкое в ВАГах, то ли дело 21я волга
газ-м20.-=GaLaN=- писал(а):AxL
На трассе нахрен не нужна рулёжка, там рулит как раз эта самая монументальность. Уверен, этот дрочевый гольф на трассе менее комфортный, чем пассат или октавия.
+1 Вот и я про тоже.-=GaLaN=- писал(а):AxL
На трассе нахрен не нужна рулёжка,
AxL писал(а):ну сморозил ты куйню - ну признай, вместо этого напирать начинаешь.
Когда мне показывают, что её сморозил - всегда признаю, что неправ. Читай мои слова выше.
AxL писал(а):Я вообще заметил - ты всегда пытаешься последнее слово вставить ...зачем?
Ну а что делать, когда куйню морозит кто-то другой.
AxL писал(а):аки эксперд во всех областях
А вот ты ошибаешься, кстати. Я могу называть себя экспертом в довольно малом количестве областей.
Пока что мы видим, что в утверждении "при прочих равных более длинная база на трассе будет комфортнее короткой" против тебя одного 3 человека. Есть ли способ более объективно проверить наши убеждения или так, продолжим языки чесать?Речь не шла о "прочих равных", вот это я ставил под сомнение
-=GaLaN=- писал(а):AxL
На трассе нахрен не нужна рулёжка
Зачем передергиваешь?
Я считаю что "монументальность" о которой идет речь, это комфорт, а рулежка это безопасность. Что важнее надо объяснять?
Пораскинь немного - ниссантеана, длинная база этакая баржа, пройди на скорости 130 лосиный тест и тоже самое на гольфе, нахер не нужна будет эта монументальность. AxL
Окай, мы, выходит, говорим о разном. Значит про комфорт вопросов нет: длинная база - больше комфорта, так?
Остался вопрос, а нужна ли эта рулёжка на трассе, которая у гольфа вроде как лучше лучше пассата. На этот вопрос можно ответить только субъективно. Лично мне где-то за 9 лет стажа и 200 ткм пробега, из них, наверное, 120-150 ткм по трассе, эта ох...ная рулёжка не понадобилась ни разу. Вот ни разу вообще. Надеюсь экстраполировать эту статистику и дальше.
У тебя другие данные из практики?
И при этом длинная база не в пример комфортнее короткой на трассе. Для себя я выводы считаю очевидными.
Про 130 не перевирай - на такой скорости и лучшие спорткары лосиный тест не пройдут.
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
AxL писал(а):а рулежка это безопасность.
У меня есть мнение, что на трассе реально безопасность - это мои 2 тонны против твоих полутора. И возможность у меня на обочину в ямах и кочках уйти без того, чтобы улететь и развалить всю подвеску с дисками и шинами. Это безопасность. А острая рулёжка на трассе как раз опасна, улететь можно.-=GaLaN=- писал(а):Лично мне где-то за 9 лет стажа и 200 ткм пробега, из них, наверное, 120-150 ткм по трассе
у меня 16 лет. По 30т.км. в год. Ваш спор не интересен и бессмыслен. На трассе для меня решает скорость. Скорость средняя, скорость моей реакции на обстановку, скорость оценки ситуации. Поэтому что на 2109, что на пиканте, что на калине ездил с комфортной скоростью конкретной машины.
ЕСП есть из всего автопарка только на тиге, срабатывала реально только 2 раза: на Варшавке при въезде на гору снега по бампер в правом ряду и этой зимой в метель на перегоне Сасово-Касимов при входе в поворот с превышением.
Пассат сосет у октавии на трассе из-за энергоемкости подвески. Пассат сосет у тигуана на трассе из-за энергоемкости подвески. Гольф сосет у пассата за счет короткой базы. Пиканта сосет у всех. 2109 сосет у пиканты.
Набросил.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
П.с. Рио сосет на трассе совсем - руль острый слишком, подвеска зажата дико.Turner писал(а):
Миллион вникуда!!! :facepalm
хомячок должен нести деньги, автопроизводитель, диллер, гарантийный сервис, банк, страховая ждут когда хомяк принесет им свой лям
а через пару лет на второй круг, зря что ли они дсг с тса придумывали такими, что с ними стремно лишний раз тапку придавить, маркетинг великая вещь Тоха Купчинский писал(а):
Да, больше всего тянет на Шкоду. Еще на Пассате наверное новом прокачусь, для самоуспокоения, и уж тогда определюсь окончательно.
ДСГ - только мокрую, т.е. 6-ступку.
Октавию - н...й, когда есть Суперб Комби
И по-мому - новая модель
Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:
Перец писал(а): тса придумывали такими, что с ними стремно лишний раз тапку придавить
кому стремно?
Я на на них "тапка в пол" только и езжу G-Driver писал(а):
Я на на них "тапка в пол" только и езжу
а как еще ездить на одиничетыре genich писал(а):Пассат сосет у октавии на трассе из-за энергоемкости подвески. Пассат сосет у тигуана на трассе из-за энергоемкости подвески. Гольф сосет у пассата за счет короткой базы. Пиканта сосет у всех. 2109 сосет у пиканты.
Набросил.
П.с. Рио сосет на трассе совсем - руль острый слишком, подвеска зажата дико.
Следуя твоей логике у УАЗа сосут все - подвеска энергоемкая и ходы большие. Для хороших дорог, типа той же Каширы, жесткая подвеска наоборот плюс.Цифра писал(а):Для хороших дорог, типа той же Каширы, жесткая подвеска наоборот плюс.
По-моему, для реально хороших дорог вообще пофиг какая подвеска, лишь бы в целом исправная была. Перец писал(а):G-Driver писал(а):
Я на на них "тапка в пол" только и езжу
а как еще ездить на одиничетыре
ну вот, а говоришь не давят
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
З.Ы. кстати, по по-воду гольфа - подвеска на удивление крайне комфортная G-Driver писал(а):
ну вот, а говоришь не давят
а потом