Страница 1 из 1
Евгений7677
Подскажите ехал при сбросе скорости услышал стук в двигателе остонавился снял крышку воздушного фильтра в карбюраторе застрял болтик крепления достал шайбочки не было завел стук продолжился и пропадал холостой прогозавал проехал 20 км до дома стук пропал но волнует работа двигателя звук такой вроде тройт а вроде и нет
NAUexx
Евгений7677, велика ли шайба то?
Сними карб то, если она не лежит в коллекторе и мелкая, то она уже в каком-нить горшке вулындается. Если крупная, то могла застрять в щели одного из впускных клапанов и не даёт ему полностью закрываться, отсюда и троение.
NikNikols
Гайку воздушного фильтра, кажется под ключ на 8, в движок засосало. Голову снимал - гайку не нашел. Движок после этого еще тысяч 50 отходил.
NAUexx
Повезло, она наверно через впускной влетела, а через выпускной в выхлоп вылетела, теперь где-нить в резонаторе "живёт"... Smile
А у ТСа, вишь, движок то как-то не так стал работать. Pardon
baraban
NikNikols писал(а):

Гайку воздушного фильтра, кажется под ключ на 8, в движок засосало. Голову снимал - гайку не нашел. Движок после этого еще тысяч 50 отходил.



Цитата:

Повезло, она наверно через впускной влетела, а через выпускной в выхлоп вылетела, теперь где-нить в резонаторе "живёт"... Smile



Если гайка воздушного фильтра штатная, то она имеет специальные размеры, благодаря чему она никак не может попасть в цилиндр. Тем более, пролететь в выпускной тракт.
Вова Длинный
Евгений7677 писал(а):

в карбюраторе застрял болтик крепления


Какой болтик?
NAUexx
baraban писал(а):

Если гайка воздушного фильтра штатная, то она имеет специальные размеры,


Какие? wwow
У меня на 4-ке обычные гайки! Мож чо не так, а я и не знаю? facepalm
Машинка экспортная, мож тут собака порылась?
Еси чо, то я имею в виду гайки крепления крышки "кастрюли". Речь ведь о них? А они легко в горшок могут попасть и ничего "специального" я в них не нахожу... Pardon
Вова Длинный писал(а):

Какой болтик?


Наверно один из 4-х, которыми "кастрюля" к карбу прикручивается, на 10 которые. Pardon
Вова Длинный
Может я от жизни отстал, но на нормальных машинах на карбе установлены 4 шпильки М5, на которые прикручивается кастрюля четырьмя самоконтрящимися гайками "на 8".

Гайки крепления крышки кастрюли даже если и открутятся в дивжении, то просто потеряются. попасть они в карб не могут.

А винты, которыми крепится верхняя крышка карбюратора, находятся мало того, что в глубоких колодцах, так еще и фиксируются гроверами. так что попасть в карб они не должны.
NAUexx
Вова Длинный писал(а):

на нормальных машинах на карбе установлены 4 шпильки М5


Да так и есть! Smile
Но это ведь на нормальных! Wink
А вот на моей, например, все эти 4-е шпильки, как водится, "про..лись", выкрутил их для помещения крышки в парашку с расствором для "отмыкания" (с ними крышка парашки не закрывалась, а смесь уж очень вонючая была facepalm ) при чистке карба.
Пока она там "кисла", шуряк решил порядок в гараже навести... facepalm
Теперь там "живут" "временные", первые же попавшиеся болты на 10... facepalm Уже лет 15, как временные, ждут замены на шпильки. lol1
NikNikols
baraban писал(а):

Если гайка воздушного фильтра штатная, то она имеет специальные размеры, благодаря чему она никак не может попасть в цилиндр. Тем более, пролететь в выпускной тракт.


Гайка как гайка. На всех классиках такая стояла. С капроновой вставкой, вроде и открутиться на должна.
Но факт остается фактом - не нашел. Ни в цилиндрах, ни во впускном коллекторе.
Вова Длинный
NAUexx писал(а):

Теперь там "живут" "временные", первые же попавшиеся болты на 10... Уже лет 15, как временные, ждут замены на шпильки.


Там изначально стоят шпильки с резьбой М5, соответственно болты могли быть вкручены "на восемь".
Ибо "На 10", это уже М6.
NAUexx
Вова Длинный
Даж спорить с тобой тут не буду. Smile
Напомню только, что
NAUexx писал(а):

первые же попавшиеся болты

, резьбу у них я не мерял и даж не заморачивался этим вопросом, но ключ точно на 10, ибо кручу торцевым с самопальным наварным воротком (на 8 у меня такого ключа нет) все четыре, подходят, как родные. Pardon
PS: с резьбой на карбе ничего не делал, а вот болты запросто могли быть нестандартные, ибо у меня их от различной аппаратуры - вагон.
Hans11
Евгений7677 писал(а):

волнует работа двигателя звук такой вроде тройт а вроде и нет


это классический звук "классического" мотора. Вроде троит, а вроде нет. Smile
S45RUS
А вместо потерянной гайки навинчена другая? А то так и до подсоса воздуха недалеко.
NAUexx
S45RUS писал(а):

А то так и до подсоса воздуха недалеко.


А чем этот подсос грозит на карбе?
S45RUS
Нестабильной работой двигателя.
NAUexx
S45RUS писал(а):

Нестабильной работой двигателя.


Подсос именно через эту гайку вызовет нестабильность?
Как? wwow
PS: я про гайку крепления кастрюли к карбу, да впрочем, и крепления крышки кастрюли - одна фигня.
S45RUS
Да. Дал маху. Просто может подсасывать мимо фильтра. Это мизер.
NAUexx
Подсос на карбе, если он конечно не после карба (например, худая прокладка впускного коллектора), вообще никак не скажется на работе мотора, ибо он "автоматически" учтётся в карбе при "приготовлении" смеси. Для "иллюстрации" - на работающем моторе сними крышку кастрюли... Работа мотора изменилась? Колбасить его стало? Wink
Чуть обороты только могут подняться из-зза того, что "воздушное сопротивление" уменьшилось, т.е. улучшилось наполнение горшков, воздуху стало легче попадать в цилиндр, т.е. его стало чуть больше. Но это "чуть" так же прошло через карб, а значит и "потянуло" за собой чуть большее кол-во бенза. Итог - небольшой рост обормотов. Но, никакой нестабильности! Это не инжектор с его расходомерами и "неучтёнкой" после них.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы