Serg_x писал(а):А про амортизаторы с газовым подпором, и про их влияние на высоту авто ваша книжка что-нибудь говорит?
Ваша это чья? Я не писатель. На сток идёт масло. По поводу газ-мяза могу сказать что влияет и прилично.LAVik писал(а):тут жосткость пружины рулеткой измеряют
Ваши предложения любезный? Возьму на вооружение. LAVik писал(а):я слился...
Так это не сложно.Serg_x писал(а):Так нахрена ты здесь что-то советуешь если это не касается вопроса данной темы?
Что бы было дохрена. Я не любитель общаться в подобной манере.
Парень спросил на что грешить? Пружины или аморты? По методу исключения пружину на жесткость легко проверить. Длинна разжатой пружины известна. Высота в нагруженном состоянии то же. В книге по ремонту на сток пружины все данные есть. От них и надо отталкиваться. Задние амортизаторы можно от балки откинуть,для чистоты замера. Передние-гайки слегка ослабить и шток придавить.торантино писал(а):Высота в нагруженном состоянии то же.
В нагруженном состоянии на сколько килограмм?
При условии что амортизаторы все-таки масляные или газовые?
Или в целях измерения пружины, надо аморты поменять?
Ответы на все вопросы уже давно были даны.
Я выложил графики на прошлой странице где видно что у этих амортов жесткость на сжатие в 1.5-2 раза больше чем у стоковых.
И она достигает величины в 40 КГ!
Так какая нахрен разница какая жесткость у пружины 21 Кг или 22 Кг если аморт 40 Кг!!!??Serg_x писал(а):Ответы на все вопросы уже давно были даны.
Верно подметил. торантино писал(а):Serg_x писал(а): Да просто аморты жесткие вот и все.
+1 Serg_x писал(а): Ну и?
2108 - 19 кг/см
2112 - 21 кг/см
Не об чём. Тем более что 12 тяжелее. ruslan_11 писал(а): Раз человек на себе попробовал на одних и тех же амортизаторах разные пружины и говорит что разницы почти нет. То думаю всё таки надо попробовать другие амортизаторы
Правильно думаешь. ruslan_11 писал(а): Самое интересное ездил в 3 сервиса на диагностику ходовой. Одни говорят всё норм у тебя, другие вроде пружины...)
Хочешь убедиться что не пружины,откинь задние аморты от балки и покачай за зад. Увидишь на сколько он мягкий. Бессовестный писал(а): Я осенью поставил себе оригинальные СААЗы назад. Стояли до них Ал-КО. Один амморт из них потёк, вот и поменял. Уже полгода езжу, а понимаю, что даже с потёкшим алко было мягче, чем с НОВЫМИ саазами
А их сейчас с более жесткими настройками делают. Потому что вскрываешь стойки и видишь что др.диск стоит не с тремя как раньше, а уже с двумя или с одной просечкой . Правда от четырки. Так же дисков сжатия добавлено. Где по одному, где по два.
торантино писал(а):52й писал(а):Вы внимательно ознакомились с вопросом поднятым автором темы?
Ещё раз перечитал. Конкретно по автору- он сгруппировал пружины одного производителя с амортами другого.
ты че тупой олень штоли???
ruslan_11 писал(а):Люди подскажите пожалуйста... Сломал уже голову в чем причина жесткой подвески.
Автор сгруппировал все твои 4ре извилины в одну ))
В чем может быть причина гремящей подвески, торантино, подумай!!! А вот когда подумал, напиши ответ, развернутый ответ, о работе подвески 52й писал(а):А вот когда подумал, напиши ответ, развернутый ответ,
Первый раз с настоящим оленем переписываюсь. Однако. remain7 писал(а):Что лучше для бездорожья? Чтоб в яму колесо закатывалось а не отбивало пистолетным выстрелом?
Спилить 0,8-1 виток с пружины. И хотя бы приоровский (20 мм) стабилизатор.remain7 писал(а):Посоветуйте нормальную связку(ваз 2110) "пружина-амортизатор" для нормальной езды по ямам, к сожалению других дорог в регионе нет(( Поставил в том году прославленную Каябу по кругу(пружины + вкладыши + задние стойки). На ровной трассе хорошо,трещинки мелкие глотает, но как только ямку ловишь даже небольшую, идет ба-бах! Как из пистолета.В итоге разбило правую стойку, да еще трещинки пошли на чашке опоры на кузове. Снял всю эту красоту, поставил родные пружины и вкладыши LSA. Чуток получше стало, но тоже не ах. Что лучше для бездорожья? Чтоб в яму колесо закатывалось а не отбивало пистолетным выстрелом?
https://youtube.com/watch?v=aJy9ly6ZyyA -Viewer- писал(а):Спилить 0,8-1 виток с пружины. И хотя бы приоровский (20 мм) стабилизатор.
Пилить не вариант, а если просто заниженные поставить. -30 допустим? Как раз на виток опустится. Или может самые мягкие ВАЗовские?remain7 писал(а):-Viewer- писал(а):Спилить 0,8-1 виток с пружины. И хотя бы приоровский (20 мм) стабилизатор.
Пилить не вариант, а если просто заниженные поставить. -30 допустим? Как раз на виток опустится. Или может самые мягкие ВАЗовские?
Я лет 7 назад заморочился пружинами вазовскими, собирал удобную мне прдвеску. Из родных передних пружин, только 2108 и только 2112 в продаже в магазинах, для десятки восьмые пружины могут оказатся сильно мягкими.
Тебе по бездорожью -30мм пружины зачем? И не будет на них мягче.
Шины какие? Может ты на сликах ездишь и удивляешся что жёстко)remain7 писал(а):Пилить не вариант, а если просто заниженные поставить. -30 допустим? Как раз на виток опустится. Или может самые мягкие ВАЗовские?
Попробовать -30 можно, но чаще всего они сами по себе жёстче и по ямам будет ещё хуже.[quote="d.dmitry"][quote="remain7"]-Viewer- писал(а):Шины какие? Может ты на сликах ездишь и удивляешся что жёстко)
Так я не о том что жестко,а о том, что колесо в яму глубиной 2-3 см попадает и бахает в стойке как будто по ней молотом стукнули. Я так понимаю: колесо в яму - стойка на отбой, шток амортизатора вытягивает и бьет поршнем по корпусу амортизатора, если я мягкую пружину поставлю шток будет более утоплен и на отбой ему больше тянуться...ну как-то так.remain7 писал(а):
Так я не о том что жестко,а о том, что колесо в яму глубиной 2-3 см попадает и бахает в стойке как будто по ней молотом стукнули. Я так понимаю: колесо в яму - стойка на отбой, шток амортизатора вытягивает и бьет поршнем по корпусу амортизатора, если я мягкую пружину поставлю шток будет более утоплен и на отбой ему больше тянуться...ну как-то так
Ход у стойки больше чем 2-3см. Домкратом подними одно колесо, там сантиметров 10 хода будет, и это обычно ещё не весь ход)
У ударов в стойке при 2см ямке, при исправных амортах, обычно причина в опоре передней стойки, и сильно резкой работе гидробуфера - у калин1 такая работа была с завода.
Я менял своей калине стойки и пружины, и опоры 3 вида, передние опоры асоми-2110 понравились(смягчяют немного работу подвески).