Страница 2 из 2
zaur88
halkman писал(а):

А куда балон с газом? В багажник или вместо глушака??


это как вопрос религии, кому что ближе, у самого в багажнике 2 баллона по 50литров, сначала ставил один чтоб пол багажника сохранить но потом понял что мало, сейчас если б заново всё делал засунул бы один во весь багажник, максимального размера, литров на 120, ну а если багажник бывает часто нужен то только под зад, но туда баллон на 50л вешается а для шнивы это катострофически мало
halkman
Понятно, и как расход на газу?
Багажник мне нужен, так что ток в низ ставить. К тому ж у меня фаркоп, и думаю его снимать придется?! Если ток вместо бензобака ))))
SAM34
Фаркоп можно переварить, поискать трубогиб и кусок такой же трубы, и обойти об баллон полукругом. И фаркоп будет, и плюсом получается "защита" для баллона, если где чирканешь днищем. У многих как на 212хх так и на шевиках видел
zaur88
halkman писал(а):

Понятно, и как расход на газу?


расход в среднем 12,5-13,5 литров на сотню, но это в основном трасса и скорость 100-110.
замеры по литрам со счётчика заправки и километрам по одометру (колёса стандартные 205/70-15)
х123ас
Тут ещё смотря как этот газ настроят. Там в ГБО подача газа пересчитывается с времени впрыска форсунок бензиновых, ну и на деле достаточно кривовато оно там получается. Я откатывал прогу на Январе, на машине в которой так же стоит ГБО. Так вот, я откатал смеси, и попросил включить ГБО, оно там до 4000об, дальше на бенз переходит. Так вот там где на бензе смеси 14,7, газ выдавал 13.5-13.8, а стехиометрия на пропане 15,7 если память не изменяет мне. При этом клиент говорит что расход газа на машине такой же как и бензина. Это при том что газ явно "льёт". Если откатать прогу ещё и на газу, то будет меньше расход.
zaur88
х123ас
там с газом не всё так просто, в газовом ЭБУ есть своя карта по оборотам и времени впрыска на бензофорсах, и для каждой точки свой коэфицент пересчёта, но весь косяк в том что установщики ГБО особо не парятся с настройкой, тупо автонастройка на холостом и всё и по этому области высоких нагрузок и высоких оборотов хрен пойми какие.
В свое время пришлось самому изготавливать шнурок для подключения к газовому ЭБУ и разбираться с тонкостями на практике.
Про стехиометрию на газу отличную от 14.7 голову забивать не надо, это чисто справочная инфа, анварь грубо говоря не знает что именно там горит, ему пофиг, для января стехиометрия это не 14.7 а та смесь на которую откликается ДК и настраивать газовую карту в газовом ЭБУ надо так чтоб в январе при желаемой 14.7 поправка по ДК была минимальной, к примеру если в режиме ДК регулирования на каких то оборотах на бензине поправка coinj около 1.0 (то есть желаемая и рнальная смесь почти совпадают) то при переходе на газ на тех же оборотах поправка должна остаться такой же, если при переходе на газ начинает беднить или богатить то в этой режимной точке в карте газового ЭБУ надо увеличить или уменьшить коэфициент, грубо говоря январь не должен замечать и как то реагировать на изменение типа топлива.
По поводу перехода на бенз на больших нагрузках и оборотах, у газовых форсунок огромный лаг, и на маленьком времени впрыска они не умеют адекватно работать, на примере моих старых квадратных ловато, для них минимальное время впрыска 4мс, а если ДФ нету то уже беда получается, на нивском моторе они в попарном режиме на холостом работают на 5+мс (чтоб ПХХ адекватным был), а при тапке в пол время на них 15-18мс, в попарном режиме!!! то есть крутить на них 5500 физически нереально.
х123ас
zaur88
штатный ДК вообще лесом идёт ,я его отключаю всегда. И газ я бы откатал с учётом того ,что стехиометрия там 15.7 ,как раз из-за экономии - смысл жечь топливо там?

На счёт лага форсунок не знал, у клиента кстати появились проблемы именно с ездой на ГБО в районе хх и на хх, то пляшет то завышенный держится. ВОзможно из-за того что форсунки бензиновые волговские, после настройки время впрыска уменьшилось, а ГБО не может адекватно работать на таком времени впрыска.
Vik
х123ас писал(а):

попросил включить ГБО, оно там до 4000об, дальше на бенз переходит

Это изза того что газ горит медленнее и на оборотах будет не успевать сгореть?
х123ас
Vik писал(а):

Это изза того что газ горит медленнее и на оборотах будет не успевать сгореть?


Ну видимо да, но это вполне себе нормальная система, тошнишь на газу ,валишь на бензе, переход вообще не ощущается.
diimm
х123ас
У нас по моему ГЫ-ГЫ на газу на валах ездил же?
х123ас
diimm писал(а):

х123ас
У нас по моему ГЫ-ГЫ на газу на валах ездил же?


Да ,было дело.
zaur88
х123ас писал(а):

И газ я бы откатал с учётом того ,что стехиометрия там 15.7


снова путаем мягкое с тёплым, смотри значит стехиометрия это состав смеси в котором количество кислорода и количество топлива такое что при сгорании не остаётся ни несгоревшего топлива ни несгоревшего кислорода, и именно на это соотношение реагирует штатный ДК.
если откатать так чтоб в каком то режиме мотор работал в стехионетрии, то есть ДК откликается и поправка с него небольшая, так при этом совершенно не важно что именно там горит, бенз в соотношении 14,7 или газ в соотношении 15,7 или спирт в ХЗ каком составе, но если с ДК идёт отклик то значит смесь в стехиометрии, и если газ откатать так чтоб у января стояла желаемая 14,7(январь вообще про газ ничего не знает) и поправка по штатному ДК минимальная то это и будет стехиометрия, и если на газу есть отклик с ДК то значит это и есть стехиометрия, та самая 15,7.

х123ас писал(а):

ВОзможно из-за того что форсунки бензиновые волговские, после настройки время впрыска уменьшилось, а ГБО не может адекватно работать на таком времени впрыска.


газовому ЭБУ происходит пересчёт времени впрыска для газовых форс на основе оборотов и времени впрыска на бензиновых, допустим на ХХ на сток бензофорсах время впрыска 2,2мс и газовый блок пересчитывая открывает газовые форсы на 5мс-это время необходимое для правильной смеси на ХХ, при замене сток форс на волговские время впрыска на ХХ уже 1,8мс, при этом на газовые форсы открываются уже не 5мс а сильно меньше, а при времени на газовых форсах ниже 4мс они вообще непойми как работают и поправка начинает скакать дико и от сюда все траблы, то есть при замене статики в январе газовую карту надо настраивать по новой.
х123ас писал(а):

штатный ДК вообще лесом идёт ,я его отключаю всегда.


на бензине и нестандартных моторах да, там в смеси 14,7 смысла нет никакого и ДК не очень то нужен, но если это сток на газу то наоборот надо отключать мощностной режим и выставлять лямбда-регулирование везде, во всех режимах, так смесь точно держаться будет а смысла богатить на газу нету, стоковый нивский мотор заставить детонировать на газу нереально, и угол как не задирай оно ехать перестаёт но не звенит, а при надуве 0,6 в стоковый нерасжатый нивский мотор на стехиометрии на газу угол держится 22+
кстате, обогощение на газу в плане борьбы с детоном не помогает вообще никак, только пропуски зажигания и дикая продрись, а в режиме ДК регулирования всё стабильно.
Vik писал(а):

Это изза того что газ горит медленнее и на оборотах будет не успевать сгореть?


медленнее горит недожатый газ, все равно что в зилок со степенью под 76бензин заливать 98, лечится более ранним зажиганем.
х123ас
если немного дунуть в стоковый мотор то на бензине на бусте будет смесь дико богатая и угол ниже плинтуса, а на газу при той же давке и смесь в стехиометрии и угол нормальный будет)
х123ас
zaur88 писал(а):

снова путаем мягкое с тёплым, смотри значит стехиометрия это состав смеси в котором количество кислорода и количество топлива такое что при сгорании не остаётся ни несгоревшего топлива ни несгоревшего кислорода, и именно на это соотношение реагирует штатный ДК.
если откатать так чтоб в каком то режиме мотор работал в стехионетрии, то есть ДК откликается и поправка с него небольшая, так при этом совершенно не важно что именно там горит, бенз в соотношении 14,7 или газ в соотношении 15,7 или спирт в ХЗ каком составе, но если с ДК идёт отклик то значит смесь в стехиометрии, и если газ откатать так чтоб у января стояла желаемая 14,7(январь вообще про газ ничего не знает) и поправка по штатному ДК минимальная то это и будет стехиометрия, и если на газу есть отклик с ДК то значит это и есть стехиометрия, та самая 15,7.


Зачем нам 14.7 на газу, если мы можем сделать 15.7, и таким образом экономить газ? Штатный ДК ничего не видит кроме 14.7 +/- 0.2. Я не вижу в нём смысла, просто надо откатывать газовую прошивку в онлайне, по ШДК. Вроде как возможность такая есть, но газовикам проще конечно сделать автомат, ну подливает там газ и ладно, клиенту всё равно дешевле чем бенз, он не жужжит, ну а газовикам мороки меньше.

zaur88 писал(а):

газовому ЭБУ происходит пересчёт времени впрыска для газовых форс на основе оборотов и времени впрыска на бензиновых, допустим на ХХ на сток бензофорсах время впрыска 2,2мс и газовый блок пересчитывая открывает газовые форсы на 5мс-это время необходимое для правильной смеси на ХХ, при замене сток форс на волговские время впрыска на ХХ уже 1,8мс, при этом на газовые форсы открываются уже не 5мс а сильно меньше, а при времени на газовых форсах ниже 4мс они вообще непойми как работают и поправка начинает скакать дико и от сюда все траблы, то есть при замене статики в январе газовую карту надо настраивать по новой.


Ну я об этом и писал выше, просто я не знал что есть проблема на минимальном времени впрыска у газовых форс.
zaur88 писал(а):

х123ас
если немного дунуть в стоковый мотор то на бензине на бусте будет смесь дико богатая и угол ниже плинтуса, а на газу при той же давке и смесь в стехиометрии и угол нормальный будет)


Почему дико богатая? Нормальные моторы я до 0.5-0.7 бара на смеси 12.5 настраиваю, в принципе как на атморсфере смесь. Это если в сток классический мотор дуть, там проблемы появляются, но если делать нормально, то нужно сразу всё переделывать, голову дорабатывать, разжимать мотор.
zaur88
х123ас
Цитата:

Зачем нам 14.7 на газу, если мы можем
сделать 15.7, и таким образом экономить
газ? Штатный ДК ничего не видит кроме
14.7 +/- 0.2.


штатный ДК видит на бензе 14.7+/-0.2 а на газу он же видит ту самую 15.7+/-0.2, и если ШДК нету то вполне можно поправку выкатать и газовую карту отстроить по штатному ДК через АтомикТюн, и тоключать потом ДК не стоит, когда на бензе поправка откатана то в режиме ДК-регулирования coinj скачет +/-5%, а на газу как не откатывай coinj +/- 10-15%, то ли газ на заправке каждый раз нового состава (соотношение пропана и бутана) то ли хрен знает от чего зависит, но штатный ДК будет держать стехиометрию.
да, пробывал отключать ДК и беднить, на детон не влияет но едет заметно хуже, а при обогощении мощности не добавляется, во всяком случае не заметно.
Цитата:

Ну я об этом и писал выше, просто я не
знал что есть проблема на минимальном
времени впрыска у газовых форс.


у меня старые тугодумные газовые форсы, а они бывают более скорострельные, но всё равно тугодумнее бензиновых, и на машинах без ДФ есть способ немного обмануть систему, в настройках газового блока(во всяком случае ловатовского) есть функция при которой газовая форсунка открывается один раз при двух открытиях бензиновой, такая эмитация фазированного режима только фаза не как надо а как попало, но вроде работает)
только в моём случае газовщики с этим не морочились, пришлось самому перенастраивать, и на старых тугодумных форсах и холостой нормальный и до отсечки на газу крутится.
Цитата:

Почему дико богатая? Нормальные моторы
я до 0.5-0.7 бара на смеси 12.5
настраиваю, в принципе как на атморсфере
смесь. Это если в сток классический мотор
дуть, там проблемы появляются, но если
делать нормально, то нужно сразу всё
переделывать, голову дорабатывать,
разжимать мотор.


на нивском мотре дул 0.6 на газу в режиме ДК-регулирования, ШДК у меня нету вот и приходилось Атомиком по штатному ДК за смесью следить, ещё один плюс газа, в бомж варианте можно турбомотор на газу без ШДК настроить.
а про расжатие классических моторо читал на форумах профильных, там есть разница между мотором 2106 и 21214, у нивского при большей степени детонационная стойкость выше!
у 2106 с завода присутствует недоход и в нём вся проблема, и если расжимать нивский мотор бутербродом из прокладок под ГБЦ то детонить ещё сильнее будет, нивский мотор под сильный избыток надо разжимать увеличивая лужу в поршне но не в коем случае нельзя трогать вытеснитель, на ниве в ВМТ зазор между вытеснителем и ГБЦ меньше чем на 2106 и именно из этого зазора детон лезет, и если дуть 0.5 в нивский двигатель на бензе то на смеси 12 он ещё как то держится, но на такой же смеси мотор 2106 звенит как падла, при том что степень у нивы 9.3 а у 2106 8.5
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы