Октавия и однокллассники: Серато, Королла, Джетта. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 11 Май 2016 23:55
Кабанидзе
В 90-е был такой анекдот:
-Тампакс сколько стоит?
- 200 рублей.
- А Сникерс?
- 500
- Дайте два Тампакса...
Так и у тебя.

#27:  Автор: КабанидзеОткуда: Тартар СообщениеДобавлено: 11 Май 2016 23:59
ну, два Тампакса как раз-таки не получается. Или Тампекс или Сникерс. dns4
#28:  Автор: Antony-LОткуда: КМВ СообщениеДобавлено: 12 Май 2016 15:05
Кабанидзе писал(а):

Получается абсурдная ситуация


Сейчас много странного - дилеры пытаются угадать, как им продать машину.
Как вариант просто смотреть предложения салонов, не упираясь в конкретную марку.

зы. Октавия всегда нравилась, но никогда не сросталось на ней поездить. Может посмотреть вариант 1,4 механику? Все разговоры об удобстве автоматов актуальны в мегаполисах.

#29:  Автор: КабанидзеОткуда: Тартар СообщениеДобавлено: 25 Май 2016 07:54
потестил машину. Не понравилась очень жесткая подвеска, пакет для плохих дорог в результате приводит к тому, что каждая яма, ухаб, полицейский ощущается всем телом. По плохим дорогам, думаю, что ездить мучение. Я привык к более мягкой подвеске, которая гасит все неровности. Хороший интерьер, огромный багажник, крайне неудобные боковые зеркала, есть слепые зоны, дизайн красивый, но площадь зеркала уменьшена, привыкнуть можно, но неудобно, приходится дополнительно крутить головой.
Не нравится тоннель сзади, удобно разместиться может два пассажира, но конечно, если сравнивать с Маздой 6 - то все нормуль.
Откровенно разочаровал факт 2-летней гарантии, супротив Тойоты (3) и Киа (5). В Европе Шкода насколько знаю предлагает пятилетнюю гарантию.
Дилер предлагает расширенную гарантию, но при детальном выяснения оказалось, что это не гарантия от производителя, а сервисный контракт.
за 1.200.000 не убедили.

#30:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 25 Май 2016 10:25
Зря ты так про ППД. У меня на Октавии стоит, удалось его потестить на действительно плохих дорогах (стиралка, латканалатке и т.д.). Один раз пытался со мной какой-то то лох на преоре по гоняться. Ему даже обогнать один раз меня удалось. Но долго он не выдержал - слился. Вагеновская подвеска, она своеобразная. Это я ещё со времён своего первого Пассата помню. Как её характеризовали журналисты - "жёсткая но емкая". К ней нужно привыкнуть и начнешь кайфовать. Но на Акценте мне подвеска больше нравится, хотя в то же время нет собраности машины.
#31:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 25 Май 2016 10:35
Кабанидзе
прокатись на оптиме. как оно в сравнении будет, интересно.

#32:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 25 Май 2016 11:45
ППД на октавии это как бестолковое с бесполезным.
ВАГ видимо хотел привлечь дачников - покупающих октавию 1,6мпи ради багажника, но в то же время на 1,8 тси ставить ППД это идиотизм, причём опасный.
Не понять опять же куда там проедешь с этим ППД? застрянешь там же где самая низкая хонда Pardon
Комфорт? какой там комфорт - стойка работает с ППД не правильно, все ямы отбиват в зад, даже безобидные полицейские.
Я вообще не понимаю как можно вмешиваться в конструкцию продуманную инженерами и ставить пружины от кроссовера в легковой седан facepalm

Ставили бы как опцию lol1

#33:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 25 Май 2016 15:18
Чисто по фабии... без ППД было бы 12 см просвета, с пакетом 15 см, ездить можно практически везде, как с европодвеской у нас в России ездить я хз.

Хотя да, евро та мягче подвесочка будет

#34:  Автор: КабанидзеОткуда: Тартар СообщениеДобавлено: 25 Май 2016 22:18
удары в зад - конкретные, наверное привыкнуть надо, но при такой ППД надо перед каждой рытвиной, рельсой и полицейским серьезно гасить скорость, не знаю, как на дальняке себя люди чувствуют, если дорога не очень,...
#35:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Май 2016 16:29
А я что-то охладел к Октавии, хотя месяц назад чуть не купил. Импульсная покупка была бы hehe Как-то представил полтора мульта (с колесами, КАСКОй и т.д.) и рядом Октавию - перевесили полтора мульта hehe
#36:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 26 Май 2016 20:45
Тоха Купчинский писал(а):

А я что-то охладел к Октавии, хотя месяц назад чуть не купил. Импульсная покупка была бы hehe Как-то представил полтора мульта (с колесами, КАСКОй и т.д.) и рядом Октавию - перевесили полтора мульта hehe



А где-то плачет голодный менеджер по продажам hehe

#37:  Автор: tatauto1Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Май 2016 13:15
Езжу на новой уже 2 месяца,все друзья которые садились согласны - самый оптимальный вариант по деньгам gpn .
Брал со скидками за 1млн 75 тыщ. 1.4 дсг 150 лосей.
Сотка где то за 8.1 честно говоря не заморачивался измерять.
Валит очень неплохо. Разочаровываю всяких камрюх с 2.5 - просто остаются в зеркале заднего вида. Езжу с антипробуксовкой,если выключать шлифует просто.
Расход на трассе 5,город 7.
Про подвеску да согласен немного жестковата. Но зачем ставить 17 колеса когда 16 оптимал. На ней комфортно. Но есть люди 18-е ставят facepalm .
В общем доволен и все больше.
Ща на Кипре,арендую тойету раш , уже очень сильно соскучился по своей ласточке.
Кто хотел и некупил -сожалею. Wink

#38:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 27 Май 2016 20:08
tatauto1 писал(а):

1.4 дсг 150 лосей.


nea

#39:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Май 2016 00:08
Как я понимаю, на Октавии с 1.4 ставят как раз "тот самый" 7DSG?
#40:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 28 Май 2016 00:45
Роман-НН
да

#41:  Автор: КабанидзеОткуда: Тартар СообщениеДобавлено: 28 Май 2016 07:11
сейчас камри 2.5, в комплектации элеганс плюс ( кожа, ксенон), со скидками можно взять за 1.350.000, то есть по цене 2014 года.
Это сейчас самое выгодное предложение, которое нашел. С точки зрения цены и комплектации.
Королл в стоке фактически нет, рафы неплохо разбирают, потому что с августа заканчивается японская сборка, будут в РФ собирать, а вот Камри как-то немножко подвисли с продажами по новым ценам.
Кто хотел Камри, наверное, сейчас правильный момент для покупки.
Есть вариант взять Фольксваген Джетту, 1.6, АКП, с климатом, круизом, сторговался за 955 тысяч, тоже самое выгодное предложение в этом классе. Та же Шкода, но в другом дизайне, внешне Джетта нравится больше, но интерьер однозначно лучше у Октавии. На Джетту дают 3-летнюю гарантию против 2-летней на Октавию.
Как мне сказал менеджер Фолькса сейчас они будут продавать Джетту дешевле Октавии, чтобы нарастить продажи. Единственный момент смущает, что разгон за 12.7 сек.
Понравился Рав 4, но передний привод, без климата - 1.400.000. В раздумьях), в нормальной комплектации ( полный привод, климат, круиз, электропривод багажника) уже 1.600.000.

#42:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 28 Май 2016 21:48
Кабанидзе
Октавия и Камри, это разные машины и сравнивать их по цене, примерно так же, как и Тампакс со Сникерсом.

#43:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 29 Май 2016 10:43
Кабанидзе
Так бери Камри. Удобно, толково, надежно. Приелась конечно, зато без "сюрпризов" и "ДСГ")))

#44:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Май 2016 13:33
tatauto1 писал(а):

Брал со скидками за 1млн 75 тыщ. 1.4 дсг 150 лосей.



Комплектация какая?

Добавлено спустя 33 секунды:

Роман-НН писал(а):

Кабанидзе
Так бери Камри. Удобно, толково, надежно. Приелась конечно, зато без "сюрпризов" и "ДСГ")))



Там будет сюрприз в виде стоимости КАСКО hehe Если требуется, конечно.

#45:  Автор: FoxhounDОткуда: М/О г. Видное СообщениеДобавлено: 29 Май 2016 15:02
Кабанидзе писал(а):

Та же Шкода, но в другом дизайне


Мне показалось джетта идет иначе, мне даже больше понравилась чем шкода. А так я за камри, за эту цену хороша, только каско от угона сделать надо

#46:  Автор: tatauto1Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Май 2016 10:29
Тоха Купчинский писал(а):

tatauto1 писал(а):

Брал со скидками за 1млн 75 тыщ. 1.4 дсг 150 лосей.



Комплектация какая?



http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=364854&start=75

#47:  Автор: колаОткуда: Россия. СообщениеДобавлено: 30 Май 2016 13:40
Как можно это покупать? Я имею ввиду ваг на dsg
покрутите малёха ленту на драйве https://www.drive2.ru/experience/skoda/g4179/?t=5&utm_source=DRIVE&utm_medium=experience&utm_campaign=skoda&utm_content=Skoda+Octavia
или эту
https://www.drive2.ru/experience/skoda/g4179/?t=120

#48:  Автор: КабанидзеОткуда: Тартар СообщениеДобавлено: 30 Май 2016 14:16
ДСГ в принципе не рассматривается, автомат 1.6 - потестил Джетту, понравилась больше чем Октавиа, в плане подвески, в Октавии балка, в Джетте -многорычажка. Не так жестко.
В хорошей комплектухе ( климат, круиз, подогревы, парктроники), со скидками за 950 тысяч отдают, пока самое выгодное предложение, по прайсу - 1.160.000 ( дожили!).
Октавиа на две сотни дороже в такой комплектухе и гарантия на нее два года, а не три как у Фольксвагена.
В камри именно стоимость каско и смущает. Склоняюсь к Джетте.

Последний раз редактировалось: Кабанидзе (30 Май 2016 16:44), всего редактировалось 1 раз

#49:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 30 Май 2016 16:43
Кабанидзе
зато на 1,6 расход маленький.

#50:  Автор: Antony-LОткуда: КМВ СообщениеДобавлено: 30 Май 2016 17:49
Кабанидзе писал(а):

понравилась больше чем Октавиа, в плане подвески, в Октавии балка, в Джетте -многорычажка. Не так жестко


ИМХО, не в балке дело. Настройки подвески другие, кому что ближе.
Если мягкость ищется - Камри твой выбор. Плюс у Камри класс совсем другой, даже сравнивать смешно.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU