Кабанидзе писал(а):поскольку цены Октавии почти сравнились с Камри - почему не сравнивать?
А смысл?
Если класс Камри нужен - на Октавию или Джетту смотреть вовсе не стоит. Если класс Джетты рассматривается - к чему на Камри облизываться.
Хоть по деньгам они и не сильно отличаются.
Кстати.
Октавия и Джетта - класс С, может С+. У Тоеты в том же классе Королла играет.
Камри - даже не следующий класс D (в нем у Тоеты Авенсис). Это полноценный Е класс.
Добавлено спустя 49 секунд:
Вова Длинный
Это они машину берегли... чтоб камушки от тебя в нее не долетали. )pklyonov писал(а):Вова Длинный, октавия это бэтр, не иначе, понятно
это не октавия БТР, всё зависит от крепости очка и наличия извилин Antony-L писал(а):
Камри - даже не следующий класс D (в нем у Тоеты Авенсис). Это полноценный Е класс.
Справедливости ради, сейчас, кроме Авенсиса D-класс никто уже не выпускает. Все Пассаты-Мондело, Мазды6 и т.д. переехали в Е-класс.
Но это как бы с одной стороны.
А с другой, нынешний С класс в виде Октавии ничем не отличается от Е-класса в варианте Камри(кроме размеров).
Более богатых опций и более качественной отделки по сравнению с Октавией Камри не предлагает.Как и динамики.
ИМХО, чёткая разница между классами-кроме размеров, осталась только в премиуме.Между БМВ 3и5 или Мерседесом С и Е разница в топовых версиях конкретная:движки,выбор отделки и кое-что по опциям.
А в немпримиуме сейчас один хрен, что С класс, что Е, отличаются несильноне Шумахер писал(а):
Справедливости ради, сейчас, кроме Авенсиса D-класс никто уже не выпускает.
Так он все равно в России не продается официальноКабанидзе писал(а): Джетта и глянулась больше и по подвеске лучше, и три года гарантии против двух у Шкоды.
А мне наоборот. В салоне октавия и джета рядом стояли, смотрел сравнивал октавия побрутальней что ли (хоккейный спонсор ведь шкода как никак), джета плавная, нежнее в общем женственней . Сугубо мое мнение.
А вот панель у джеты пончевей фольксвагинстей это да.не Шумахер писал(а): с другой, нынешний С класс в виде Октавии ничем не отличается от Е-класса в варианте Камри(кроме размеров).
Более богатых опций и более качественной отделки по сравнению с Октавией Камри не предлагает.Как и динамики.
Брал на тест-драйв сперва нынешнюю Октавию с 1,8, а сразу после Суперба с 1,8.
Разница в поведении более чем ощутима. Невзирая на примерно одинаковые опции. Суперб сильно лучше.
И да, Мерседес Е-класса ощутимо лучше Пассата.
Но если не садиться на Суперб, то Октавия чудо как хороша. )
не Шумахер писал(а):сейчас, кроме Авенсиса D-класс никто уже не выпускает. Все Пассаты-Мондело, Мазды6 и т.д. переехали в Е-класс.
Мондео, Мазда 6, Пассат по прежнему в D-классе, ну может в D+
Это Камри демпингом волнение вносит. )
Добавлено спустя 48 секунд:
Eddi писал(а):У всё равно в супербе места больше
это в длину, в ширину - меньше (сзади третьему очень неудобно)Взял в результате Джетту за 925, на машине 90 процентов времени ездит жена, думаю, что оптимальный выбор.
За Октавию в такой комплектации жестко просили 1150.000.
Лишние 200 тысяч пригодятся. И лишний год гарантии - дополнительный бонус.
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
serg26 писал(а):Если про место сзади, королла таже весьма привлекательнее изза отсутствия нижнего горба тоннеля. 3 человека там вполне садятся.
Королл сейчас фактически нет, есть проблемы с поставками из Турции, с августа они запускают рестайлинг в котором будет функция city safety, как в Вольво, причем во всех комплектациях.
Дилер сказал, что с ужасом ждут объявления цен, поскольку и по нынешнему ценнику были сложности с продажами.Кабанидзе писал(а):Взял в результате Джетту за 925,
какая комплектация ?Роман-НН писал(а):новую Камри в топовой для двигателя 2.4 (170 л.с.) комплектации
Этот двигатель уже второе поколение не ставят на Камри. Сейчас 2,5 181 л.с. ставят, вроде неплох для Камри.
Я с таким двигателем на РАВ4 ездил. Мне понравилось.
Но у меня нет особого опыта езда на мощных машинах. Максимум 1,8 140 л.с.
Кабанидзе писал(а):Взял в результате Джетту за 925
Поздравляю!
ИМХО, всяко она не хуже Октавии, немного другой формат. Тем более такая разница в цене.
не Шумахер писал(а):В чём разница между классами-то?
Для меня - в оснащении. То, что в нижнем классе является "суперопцией", в старшем уже в базе находится. Подвеска лучше настроена, шумоизоляция лучше.
Литраж двигателей в старшем классе начинается с литража, которым заканчиваются двигатели в младшем. Это правда не касается Фольксваген груп, где лепят малолитражные двигатели на все автомобили.
Пассат мне нравится, но против Е класса он все таки не играет, мне кажется. Другое дело, что сам Е класс вовсе даже не всем нужен. )
Если же сравнить Toyota Camry 2.5 Comfort и Volkswagen Passat Comfortline 1.8 DSG, то выходит:
Седан класса E против Седан класса D
Габариты (длина × ширина × высота) - 4850 × 1825 × 1480 против 4767 × 1832 × 1456
Масса автомобиля - 1530 кг против 1480 кг
Мощность - 181 л.с. против 180 л.с.
Разгон до сотни - 9 секунд против 7,9 секунды
Цена - 1 516 000 руб. против 1 799 000 руб.
Информация взята с https://www.drive.ru/compare/?id=8400&id=8805Кабанидзе писал(а):Взял в результате Джетту за 925, на машине 90 процентов времени ездит жена, думаю, что оптимальный выбор.
За Октавию в такой комплектации жестко просили 1150.000.
Поздравлям!Antony-L писал(а):
Пассат мне нравится, но против Е класса он все таки не играет, мне кажется. Другое дело, что сам Е класс вовсе даже не всем нужен. )
Вот для таких как ты походу и старались маркетологи со своими Д+, Е и пр.
Насчёт камри и пассата, новый пассат на 2 или 3 головы выше камри, по динамике, оснащению коробке и пр. нех там вообще камри делать и класть Е+ там или Д.
Другое дело что камри у нас как говорится - священная корова
А потому вся надёжная и сверхликвидная считается, ну а пассат что ? пассат со своими тси и дсг - ломучее г@$но, молва так гласит по крайней мере отсюда и продажи соответствующие