Страница 5 из 12
Kogor
4K6RMA
Бессовестный писал(а):

У меня имеется побочка: если резко дёрнуть на газульку до 1000-1500об., движок подглохивает, всё трясёт, а потом снова работает норм. Я так понимаю подс



Было такое, даже посоветовали что проблема с МЗ или ВВ оказалось свечки года два не менял и на изоляторах 2 и3 го были видны вертикальные черные линии пробоя, я начал с регулировки сцепы и поиском подсосов( даже нашел) но проблема тряски/двоения при резком газу решилось заменой свеч на такие же но новые (ДМРВ). Хотя ты менял свечи но Истина гдето рядом Smile
алексей 24184
Бессовестный
привет у меня аналогичная ситуация после замены масла неделю машина даже на 3 передаче буксовала а потом раз и опять овощь ездил к диагносту все ровно но динамики нет может правда дело в м асляных присадках?завтра попробую присадку залить в надежде на чудо.
Suse
nestor писал(а):

TDream писал(а):

А каким образом свежее масло влияет на динамику?


А х.з -но факт. Может плацебо.

Добавлено спустя 52 секунды:

Бессовестный писал(а):

Так поездь без возд фильтра метров 400

с чем чёрт не шутит.. надо попробовать


Скорей всего глохнуть будет. Бедная смесь получиться.

только помоешь с мойуе выехал,педаль нажал,самолетанама)) с заправки полный бак,то же самолет))) от масла ни каких не было плацебо

Добавлено спустя 22 минуты 31 секунду:

-Viewer- писал(а):

NAUexx писал(а):

Вот интересно, от каких датчиков "самообучается" мозг в системе Р-83?


Пёс его разберёт, но факт имеет место быть. Возможно тому причина прошивка от полноценного 5.1, где "во флагах" тупо убраны адсорбер и ДК, а где-нить в программной начинке функция "учиться" остаётся и работает.

обучение доступно с 7.2 вроде только и выше,обучение в прошивках паулюса отключено,имхо

Добавлено спустя 9 минут 27 секунд:

NAUexx писал(а):

Бессовестный писал(а):

Поставил кондюки вчера, да простит меня МаксимS, ничего не изменилась. Не в лучшую, не в худшую сторону.

facepalm
Крамольные вещи вещаете, гражданин. Не может такого быть! lol1
Великая конденсаторная идея неистребима и "обрастает" всё новыми облапошенными последователями. facepalm

конденсаторы должны отдать большой ток в импульсе это серия wl, но не tk,должны быть 4 по 1000 или 8 по 1000,чтоб компенсировать.... Но да конденсаторная идея гуляет,на ВАзе придурки же)

Добавлено спустя 11 минут 56 секунд:

алексей 24184 писал(а):

Бессовестный
привет у меня аналогичная ситуация после замены масла неделю машина даже на 3 передаче буксовала а потом раз и опять овощь ездил к диагносту все ровно но динамики нет может правда дело в м асляных присадках?завтра попробую присадку залить в надежде на чудо.

не трать деньги
NAUexx
ppc
Мне вот интересно: ТС мазохист или просто трудный такой?
Сказано же - при заткнутой гофре мотор должен глохнуть! lol1 lol1 lol1
ТС в школе всю физику в туалете прокурил?
Бензин без воздуха не горит!!! lol1 lol1 lol1
А раз мотор работает при заткнутой гофре, значит в горшки откуда то тянет воздух! lol1 lol1 lol1
Suse писал(а):

обучение доступно с 7.2


Не пори чепухи! lol1
Самообучение есть на всех системах с ДК! Именно для этого он и внедрён в систему.
ТС - данные со своего БК можешь засунуть знаешь куда? Сказано же:"Коррекции давай!!" lol1
Тут уже столько всего понасоветовали, что осталось только одно - продай машину, купи самокат. supercool
Можно много купить... на вырученные деньги. Good
LAVik
чтоб сальники исключить надо не давление в ресивере создавать а разряжение.
ет ток затыканием гофры можно добиться.
"Пилите Шура, пилите..." О.Бендер
Бессовестный
NAUexx писал(а):

Мне вот интересно: ТС мазохист или просто трудный такой?


да со мной вообще не легко по жизни Smile
NAUexx писал(а):

ТС - данные со своего БК можешь засунуть знаешь куда? Сказано же:"Коррекции давай!!"


писал же сто раз, нет такого не моём мультитрониксе се50 lol1
Итак, пришёл только что с гаража. После вчерашней заклейки дхх, стало прилично лучше! Видимо герметик засох окончательно за ночь и дало плоды.
Решил проверить ещё раз: закрыть гофру рукой при работающем движке. Теперь машина стала ещё на меньших оборотах работать, появился писк (про который часто читал), получается один подсос теперь убрали, который был из рхх.
Так вот, начал дальше искать подсосы. Вставил сосок в дырку выхода ВУТа, замотал хорошенько изолентой, что б не подсасывал, шланг воздушка закрыл пакетом, затянул обратно на воздушок. Начал качать и услышал подсос из под трубки крышки клапанов(ниже фото). Поводил пеной и точно! пузыриться, собака! Теперь приехал к дому, замазал герметом, будем ждать завтрашнего дня, что б засохла хорошенько! Завтра посмотрим, что за самолёт или недосамолёт получиться gpn
МаксимS
Бессовестный писал(а):


Теперь приехал к дому, замазал герметом, будем ждать завтрашнего дня, что б засохла хорошенько! Завтра посмотрим, что за самолёт или недосамолёт получиться gpn



Гермолет получится

Я так представляю, что уже пол двигателя в герметике. Какие-то драконовские методы... facepalm
Вообще-то патрубки очень хорошо хомутами обжимаются, Особенно если на новые заменить....
У РХХ есть уплотнительное колечко. Крышку РХХ можно и на герметик посадить, единственную.
Нету в двигателе ДХХ, это так, для общего развития. Smile
Есть датчики и исполнительные механизмы. РХХ ко вторым относится
Бессовестный
МаксимS писал(а):

Вообще-то патрубки очень хорошо хомутами обжимаются, Особенно если на новые заменить....


воздух сосёт не из шланга, а из под трубки, выходящей из крышки клапанов! Герметик, по-моему, самое удачное для заделывания щелей
МаксимS писал(а):

У РХХ есть уплотнительное колечко. Крышку РХХ можно и на герметик посадить, единственную.


вот и посадил вчера на гермет, результат положителен! Но из-за колечка брать целый рхх, не вариант.
И всё! больше нигде не мазал герметиком. Разве это много!? Smile
МаксимS писал(а):

Нету в двигателе ДХХ, это так, для общего развития.


попутал, ну Razz
МаксимS
Бессовестный писал(а):


вот и посадил вчера на гермет, результат положителен! Но из-за колечка брать целый рхх, не вариант.



8 грн/24 руб колечко в свободной продаже
Бессовестный
МаксимS писал(а):

24 руб колечко в свободной продаже


искал, спрашивал.. ни у кого такой диковинки не встречалось.. если только в емексе попробовать поискать
-Viewer-
Бессовестный писал(а):

услышал подсос из под трубки крышки клапанов


Замени этот шланг нафиг. Он из такой гoвнорезины, что через пару лет это уже не шланг, а какая-то фигня Smile и тянуть его хомутами околобесполезно. Новый стоит 50 р., не дефицит, на пару лет его хватит.
Kogor
-Viewer-
Я так понял у него сосало между штуцером и клапанной крышкой.
Бессовестный
Kogor писал(а):

-Viewer-
Я так понял у него сосало между штуцером и клапанной крышкой.


совершенно верно. Шланг тут не при чём. Менял его осенью
-Viewer-
Бессовестный писал(а):

Kogor писал(а):

-Viewer-
Я так понял у него сосало между штуцером и клапанной крышкой.


совершенно верно. Шланг тут не при чём. Менял его осенью


Тогда всё печально. Если клапанная крышка с/о - её только снимать. Если приоровская - можно исхитриться и заколотить штуцер обратной стороной, отпилив лишнюю длину и чуток подточив шкуркой толщину штуцера. Герметик там малоэффективен.
Бессовестный
-Viewer- писал(а):

Герметик там малоэффективен.


завтра посмотрим.. а так, почему же малоэффективен? Заклеиться и будет гермет встягивать вовнутрь. Ведь на рхх помогло Pardon
-Viewer-
Бессовестный писал(а):

почему же малоэффективен?


Потому что штуцер - железка, а крышка - алюминий, втрамбовать же герметик туда куда надо весьма непросто, зазор маловат Smile.
Бессовестный
-Viewer-
завтра посомтрим.. если будет сечь, придётся что-то придумывать supercool
Enrage
Клеил маленький штуцер на крышке поксиполом. Отлично держит.
Бессовестный
Enrage спасибо, если что попробую им заклеить.. тоже секло?
NAUexx
Бессовестный писал(а):

писал же сто раз, нет такого не моём мультитрониксе се50


Да хоть двести раз напиши! lol1 lol1 lol1
Тебе никто про БК и не говорил. Я и без тебя знаю, что ни один БК не "кажет" коррекции. Диагнозу подключай или ехай к кому-нибудь, кто может это сделать.
Бессовестный писал(а):

вот и посадил вчера на гермет, результат положителен! Но из-за колечка брать целый рхх, не вариант.


Ты убрал подсос через место посадки РХХ в ДУ. А уверен в том, что нет подсоса через сам РХХ?
А штуцер в крышке можно попробовать на холодную сварку залепить... Только сам штуцер возле крышки надо бы хорошо обезжирить и драчёвым напильником "задрать".
Бессовестный
Заклеил штуцер вчера холодной сваркой, болты на рхх заклеил суперклеем, т.к. легко выходили. По-новой заклеил на герметик рхх.
Всё заклеилось отлично, теперь машина через 1-2 сек. глохнет, когда закрываешь рукой воздух, не оставляя шансов движку работать.. но, плять, всё-равно ничего не изменилось, словно хуже что ль стало. может кажется. Купил новый возд. фильтр - без изменений. Явшокекароч.
Данные на бк не изменились, что предоставлял выше. Куда копать теперь, ума не приложу, кони убежали, набирает обороты неохотно, динамики НЕТ совсем. Даёшь газ, а она так вяло идёт.. чем-то похожа на шестёрку.
Больше у меня слов нет facepalm
NAUexx писал(а):

Диагнозу подключай или ехай к кому-нибудь, кто может это сделать.


жду китаёзу, можа скоро придёт его кабель..
NAUexx
Бессовестный писал(а):

Всё заклеилось отлично, теперь машина через 1-2 сек. глохнет, когда закрываешь рукой воздух,


Здорово, первый шаг на пути к нормальному автомобилю сделан! Good
Теперь, прежде чем дальше рыть причины тупизны, сбрось самообучение, т.е. скинь клемму с аккума и покатайся.
Потом расскажешь.
Бессовестный
NAUexx писал(а):

скинь клемму с аккума и покатайся.


попробую завтра supercool
Бессовестный
итак, скинул клему на пару минут. Стало лучше. Намного лучше. Даже не слышал об этой самоучке в мозгах авто. Круто.
Но всё-равно какой-то провал есть. Как в тот раз она всё-равно не едет. Не хватает чуточку... шо ещё на ней посомтреть/проверить?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы