Страница 7 из 12
NAUexx
facepalm
Это ты не продиагностировал... Это ты только "верхушки посшибал". lol1
Продиагностировал - это когда можешь сказать, что нужно заменить или наоборот, что ничего менять не нужно, всё в норме. supercool
Самого главного так и не смотрел. lol1
АЦП нулевого расхода ДМРВ?
Текущая коррекция времени впрыска?
Аддитивная коррекция времени впрыска?
Мультипликативная коррекция времени впрыска?
График ДК?
Расход воздуха на ХХ и 3000 об/мин?
Расход бенза на ХХ?
УОЗ?
И всё это должно быть на прогретой до рабочей температуры.
Дерзай, сегодня на футбол спешить не нужно... Wink
Бессовестный
NAUexx
вот кусочек того, что посомтрел! Остальное из твоего перечисленного, конечно тоже проверял! Smile Я ж рассказал только то, где увидел не соответствие с рекомендованными показателями! Писал же, что всё остальное в норме!


Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

вот видосы по которым делал
https://www.youtube.com/watch?v=5DajaYkU1yE&list=PLKu_Qs8IDF6BlPmxIBNnZ2NTZID8MwbM3&index=1

https://www.youtube.com/watch?v=F7P1ptlXoGg&list=PLKu_Qs8IDF6BlPmxIBNnZ2NTZID8MwbM3&index=3
NAUexx
Аддитивная коррекция... сколько? lol1
Мультипликативная... сколько?
Ибо по текущей и шагам РХХ есть подозрение на подсос. Небольшой, но есть. Для уточнения и нужны выше запрошенные коррекции. lol1
Только "снимай" их правильно, т.е. перед их съёмом нужно минимум 2 драйв-цикла... короче минимум два раза завести, покататься, заглушить и не вздумай скидывать клемму с аккума или делать сброс ЭБУ перед их съёмом. Короче, они должны накопиться, т.е. блок должен обучиться всем косякам в твоей ЭСУД и уж вот после этого про эти косяки через эти вот самые коррекции тебе и рассказать про имеющиеся беды.
Опять же, АЦП ДМРВ сколько? lol1
Понятие "норма" в разных случаях имеет разный смысл. Если уж просишь помощи, то цифры давай, а лучше скрины, где их видно. А выводы коллективный разум лучше сделает.
Если ты считаешь, что всё у тебя "норма", то покой чёрт спрашиваешь здесь? lol1
Бессовестный
NAUexx писал(а):

Аддитивная коррекция... сколько?
Мультипликативная... сколько?


этого не нашёл в опендиаг supercool

NAUexx писал(а):

не вздумай скидывать клемму с аккума или делать сброс ЭБУ перед их съёмом. Короче, они должны накопиться, т.е. блок должен обучиться всем косякам в твоей ЭСУД и уж вот после этого про эти косяки через эти вот самые коррекции тебе и рассказать про имеющиеся беды.


в этом месяце ещё не скидывал клему, истории в авто, думаю, не слабо накопилось
NAUexx писал(а):

АЦП ДМРВ сколько?


в опендиаге это как называется?
NAUexx писал(а):

Понятие "норма" в разных случаях имеет разный смысл. Если уж просишь помощи, то цифры давай, а лучше скрины, где их видно. А выводы коллективный разум лучше сделает.


Смотрел на те данные, что советовали в видосах, что выше показал.
Сейчас, как разберусь, где найти твои характеристики, ещё раз схожу к тачке lol1
vovabs
NAUexx писал(а):

Аддитивная коррекция времени впрыска?
Мультипликативная коррекция времени впрыска?


У себя я их тоже не нашел. То ли Опен Диаг фри не показывает их, то ли на Январь 7,2 их нет.
Есть только текущая коррекция времени впрыска.
NAUexx
Бессовестный писал(а):

в опендиаге это как называется?


Да прямо так и называется - "аддитивная/мультипликативная составляющая коррекции времени впрыска". Ты ищи в списке эти два "замысловатых" словечка - это они самые и будут.
vovabs писал(а):

То ли Опен Диаг фри не показывает их, то ли на Январь 7,2 их нет.


Всё он показывает, во всяком случае в версии 1.4 free, только что вот в прошедшие выхи "тискали" им четырку, правда там М 7.9.7, но ведь Я7.2 - Российский клон этого Борща, посему должны они там быть, ищите. Pardon
vovabs
NAUexx, ну нет там их в Январе 7,2. Я уже все переискал. Есть только коэффициент коррекции времени впрыска.
Бессовестный
тогда идти не стоит?! Завтра колечко поменяю на рхх и перепроверю тогда положение рхх
NAUexx
vovabs писал(а):

ну нет там их в Январе 7,2.


Блин, нету ни у кого из знакомых Я7.2 на борту, посему подтвердить или опровергнуть не могу. Pardon
В Боше точно есть, должен же быть и в его клоне... lol1
У тебя какой версии Опен?
Кста, блок определяется автоматически?
Попробуй в ручную задать диагностируемый блок, т.е. отключить автоопределение, в смысле принудиловкой ткнуть его носом в Я7.2.
Бессовестный
NAUexx писал(а):

Попробуй в ручную задать диагностируемый блок, т.е. отключить автоопределение, в смысле принудиловкой ткнуть его носом в Я7.2.


я только вручную и ставил
NAUexx
Бессовестный писал(а):

тогда идти не стоит?!


А про АЦП ДМРВ забыл? lol1

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Версия Опена какая у Вас, страдальцы? Второй раз спрашиваю. Ау!
Бессовестный
NAUexx писал(а):

Версия Опена какая у Вас


OpenDiag 1.4 . Бесплатная, отсюда качал - http://www.opendiag.spb.ru/load
NAUexx писал(а):

А про АЦП ДМРВ забыл?


не вижу его! Нет его тоже по=ходу! Уже все глаза промазолил в опендиаге, не находиться!!! lol1

Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:

может в DTOOL такие параметры есть? может он лучше, не? Чем-то должны ж отличаться проги
NAUexx
Бессовестный писал(а):

Нет его тоже по=ходу!


Ну... вот это уж точно - ерунда. Есть оно там! lol1
Называется вроде напряжения датчиков или коды АЦП датчиков, как-то так, в правом верхнем углу окошечко открывается. А вот какая вкладка, не помню, то ли "Переменные", то ли "Доп. параметры".
vovabs
Бессовестный АЦП ДМРВ есть там же где и все АЦП. На первой вкладке маленькое окошечко.

NAUexx
можно не подключаясь к ЭБУ просто на компе открыть опен диаг, выбрать январь 7,2 и посмотреть весь список параметров которые отображаются.
Бессовестный
NAUexx писал(а):

Есть оно там!


да, я нашёл его. Если верить вчерашней диагностике и скрину, то я уже выкладывал эти данные


многова-то, да?? wwow
NAUexx
Бессовестный писал(а):

я уже выкладывал эти данные


Либо ничего по теме так и не читал, либо смотришь в книгу, а видишь фигу.... supercool
Нужен АЦП нулевого расхода! Т.е. при включённом зажигании, но не заведённом двигателе, да ещё желательно и заглушку на него поставить.
А ты чего выложил? У тебя мотор работает, вон, 840 обормотов кажет. lol1
Бессовестный
NAUexx писал(а):

но не заведённом двигателе


фухх, ну да.. тупанул.. я уж обосралсо, думал за новым бежать Smile
ща может схожу
Kogor
Специально на домашний комп Опен Диаг поставил. Для Января больше ничего не нашел.

Для Боша.png
Описание:
Размер файла: 354,96 KB
Просмотрено: 137 раз(а)

Для Боша.png
Для Января.png
Описание:
Размер файла: 315,08 KB
Просмотрено: 129 раз(а)

Для Января.png
NAUexx
Kogor писал(а):

Для Января больше ничего не нашел.


Да что ж такое то с Январями... lol1
Уж "слизать" то по-уму и то толчины не хватило. facepalm
Главно "Признак сохранения результатов обучения по ДК" есть, а самих результатов, то бишь а/м коррекций - нет. facepalm
Мож они как в Январском протоколе по другому дразнятся? Ты б там "пошерстил" с пристрастием. Мож если галку в этом "Признаке..." поставить, мож тогда чо появится. Smile
Ну да ладно, раз нет, значит и нет, обойдёмся тем, что есть.
Текущая есть, шаги есть, щас озвучит АЦП, тогда и повангуем. Smile
Kogor
Поищу попробую.
Бессовестный
Итак, подиагностил на двух прогах, вот что получается:
Данные на заглушеном. ДМРВ живой, это хорошо. Не так давно проверял, отсоединял его и попробовал поездить. Разницы не заметил совсем!



Это просто данные на хх:



Интересно, вот здесь что ценного есть?



Данные на 3000 об/мин



Просто данные с другой проги


Kogor
Не нашел. Вот всё, что есть для Января. У Ителма/Автел М73 Е3 эти параметры опять появляются.

Январь 1.png
Описание:
Размер файла: 494,13 KB
Просмотрено: 117 раз(а)

Январь 1.png
Январь 2.png
Описание:
Размер файла: 485,19 KB
Просмотрено: 112 раз(а)

Январь 2.png
NAUexx
Бессовестный
Да что ж ты такой трудный то... facepalm
Вот где графики на ХХ вместо циклового расхода лучше бы текущую коррекцию бы показал. lol1
А на скрине 3000 оборотов почему то обороты 840? Да и расход воздуха в 8,5 явно не соответствует 3000.
Внимательней! lol1
Бессовестный
NAUexx писал(а):

лучше бы текущую коррекцию бы показал


ты про "текущее положение регулятора хх"? На предидущем фото показывал! Там 22-23

NAUexx писал(а):

А на скрине 3000 оборотов почему то обороты 840?


я до 3000 крутанл, а потом мы видим, какие максимальные значения будут на графике. Как же я дновременно рукой на газульку буду жать и глядеть? Если б помошник был
vovabs
Бессовестный
тебе бы сначала прочитать теорию работы ЭСУД.
Скиньте ему кто нибудь, а то я с телефона сижу.
Многие вопросы отпадут. Сам так учился, читал, думал, анализировал.
Прочитаешь статью как с помощью коефициента коррекции времени впрыска можно выявлять подсос, усталость ДМРВ, недостаточное давление топлива и т.д.
Буду возле компа ~ скину.

Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:

Вот нашел ссылку www.mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?t=1002
Прочитай много интересного узнаешь.
Я себе даже распечатал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы