Страница 3 из 3
ДюКЧ
тросики? они что - резиновые? вот у меня постоянно приходится подтягивать ручник, в чем засада - не понятно. износ колодок? чет быстро получается - ток отрегулирую на 5 щелчкой, через неделю уже 7! при том, что ручником редко пользуюсь. вот еще вопрос - тормоза когда эффективнее, когда сначала ручник, потом ножной, или наоборот? или без разницы?
т808
Марат-Уфа писал(а):

Тросики могут растянутся ?


Нет.
Марат-Уфа писал(а):

В барабан времени нет залезть


А начинать нужно было именно с этого!!!
Марат-Уфа
Тогда надо залезть и поменять все целиком.
Garik36
Товарищи, такой вопрос. Всю жизнь регулировал ручник при опущенном рычаге. А тут давеча от нечего делать читал "мурзилку", так там сказано, что регулировать надо наоборот, при поднятом рычаге.
Так как правильно?
т808
Garik36 писал(а):

Всю жизнь регулировал ручник при опущенном рычаге. А тут давеча от нечего делать читал "мурзилку", так там сказано, что регулировать надо наоборот, при поднятом рычаге.
Так как правильно?


При оторванном рычаге. pst
_NikeL_
в очередной раз, подтянул ручник.. до 3х щелчков..
после стоянки на ручнике, даже кратковременной, появляется остаточное подклинивание ЗП колеса. Отпускаю, то есть ручник как бы уже не держит, слышно как расслабились колодки ЗЛ колеса..
Трогаюсь, задок приседает, раздается несильный свист, едет чуть тяжелее следовательно. После езды, щупаю барабаны, левый холодный, правый тёплый. Столкнулся с подобным впервые, за 5 лет.
По догадкам, заклинил цилиндрик.. не?
Колдун я давненько менял и потом настраивал, сделал зазор чуть менее чем в мурзилке.. п.с. еще подвеска -50мм
Тормозами доволен.. Задок не перетормаживает.. но заднее правое изначально схватывало всегда быстрее заднего левого (выяснилось что неправильно прокачивал тормоза).. ну и еще возможно эта долбанная болезнь колдунов наших cry

Возможно настоящие проблемы с ЗП цилиндриком начались после !правильной! прокачки торм. системы. Все 5 лет ездил и качал не правильно, ЗП-ЗЛ-ПП-ПЛ, и вот только недавно прокачал по диагонали как положено.. Может быть цилиндрик ЗП не работал, или работал чуть чуть, изза неправильной прокачки, и сейчас прокачал как надо, а он уже заклинивший..?
Garik36
_NikeL_
Причин может быть много. Закис трос ручника, колодки плохо сводятся из-за уставших пружинок, неисправен тормозной цилиндр, барабан принял яйцеобразную форму.
Цилиндр выявить несложно: чуть открути его штуцер, стравив немного жидкости, и после этого попробуй, стало ли колесо крутиться легче?
У меня подклинивание колеса вылечилось после замены всех пружин колодок на этом колесе (старые вытянулись, и плохо сводили колодки).
т808
Garik36 писал(а):

чуть открути его штуцер, стравив немного жидкости, и после этого попробуй, стало ли колесо крутиться легче?


Хрень советуешь! facepalm
Garik36 писал(а):

Проверенный способ


Этот способ только для определения ИЗЛИШНЕГО выступания штока ВУТа!
Никакие цилиндры,ни задние,ни передние при этом не растормаживаются!!! nea
Garik36 писал(а):

не "хрень".


Самая настоящая хрень!
Физику процесса,думаю,ты знаешь?!Или,при желании,узнаешь.

Последний раз редактировалось: т808 (26 Октября 2016 14:59), всего редактировалось 1 раз
Garik36
т808
Проверенный способ, а не "хрень".
_NikeL_
т808
О, а как проверить шток, излишне или нехватка выступания?
т808
_NikeL_ писал(а):

излишне или нехватка выступания?


Если излишне,то не растормаживаться будут минимум два колеса по диагонали.
_NikeL_ писал(а):

как проверить шток


Выступание должно быть 1,25мм

_NikeL_
т808 писал(а):

должно быть


а регулируется кручением? там резьба?
Что скажете окромя слов Garik36, по моей проблеме с ЗП ручником и окружающими конструкциями?
т808
_NikeL_ писал(а):

регулируется кручением? там резьба?


Естественно.
Причем этот регулировочный болтик установлен на фиксатор резьбы и в первый раз его с места стронуть тяжеловато,
благо на самом штоке под ним рифленая накатка,за которую пассатижами удержишь шток от проворота.
Но похоже я зря расписываю - ты туда все равно сам не полезешь. Pardon
Почитай хотя бы эту статейку - она одна из лучших по написанию и пониманию работы системы тормозов:
http://www.studmed.ru/docs/document44285?view=1

_NikeL_ писал(а):

Что скажете окромя слов Garik36, по моей проблеме с ЗП ручником


Garik36 писал(а):

Закис трос ручника


Вот это! Good
Проверь!
_NikeL_
т808 писал(а):

ты туда все равно сам не полезешь


ниправда! я ВУТ менял как то пару лет назад, сам) без каких либо проблем) не полезу потому что помню, уверен что купил хороший, и не могло там чтото сбиться при экспулатации.

за статейку спасибо, многа, сложна, но полезна)))

т808 писал(а):

Вот это!
Проверь!


Вряд ли это. Летом делал всю деффектовку задних тормозов, троса были без малейшей ржавчины, все тчательно промазаны шрусом.. помню 100% они в хорошем состоянии.. еще от пружины отрезал по 10 витков на каждом тросе.. пружина смыкалась уже а накладки до конца не разжимались.. потом понял что 10 витков в моём случаем оказалось мало.. но повторно уже ради этого разбирать не хотелось тогда))
хотя чем не шутит качество.. вдруг и закис трос.
т808
_NikeL_ писал(а):

я ВУТ менял как то пару лет назад, сам


Отлично!
Значит с помощью статьи у тебя неясностей не останется и сам с этой неисправностью справишься,
а то за полгода на трех страницах темы уже все варианты расписаны,но результат почему-то пока нулевой.
_NikeL_ писал(а):

от пружины отрезал по 10 витков на каждом тросе..


Ужас!
_NikeL_ писал(а):

понял что 10 витков в моём случаем оказалось мало..


wwow
_NikeL_ писал(а):

пружина смыкалась уже а накладки до конца не разжимались..


Значит тросы левота,либо планки кОротки,либо барабаны с запредельным износом!!!
Нормальный производитель не допускает несоответствия длины вылета троса и излишней его пружины.
Ручник не космический корабль.Там все визуально легко выясняется.
_NikeL_
т808 писал(а):

Значит тросы левота,либо планки кОротки,либо барабаны с запредельным износом!!!
Нормальный производитель не допускает несоответствия длины вылета троса и излишней его пружины.
Ручник не космический корабль.Там все визуально легко выясняется.


ну в следующий раз предельно точнее отнесусь к тросам.. а так их по городу 95% левак же...

планки штангелем подбирал, 4й комплект в пятом магазине, попался что надо.. а барабаны на тот момент новые были, качественные..

теперь как, троса рулеткой мерить при покупке?

ну то что пружину срезал, ничего же страшного не произошло что могло повлиять на ненормальную работу торм системы?
т808
_NikeL_ писал(а):

то что пружину срезал,


А ты думаешь,что производитель настолько щедрый,что на пружину готов накручивать лишнюю проволоку?
_NikeL_ писал(а):

ничего же страшного не произошло что могло повлиять на ненормальную работу торм системы?


А может быть именно это и произошло!
Для чего нужны эти пружины на тросах?
Правильно - для того,чтобы при опускании рычага ручника возвращать жилы тросов из рубашки
в ДОтормозное первоначальное положение,тем самым не только снимая усилие с разжимного рычага на задней колодке,
но даже помогая ему вернуться в самое заднее положение и дальше колодки сжимают уже ИХ пара пружин.
У тебя же этого как раз и НЕТ!
Укоротив пружины,ты снизил их усилие по протаскиванию тросов в рубашках,а рубашки на Самарах ОЧЕНЬ НЕУДАЧНО
проложены и,огибая бак,имеют два изгиба под 90 град.
Протащить довольно толстую жилу тросов даже на новых тросах по этим углам еще нужно постараться,
а ты "обрезанием" эту задачу еще усложнил. cry

Смотри насколько удачнее и прямее тросы на классике и сравни с Самарскими:

http://autodoki.com/files/2009-12-09_143211.png
http://www.samoremont-avto.ru/img/manuals/vaz-2110-2112-0091-2.jpg
Garik36
т808
Подскажи, а эти пружины на тросах могут со временем "уставать", и ухудшать таким образом растормаживание колес?
т808
Garik36 писал(а):

эти пружины на тросах могут со временем "уставать"


Нет!Категорически!Иначе это бы были уже не пружины. nea
Единственное исключение,когда тросы настолько древние,что пружины на них проржавели и от этого их проволока "истончилась",но......
к этому времени рубашки тросов становятся "деревянными",а главное поржавевшую жилу с огромным трудом даже хорошие пружины уже могут протянуть.
Если отсоединить трос от разжимного рычага заднего колеса,а другую его серьгу снять с коромысла уравнителя,а потом,вытаскивать пассатижами жилу за серьгу и эта жила легко обратно не убирается пружиной,то хорошего от такого троса не жди.Его нужно менять.
Перед установкой новый трос желательно пролить маслом,стянув конусный пыльник (лучше трансмиссионкой) и повесить на несколько часов вертикально для слива излишков.
_NikeL_
в этих пружинах ппц сталь, просто так и не перекусишь
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы